Анджелина Джоли на интервью была под кокаином?

Бывший наркодилер рассказал, что Анджелина Джоли была под воздействием кокаина во время ее интервью в шоу Чарли Роуза в 2000 году.

Анджелина Джоли на интервью была под кокаином?

По словам Франклина Мейера, 25-летняя актриса приходила к нему за наркотиками до и после участия в шоу.

«Она купила кокс, затем отправилась в телестудию, и после этого снова вернулась» - рассказал он журналу Life&Style.

Мейер, который в 2002 году провел восемь месяцев в тюрьме Рикерс за хранение кокаина, утверждает, что впервые встретил Джоли в отеле «Chelsea» в Нью-Йорке в 1997 году.

По его словам, они встречались после этого каждую неделю по два-три раза в гостинице или ее квартире, и она постоянно покупала наркотики.

«Она обычно тратила около 100 долларов за раз. Например, брала пол грамма кокса и десятую часть героина». - говорит наркодилер.

Во время интервью Чарли Роуз Энджи расказала как тяжело освободиться от ее героинь-наркоманок в фильмах «Прерванная жизнь» и «Джия». Она сказала: «Они стали моими друзьями, и они были частью меня».

Актриса также рассказала о своих татуировках и добавила, что ее мама сидит справа от сцены.

Все время интервью Чарли Роуз ее постоянно переспрашивал или просил объяснить что она сказала другими словами, так как Энджи очень быстро говорила и перескакивала с темы на тему.

Источник фото: Daily Mail

120 комментариев
👍
0
👎
Пфффф ну и что...это было сто лет назад...да и вообще мне все равно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Akbayashka)))))) от 21 октября 2010 12:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 22:29
👍
0
👎
что было, то прошло!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 21 октября 2010 12:01
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:08
👍
0
👎
Всё может быть правдой...или очередной слпетней...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:01
👍
0
👎
не исключаю этого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:03
👍
0
👎
капец,ни прошло и 100 лет,он вспомнил,дебил!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:03
👍
0
👎
Хватить прошлое ворошить уже!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:04
👍
0
👎
Бля очередной скандал просто раздули и всё просто не за что уже захватиться вот и вспомнили какуе то херню!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:05
👍
0
👎
Еще бы вспомнили, кто что сто лет назад делал и вынес это на обсуждение. Что было, то было, и судить смысла уже нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:05
👍
0
👎
мммда (((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:06
👍
0
👎
Да уж, мы усвоили давно - Анджелина не ангел, и вообще плохая девочка))) Все довольны?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:07
👍
0
👎
решил мужик себе рекламу сделать. посмотрела начало интервью, нормально всё.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение mifkated_di от 21 октября 2010 12:07
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:32
👍
0
👎
ну и что??? зато сейчас она хорошая мать и жена!!!!!! в каждого есть прошлое!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:08
👍
0
👎
Ого как!!! Кому-то понадобилось испортить сладкое настоящее горьким прошлым!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:08
👍
0
👎
ну и чё ? В Голливуде каждый второй нарик.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:09
👍
0
👎
У всех есть свое прошлое,плохое или хорошее!Главное оглядываясь назад,делать выводы....Она сильно изменилась с тех пор!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:12
👍
0
👎
Вот чего только не вспомнят и не наговорят мелкие людишки в адрес знаменитостей, лишь бы попасть на первую полосу((( Энджи никогда и не говорила что она прямо пай-девочка, о ней много чего говорили, но сейчас она пример для многих - она прекрасная мама и любимая жена - неужели оклеветать такую женщину так необходимо этому... Уж молчал бы, наркодиллер чертов, исходя из своей "профессии" ему надо молчать в тряпочку, а не разбрасываться своими "воспоминаниями".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сенди от 21 октября 2010 12:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Black Panter от 21 октября 2010 12:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:27
👍
0
👎
Если заглянуть в прошлое каждого из нас и не то можно найти! Надоело!!!)))) писать что ли не о чём больше!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:15
👍
0
👎
И как говорится "Кто старое помянет...." Прошло слишком много лет. И это никак не сможет поколебать любовь и восхищение поклонников Энджи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:18
👍
0
👎
ну, конечно, давно ничего плохого про Энджи не писали.., вот и старое грязное белье перетрясать стали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:19
👍
0
👎
Я в это не верю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:20
👍
0
👎
Не уменю отличать людей под кайфом...но выглядит она болезненно на видео, такие синяки под глазами Странно что этот Франклин Мейер решил сообщить всем такую тухлую якобы новость. Все уже давно знают (как сказала Кики) что Джолька плохая девочка...и ему на этой новости не удастся подзаработать)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:20
👍
0
👎
похоже, что она под кайфом, но это ее дело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:21
👍
0
👎
НЕ ВЕРЮ!!! Но на видео она и правда какая то странная...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:22
👍
0
👎
Сколько можно ворошить прошлое Было , не было неизвестно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:23
👍
0
👎
ох ты госпидя....засуньте этого наркоторговца обратно, не фиг прошлое вспоминать, каким бы оно не было
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:36
👍
0
👎
и че? щяс то она их не употребляет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:42
👍
0
👎
Есть хорошие поговорки "это было давно - и не правда" и "кто прошлое помянет - тому глаз вон" ))) Он бы ещё вспомнил о том, какой она была в подростковом возрасте....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:46
👍
0
👎
ну может и было... и что??? было сто лет назад, да и кто из актеров наркотой не баловался???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:48
👍
0
👎
Ну думаю девочкой одуванчиком она ни когда не была. Что было , то прошло. Сейчас она состоявшийся человек и это главное.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:58
👍
0
👎
Употребляла и сама об этом говорила. Дело не в этом. Во первых, теперь под эту дудочку можно придумать сколько угодно эпизодов и проверить это уже невозможно. Прошло слишком много времени. Во вторых, к чему это всплыло непонятно. Все в курсе о прошлом АД, она его никогда не скрывала, все это уже быльем поросло. Так от куда вдруг такой интерес? Что интересно произошло, что эта "новость" вдруг всплыла? Не очень понятно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:03
👍
0
👎
Да уж, на видео она явна под кайфом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Maira15 от 21 октября 2010 13:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:24
👍
0
👎
В голливуде почти все наркоши,либо алкоголики.Тем более это было сто лет назад.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:07
👍
0
👎
Ну и что? Она никогда не скрывала своего прошлого.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:14
👍
0
👎
Ой когда это было. Сейчас это не важно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:15
👍
0
👎
Ну даже если и так, то что? Сейчас же она наркотики не принимает;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:29
👍
0
👎
Она действительно какая-то прикумаренная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:31
👍
0
👎
Я не разбираюсь в наркоте и какое действие она дает на человека, но мне кажется она вполне адекватна.. хотя видео досматривать мне лень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:32
👍
0
👎
Следующая статья будет под названием "Анжелина Джоли не была под кокаином".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:32
👍
0
👎
Как Лохан с нароктиками - так фууууу! А тут Джоли - ну кто ошибок не совершал??? Ну я честно говоря в шоке от вашей объективности!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:36
👍
0
👎
не в объективности дело а в том что у той же Лохан из-за наркоты куча проблем а у Джоли я таких проблем не помню. ну да мб и употребляла (скажем для вхождения в роль или типо того) но зависимости что то я у нее не помню
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:47
👍
0
👎
НЕ ВЕРЮ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 13:55
👍
0
👎
Это что такое? Анджела начала фильм рекламить, позвонила старому приятелю? Вспомните обо мне, обсудите .....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:08
👍
0
👎
А по-моему этот Чарли Роуз сам под коксом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:17
👍
0
👎
похоже больше на утро после похмелья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:33
👍
0
👎
всем известно что на в молодости этим баловалась.. сейчас верная жена и мать... зачем ворошить прошлое?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:35
👍
0
👎
Нда, честно не поняла смысла этой новости. Да, она употребляла и многим это известно, но это было 10 лет назад.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:46
👍
0
👎
Да когда это было..Нашли,что вспомнить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:46
👍
0
👎
Наркотой торгует, а как ведут себя под кайфом не знает:) Как врач психиатр-нарколог могу пояснить: просто посмотрите на её глаза и зрачким, с таким большим стажем и такой дозировкой - ни-какой грим не поможет!!!! И банальности - сопли, увы и ах она бы во время интервью раз 100 вытерла бы нос и сморкалась. Очередной бред сивой кобылы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:52
👍
0
👎
Да ладно вам, разошлись...Джонни Деппу вспоминают, Роберту Дауни вспоминают...а Джолька чем хуже??Пущай ей тоже повспоминают... А к комменту о Лохан - пусть она сначала набалуется всласть, потом бросит, потом получит оскар и пару глобусов, снимется у потрясных режиссеров с офигенными актерами,родит ребенка, парочку усыновит, помотается по миру, заполучит одного из самых желанных мужчин планеты и я вам гарантирую...те фотки что со шприцом и ее перепетии с Самантой Ронсон ей тоже будут вспоминать в тоне " ну да,она была плохая девочка.....ну так кто не ошибался??"))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 14:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Logi-Logi от 21 октября 2010 14:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 21:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 21 октября 2010 21:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 21:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение puchic от 21 октября 2010 21:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 23:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение puchic от 21 октября 2010 21:48
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 12:13
👍
0
👎
глазки такие, будто с бадуна. никогда не пойму наркоманов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:02
👍
0
👎
зачем ворошить прошедшее?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:08
👍
0
👎
вид и правда подозрительный. бурное у нее прошлое однако
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:14
👍
0
👎
Боже мой, да столько лет прошло, какой смысл это сейчас обсуждать?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:19
👍
0
👎
Это было в прошлом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:24
👍
0
👎
Почему-то в это легко верится, хоть и "сто лет назад было", тем более в то время тоже про нее писали на счет наркотиков, значит грешок есть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:26
👍
0
👎
По-моему, она никогда не скрывала, что употребляла наркотики в молодости, так что новость эта выеденного яйца не стоит. Вот если бы ее сейчас хотя бы с сигареткой засняли, тогда да, тогда это была бы сенсация, а так фигня какая-то...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:35
👍
0
👎
это было так давно,зачем поднимать эту тему сейчас??? тем более все знают,что Энджи была сложным подростком.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:39
👍
0
👎
хочется верить, что это неправда, но даже, если это и так, то прошло уже 10 лет, и сейчас она точно не такая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 15:47
👍
0
👎
хорошо то, что хорошо кончается....Все мы не ангелы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:03
👍
0
👎
ну че надо гулять пока молодой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:04
👍
0
👎
да, она как-то быстро говорит и немного странновато.... вполне вероятно, что это правда. Хотя для многих, я думаю, это не было сюрпризом. Все знают, что Джоли была плохой девочкой:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:25
👍
0
👎
зачем вспоминать то что было 10 лет назад???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:25
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:31
👍
0
👎
давно было!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:54
👍
0
👎
Не знаю, разместят ли на главной странице эту новость, поэтому поставлю её сюда. Кое-что современное. Министерство по делам беженцев Сербской республики сегодня подписало контракт на строительство домов для 14 семей, которые сейчас находятся в центре для беженцев в Рогатике. Стоимость проекта - около 620 тысяч долларов и планируется, что семьи смогут вселиться в свои новые жилища в сентябре следующего года. Фонды были предоставлены правительством США, министерством по делам беженцев Сербской республики и муниципалитетом Рогатики. Главным донором является провительство США. Министр Сербской республики Омер Бранкович отметил, что проект начал осуществляться после визита посла доброй воли ООН Анджелины Джоли в центр для беженцев в Рогатике и ее вмешательства. Новость взята с http://www.24sata.info/vijesti/bosna-i-hercegovina/46294-Zahvaljujuci-Angelini-Jolie-Rogaticki-stanari-kolektivnog-centra-dobit-stanove.html. Спасибо Logi-Logi за перевод.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:59
👍
0
👎
Сколько воды утекло с тех пор!!! Зачем об этом вспоминать именно сейчаас?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 17:11
👍
0
👎
И еще одна новость из разряда анекдотических. Очереднойрейтинг от жителей Великобритании.... Джоли и Бекхэм должны объединиться с целью рождения самого красивого ребенка. Так посчитали жители Великобритании. Выяснить это удалось благодаря группе английских затейников, которые не поленились и провели опрос, желая составить пары из знаменитостей, гипотетически способных стать родителями самых-самых детей планеты Земля. Голосование проводилось в нескольких категориях. На роли голосующих были выбраны те, кто уже испытал радость материнства и отцовства и те, кто только готовится к рождению малыша. Так, подсчет голосов выявил следующую непростую ситуацию. Самый красивый ребенок - это общая забота Анджелины Джоли и Дэвида Бекхэма. Опять спасибо Logi-Logi.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 17:13
👍
0
👎
ох какой ужас как она могла я не верю в это.всё пошла удалятся с сайта и выбрасывать диски с её фильмами.... ну а если серьёзно,то этот наркодиллир не хочу конечно,его расстраивать,но он с этой "сенсацией" уже давно опоздал(ну конечно в тюрьме ведь сидел,откуда ему всё знать).Энджи этот факт никогда не скрывала,так,что обломись дядечка. ну а мне лично пофиг что она употребляла,в каких количествах и т.д и т.п.мне она нравится как человек,за ту доброту которую она сделала людям,за её прекрасные фильмы и конечно же за её внешность.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 17:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение сестра Анджелины Джоли от 21 октября 2010 17:16
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 14:15
👍
0
👎
Это было 10 лет назад! Какая разница?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 17:51
👍
0
👎
Ну вот если б она сейчас под кайфом давала интервью,то это было бы намного интересней,чем,то что было ....цать лет тому назад! Тогда она была любительницей не только наркотиков и многого другого,теперь та у нее как ни как деток куча и муж в придачу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 17:55
👍
0
👎
Glavnoe ona ne seichas takaya
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 18:06
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 18:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение сестра Анджелины Джоли от 21 октября 2010 18:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 23:52
👍
0
👎
незнаю незнаю но это было так давно что теперь вспоминать ? может щас еще эта тема на всех журналах появиться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 18:11
👍
0
👎
Это дело давнишнее...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 18:18
👍
0
👎
мда.... 4ерез 10 лет вспомнил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 18:32
👍
0
👎
Все фигня. Энджи не наркоманка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 18:47
👍
0
👎
Ну и что ж теперь, это было 10 лет назад, не вчера же вечером!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 19:45
👍
0
👎
первые 5 секунд видео-это точно.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 19:48
👍
0
👎
Да, по-моему, она вполне адекватна на видео...И очень красивая... Ну просто невозможно оторватьься от неё ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 20:03
👍
0
👎
Кто старое помянет тому глаз долой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 20:25
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 20:37
👍
0
👎
Каждая звезда уже принемала порошок)))Так что я не чем не удивляюсь))Тем более сели она сейчас так делала вот тогда ой...))А ей 25 молодая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 20:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arish от 21 октября 2010 20:51
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 21:08
👍
0
👎
Главное ,что она сейчас детей под воздействием героина или кокаина не воспитывает,а что было - то прошло.Вовремя остановилась,и сама не делает из этого секрета. А дилер решил подзаработать на этом,основной источник дохода-то прикрыли,небось...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 21:02
👍
0
👎
Ну уже все планета в курсах, что в тот период, преподобная Анжелина, общалась с высшими силами посредством наркотических стимуляторов, разве это новость, вот если бы её с Питткой застукали в теперешный их благообразный период жизни за потреблением кокса или герыча, вот это был бы улёт, а так фигня давно минувших дней
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 21:31
👍
0
👎
хех....спалилась ))) да это на самом то деле уже давно известно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 22:11
👍
0
👎
Хрень какая-то...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 22:56
👍
0
👎
это было давно и не правда!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 07:18
👍
0
👎
ну и что! лохан и не только всю жизнь на нем сидят! это было сшиком давно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 10:48
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 17:18
👍
0
👎
Если честно даже не знаю верить или нет. Но если учитывать, что Энджи было всего 25, а вэто время у многих сносит крышу... не знаю, не знаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 23:19
👍
0
👎
и че?)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 23:26
👍
0
👎
Зачем вспоминать, то что было 10 лет назад!!!! Какое это имеет отношение к нашему времени. и все знают, что она употребляла наркотики
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 11:12
👍
0
👎
Ну и что , что было то прошло.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 11:53
👍
0
👎
Анжелина за свою жизнь попробовала многое, так что не удивлена!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 20:52
👍
0
👎
хватит уже жить прошлым,сплетники)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 21:41
👍
0
👎
Бог ты мой! 10 лет прошло, люди!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2010 17:19
👍
0
👎
ой ну стоило ли столько молчать о такой сенсационной новости? Больше всего в этой "новости" меня напрягает срок давности. ну что толку сейчас вспоминать, 30 серебранников отхватил или нет? а пять минут позора гарантировано.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2010 23:03
👍
0
👎
Да хоть бы и так!)))Все помним ее превосходные роли в Джиа и Прерванной жизни, и если ради этого она решила метод Станиславского в полной мере испытать, тоооо....это сильный жестяк, но фильмы реально крутые!!!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 октября 2010 12:36
👍
0
👎
ну и фиг с ней
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2010 08:42
👍
0
👎
вполне возможно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 октября 2010 18:20
👍
0
👎
Ну это было давно, а теперь уже у нее Брэд есть...надеюсь, не позволит ей увлекаться этой дурью!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 ноября 2010 15:49
👍
0
👎
фу чушь полная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2010 12:18
👍
0
👎
Даа.... Вовремя вспомнили, а главное, по делу. Джоля никогда и не скрывала своих грешков. Новости здесь нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 ноября 2010 21:16
👍
0
👎
Вспомнил блин через 10 лет:D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 декабря 2010 00:47
👍
0
👎
Все и так знают какое было прошле и Энджи!!) Смысл ворошить прошлое?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 18:13
👍
0
👎
Меньше любить ее я не стала!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 января 2011 18:14
👍
0
👎
это давнооо было.. че уже об этом говорить? все ведь меняется... И она изменилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2011 13:57