Причина конфликта между Бейонсе и ее отцом

Причина конфликта между Бейонсе и ее отцом

Когда Бейонсе уволила своего отца Мэттью Ноулза с поста менеджера многие решили, что у певицы какие-то проблемы в семье. Но обе стороны утверждали, что между ними не было никакого конфликта и вражды, а просто Бейонсе хочет быть независимой. Однако, недавно Мэттью Ноулз раскрыл информацию, которая бросает тень на всю это историю.

60-летний отец певицы утверждает, что его дочь полагает, что он украл у нее деньги, что он сам категорически отрицает.

Мэттью говорит, что корпорация Live Nation Entertainment хотела получить большую часть дохода с последнего мирового турне певицы. По его словам, представители компании внушили Бейонсе, что ее отец украл деньги от последнего турне или иным способом присвоил себе средства, на которые он не имел прав.

Ноулз убежден, что именно с их подачи был произведен аудит, после чего юридическая фирма пришла к выводу, что Мэттью действительно украл деньги, что привело к его увольнению. Затем певица наняла менеджера из этой корпорации и стала сотрудничать с компанией. Мэттью утверждает, что обвинения Live Nation Entertainment являются ложными и готов доказать это через суд.

Еще одна предполагаемая причина, по которой Бейонсе дистанцировалась от отца, в его внебрачном ребенке. В марте экспертиза по ДНК подтвердила, что мальчик Никсон, которого родила актриса Александра Райт, действительно является сводным братом Бейонсе. 18-месячный роман Мэттью и Александры привел к полному разрушению 30-го брака родителей певицы.

А сама Бейонсе на днях была замечена в универмаге Selfridges вместе со своей матерью Тиной.

125 комментариев
Написать
👍
0
👎
неприятно.. каждый раз грязное белье выносят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:24
👍
0
👎
КОМУ МОЧАЛКА НУЖНА?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 12 июля 2011 12:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:34
👍
0
👎
мдааааа уж хрен разберешь но он все таки ее отец, я бы поверила скорее ему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Payton от 12 июля 2011 12:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:32
👍
0
👎
Бейонс, это твои натуральные кудряшки? кто знает?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:25
👍
0
👎
НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ ПЛАТЬЕ СУПЕРСКОЕ не понимаю я такие разборки между родственниками..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 12 июля 2011 12:26
Бейонсе умная молодая женщина, и если она так поступила, значит на это были основательные причины, будь то внебрачный ребенок или кража денег дочери, влюбом случае в этой и истории он (отец) "лузер"!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 12 июля 2011 12:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:35
👍
0
👎
без поллитры не разберешься...значит отец полагает что его дочь полагает что он украл деньги что он отрицает....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Logi-Logi от 12 июля 2011 12:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:20
👍
0
👎
Мамочка у нее красивая, поэтому Би такая секси,но вообще то, отказаться от своего отца и начать сотрудничать с людьми,которые его оклеветали...ну это как-то не по человечески что ли! это же все-таки папа, он ее вырастил, он в нее столько вложил, а она...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:26
👍
0
👎
ну если это причина, связанная со сводным братом, то Бейонсе понять можно. Она не хочет потерпеть ещё одного предательства
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:27
👍
0
👎
ваще этого тоже не понимаю..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:27
👍
0
👎
власть денег
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирина от 12 июля 2011 12:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июля 2011 21:22
👍
0
👎
Блин, Би на первой фотке прямо королевишна... а по поводу папы (кажется поллитра не понадобилась).Какая разница кто подбил ее "полагать".Аудит показал хищение и это факт так что увольнение вполне логично. Би держала рот на замке так кто его просил вываливать подробности?Сейчас начнут смаковать...вобще мне не нравится этот чувачок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:28
👍
0
👎
ну и какой версии верить?! но та и другая ужасны...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:28
👍
0
👎
Ну зачем сор из избы выносить? Это все-таки не просто уволенный работник, это же отец, семья.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:29
👍
0
👎
И тут под старость лет дети вспылили???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:29
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:29
👍
0
👎
ну и волосы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:29
👍
0
👎
да уж. Когда так поступают родители-это очень обидно, хотя его вина абсолютно не доказана. Да и отец поступил очень некрасиво. Прическа полный отстой, мне не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:30
👍
0
👎
денег ему что ли не хватало? кошмар
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:30
👍
0
👎
очень жестоко обманывать родных людей и очень тяжело не доверять им (((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 12 июля 2011 12:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lena163 от 12 июля 2011 16:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lena163 от 12 июля 2011 16:23
блин..интересно кто прав то окажеться?!а кстати вспомнила у бейонсе и у ее мамы своя линия одежды есть чтот о ней вообще не слыхать!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:12
👍
0
👎
Думаю она обиделась на него из-за внебрачного ребёнка... Кому приятно узнать что отец изменял(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:31
👍
0
👎
"30-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:32
👍
0
👎
а может быть это всё неправда...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:32
👍
0
👎
Как все сложно Оо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:33
👍
0
👎
Да уж...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:33
👍
0
👎
Платье на первом фото очень красивое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:34
👍
0
👎
Да уж, накуролесил папаша. Кстати, брак-то бейонсовских родителей, может, тридцатилетний, а не тридцатый?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:36
👍
0
👎
она мне на первой фотке оч нравится ) платье причем красивое)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:37
👍
0
👎
на 1 фотке она такая милая) с прямыми волосами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:37
👍
0
👎
вот так и рушаться семейные узы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:38
👍
0
👎
Какая-то запутанная история...дочь будет судиться с родный отцом(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:38
👍
0
👎
Семейные дела...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:38
👍
0
👎
неприятно, когда близкий человек так поступает( но я всё-таки думаю, что дело в его внебрачном ребёнке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:39
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 12 июля 2011 12:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение *Zavarka* от 12 июля 2011 12:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:58
👍
0
👎
Ну я думаю надо отцу верить! хотя я её где-то понимаю,если он обманывал её мать,то может и её обмануть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:40
👍
0
👎
Ещё одно доказательство, что семью и бизнес лучше не смешивать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:40
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:40
👍
0
👎
ну у них и калбаса ...........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:42
👍
0
👎
у Бьенс видок так ниче)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:43
👍
0
👎
она че, не может с РОДНЫМ отцом эту ситуацию прояснить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:44
👍
0
👎
Блин как она их расчесывает? У меня мозг зашкаливает как представлю весь этот процесс. Ну с папой суд разбереться хотя если и правда стырил деньги нафиг сам тогда поднимал всю эту грязнотень.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:46
👍
0
👎
Да уж, проблема "отцы и дети" всегда актуальна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 12 июля 2011 12:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение *Zavarka* от 12 июля 2011 13:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 12 июля 2011 13:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение *Zavarka* от 12 июля 2011 13:21
Тридцать лет коту под хвост! Ну какие же мужики кабели(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение *Zavarka* от 12 июля 2011 13:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:53
👍
0
👎
Ужасно, когда узнаешь, что твой отец изменяет твоей матери
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:49
👍
0
👎
Ужасная ситуация... плохо когда в семье непонимание...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:49
👍
0
👎
что ж она такого плохого мнения об отце....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:49
👍
0
👎
мда....не терпится прям потрясти грязным бельишком....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:49
👍
0
👎
а мне нравится ее прическа.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:50
👍
0
👎
зря он вынес эту историю на всеобщее обозрение теперь еще месяц трясти будут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:51
👍
0
👎
Курчавые волосы ей намного больше идут...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 12:59
👍
0
👎
Вот ведь какой отец...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:19
👍
0
👎
мда.. столько мнений по этому поводу.. но явно здесь что-то нечисто. просто так она б его не уволила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:20
👍
0
👎
Да уж запутанная история.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:33
👍
0
👎
Уважаемая администрация сайта, проверяйте свои статьи перед отправкой их на сайт. Неприятно видеть ляпы и опечатки на таком сайте. Спасибо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:40
👍
0
👎
воровать у собственной дочери нехорошо!! Еще и внебрачный ребенок... мда... круто жизнь у отца Бейонсе изменилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:46
👍
0
👎
Сор из избы не должен выносится)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:50
👍
0
👎
зачем ему красть??? Можно просто попросить у дочки! Ерунда какая-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:51
👍
0
👎
Кто станет воровать у собственной дочери? Бредятина....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meggie от 12 июля 2011 13:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 19:09
👍
0
👎
Все так таинственно. Деньги, внебрачные дети...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 13:58
👍
0
👎
Деньги и родственные отношения, как правило, вещи несовместимые... Неприятно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:12
👍
0
👎
прическа у нее жесть, лучше бы с распрямленными ходила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:19
👍
0
👎
На первом фото она классная, а вот потом...просто атас Что там на самом деле у неё с отцом происходит, мы никогда достоверно не узнаем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:22
👍
0
👎
получается, правильно уволила - не умеет ни язык держать за зубами, ни еще кое-что в штанах. молодец девочка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:28
👍
0
👎
что за мочалка?)))) на первом фото платье классное) и она хорошо сама выглядит...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:35
👍
0
👎
Жесть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сумеречная09 от 12 июля 2011 14:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:14
👍
0
👎
платье на первой фотке шик)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:38
👍
0
👎
ее папа занимается ее менеджментом уже фиг знает сколько лет, с начала первой группы Бейонс, уж наверно можно и устать от опеки. с родственниками работать очень тяжело. тем более она уже замужем и ей не 18, и муж у нее сам продюссер. ушла девочка от одного папы к другому. а деньги тут уже второстепенный вопрос.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 14:56
👍
0
👎
Bli nu rewayte takie problemi v semye,nelza je takoe vinosit na vsu owestvennost!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:38
👍
0
👎
а может эта шумиха лишний раз накалить страсти вокруг семейства Ноулс?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:39
👍
0
👎
Я не верю, что отец может взять и украсть деньги у своего ребенка...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:51
👍
0
👎
эм.. как можно отца в краже подозревать..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 15:56
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:24
👍
0
👎
ужасная причёска..неприятно это всё
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:40
👍
0
👎
Все больше в ней разочаровываюсь, хотя никогда не была ее фанаткой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:41
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 16:50
👍
0
👎
Когда же причёску сменит? Выглядит как пудель
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:07
👍
0
👎
30-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:29
👍
0
👎
Блин, может доказать свою невиновность - пусть доказывает, а не пиарится на весь мир
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 17:52
👍
0
👎
ужас ну волосы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:14
👍
0
👎
да её волосы меня убивают ну на первой фотки красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:15
👍
0
👎
на первой фотке такая красивая ) надеюсь, папа докажет свою невиновность....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:18
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:31
👍
0
👎
ого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 18:51
👍
0
👎
неприятная ситуация с кражей) лучше вообще не вести дела с родственниками) ИМХО
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 19:01
👍
0
👎
Бейонсе шикарно выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 19:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Big Bang от 12 июля 2011 19:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июля 2011 21:25
👍
0
👎
У неё на голове мочалка??))))Кошмарно выглядит. Сомневаюсь, что родной отец может украсть деньги, не знаю, кем нужно быть, что бы воровать у своих родных.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 19:33
👍
0
👎
что-то мне все это напоминает...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:29
👍
0
👎
Ого какая история.... А Бейонс на фотках забавная х)) причёска такая....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 20:52
👍
0
👎
мда...ппц... На фотке опять объём от корней))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 21:23
👍
0
👎
мне почему то кажется, что причина в том , что он изменил жене а та в свою очередь могла от злости рассказать все дочери и Бейонсе приняла мамину сторону уволив отца
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 21:25
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 22:12
👍
0
👎
Какое платье на фото с отцом..ваууууууу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 22:26
👍
0
👎
Такие кудри классные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 22:26
👍
0
👎
неужели ей жалко денег для родного отца?!! пусть даже не маленькую сумму. и да, причёскак ей правда не идёт((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июля 2011 22:56
👍
0
👎
столько шумихи поднялось...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 07:11
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 10:04
👍
0
👎
Неприятно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 10:09
👍
0
👎
мдаа....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 11:00
👍
0
👎
мне кажется, второй вариант реальнее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 13:33
👍
0
👎
Категорически не нравится то что у нее на голове.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 15:52
👍
0
👎
какая грива у нее на голове. нравится как на 1-й фотке выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 19:25
👍
0
👎
плохо, когда в близкие родственные связи вмешиваются деньги((( но лично мне кажется, что дело в разводе родителей... на первой фотке бейонсе просто шикарна!!! слов нет!)))) на других фотках тоже хорошенькая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июля 2011 20:44
👍
0
👎
Если бы я узнала что мой отец изменял моей матери 18 месяце, при том что родители женаты 26 лет, и что у него от этой измены ребенок, я бы на него на несколько лет обиделась бы по любому!А на счет этих денег- все возможно.Вот к примеры у Бритни Спирс родители куралесили, при чем конкретно и тоже с её деньгами.Так что возможно отец Бьёнсе реально свистнул эти деньги (может на подарок любовнице не хватало).
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 июля 2011 00:15
👍
0
👎
Разве так можно!А потом это все выносить на общее обозрение!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 июля 2011 12:59
👍
0
👎
Мда... семейные разборки, это всегда грустно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 июля 2011 08:19
👍
0
👎
sedina v borodu bes v rebro
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 июля 2011 01:26
👍
0
👎
Ужасная прическа.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 июля 2011 17:24
👍
0
👎
как не хорошо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 июля 2011 10:23
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии