Провокационная реклама голландской марки мужской одежды Suit Supply

Провокационная реклама всегда привлекала больше внимания. Следом за Calvin Klein, Tom Ford и Dolce & Gabbana голландская марка мужской одежды Suit Supply сделала свою достаточно спорную рекламную кампанию своей зимней коллекции под названием «Бесстыжие / Shameless» .

Провокационная реклама голландской марки мужской одежды Suit Supply
88 комментариев
👍
0
👎
Ужас...не нравится... пошло...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:32
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:32
👍
0
👎
А мне нравится...так чувственно!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:32
👍
0
👎
ух....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:32
👍
0
👎
ой а мне понравились фотки....пошло но со вкусом =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:32
👍
0
👎
ето уже слишком откровенно!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:33
👍
0
👎
Да тут больше не на саму одежду смотришь, сколько на моделей На третьем фото мужчина-модель просто вау
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:33
👍
0
👎
да уж ,откровенно так!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:33
👍
0
👎
местами откровенно , но не плохо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:33
👍
0
👎
Прям сразу с двумя мужиками!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:35
👍
0
👎
супер, мне очень нравится!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:36
👍
0
👎
Скоро и эту откровенную рекламу обвинят в распутстве и порнографии?:) Красиво ведь!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:37
👍
0
👎
классно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:40
👍
0
👎
ой...О_О мама миа хд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:40
👍
0
👎
Пошловато, но в принципе красиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:42
👍
0
👎
это уже слишком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:42
👍
0
👎
Мне очень фото понравились, красиво, четвертая фотография прям ух
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:43
👍
0
👎
Предпоследние две особенно пошлые!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:44
👍
0
👎
ахаах)) супер!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:46
👍
0
👎
довольно сексуально мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:50
👍
0
👎
Почему мужскую одежду рекламируют полуголые женщины? Не вижу ничего красивого. Не в смысле картинки, а самой идеи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:51
👍
0
👎
понравилось, откровенно и по-мужски )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:54
👍
0
👎
уж ты ж блин,и правда бесстыжие но мне понравилась задумка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:55
👍
0
👎
мне нравится))) но на улицы вешать это лучше не надо)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 12:59
👍
0
👎
Интересная реклама, эротишно и с юмором =))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:00
👍
0
👎
мне понравилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:03
👍
0
👎
пошло.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:05
👍
0
👎
смело,пошло..а мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:05
👍
0
👎
А мне нравится))) Интересно в каком городе ее запретят?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:12
👍
0
👎
реклама одежды/парфюма/обуви всегда была на грани пошлости, но в этот раз они превзошли себя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:18
👍
0
👎
черти чё ...не понятно ,что конкретно они рекламируют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:20
👍
0
👎
А мне нравится! Не так тупо и однотипно как все делают, а очень необычно и чувственно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:21
👍
0
👎
Пошло, но сука секазно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:24
👍
0
👎
Круто..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:25
👍
0
👎
По мне так круто, есть пошлость, но со вкусом)) И неужели рыжий с бородой, это тоже модель?? Пздц он хоть мылся...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:35
👍
0
👎
даже очень все продвигают секс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:38
👍
0
👎
На мой взгляд, чересчур. С каждым разом все хлеще и хлеще. Интересно какую провокацию рекламщики выкинут в следующий раз? Запечатлят всех обнаженными? Воссоздадут оргию? Некрофилию? Или чего там еще может придумать извращенное воображение?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:39
👍
0
👎
И в правду провокационно. Ам... даже слишком :/
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:39
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:47
👍
0
👎
Нравиться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:47
👍
0
👎
Супер реклама) Но только модель, с динными волосами который, совсем непривлекательный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:50
👍
0
👎
нормально
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:51
👍
0
👎
ну,сейчас это нормально....даже прикольно=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:52
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:04
👍
0
👎
Горячо....))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:06
👍
0
👎
наверно коллекция неудачная вышла, раз такую отвлекающую рекламу сделали. Общая картинка красивая получилась, предпоследнее фото - вот это экономия времени
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:09
👍
0
👎
ахах а мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:11
👍
0
👎
а причем тут костюмы? такая реклама больше для нижнего белья подходит....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:18
👍
0
👎
Да не слишком и пошло) Норм.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:20
👍
0
👎
весьма...креативно)) так что ничо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:32
👍
0
👎
вроде красиво, но как-то порнушно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:48
👍
0
👎
ухаха прикольненько)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 14:51
👍
0
👎
чё-то чересчур они уж бесстыжие..Оо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 15:07
👍
0
👎
нормальные такие фотки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 15:34
👍
0
👎
Пошло. Что ни говори.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 15:38
👍
0
👎
нравится )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 15:52
👍
0
👎
пошло, но мне нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 16:27
👍
0
👎
Для рекламы сликом пошло! так нельзя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 16:28
👍
0
👎
Откровенно, что еще сказать, но красиво.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 17:13
👍
0
👎
Сразу привлекает внимание... Правда, тут хоть кто-то обратил внимание на шмотки? Я лично-нет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 17:41
👍
0
👎
Очень горячо))) Если сделают бигборды, то колличество аварий на дорогах увеличится)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 17:56
👍
0
👎
красиво...мне очень нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 18:01
👍
0
👎
фигня, а бородатый старпер выглядит, как маньяк
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 18:20
👍
0
👎
Откровенно для рекламы мужской одежды)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 19:14
👍
0
👎
уууххх ёёё...реклама так реклама)))только мужик бородатый мне не нравится))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 19:17
👍
0
👎
Хех!... даже сказать нечего!.... но явно ничего плохого даже в мыслях - забавненько!!!=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 19:30
👍
0
👎
Ну, название они точно оправдали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 19:48
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 20:50
👍
0
👎
хах....супер, страстно и смело,хоть и пошловато...Но мне нравится)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 21:09
👍
0
👎
Ну ни че так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 21:22
👍
0
👎
помоему тут на одежду смотришь в последнюю очередь))) а вообще КРАСИВО))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 21:46
👍
0
👎
Вот это рекламка, но кстати не пошло смотрится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 22:29
👍
0
👎
блин...Кому-то может и правда покажется пошлым...Мне почему-то так не кажется.Мне нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 23:06
👍
0
👎
Оригинально...но вульгарно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 23:09
👍
0
👎
вот теперь у них эти галстучки точняк в лет пойдут
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 02:02
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 08:28
👍
0
👎
бесстыжие, это уж точно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 09:25
👍
0
👎
здорово,мне понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2010 14:01
👍
0
👎
Предпоследняя класс:) Еще и кофе успевает выпить!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 07:58
👍
0
👎
СЕКС СЕКС И ЕЩЕ РАЗ СЕКС
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 14:20
👍
0
👎
Некоторые через чур откровенные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 23:54
👍
0
👎
Не стандартно-это точно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2010 18:22
👍
0
👎
понравилось :) стильно, сексуально, дерзко
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2010 12:16
👍
0
👎
очень откровенно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2010 23:51
👍
0
👎
вот это да
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 ноября 2010 04:43
👍
0
👎
такая реклама быстро к себе внимание привлечет и запомнится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 ноября 2010 22:11
👍
0
👎
интересно, что же он увидел ( первой фотке), что заставило его внимательно уставиться на трусы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 ноября 2010 18:10
👍
0
👎
переборщили
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 ноября 2010 10:49