Песня Рианны feat. Эминем - Love The Way You Lie Part Two

Песня Рианны feat.  Эминем - Love The Way You Lie Part Two
90 комментариев
👍
0
👎
ниче такая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:47
👍
0
👎
шикарно*_*)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Loui от 3 ноября 2010 12:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 21:57
👍
0
👎
классно!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:47
👍
0
👎
Мне нравиться их сотрудничество.... и это песня просто супер!!!!Арианна...классная...а Эминем...вне конкуренции.... Радуйте нас чаще классными песнями!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:48
👍
0
👎
класс, обожаю рианну и эминема
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:48
👍
0
👎
классная песня!! дуэт Ри и Эминем просто восхитительный!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:48
👍
0
👎
Безумно красивая песня, лучше чем первая часть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:52
👍
0
👎
аж мурашки по коже! шикарное продолжение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:53
👍
0
👎
вторая часть не хуже первой! мне нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:53
👍
0
👎
Ещё лучше))Очень приятная песня и у Рианны голос здесь лучше)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:55
👍
0
👎
Хороший у нее голос!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:56
👍
0
👎
ШыКаРнЕнЬкО Оч НрАвА,КлАсСнОе ПрОдОлЖеНиЕ ПеСнИ...................................... СуПеР КлАсС
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:57
👍
0
👎
самый крутой дуэт года!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 12:59
👍
0
👎
вау классная песня:) оч понравилась лучше чем первая:) у Рианны тут голос такой нежный:*)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:04
👍
0
👎
Голос у неё конечно супер!! От него мурашки по коже! А песня ничего так!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:05
👍
0
👎
мне нрав тока как звучит припев, так как припев один и тот, я особой разницы не вижу!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:10
👍
0
👎
Мне в этой песне припев больше понравился,чем в прошлой...классс!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:10
👍
0
👎
все таки первая мне больше нравится, хотя эта тоже неплохая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:10
👍
0
👎
жду по телеку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:11
👍
0
👎
Слишком грустная. Эх.не очень понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:11
👍
0
👎
Шикарно ! Обожаю их обоих )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:12
👍
0
👎
прекрасно!!!!))))очень красивая песня!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:16
👍
0
👎
Мне первая больше нравится. Мне кажется она гораздо динамичнее и лучше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:19
👍
0
👎
Хитяра ничем не хуже первой части. Ток Эминема мало. Классно будет, если ещё и продолжение клипа снимут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:20
👍
0
👎
Круто, получилось ничуть не хуже. Ри и Эм молодцы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:23
👍
0
👎
просто супер!!! мне эта версия больше понравилась...может потому что та уже приелась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:25
👍
0
👎
Круто!! Очень нравится! Это определённо один из самых удачных дуэтов!! Так держать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:29
👍
0
👎
шикарно....`
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:30
👍
0
👎
Ничего себе! Круто! Супер! Мне эта песня уже нравится!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:31
👍
0
👎
песня шикарная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:37
👍
0
👎
Супер, достойное продолжение )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:38
👍
0
👎
клееееевая песня
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:41
👍
0
👎
очень понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:49
👍
0
👎
красивая очень))))) но мне первая часть больше нравится. Она сразу меня зацепила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:53
👍
0
👎
круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:55
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:55
👍
0
👎
Оч классно!!! Лучше первой части....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 13:55
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 14:18
👍
0
👎
я очень сильно люблю их дуэт, но и вправду песенка уже заезженная. а так они бесподобные это и так ясное дело.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 14:21
👍
0
👎
они классные)))в последнее время ваще зависаю по ним....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 14:25
👍
0
👎
Мне нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:01
👍
0
👎
как же мне нравится эта песня)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:01
👍
0
👎
Супер. Безумно нравятся обе версии
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:15
👍
0
👎
Потрясающий дуэт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:26
👍
0
👎
нормально.. мне больше первая версия нравится больше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:40
👍
0
👎
красиво,очень красиво но мне первая песня больше нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:43
👍
0
👎
не нравиться то что риана в начале долго без него поет а его слова супер и то что он поет в начале тихо супер а ее голос тоже меня потряс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:49
👍
0
👎
первая больше нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:50
👍
0
👎
красивая песня, из них вышел очень хороший дуэт))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 15:55
👍
0
👎
а мне больше 1-я нравиться...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 16:04
👍
0
👎
какая прекрасная грустная песня. очень атмосферная, прям переживаешь за героев..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 16:08
👍
0
👎
класс*** добавлю ее к себе в youtube))*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 16:35
👍
0
👎
песня понравилась,но хотелось-бы Эминема побольше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 16:37
👍
0
👎
Хиты не повторяются!!! А Рианна захотела такого же успеха,как это было с 1 песней!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 16:54
👍
0
👎
А мне больше 1 нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 17:16
👍
0
👎
Эминема мало(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 17:22
👍
0
👎
бесподобно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 17:34
👍
0
👎
Очень понравилась песня, но в рингтонах видимо будут крутить только припев, а его от первой части не отличишь.А будет клип на 2 часть?! Клип к 1-ой мне очень понравился, жду продолжения.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 17:56
👍
0
👎
Потрясающе!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 17:58
👍
0
👎
Супер!!!!!Только Эминема мало...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 18:05
👍
0
👎
круто)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 18:11
👍
0
👎
Супер)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 19:11
👍
0
👎
крутенски
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 19:13
👍
0
👎
Обожаю их дуэт!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 19:19
👍
0
👎
Класс!!! Обожаю!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 19:47
👍
0
👎
мне нравится)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 19:56
👍
0
👎
офигенно...нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 20:14
👍
0
👎
Песня-супер. У меня уже на телефоне есть. Всем советую!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 20:31
👍
0
👎
первая больше нрав.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 20:45
👍
0
👎
Мммм... видео уже удадли,очень жаль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 21:14
👍
0
👎
Из них получился прекрасный дуэт!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 21:14
👍
0
👎
Дуэт Рианны и Эминема - это НЕЧТО!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 23:35
👍
0
👎
Мне очень нравитсЯ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 00:03
👍
0
👎
Больше похоже на демку, первой песни......а демо по большей части всегда уступает оригиналу, и здесь так же......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 02:22
👍
0
👎
мне нрава...правда... люблю Риану...абажаю Эминема....их дуэт...что еще надо??))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 05:16
👍
0
👎
Ну вот,удалили. Тандем Эминема и Рианны это конечно находка на миллион.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 07:55
👍
0
👎
Афигеть... очень жестко спели, Ришечка просто отожгла. Первая песня супер, но и эта не хуже... Обожаю ее и их дуэт. Побольше бы песен Ри и Эминема..) И конечно же хотелось бы увидеть клип)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 12:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 12:43
👍
0
👎
СОТРУДНИЧЕСТВО ЭМА И РИАННЫ ЭТО ПРЕКРАСНО
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 13:35
👍
0
👎
классно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 15:47
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2010 02:31
👍
0
👎
ещё одна отличная совместная песня!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2010 02:32
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2010 14:48
👍
0
👎
Классная песня.Никогда еще не слышала чтобы в продолжении сотрудничества слова из предыдущей песни повторялись. Оригинально.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2010 15:01
👍
0
👎
ну превосходно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 ноября 2010 04:15
👍
0
👎
мне нравятся их совместные песни,эффектно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 ноября 2010 23:18
👍
0
👎
Очень понравилось, особенно партия Эма) Они отлично спелись)Ждём ещё новых песен)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 ноября 2010 12:13
👍
0
👎
Песня - класс! Мне очень понравилась! )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2010 08:59
👍
0
👎
супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 января 2011 15:51