Зачем журнал Vogue в Японии представили к телу Алессандры Амбросио голову Бейонсе?

Журнал Vogue в Японии делает странные вещи. Они выпустили издание Beauty для декабрьского выпуска журнала Vogue с Алессандрой Амбросио на обложке, а потом выпустили еще раз это издание, но уже с другой обложкой, на которой красуется Бейнсе Ноулз.

Зачем журнал Vogue в Японии представили к телу Алессандры Амбросио голову Бейонсе?

Зачем представлять к телу Амбросио голову Бейонсе? То, что это тело модели можно догадаться хотя бы положению пальцев, когда как самому телу Бейонсе немного прибавили пышности.

103 комментария
👍
0
👎
какой бред :D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dakota от 17 ноября 2010 13:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:16
👍
0
👎
и для чего? абсолютно не понятно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:43
👍
0
👎
Саке что ли перепили
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение [Blume] от 17 ноября 2010 13:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 23:12
👍
0
👎
Видимо они посчитали,что Бейонсе будет более эффектно смотреться...действительно странно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:44
👍
0
👎
ахахах....японцы жгут.Денег на Бейонсе нет,вот и воспользловались фотошопом)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:46
👍
0
👎
эт что за расчлененка?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:47
👍
0
👎
и они думали что никто не догадается?так себе попытка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:48
👍
0
👎
странно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:48
👍
0
👎
м-дам.странный поступок^^
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:49
👍
0
👎
Где ей пышности-то прибавили? Все точно также. Лишь оттенки поменяли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:49
👍
0
👎
у Аллесандры тело меньше,худее,вот и приставили аххахаха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 17 ноября 2010 13:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:59
👍
0
👎
ещё и третья голова будет )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:55
👍
0
👎
агахахахахаха ну наверное по их мнению у Бейонсе лицо красивее, иначе оправдать их поступок не получается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:56
👍
0
👎
Бейонс всегда себя везде худее делает!и в клипах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Princess от 17 ноября 2010 13:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:15
👍
0
👎
идиотизм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:56
👍
0
👎
Легким движением руки Алессандра превращается в Бейонсе)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 13:58
👍
0
👎
Эх, малость перепутали!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:01
👍
0
👎
ужасно...я Бейонс вообще не узнала...ЗАЧЕМ??нет, так не лучше...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:01
👍
0
👎
Мало ли, что людям в голову пришло.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:01
👍
0
👎
Vogue??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:08
👍
0
👎
Ладно, одна беда, что головы переставляют, не единичный случай, но на фига надо было обе обложки по очереди выпускать? Идиотизм!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:11
👍
0
👎
бред какой то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:11
👍
0
👎
ахахаха, ну японцы дают)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:13
👍
0
👎
С Бейонсе намного лучше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:16
👍
0
👎
бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:24
👍
0
👎
Амбросио похожа на транса тут хаха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:35
👍
0
👎
Видать кто-то по пьяни решил приколоться и потом случайно в печать отправил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Child In Time от 17 ноября 2010 14:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение [Blume] от 17 ноября 2010 14:48
Наверное очередной выпуск номера:))Ответ на сообщение от ルキ, 17 ноября 2010, 14:48

Ответ на сообщение от Child In Time, 17 ноября 2010, 14:40 [quote]Видать кто-то по пьяни решил приколоться и потом случайно в печать отправил

Чо то видать грандиозное отмечали[/quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:06
👍
0
👎
У Бийонсе большие ноги и попа,наверное,посчитали,что на обложке будет смотреться некрасиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:41
👍
0
👎
С Жизель получше Голубые губы мне нравятся))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:41
👍
0
👎
люди страдают бредом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:52
👍
0
👎
и зачем это
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 14:54
👍
0
👎
Ужасно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:01
👍
0
👎
И зачем они это сделали?? Хотя Бейонси лучше получилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:08
👍
0
👎
ужас, на бейонс вообще не похожа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:14
👍
0
👎
Чо к чему... Хотя с Бейонсе круче выглдяит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:18
👍
0
👎
Сэкономить решили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:19
👍
0
👎
ахаах во дают!!!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:20
👍
0
👎
чо за бред?! ненормальные...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:28
👍
0
👎
ерунда какая-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:30
👍
0
👎
Да так, с фотошопом забавляются))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:35
👍
0
👎
Ну ето ж Япония нам их не понять....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:39
👍
0
👎
Ненормальные какие-то!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:40
👍
0
👎
наверно решили что весь мир немного слеповаты и туповаты))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 15:41
👍
0
👎
фотошоп - великая вещь! и александра превращается........ александра превращается...превращается в бьенсе!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:00
👍
0
👎
действительно не понятно...для чего они сделали... ну может это фишка какая то и может в следующем номере мы узнаем для чего все это?))) если только к тому же телу не пределают другую голову, вобщем вообще не поянтно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:01
👍
0
👎
Ппц, вот делать то нечего, а.... Подмену же сразу заметили)Зачем было так рисковать, да и вообще такая дешевая ситуация, фи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:11
👍
0
👎
бред какой-то(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:14
👍
0
👎
потому что би красотка....а эта страшная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:20
👍
0
👎
Бейонсе перезахотелось снимать:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:27
👍
0
👎
хахахаха, молодцы конечно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:30
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:40
👍
0
👎
Бейонсе,наверное,обидно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:46
👍
0
👎
Наверное лень было снимать...хДД ппц
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:51
👍
0
👎
Ну и зачем?? реально, зачем!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:57
👍
0
👎
Это Беонсе?? ну ничего себе... они там вообще сума по сходили.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:57
👍
0
👎
Странные они, в самом деле не понятно - зачем так сделали.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 16:58
👍
0
👎
Вот уж страннотень..)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 17:07
👍
0
👎
странности и только...)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 17:08
👍
0
👎
ну и бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 17:21
👍
0
👎
Странно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 17:22
👍
0
👎
ахахахахахахаха а японцы молодцы. не теряют чувство юмора. ахахах. вооот чееоорт, а^^ ну чтож надеюсь такого больше не повоторится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 17:38
👍
0
👎
Действительно, зачем? Хотели показать, как искусно владеют фотошопом?)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 17:53
👍
0
👎
Бьёнсе при своём теле куда красивее была, чем этот фотошоп
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 17:55
👍
0
👎
Ну, видимо потому что Александра нуждается в голове БИ. Но вот Би точно не нуждается в теле этой худосочной сушки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 18:00
👍
0
👎
Ваще слов нет, на Бьенсе сэкономили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 18:10
👍
0
👎
тупизм!.....................
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 18:21
👍
0
👎
Это называется - Фотошоп наше все))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 18:25
👍
0
👎
Да уж сравнили слона с моськой....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 18:47
👍
0
👎
бред какой-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 18:54
👍
0
👎
бреееед
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 19:17
👍
0
👎
лажа какая-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 19:32
👍
0
👎
милое платье Эмилио Пучи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 19:33
👍
0
👎
Может Би продается лучше,чем Саша....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 19:43
👍
0
👎
Хотя японцы по хлеще всех будут...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 19:45
👍
0
👎
Прикольно Но не чесно!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 19:57
👍
0
👎
видимо амбросио японцам не нравится...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 20:04
👍
0
👎
Би вообще не узнать, лицо отфотошопили до неузнаваемости
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 20:17
👍
0
👎
фото не очень,на мой взгляд,Бейонсе тут сама на себя не похожа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 20:41
👍
0
👎
и правда! Зачем это делать? Интересно, они разрешение спросили у Бийонс и у Амбросио?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 21:15
👍
0
👎
кошмар!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 21:16
👍
0
👎
Креативщики, черт возьми!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 21:30
👍
0
👎
Я бы сказала добавили не голову, а вообще только лицо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 21:35
👍
0
👎
даа...заработать хотели наверное хоть Бейонсе как всегда без подобн,но однозначно ей лучше со своим телом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 ноября 2010 21:41
👍
0
👎
Нда...слов нет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2010 01:03
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2010 07:23
👍
0
👎
причем голова Бейонс очень даже не удачная поставилась(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2010 09:35
👍
0
👎
побрили немножко Япошек))) бредятина
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 ноября 2010 12:50
👍
0
👎
Косяк вышел:) Или это конкурс найдите 10 отличий?:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2010 09:03
👍
0
👎
У Бейонсе губища тут размером с надувную лодку!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2010 09:04
👍
0
👎
а бейонс похожа вообще на умбу юмбу на этой фотке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2010 14:21
👍
0
👎
синяя помада ужас! может специально рекламный ход
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2010 15:23
👍
0
👎
да перепили и баловались
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2010 15:29
👍
0
👎
пышность телу Бейонсе? наоборот
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 ноября 2010 16:02
👍
0
👎
Просто Бейонсе со своими толстыми ляжками в это платье бы не влезла.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2010 00:14
👍
0
👎
Ха-ха-ха)))))))))Вот умники)))Ржу,валяюсь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2010 11:03
👍
0
👎
Как-то это не понятно и глупо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 ноября 2010 16:01
👍
0
👎
Хм....и в чём прикол??они первый номер издали,а потом забыли об этом и сделали такой же с Бейонсе??так что ли получается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 ноября 2010 19:42