Фотоколл фильма "Полночь в Париже" на Каннском кинофестивале

Фотоколл фильма "Полночь в Париже" на Каннском кинофестивале

Сегодня в Канне состоялся фотоколл фильма "Полночь в Париже".

На фотосессии и пресс-конференции присутствовали Вуди Аллен, Оуэн Уилсон, Эдриан Броуди, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин и Леа Сейду.

134 комментария
Написать
👍
0
👎
Рейчел красотка)И Эдриан классный)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение (Iri) от 11 мая 2011 18:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:31
👍
0
👎
платье у Рейчел
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 18:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 18:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 18:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 18:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 10:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение NiceNancy от 12 мая 2011 10:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 10:51
👍
0
👎
Рейчел выглядит шикарно. Очень хочу посмотреть фильм))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:31
👍
0
👎
хорошая погодка в каннах мм.... у рэйчел платье изумительное и все такие радостные. надо будет этот фильм посмотреть =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:31
👍
0
👎
Рэйчел очаровательна! Оуэн, Майкл и Эдриан хорошо выглядят)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:33
👍
0
👎
Рэйчел невероятная красотка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:35
👍
0
👎
Майкла Шина не узнала сначала... ))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:36
👍
0
👎
Рэйчел прям вся сияет,очень милая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:36
👍
0
👎
Рейчел невероятно хороша! Очень красивые платье и туфли)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:38
👍
0
👎
красавчики)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:38
👍
0
👎
Люблю Броуди) Что-то в нем есть притягательное)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 11 мая 2011 18:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 11 мая 2011 18:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение juletta.007 от 11 мая 2011 19:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 11 мая 2011 19:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение juletta.007 от 11 мая 2011 20:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 19:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 12 мая 2011 19:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 19:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение juletta.007 от 12 мая 2011 19:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2011 11:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 11 мая 2011 18:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 22:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение екло от 12 мая 2011 22:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2011 11:59
👍
0
👎
у Рейчел милое платье, и сама хороша
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:38
👍
0
👎
хорошие такие) ээх а у них тепло так)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:39
👍
0
👎
Рейчел прям вся цветет в прямом и переносном смысле. А Эдриан в этой шляпе и с бородой на цыгана смахивает немного
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:39
👍
0
👎
у рэйчел платье очень понравилось! оно ей и по фигуре хорошо сидит, и цвет к лицу)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:39
👍
0
👎
Хотелось бы увидеть этот фильм. Вуди умеет создавать настроение.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:40
👍
0
👎
Майкл - волосатик)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:42
👍
0
👎
Рэйчел такая красотка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:42
👍
0
👎
Рейчел выглядит великолепно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:43
👍
0
👎
Оуэн и рейчел так хорошо смотрятся))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:48
👍
0
👎
Рейчел классно выглядит! Так свеже о по-летнему Шин что-то совсем зарос Эдриан классный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:50
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 18:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение la Luna от 11 мая 2011 22:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 23:02
👍
0
👎
Ангел спустился на землю!Рэйчел очаровательна!!!!Оуэн тоже очень хорош)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 18:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 18:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение la Luna от 11 мая 2011 22:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 23:03
👍
0
👎
Эх какие бородачи!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:56
👍
0
👎
У Рэйчел прекрасное платье.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:56
👍
0
👎
Рейчел в этом платье такая красавица) Оуэн и Эдриан как всегда хороши)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:58
👍
0
👎
Странные они, официальное открытие только сегодня вечером будет, а премьеру уже проводят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:59
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 18:59
👍
0
👎
Душевная встреча
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:01
👍
0
👎
Леа Сейду (в Prada)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:02
👍
0
👎
Большинство одеты в одной цветовой гамме, отлично смотрятся
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:03
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:17
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:28
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:17
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение from26rus от 11 мая 2011 19:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 11 мая 2011 19:29
Рейчел красавица)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 10:40
👍
0
👎
Рейч красивая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:06
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:15
👍
0
👎
На пресс-конференции В размышлениях о судьбах мира)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:18
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:18
👍
0
👎
Рейчел великолепна, я уже собираюсь в кино!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:36
👍
0
👎
чееерт рейчел такая красавица) не в обиду фанатам майкла, но она для него слишком pretty
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:36
👍
0
👎
они такие милашки все)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:48
👍
0
👎
все очень классные)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 19:49
👍
0
👎
Рейчел красотка )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:03
👍
0
👎
Рейчел красавица. Свеженькая и вообще преелстна! Оуэн тоже хорошо выглядит! Эдриан хорош!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:05
👍
0
👎
Эдриан такой прикольный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:06
👍
0
👎
Рейчел очень хорошо выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:09
👍
0
👎
Эдриан но бороду лучше сбрить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:14
👍
0
👎
как красиво))) пальмы кругом))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:19
👍
0
👎
Даже с какой-то нелепой бородкой Эдриан Броуди отлично выглядит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:22
👍
0
👎
КАК ЖЕ МНЕ НРАВИТСЯ ЭДРИАН!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:27
👍
0
👎
у Рэйчел платье просто улет...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:28
👍
0
👎
тетка которя в дрянных девчонках играла, так изменилась......блин в фильме она такая молодая, ну и щас не старая, но все равно изменилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 20:46
👍
0
👎
Рэйч такая хорошенькая, вся светлом- прям как ангел, и Оуэн понравился! А Вуди Аллен как будто мимо проходил))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 21:13
👍
0
👎
белое платье бесподобно на ней сидит!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 21:23
👍
0
👎
Рейч и Оуэн хорошо смотрятся вместе...прекрасная пара поучилась бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 21:32
👍
0
👎
Рэйчел очень красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 21:41
👍
0
👎
Рэйчел здесь красотка )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 21:48
👍
0
👎
все красивые,нарядные,супер))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:08
👍
0
👎
жду Джоли-Питт, обещали быть, вроде как
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:09
👍
0
👎
Майкл и Рэйчел красиая пара))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:09
👍
0
👎
Как же я хочу посмотреть этот фильм....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:13
👍
0
👎
А они как пара неплохо смотрятся, хочу фильм посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:34
👍
0
👎
Рэйчел выглядит прекрасно Они с Майклом так хорошо смотрятся вместе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:42
👍
0
👎
Второе платье Рейчел
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение la Luna от 11 мая 2011 22:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 04:07
👍
0
👎
Рэйчел такая свежая, легкая, нежная... одно удовольствие смотреть! от нее прямо свет исходит..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:55
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:57
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 22:59
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 23:00
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 23:01
👍
0
👎
Люблю фильмы Вуди, этот посмотрю сразу же. Согласна с комментами, Рейч очень хороша здесь. Но вот Оуэн...его ботинки черные глаза режут,так и светятся на белом фоне, не могу смотреть, совсем не катят и утяжеляют. Уж одел бы спортивные туфли тогда, как он любит их обычно с костюмами комбинировать или черный ремень, было б лучше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2011 23:24
👍
0
👎
Оу, второе платье тоже здоровское!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 00:31
👍
0
👎
все понравились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 00:39
👍
0
👎
замечательная актриса
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 04:02
👍
0
👎
не знаю, не люблю Броуди.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 04:08
👍
0
👎
рейчел шикарна!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 07:55
👍
0
👎
Рэйчел невероятно хороша! Они с Майклом чудесная пара!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 08:47
👍
0
👎
Уилсон как солнышко )) Они с Рейчел здорово смотрятся. Аллен забавный конечно, такой аккуратненький и смешной ) P.s. Кремовые туфли - супер-супер!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 09:48
👍
0
👎
У Рэйчел такие незатейливые фортеля на платье:) Милашка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 10:32
👍
0
👎
Эдриан так эффектно подает себя,ну куда деваться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 10:33
👍
0
👎
Все просто круто одеты. А Вуди заставил меня улыбнуться, такой клевый.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 10:45
👍
0
👎
такие яркие летние фотографии... хочется лета поскорей=) все очень красивые=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 12:16
👍
0
👎
Рейчел красава)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 14:38
👍
0
👎
Рейчел хорошаа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 15:14
👍
0
👎
чудесное платье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 15:44
👍
0
👎
ооо..фотки супер) все такие красивыЕ)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2011 16:09
👍
0
👎
Рейчел хорошо выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2011 11:09
👍
0
👎
Рэйчел милашка,классная актриса,умничка!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2011 21:57
👍
0
👎
Хочу платье Леи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2011 01:17
👍
0
👎
Майкл епть, почему бы не побриться?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 мая 2011 14:34
👍
0
👎
МакАдамс как школьница на первое сентября с цветочками!!!!! Хорошо выглядит. Свежая такая!!!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2011 13:06
👍
0
👎
Красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2011 13:10
👍
0
👎
Рэйчел очень красивая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 мая 2011 17:33
👍
0
👎
Оэун няшка))) Только весь вечер стоял и фоткал фотографов, юморист %)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2011 18:16
👍
0
👎
Рейчел замечательно выглядит))Платье красивое))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июля 2011 22:59
👍
0
👎
Эндриан классный))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июля 2011 23:01
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии