Меган Фокс на съемках фильма «Диктатор» в Нью-Йорке

Меган Фокс на съемках фильма «Диктатор» в Нью-Йорке

Меган Фокс вчера была замечена вместе с Сашей Бароном Коэном на съемочной площадке фильма «Диктатор» в Нью-Йорке.

147 комментариев
Написать
👍
0
👎
реально как будто ботокс воклола, лицо совсем какое то другое! Брайан красавчик! но всегда какой то недовольный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:51
👍
0
👎
крутая баба
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:51
👍
0
👎
красивая,футболку погладить не мешало бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:51
👍
0
👎
что-то не то у нее с лицом,не пойму,неужели и вправду ботокс?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:52
👍
0
👎
видимо, этот диктатор не обидится, если его назовут Гитлером
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:52
👍
0
👎
что это с ее лицом о,боги??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:53
👍
0
👎
Меган, почему футболочка такая помятая? :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:53
👍
0
👎
Мило, и муж пришел на съемки)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:53
👍
0
👎
лицо красивое) куда хрудь делась?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение кактус22 от 12 июля 2011 13:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lena163 от 12 июля 2011 16:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:25
👍
0
👎
она прекрасно выглядит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:55
👍
0
👎
Меган хорошо выглядит. Но складывается впечатление, что с лицом что-то сделала, хотя возможно это грим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:55
👍
0
👎
а мужнек за ней по пятам))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:56
👍
0
👎
У нх футболки очень похожие! P.S.: нет у нее ботокса! Красавица же
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение missD от 12 июля 2011 13:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:40
👍
0
👎
Брайан вообще где-то снимаеться? или похоже, он только за счет Меган ещё и не забыт...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Krissstina от 12 июля 2011 13:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:16
👍
0
👎
Красотулька такая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:57
👍
0
👎
губы зря накачала, ей не идет(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:59
👍
0
👎
она мне вообще не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:00
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:01
👍
0
👎
такое впечатлениеу Мэг и Саши одна футболка на двоих
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 12 июля 2011 14:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:08
👍
0
👎
Мег как всегда супер) Брайян после откровений Шайя вообще теперь не на шаг не отстанет от Меган))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:02
👍
0
👎
брайан ей в охраники подался??? она страшна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:03
👍
0
👎
Она что тоже снимается в этом "чуде" кинематографа?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:03
👍
0
👎
хорошо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:03
👍
0
👎
Мег красотулька.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:03
👍
0
👎
хорошо Мэг выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:05
👍
0
👎
Думаю, Брайян теперь везде будет её сопровождать, после истории с Шайей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:05
👍
0
👎
Обожаю её, она очень хорошенькая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:05
👍
0
👎
Нашла с кем сниматься!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:05
👍
0
👎
Меган, конечно же, красотка! Но футболочку можно было бы и погладить .....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:06
👍
0
👎
В губки пусть больше силикон не вдувает, а то как Лохан будет, с эффектом укуса пчелы.. И так красивенькая вся
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:09
👍
0
👎
красотка:*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:09
👍
0
👎
красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:11
👍
0
👎
Она на съемочную площадку, видимо, прямо из тренажерного зала отправилась.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:13
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:14
👍
0
👎
Меган красотка конечно, но мятая футболка красоты не прибавляет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:16
👍
0
👎
Мег все же классная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:20
👍
0
👎
Меган мне кажется раньше симпатичней была.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:20
👍
0
👎
хорошо выглядит! вот только грустная чё то, и кажется глаза на мокром месте!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:21
👍
0
👎
жесть...) какая то она не живая..)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:27
👍
0
👎
Ыыы.....классная)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:28
👍
0
👎
в одном фильме с Сашей??? веселуха....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:29
👍
0
👎
Хорошо выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:30
👍
0
👎
она даже где-то снимаеться, это достижение!!!!!! я думала ее карьера накрылась медным тазом, после Трансформеров ни одной существенной картины!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:36
👍
0
👎
Мэг хороша Брайан прям как охранник её, впереди идет и суровый такой)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:36
👍
0
👎
Меган и Брайан-красотули))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:37
👍
0
👎
и еще, ее обувь о-т-в-р-а-т-и-т-е-л-ь-н-а!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:37
👍
0
👎
хорошо выглядит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:41
👍
0
👎
Меган очень красивая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:53
👍
0
👎
и она там?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:54
👍
0
👎
Мег поправилась немного вроде! Ей так лучше!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:58
👍
0
👎
Красавааа)*******
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:01
👍
0
👎
я её обожаю!!!такая милая и красивая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:06
👍
0
👎
хорошо выглядит!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:15
👍
0
👎
я от нее балдею))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:17
👍
0
👎
красавица Меган))и Брайан хорош
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:17
👍
0
👎
Изменилась на лицо опять. Но все равно красотка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:23
👍
0
👎
Меган красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:26
👍
0
👎
Красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:27
👍
0
👎
у брайана бывает такое страшное выражение лица!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:30
👍
0
👎
Меган такая красивая я хочу спросить по поводу Диктатора...это комедия??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:34
👍
0
👎
Меган хорошенькая здесь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:43
👍
0
👎
похудела она сильно, да и сильно бледная...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:05
👍
0
👎
монро на руке почти уже вывела..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:05
👍
0
👎
Красивая, спору нет, но мятая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:07
👍
0
👎
лицо как-будто насосом надули... что она с собой сделала??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:16
👍
0
👎
мне она в 1 трансформерах больше нравилась!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:25
👍
0
👎
Хорошенькая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:30
👍
0
👎
Меган потрясно выглядит. Но футболка у неё капец какой-то. Будто в подземке за 100 руб купила. Хоть бы глаженная была.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение LATINO от 12 июля 2011 16:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Нес от 12 июля 2011 16:34
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:42
👍
0
👎
не знаю, делала ли она ботокс или нет,но все равно она очень красивая)) некоторые только уродуют этим себя,а ей очень даже хорошо))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:32
👍
0
👎
так щас пойду посмотрю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:40
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:41
👍
0
👎
раньше лучше была.видно подсела на пластику
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:44
👍
0
👎
Дурочка, испортила себя своими операциями. Красивая баба была, вот спрашивается, что спокойно не жилось...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:46
👍
0
👎
Красивая,но была красивее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:46
👍
0
👎
Молодец Райан, со своей женой ходит) а на первой фотке, почему-то мне сначала показалось, что это Хилари Дафф
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:01
👍
0
👎
Без мужа никуда?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:02
👍
0
👎
капитальная красотка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:08
👍
0
👎
Одета она как обычный средний житель...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:12
👍
0
👎
красивая !!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:17
👍
0
👎
Красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:33
👍
0
👎
у нее новое тату на запястье???????????????????????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:39
👍
0
👎
о, и Брайан тут же. а все, "не снимается она, не снимается"...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:55
👍
0
👎
эх все таки она очень красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:57
👍
0
👎
Сестренка моя с отдыха ,а я отдыхать.Нравится он мне естественная ,последнее время она супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:00
👍
0
👎
Выглядит Мэг конечно хорошо, но лицо сильно изменилось... Были бы это студийный фотки для сета сказала бы, что это однозначный фотошоп, а здесь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:04
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:05
👍
0
👎
красивое лицо у нее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:11
👍
0
👎
Классно выглядит!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:20
👍
0
👎
Восхитительна! кстати заметил, что ей очень идут кепки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:21
👍
0
👎
Красавица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:32
👍
0
👎
красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:47
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 19:13
👍
0
👎
Брайану пора сниматься активно, возраст и вид отличные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 19:20
👍
0
👎
1
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 19:42
👍
0
👎
да, красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:19
👍
0
👎
красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:26
👍
0
👎
Красивая она все-таки!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:34
👍
0
👎
Клёвая))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:43
👍
0
👎
красотка))))брайн опекает ее так))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:54
👍
0
👎
хорошка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:56
👍
0
👎
красавица Меган)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 21:32
👍
0
👎
интересно будет фильм посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 21:32
👍
0
👎
Меган милашка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 21:57
👍
0
👎
Сама она оч хороша,кажись поправилась на личике,но ей идет. Вот только прикид ее отпад...это что за штаны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 22:20
👍
0
👎
Брайан всегда рядышком))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 22:34
👍
0
👎
а что у нее со щеками? надутые какие-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 22:40
👍
0
👎
футболку погладить надо бы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 23:03
👍
0
👎
красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 23:04
👍
0
👎
Хорошо выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 23:55
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 00:30
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 00:32
👍
0
👎
неплохо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 00:34
👍
0
👎
кстати татушка Монро стала бледная,видимо сводит ее,была вон какая яркая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 00:40
👍
0
👎
Симпатяга!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 01:08
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 01:12
👍
0
👎
Красивая она,но какая-то искусственная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 01:22
👍
0
👎
симпатично выглядит, но до пластики было лучше))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 07:00
👍
0
👎
классная футболка.. Господа, ну некогда ей глажкой заниматься)) вся в делах, в делах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 07:59
👍
0
👎
эх..а я и не знала что она пластику сделала,жаль..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 08:00
👍
0
👎
Меган незнает что существуют утюги??? футболку погладить бы не мешало
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 08:20
👍
0
👎
Она очень красива.)))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 09:57
👍
0
👎
все равно красивая ) и фигура ниче)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 10:46
👍
0
👎
хорошо выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 10:57
👍
0
👎
а кого она там играет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 13:01
👍
0
👎
симпатично выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 19:20
👍
0
👎
застывшее от пластики лицо смотрится ужасно... саша наконец-то в нормальном виде)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 20:49
👍
0
👎
Что то опухшая какая-то. Неужели в этом "шедевре" будет сниматься, о нет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 22:57
👍
0
👎
Какое то у нее лицо странное стало...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 июля 2011 13:04
👍
0
👎
ураааа моя меган практически вернулась))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 июля 2011 16:02
👍
0
👎
Как всегда прелестна!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июля 2011 10:15
👍
0
👎
Она будет в этой чуши сниматься?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июля 2011 19:45
👍
0
👎
а муж вообще чем занимается? просто при ней?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 июля 2011 15:18
👍
0
👎
Коэн-крутой чувак))Жду фильмец)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 июля 2011 16:48
👍
0
👎
Меган красотка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 июля 2011 08:08
👍
0
👎
Хорошо выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 июля 2011 17:18
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 июля 2011 17:20
👍
0
👎
отлично выглядят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 июля 2011 10:18
👍
0
👎
Красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 сентября 2011 22:45
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии