Второй трейлер фильма "Пираты Карибского моря: На странных берегах"

Второй трейлер фильма "Пираты Карибского моря: На странных берегах"

Капитан Джек Воробей снова в центре невероятной истории о правде и предательстве, юности и бессмертии. Когда Джек неожиданно встречает Анжелику, женщину из своего прошлого, он не понимает – свела ли их вместе любовь, или же его просто используют для поисков вожделенного многими Источника Вечной молодости. Непредсказуемые приключения следуют одно за другим, и когда благодаря интригам Анжелики, Джек Воробей оказывается на борту корабля жестокого пиратского капитана по прозвищу Черная Борода, он уже не знает, кого ему бояться больше – свою давнюю любовь или страшного морского разбойника.

131 комментарий
Написать
👍
0
👎
На постерах слишко много косметики и фотожопа.Братва не одобрит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:00
👍
0
👎
Я вообще ни одной части не видела)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 16:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение wonder от 21 марта 2011 16:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 19:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение wonder от 21 марта 2011 16:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Walton от 21 марта 2011 22:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 22:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 16:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 16:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение _Mashulik_ от 21 марта 2011 18:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 22:18
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Walton от 21 марта 2011 22:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 22:44
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 23:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 16:01
классно) очень жду фильм, ну очень)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 20:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 16:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 06:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Rock от 21 марта 2011 16:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2011 22:56
👍
0
👎
да,жду с нетерпением премьеру
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:02
👍
0
👎
Посмотреть бы уже!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dutchesss от 21 марта 2011 16:02
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 21:29
👍
0
👎
Очень эпично. Не могу дождаться фильма!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:02
👍
0
👎
ааа.хочу ПКМ 4.) фотки оригинальные, взгляды дьявольские):D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:04
👍
0
👎
Скорей бы посмотреть!!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:04
👍
0
👎
ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ЖДУ!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:04
👍
0
👎
я и так смотреть буду , не надо дразнить..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:04
👍
0
👎
Фотки красочные.... Посмотрим как фильм будет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:05
👍
0
👎
постеры классные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:06
👍
0
👎
ждем-с )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:07
👍
0
👎
вааау.. какая няха!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:08
👍
0
👎
ой ну вот прям попкорнс любит нас томить всякими трейлерами и постерами...Хочется уже фильм посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Miss Кэти от 21 марта 2011 16:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sweet Tooth от 21 марта 2011 16:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sweet Tooth от 21 марта 2011 16:25
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:13
👍
0
👎
эта музыка и костюм Воробья меня с ума сводят!я побегу на фильм))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение кризис от 21 марта 2011 16:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:12
👍
0
👎
ждуу)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:10
👍
0
👎
Я увидел новое фото Барбоссы.....и успугался))))) На пермьеру обязательно поеду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:19
👍
0
👎
Зачем фотошоп?все и без ниго красивые!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:21
👍
0
👎
Отличные постеры!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:25
👍
0
👎
Красотка Пе, горячая испанская штучка)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:25
👍
0
👎
вау!!! какой трейлер1!)))Я просто в восторге!))))и теперь я ещё боеле хочу увидеть фильм!! я требою банкета!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:27
👍
0
👎
Скорее бы, уже заждалась))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:28
👍
0
👎
классные постеры, но ФШ канеш оч много(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:28
👍
0
👎
ого, какие воинственные русалки!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:29
👍
0
👎
ааа.. скорей бы фильм уже..очень хочется посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:29
👍
0
👎
Джекки!!! жду жду ждууу))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:29
👍
0
👎
С нетерпением жду премьеры!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:31
👍
0
👎
Люблю Джека воробья и сам фильм просто обожаю!!! быстрей бы он вышел!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:32
👍
0
👎
Сколько минусиков) забавные люди
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:35
👍
0
👎
Пен на постере классная) Жду эту часть с момента выхода третьей хД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:38
👍
0
👎
хочууу) побегу в кино)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:39
👍
0
👎
100%
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:41
👍
0
👎
живенько, этот трейлер понравился больше)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:44
👍
0
👎
аааа ващеее круть ждем ждем ждем)))))ехууу все круть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:46
👍
0
👎
ммммм......круто)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:47
👍
0
👎
Пенелопа шикарна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:49
👍
0
👎
Жду с нетерпением!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:57
👍
0
👎
хочу май, хочу в кино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Джек Воробей...просто красава!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 16:57
👍
0
👎
да..будет интересно посмотреть но без Киры и Орландо будет скучно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Гордая от 21 марта 2011 17:04
кормят нас трейлерами очень активно, а зря, только дразнят Ответ на сообщение от Гордая, 21 марта 2011, 17:04

да..будет интересно посмотреть но без Киры и Орландо будет скучно)

о да кира и орландо своими соплями очень доставляли украшали конечно кадр временами но потеря не велика
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:10
👍
0
👎
аааа! новые кадры))) скорее бы, осталось совсем чуть-чуть)))) жду, жду,жду!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:08
👍
0
👎
Как же хочется уже посмотреть!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:11
👍
0
👎
ааа...!!! Валидолу мне...!!!! хДДД Блин,как долго ждать еще....=((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:15
👍
0
👎
пенелооопа красииивааая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:18
👍
0
👎
так Пенелопа Крус русалка??или я не так поняла..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:21
👍
0
👎
ждём
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:23
👍
0
👎
Ох, быстрее бы уже!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:24
👍
0
👎
восхитительные фильмы) жду-недождусь этой части) Джонни просто красавец!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:35
👍
0
👎
Красотааа ^^
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:41
👍
0
👎
фоотки супер..быстрее бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:41
👍
0
👎
Сепер!!!жду фильм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:49
👍
0
👎
давайте быстрее, я жду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:54
👍
0
👎
Премьера всё ближе, жду.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 17:57
👍
0
👎
Быстрей бы премьера, постеры классные!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:04
👍
0
👎
Жду, жду)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:15
👍
0
👎
СКОРЕЕ!!!! Даже представить страшно сколько раз я схожу в кинотеатр за время проката сего шедевра с Джонни!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:22
👍
0
👎
Уверена, что будет круто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:24
👍
0
👎
Пе прекрасна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:26
👍
0
👎
Это же настоящий праздник для души!)))) Жду! жду с нетерпением!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:43
👍
0
👎
такие все замечательные!! жду фильм с нетерпением
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:46
👍
0
👎
Пенелопа хороша)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:55
👍
0
👎
будут уж сейчас трейлерами пичкать)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 18:56
👍
0
👎
ёёёё.... классно!!!))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 19:10
👍
0
👎
Пенелопа как всегда велеколепна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 19:19
👍
0
👎
оооо..крут))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 19:41
👍
0
👎
Ещё чуть-чуть осталось...и фильм выйдет)))жду!!жду!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 19:53
👍
0
👎
Очень жду фильм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 19:59
👍
0
👎
жду с нетерпением)))))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 20:06
👍
0
👎
КЛАССНО КЛАССНО КЛАССНО!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 20:26
👍
0
👎
круто!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 20:57
👍
0
👎
Супер!!!! Обожаю пиратов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 20:58
👍
0
👎
ждуждужду) поскорее бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 21:03
👍
0
👎
ААаааа....Пираты....Боже, я не дождусь 19 мая!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 21:10
👍
0
👎
Хочу фильм скорее!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 21:24
👍
0
👎
жду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 21:31
👍
0
👎
Класс!!!!! Жду!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 21:58
👍
0
👎
Ох, быстрей бы!!! Трейлер смотреть не буду, пусть всё останется в тайне))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:10
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:14
👍
0
👎
Жду не дождусь!Постеры классные!Трейлер,тоже.Супер-Воробей!Великолепная Пенелопа!И все остальные!Скорей,скорей,скорей!!!Обожаю "Пиратов..."
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 22:41
👍
0
👎
очень люблю Пенелопу! но буду скучать по Найтли(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 марта 2011 23:48
👍
0
👎
блиинн...как же я люблю эту музыку)))та да дам дам..да да дам дам)))ахах хочууу фильм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 01:02
👍
0
👎
хочу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 01:44
👍
0
👎
Трейлер классный, фото тоже, уже скорее охота фильм увидеть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 06:44
👍
0
👎
Ох, вчера в кинотеатре трейлер показывали)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 08:10
👍
0
👎
супер!!))) ВСЕ! ПОШЛИ ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ В ЗАДНИЦУ))) я на пиратов поеду!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 09:11
👍
0
👎
Депп и Пенелопа просто улёёёёёёёт!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 09:55
👍
0
👎
Как классно! Джони - лучший!Красавчик! Жду не дождусь!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 10:54
👍
0
👎
Хватит на трейлеров, фильм давайте
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 11:21
👍
0
👎
АААААААААААААААААААА скорейбы ужееееееееее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 12:02
👍
0
👎
Обожаю, обожаю, обожаю этот фильм!!!! Основной саунтрек к фильму меня заводит! Надоело ждать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 14:53
👍
0
👎
Крутоо!!! *______________* Пенелопа просто красавица! Барбоса мой любимый ^^
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 15:22
👍
0
👎
Жду с нетерпением!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 15:35
👍
0
👎
Ох, этот Джек Воробей, как же я его люблю!!! Неужели уже через два месяца мы будем наблюдать приключения нашего несравненного плутишки Джека на большом экране? У меня в жилах стынет кровь от предвкушения!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 16:14
👍
0
👎
фильм будет бомба
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 16:21
👍
0
👎
ждууу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 16:22
👍
0
👎
пенелопа красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 16:45
👍
0
👎
скорей бы уже посмотреть))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 18:49
👍
0
👎
класс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 19:31
👍
0
👎
Что за хрень ! Почему ролики не грузятся? Я в бешенстве!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2011 21:20
👍
0
👎
Постеры в духе Карибов!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2011 06:05
👍
0
👎
Класс!!! Скорей бы уже фильм)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2011 10:03
👍
0
👎
смотрю на одежду девушек и завидую)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2011 20:09
👍
0
👎
Фото супер!!Пенелопа красотка!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 марта 2011 09:38
👍
0
👎
Супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 марта 2011 10:02
👍
0
👎
жду) буду искать отличия в фильме - где играет пенелопа,а где моника ;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 марта 2011 12:13
👍
0
👎
жду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 марта 2011 13:56
👍
0
👎
Ух!!! Очень жду фильм!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 марта 2011 18:52
👍
0
👎
Супер, как всегда, постеры тож кассные!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2011 17:49
👍
0
👎
Девка симпотная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2011 16:32
👍
0
👎
Жду недождусь посмотреть уже этот фильм...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 марта 2011 22:12
👍
0
👎
Не могу дождатся....)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 апреля 2011 16:52
👍
0
👎
Интересно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2011 14:50
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии