Промо-ролик фильма "Рапунцель: Запутанная История 3D" о коне Максимусе

Промо-ролик фильма "Рапунцель: Запутанная История 3D" о коне Максимусе
50 комментариев
👍
0
👎
хаха)))круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:47
👍
0
👎
фото смешное))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:47
👍
0
👎
с удовольствием посмотрю! Обожаю мультфильмы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:48
👍
0
👎
хахаха...хочется уже весь мульт посмотреть))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:50
👍
0
👎
Люблю такое! :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:50
👍
0
👎
какой конь характерный на картинке получился
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:50
👍
0
👎
Ишь чево придумали3D-решающее слово))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:50
👍
0
👎
Бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:51
👍
0
👎
Пркольно же)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:53
👍
0
👎
Мультик отличный ! ))) Очень хочу посмотреть )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:53
👍
0
👎
блин хочу весь мульт посмотреть))) конь прикольный получился!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:54
👍
0
👎
как же мне нра этот конь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 29 октября 2010 15:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 15:59
👍
0
👎
конь, как и хамелион клевый))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 16:00
👍
0
👎
клево
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 16:03
👍
0
👎
Конь такой угарный, блин, уже хочу посмотреть!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 16:04
👍
0
👎
не, ну давайте вы уже мультик-то выпустите??Оо то про коня, то ещё про кого-нибудь. задрыпали><
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 16:10
👍
0
👎
Ждем)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 17:02
👍
0
👎
По-моему классный мультик! Хочу смотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 17:06
👍
0
👎
=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 17:07
👍
0
👎
Очень нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 17:40
👍
0
👎
Когда блин уже??????? Первый раз так сильно хочу мультик посмотреть!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 18:03
👍
0
👎
ахахаха.....интересно будет посмотреть :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 18:07
👍
0
👎
Ахаха! Возможно этот конь дальний родственник Юлия из Алеши Поповича=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 18:33
👍
0
👎
клёвый мультик)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 19:22
👍
0
👎
Обязательно посмотрю. Красивая графика, продуманные герои и отличный сюжет, да при том и 3D , что ещё надо для хорошего мультфильма? :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 19:27
👍
0
👎
Офигенный конь)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 19:53
👍
0
👎
ржу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 20:49
👍
0
👎
Мультик хороший, на позитиве и саундтреки рокерские!!Даешь Рапунцель!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 21:07
👍
0
👎
хаха хочу посмотреть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 21:31
👍
0
👎
Аааеее....клёвый)обожаю мультики*)Конь классный....посмеяться можно..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 22:02
👍
0
👎
ммм...дЭ.........даже не знаю...почему я не хочу смотреть этот мульт..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 10:41
👍
0
👎
Конь Максимус теперь мой кумир!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 11:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Brigitte от 30 октября 2010 11:53
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 ноября 2010 15:02
👍
0
👎
хочу посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 14:02
👍
0
👎
Поскорей бы он уже вышел, люблю такие мульты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 14:19
👍
0
👎
Вроде прикольный мульт=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 14:36
👍
0
👎
Ну вроде ни че так)Может и посмотрю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 18:25
👍
0
👎
Классно!!! Я уже просто ждать не могу)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 19:43
👍
0
👎
уже ждусь не дождусь))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 октября 2010 22:54
👍
0
👎
Ой,ну когда же он уже выйдет?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2010 10:24
👍
0
👎
Хочу посмотреть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 31 октября 2010 20:05
👍
0
👎
Класс! Очень хочу посмотреть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 ноября 2010 08:36
👍
0
👎
не буду смотреть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 ноября 2010 09:21
👍
0
👎
мимика хорошо проработана Х) коняшка смешная Х)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 ноября 2010 09:44
👍
0
👎
думаю. что будет веселый мультик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 20:14
👍
0
👎
веселый мульт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 ноября 2010 20:03
👍
0
👎
Классная задумка мульта!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 декабря 2010 15:56
👍
0
👎
Коняра супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 декабря 2010 15:58
👍
0
👎
Дисней всегда рисует красивые и классные мультики!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 декабря 2010 15:58