Появление обнаженных фото звезд – это новый рекламный трюк?

Речь Риз Умзерспун на церемонии MTV Movie Award вызвала много шума, когда она сказала следующее:

«Сейчас можно попасть в Голливуд и без реалити-шоу. Когда я пришла в этот бизнес, если вы сняли хоум-видео, вы смущаетесь, вы прячетесь от стыда под кроватью. Если вы сделали фото обнаженного себя на мобильный телефон, вы прячете от людей свое лицо».

Появление обнаженных фото звезд – это новый рекламный трюк?

Уизерспун отрицает, что здесь шла речь о Блэйк Лайвли, обнаженные фото которой недавно появились в инете. Очевидно, Риз делает предположение, что такой поворот событий, возможно, является новым рекламным трюком, благодаря которому имя Блэйк Лайвли появилось в заголовках прессы.

Так известный публицист Ронн Тороссиан рассматривает эту ситуацию в своей статье в Business Insider: «Давайте не будем забывать, что, в конце концов, знаменитости от Мэрилин Монро до Мадонны никак не пострадали от таких фотографий, и Ким Кардашиан, и Пэрис Хилтон получили широкую известность благодаря утечки хоум-видео. Я бы рискнул, что и сделало Лайвли номер один в поиске Google на прошлой неделе».