Пол Томас Андерсон снимет новый фильм на 65-мм пленку

Когда дело доходит до очередного фильма Пола Томаса Андерсона, новости о нем всегда становятся необычными. Никому до сих пор не известно, какую ленту он запустит в производство первой: экранизацию Томаса Пинчона «Врожденный порок» или религиозную драму «Мастер» с Филипом Сеймуром Хоффманом и, возможно, Хоакином Фениксом в ролях.

Пол Томас Андерсон снимет новый фильм на 65-мм пленку

Зато уже известно, что Андерсон тестирует 65-миллиметровую камеру, ту же, которую использовал Стэнли Кубрик для съемок «Космической Одиссеи 2001».

Андерсон всегда был приверженцем съемки на пленку, и, поговаривают, что он вдохновился работой оператора Уолли Пфистера и режиссера Кристофера Нолана, использовавших этот формат в лентах «Темный рыцарь» и «Начало». Они не снимали специальными IMAX-камерами, считая из слишком громоздкими. Вместо этого была применена 65-миллиметровая пленка, обеспечившая максимально возможное без применения IMAX-камер качество изображения.

Кубрик тоже снимал на 65мм пленку, но, в отличие от Нолана, он придерживался формата 2:35.1, чтобы вместить как можно больше деталей и возможных оптических эффектов.

Также Андерсон впервые не будет сотрудничать на съемках со своим постоянным оператором Робертом Элсвитом. Кто заменит его, пока не сообщается.