Кани Вест и его шикарный автомобиль

Кани Вест и его шикарный автомобиль

Кани Вест приехал в Канн, чтобы не столько на других посмотреть, сколько по большей части показать себя.

Певец известен своей любовью к шикарным и показным вещам. Одни бриллиантовые зубы чего стоят! Вот и по набережной Круазетт он рассекал на элитном Mercedes McLaren SLR Stirling Moss стоимостью 1,7 миллионов долларов. Примечательно, что Кани приехал на этом спортивном автомобиле на ежегодный благотворительный обед amfAR. Интересно, сколько рэппер пожертвовал на благие цели?

144 комментария
Написать
👍
0
👎
симпатичный Мерседесик ) а вот водитель не очень )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:02
👍
0
👎
нигер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение wake от 20 мая 2011 11:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение wake от 20 мая 2011 11:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение wake от 20 мая 2011 11:02
шикатный машин)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение wake от 20 мая 2011 11:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 20:56
👍
0
👎
На таких машинах, с таким низким полом (или как его там называют..)) только по американским дорогам и ездить, поскольку они там в полном порядке))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение la Luna от 20 мая 2011 11:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Царевна Лебедь от 20 мая 2011 11:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение la Luna от 20 мая 2011 11:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение la Luna от 20 мая 2011 11:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 18:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение екло от 20 мая 2011 18:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 21:22
👍
0
👎
как же он мне не нравится но машинка классная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:02
👍
0
👎
машинка супер)))) а сам дятел...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:04
👍
0
👎
машинка симпатичная-водитель НОУУУ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:06
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:07
👍
0
👎
цвет машины мне конечно нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 20 мая 2011 11:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение AnnaB от 20 мая 2011 11:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 20 мая 2011 11:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 20 мая 2011 11:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение AnnaB от 20 мая 2011 11:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:20
👍
0
👎
Мдя...в такой машине остаться не замеченным сложно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение kAlinka от 20 мая 2011 11:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:16
👍
0
👎
Краутая тачка... а Кани...талант..мне нравиться...то что он "делает"... а как он выглядит... и как себя ведёт...меня не колышит...качество его творчество...отличное а мне лично больше ни чего и не надо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:11
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:12
👍
0
👎
Кани, производит впечатление, хвастуна и выпендрежника. Думаю, даже его роман с Эмбер Роуз был такой-же выпендреж. Но, он мне все равно нравится, делает хорошую музыку. Чего только стоит его робота с 30 Seconds To Mars, песня Stronger улётная.)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:15
👍
0
👎
Да крутая машинка!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:16
👍
0
👎
эх, выпендрежник
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:18
👍
0
👎
вау!!! вот это тачка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:21
👍
0
👎
Может, я, конечно, чего не понимаю, но мне машина совершенно не нравится. Как и водитель...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:21
👍
0
👎
Честно говоря меня в последнее время это очень смешит,Когда люди кичатся своим богатством и делают еще рожу кирпичем.Ну заработал ты денег, так веди себя скромно и благородно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Antican от 20 мая 2011 11:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение piloter08 от 20 мая 2011 12:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 20 мая 2011 12:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 22:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение piloter08 от 20 мая 2011 22:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 07:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Vestra от 21 мая 2011 07:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 10:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение piloter08 от 21 мая 2011 10:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 15:40
👍
0
👎
какая тачкка!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:23
👍
0
👎
крутая машина,что сказать)в принципе,если у меня было столько денег,я бы тоже выпендривалась) кани-ты крут)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:23
👍
0
👎
Я бы в этой машине лучше смотрелась, не так пафосно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:27
👍
0
👎
Выпендрился( Хотя машина красивая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:28
👍
0
👎
офигительная тачка!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:29
👍
0
👎
а вот его из-за руля не видно))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:29
👍
0
👎
Прикольная машинка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:32
👍
0
👎
Да,мэрс шикарный,но если честно,то я не думаю,что ведущие передачи TopGear повесили фото этой машины на стену крутости!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:33
👍
0
👎
мерседес конешн ах*енный)) но вот, думаю, не очень Кани в тему на нём приехал, всё-таки благотворительный вечер, а не выпедрёжный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Love*94 от 20 мая 2011 11:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:52
👍
0
👎
ОбАлдеть! хочу такую!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:46
👍
0
👎
шикарный автомобиль! хороший у него однако вкус
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:46
👍
0
👎
да) машина шикарная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:50
👍
0
👎
это как раз та модель Мерседеса, какая мне совсем не понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:54
👍
0
👎
вот урод... у него совсем сердца нет. как же можно быть таким поверхностным
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 11:57
👍
0
👎
Крутая тачка=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:04
👍
0
👎
Терпеть не могу такие понты, ну да классная такчка, а где-то дети с голоду умирают, от спида и рака, лучше бы им помог.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:06
👍
0
👎
космическая тачка какая то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:15
👍
0
👎
выпендрежник
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:18
👍
0
👎
Понты так и прут!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenusick от 20 мая 2011 12:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:29
👍
0
👎
У Кани как всегда лишь бы шокировать и показаться!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:31
👍
0
👎
Показуха. Ничего особенного,да выглядит необычно и стоит наверное дофига,но мне не нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:32
👍
0
👎
Машинка мне не нравицца, хозяин авто - нэ симпатичен и понты, в общем, - не впечатляют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:44
👍
0
👎
эта машина только недавно была в концепте..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:45
👍
0
👎
Машина потрясающая!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:53
👍
0
👎
он умом и соответственно тактностью никогда не отличался
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:57
👍
0
👎
понтовило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:58
👍
0
👎
А мне машина не нравится (
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 12:59
👍
0
👎
Вау...суперская машинка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:02
👍
0
👎
Блииииииин, че за понтарез!!!!! Бесит он меня!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:05
👍
0
👎
прикольная машинка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:26
👍
0
👎
Да-да-да! Озвучьте цифры - сколько он пожертвовал? Если не поскупился, пусть хоть ресницы бриллиантовые налепит - главное, чтоб и про нуждающихся в помощи не забывал, делился!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:27
👍
0
👎
о х р и н е т ь ) шикарная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:29
👍
0
👎
тачка крутая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:32
👍
0
👎
Оч глупо и понтово ездить на такой машине по городу, а тем более стоять в общей пробке. Она ж для быстрой езды по автобанам!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:34
👍
0
👎
вы*боны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:48
👍
0
👎
тачка дорогая, но я не в восторге!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:49
👍
0
👎
Кани вест - галимое чмо..........)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 13:56
👍
0
👎
Крутая машинка!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 14:57
👍
0
👎
надеюсь кто-нибудь ее "случайно" ключом чиркнул.уж слишкои бесит этот выпендрежник.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 14:58
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 15:08
👍
0
👎
странная машина..мне не нравится..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 15:19
👍
0
👎
Супер))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 15:20
👍
0
👎
как правильно подмеченно.....!ШИКАРНЫЙ!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 15:29
👍
0
👎
шикарно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 15:36
👍
0
👎
тачка, конечно, шикарная)))) хотя бы треть ее стоимости пожертвовал бы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 15:55
👍
0
👎
шикарно!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:07
👍
0
👎
Хлорная малинка) я бы тоже от такой не отказалась !!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:14
👍
0
👎
Хороша, в принципе)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:22
👍
0
👎
Машина классная))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:36
👍
0
👎
Шикарная тачила))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:37
👍
0
👎
Толерасты тут собрались я гляжу))) ахахах заработал денег - купил авто и показывает на что потратил деньги, все правильно делает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:53
👍
0
👎
обычные панты!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 16:55
👍
0
👎
да машина супер)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 17:02
👍
0
👎
я думаю, что он очень выпендрежный, мне кажется, что он на это мероприятие приехал чисто для того, чтобы его тачку заценили. скромнее надо быть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 17:07
👍
0
👎
шикарная машина))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 17:19
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 17:41
👍
0
👎
а хде лобовые стекла? там каки6е то пипильки торчат - на большой скорости от мух они не спасут!! посмотрела бы я на него если б он по трассе на ней поехал)))) полный рот личинок был
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 17:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение LiliLeonardo от 20 мая 2011 17:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 21:15
👍
0
👎
понты...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 18:06
👍
0
👎
Позер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 18:23
👍
0
👎
Классная машина!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 18:31
👍
0
👎
Шикарная тачка ниче не скажешь)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 18:45
👍
0
👎
ну конечно шикаарный мерс. но слишком много пафоса... весь из себя такой крутой, а кому то на кусочек хлеба не хватает. бесит это. прям на козе не подъедешь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 19:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Олька ` от 20 мая 2011 19:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 20:59
👍
0
👎
Ух ты ж епть......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 19:30
👍
0
👎
охренеть какая тачка*_*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 19:55
👍
0
👎
Ой-ой-ой, сейчас лопнет от своей крутости)) Я бы тоже лопнула, будь у меня такая тачка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 20:29
👍
0
👎
странные головки у сидения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 20:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение KarinaMozhaeva от 20 мая 2011 20:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 14:30
👍
0
👎
Кани Крут!!! еее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 20:57
👍
0
👎
Хочу такую же тачку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 21:12
👍
0
👎
Кани он и в Африка Кани Пантовый,черный пареньТачка улет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 21:16
👍
0
👎
супер тачка))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 23:03
👍
0
👎
ппц машинка!) не отказалась бы от такой))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 23:27
👍
0
👎
понтуется чела почему бы и нет в принципе...тачка клевая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2011 23:54
👍
0
👎
Что сказать, шикарная машинка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 04:51
👍
0
👎
Да,тачка пипец!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 10:46
👍
0
👎
Крутая машинка, ниче не скажешь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 11:28
👍
0
👎
ууух,четко)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 14:05
👍
0
👎
вот это тачкаааааа!!! но вид у него типо:"да-да,я крут,вы все шошки...завидуйте молча,бомжары!"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 16:27
👍
0
👎
очередной выпендреж мол 'посмотрите как я богат, что могу позволить себе такую машинку"... не ну согласна, что она суперская конечно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 16:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение AliceBella от 21 мая 2011 16:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2011 18:56
👍
0
👎
Мммм))) люблю такие))) выпендрёёёжниик!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 21:21
👍
0
👎
да уж, Канье конечно крутой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2011 22:40
👍
0
👎
Прикольно) Шонн водителя катает))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 01:01
👍
0
👎
А где-то его чернокожие собратья умирают от голода и болезней.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 09:36
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 10:08
👍
0
👎
Кани на бензин автомобилю больше потратил,чем на благотворительном этом вечере.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 10:40
👍
0
👎
Главное встал на середине дороги,чтобы успели запечатлеть его новую игрушку. А остальные подождут...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 10:41
👍
0
👎
на такой тачке в толпе не строишься:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 12:51
👍
0
👎
машина из будущего)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 13:04
👍
0
👎
Офигенная тачка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 14:06
👍
0
👎
МАШИНКА КЛАС
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 14:27
👍
0
👎
4
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 14:28
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 14:33
👍
0
👎
мдаааа... такие здесь скромники собрались, охренеть просто... да будь у вас столько денег - я бы посмотрела как бы вы "скромно" себя вели. И что более вероятно, кичились бы намного больше, чем он) Он к этому стремился, он заработал эти деньги - имеет право показывать свой достаток
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 19:57
👍
0
👎
супер тачка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 22:36
👍
0
👎
не машина, а бэтмобиль какой-то))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2011 22:51
👍
0
👎
Выпендрёжник)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 мая 2011 09:14
👍
0
👎
Крутая машинка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2011 19:51
👍
0
👎
Классная тачка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 мая 2011 17:05
👍
0
👎
оооп чувак ваще не реален)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 мая 2011 18:27
👍
0
👎
Классная машина))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 августа 2011 17:47
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии