Бритни Спирс и Джейсон Травик в гипермаркете Target

Бритни Спирс и Джейсон Травик в гипермаркете Target

Несмотря на то, что Бритни Спирс зарабатывает миллионы, она все же иногда спускается на землю, чтобы обеспечить себя жизненно необходимыми вещами или продуктами.

Например, на днях поп-принцесса была замечена вместе со своим бойфрендом Джеймсоном Травиком в гипермаркете Target.

100 комментариев
Написать
👍
0
👎
что-то возле туалетной бумаги крутятся
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tyler Durden от 19 апреля 2011 12:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 19:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tyler Durden от 19 апреля 2011 12:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 00:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lena163 от 20 апреля 2011 00:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 09:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tyler Durden от 19 апреля 2011 12:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 17:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tyler Durden от 19 апреля 2011 12:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 22:19
👍
0
👎
Мне нравится этот мужчина! От него исходит надёжность, и я верю, что он сделает Брит счастливой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение kukuha от 19 апреля 2011 12:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:33
👍
0
👎
уважаю этого мужчину, чтоб вернуть Брит на землю, нужно быть неординарным человеком )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 19 апреля 2011 12:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 мая 2011 20:26
👍
0
👎
Согласна с вами,мужик и првда хорош,помог ей одуматься Я надеюсь у них все будет ок и эти отношения надолго
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:34
👍
0
👎
Бритни сама тележку толкает(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:34
👍
0
👎
ой блиииииин, человек сходил в магазин, а из этого сделали сенсацию! ппц...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение СвЕрХъЕсТеСтВеНнАя от 19 апреля 2011 12:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:46
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение kukuha от 19 апреля 2011 12:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 15:19
👍
0
👎
сама ходит, не всяких там агентов (или кого там?) отправляет..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:36
👍
0
👎
выглядит как всегда не ухоженно и запущенно и опять эти обведенные черным глаза
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:36
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tyler Durden от 19 апреля 2011 12:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:56
👍
0
👎
Мда..,скоро ее и в туалете вылавливать начнут....!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:37
👍
0
👎
Не побоялась без охраны в магазин идти.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Coma White от 19 апреля 2011 12:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:38
👍
0
👎
Мужик что надо! Согласна с предыдущими ораторами, от него веет надёжностью! "Туалетная бумага "Scott"! Нами пользуется Бритни Спирс!"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:37
👍
0
👎
везде папики..бесят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:43
👍
0
👎
Они тоже люди)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение My heart от 19 апреля 2011 12:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 15:36
👍
0
👎
Мне одной этот дядька Билли Боба Торнтона напоминает?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 19 апреля 2011 12:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 19 апреля 2011 12:46
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:12
👍
0
👎
Им даже за Туалетой Бумагой спокойно сходить не дают...ужас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:46
👍
0
👎
Не дают людям спокойно туалетной бумаги купить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:48
👍
0
👎
вот нормальная такая тетка Брит в сарафане ей идет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:50
👍
0
👎
хорошо выглядит, платье милое! мужик молодец! хорошо себя ведет)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:51
👍
0
👎
Бритни хорошо выглядит, сарафанчик классный))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:52
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:52
👍
0
👎
Ну все, Бритни покупает туалетную бумагу... потеря потерь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:55
👍
0
👎
а ей классно в этом сарафане....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 12:57
👍
0
👎
она похудела что ли... клево выглядит!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:00
👍
0
👎
выглядят хорошо покупки совместные сближают)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:03
👍
0
👎
кстати Брит похудела,супер)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:03
👍
0
👎
так удивленно смотрит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:04
👍
0
👎
может быть у неё уже всё наладится, мужик в роде серьёзный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:10
👍
0
👎
бритни стройняха такая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:23
👍
0
👎
Похудела вроде, но вот с лицом и волосами надо что-то делать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:24
👍
0
👎
Бритни хорошо выглядит,несмотря на рассеянный взгяд) А это мужчина ей очень даже подходит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:24
👍
0
👎
Классно, наконец-то она счастлива!))))) но, надолго ли это?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:28
👍
0
👎
За что люблю Америку, что у них даже звезды мирового масштаба спокойно ходят по супермаркетам типа Target, наши мега-звезды до такого никогда не опустятся (только в luxury супермаркет на Рублевке)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:29
👍
0
👎
Хаха смешные фотки)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:36
👍
0
👎
Боже, какая великая новость! Бритни в магазине!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 13:56
👍
0
👎
Брит выглядит неплохо,вот только зачем так глаза подводить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 14:09
👍
0
👎
...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 14:12
👍
0
👎
Она прям здесь как совсем обычный человек, и выглядит так же)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 14:23
👍
0
👎
Хорошие обычные фотки))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 14:33
👍
0
👎
Хорошо выглядит))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 14:38
👍
0
👎
мне нравится как она здесь выглядит! платье миленькое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 14:38
👍
0
👎
прям новость дня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 14:50
👍
0
👎
Брит выглядит все лучше. молодец, не сидит на месте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 15:00
👍
0
👎
Она рядом с ним чувствует себя настоящей,, и что самое главное любимой!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 15:14
👍
0
👎
Джейсон молодец. не знаю, что там он делает. но пускай продолжает. Брит с ним меняется в лучшую сторону. и поход по магазинам-нет ничего проще,чем спуститься со звезд на землю. удачи им.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 15:36
👍
0
👎
папарации тупые, везде достанут, нет ну как так жить можно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 15:40
👍
0
👎
Фотографии Брит в неглиже уже чаще мелькают чем при "параде", теперь она у меня такой и ассоциируется! Но здесь хоть лицо нормально выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 15:58
👍
0
👎
боже мой, такая новость! как будто спирс не человек, и не может ходить по магазинам...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 16:25
👍
0
👎
Джесону памятник прижизненный стоит поставить.:)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 16:44
👍
0
👎
на фоне туалетной бумаги и пампевос стоят....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 16:56
👍
0
👎
Похудела молодец, совместный быт сближает, хорошо что она не одна))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 16:58
👍
0
👎
Мне нравится этот мужик))) Мне кажется он достойная пара Бритни))) он то уж за нею последит)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 17:04
👍
0
👎
все бы ниче, тока расцветка платья ужасна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 17:11
👍
0
👎
Да уж, тоже мне новость, человек пошёл в магазин..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 17:25
👍
0
👎
ну зачем она так жирно подводит глаза???? это её делает страшной.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 18:01
👍
0
👎
не очень выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 18:19
👍
0
👎
ха! а Джейсон на Федерлайна похож - будь он чуть помладше + внешний тюнинг...надеюсь, что он будет поддерживать Брит на плаву!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 18:47
👍
0
👎
Бритни выглядит как сороколетняя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 19:01
👍
0
👎
по моему она худанула
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 19:04
👍
0
👎
даже Бритни человек, представьте себе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 19:25
👍
0
👎
boyfriend ne ponravilsya,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 20:46
👍
0
👎
хорошо выглядит...............даже удивительно*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 21:50
👍
0
👎
Бритни похудела, супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 21:52
👍
0
👎
Хорошо выглядит) сарафан кульный! и у Бритни такое серьезное выражение лица=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 21:55
👍
0
👎
выглядят как обычная семейная пара.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2011 23:11
👍
0
👎
Бри похудела,оч хорошо выглядит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 00:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Драгун от 20 апреля 2011 00:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 08:04
👍
0
👎
Наконец то у нее нормальная семья
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 00:41
👍
0
👎
М-да, а Бритни с годами краше не становится. Все пишут, что она хорошо выглядит - похоже, бывало и похуже, верно?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 01:56
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 08:03
👍
0
👎
Бритни старательно уходит от погони с тележкой наперевес!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 12:53
👍
0
👎
Желаю Брит огромного счастья!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 14:09
👍
0
👎
Молодец)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 14:17
👍
0
👎
и чо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 16:22
👍
0
👎
Похудевшая и загорелая!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 17:10
👍
0
👎
занимаются хозяйством молодцы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 18:39
👍
0
👎
Вот это сенсация!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 20:27
👍
0
👎
нормально не дают по магазину пройтись...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 20:28
👍
0
👎
Надеюсь там её фанаты не задавили))хД Я ы на их месте, офигела))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2011 23:51
👍
0
👎
Бритни такая милая здесь!Ноги,волосы,одежда - все в порядке.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 апреля 2011 09:26
👍
0
👎
Этот ее Травик кажется хорошим и душевным мужиком)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 апреля 2011 09:26
👍
0
👎
А Бритни, кстати, похудела, и выглядит хорошо)))) Молодец, Брит, ты ещё наверстаешь упущенное)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 апреля 2011 19:37
👍
0
👎
не очень выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2011 14:40
👍
0
👎
Неплохо выглядит))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 мая 2011 13:03
👍
0
👎
Даже в магазин спокойно зайти не дают...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 мая 2011 13:03
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии