Бриллиантовые зубы Кани Веста

Он путешествует на частном самолете, отдыхает на роскошной яхте и встречается с красивыми моделями.

Но он пошел дальше..

Бриллиантовые зубы Кани Веста

Вчера на шоу Эллен ДеДженерес Кани Вест продемонстрировал свою ослепительную улыбку.

И дело не в том, что он на днях отбелил зубы.

Он просто вставил импланты из золота, инкрустированные бриллиантами.

«Я просто подумал, что бриллианты — это круто!» - сказал он Эллен, добавив, что попросил своего стоматолога для этого удалить передний нижний ряд зубов.

109 комментариев
👍
0
👎
ппц...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Koppola от 20 октября 2010 15:11
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:28
👍
0
👎
тяжелый случай....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sakura69 от 20 октября 2010 15:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 00:42
👍
0
👎
Да уж !!! "Круто"!!!))) Видимо деньги некуда девать!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:12
👍
0
👎
Маразм крепчал... Конечно, он репер, ему подобает быть безмерно пафосным, но существую же рамки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:12
👍
0
👎
Вот что деньги делают с людьми...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:12
👍
0
👎
Че нибудь по интересней придумать не мог
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:12
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Love_Stewart от 20 октября 2010 15:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:17
👍
0
👎
Это уже просто абсурд, он бы себе еще мозг удалил и большой бриллиант вставил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:13
👍
0
👎
Нет, я конечно понимаю, стразиками там просто обдекарировать, но удалить весь нижний ряд зубов... Это уж слишком.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:14
👍
0
👎
Уродство
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:15
👍
0
👎
больной чтоли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:15
👍
0
👎
молоток
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение lady Vary от 20 октября 2010 15:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Aleks_JD от 20 октября 2010 15:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:29
👍
0
👎
Это не круто, а тупо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:15
👍
0
👎
Совсем уже того
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:16
👍
0
👎
По мне так свои (родные) зубы лучше, чем из золота и бриллиантов. Интересно, они у него в темноте сверкают?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:18
👍
0
👎
Ну зачем он так,а вдруг макаронинка в зубках застрянет, зубочисткой уже не полазишь, ведь и попортить ротик то можно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:18
👍
0
👎
Пусть ещё усы золотой краской покрасит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:18
👍
0
👎
Лучше бы мозги себе новые вставил!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:18
👍
0
👎
деньги девать не куда....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:18
👍
0
👎
кто-то с голоду помирает,кто-то брюлики вставляет вместо зубов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:19
👍
0
👎
оболдеть,вот тупость то-бриллиантовый рот
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:20
👍
0
👎
господь боГ... лучше б что-нибудь другое себе забриллиантил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:20
👍
0
👎
подумал он, ему вредно думать, если деньги некуда девать отдай нуждающимся
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:20
👍
0
👎
а не тяжело челюстью двигать?поменьше петь будет,есть же плюс хехе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:22
👍
0
👎
Ну если деньги некуда девать, мог бы в какой-нибудь благотворительный фонд вложить....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:25
👍
0
👎
ужас...еще и ряд нижних зубов удалил....людям делать нечего!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:27
👍
0
👎
людям заняться нечем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:28
👍
0
👎
глупо, но все равно он крутой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:28
👍
0
👎
глупо- это не то слово. какой-то снаряд в голове
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:28
👍
0
👎
Кретин кретинский
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:30
👍
0
👎
Дэбил!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:32
👍
0
👎
В старости ему будет не до смеха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:34
👍
0
👎
Зачем?? Это ужасно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:38
👍
0
👎
Мог детям в Африке помочь))Зубы нафиг ему нужны)))Просто понасить и что потом?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:49
👍
0
👎
дурак
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:52
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:53
👍
0
👎
ппц! Удалить нижний ряд зубов?? и это всё специально, для того, чтобы вставить туда брилианты!??? уужас в старости я бы его поняла, но щасс...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 15:58
👍
0
👎
что тут скажешь идиот
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:02
👍
0
👎
Думаю, что это уже перебор!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:07
👍
0
👎
Это не круто-это убого. Всего лишь знак его ущербности
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:10
👍
0
👎
реально с катушек съехал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:16
👍
0
👎
Мне кажется только больной человек может захотеть вырвать свои зубы, чтобы вставить имплантанты.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:18
👍
0
👎
как же человеку внимаю все таки не хватает...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:29
👍
0
👎
За свои деньги - свои капризы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:32
👍
0
👎
В душе ребенок! лишь бы на этом остановился!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:33
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:36
👍
0
👎
похоже он сошел с ума)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:41
👍
0
👎
он бы еще очко себе брюликами выложил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ю-ю от 20 октября 2010 16:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:46
👍
0
👎
Чокнутый, блин.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:43
👍
0
👎
придурок специально вырвать все нижние зубы, чтобы вставить брюлики
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:43
👍
0
👎
кошмар , как там можно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 16:51
👍
0
👎
Он сходит с ума от этой славы..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:01
👍
0
👎
Отличная улыбка Кани
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:01
👍
0
👎
бред...столько денег на такую ерунду! лучше бы на благотворительность деньги отдал!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:06
👍
0
👎
это же ужасно выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:31
👍
0
👎
в своем репертуаре
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:35
👍
0
👎
удалить нижние зубы ради искусственных??? у него точно крыша поехала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:38
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:45
👍
0
👎
Бредово(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:46
👍
0
👎
может, глупый вопрос, но что он будет делать, когда надоедят уже ему эти зубы бриллиантовые?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:54
👍
0
👎
мда...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 17:59
👍
0
👎
Чмо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 18:05
👍
0
👎
Если ему некуда девать деньги - помог бы тем,кто нуждается или болеет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 18:09
👍
0
👎
Люблю его))) Он продолжает удивлять) молодец, держит имя, иимидж)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 18:15
👍
0
👎
Доктора психолога рядом нет? Тупо! Лучше бы помогал тем кто дйствительно нуждается, больным детям например!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 18:20
👍
0
👎
Да уж...большинство людей пытаются беречь их,а он просто вырывает...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 19:00
👍
0
👎
...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 19:23
👍
0
👎
Лучше бы верхний ряд зубов заменил)) Симпотишней было бы) А вообще бред, конечно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 19:35
👍
0
👎
маразм крепчает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 19:39
👍
0
👎
Это уже называется: "Не знаю, как ты, а я поехала. Целую твоя крыша!"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 19:45
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 20:07
👍
0
👎
Молодец Кани!! Нашёл куда лишние деньги выкинуть, мудила!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 20:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 20:22
👍
0
👎
Ваще дебил?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 21:01
👍
0
👎
ну и что? У многих американских реперов все зубы в бриллиантах...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 21:05
👍
0
👎
Йопнутый
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 21:33
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 21:50
👍
0
👎
Мда, такими темпами, скоро его совсем не станет за всеми этими понтовыми приморочками...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 22:30
👍
0
👎
урод
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 октября 2010 23:02
👍
0
👎
у чувака совсем шифер снесло))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 08:34
👍
0
👎
Совсем крышу унесло(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 09:16
👍
0
👎
дебилл....лучше бы в благотворительность вкладывал..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:01
👍
0
👎
дЭбил он и в Африке дЭбил..я в шоке..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 12:36
👍
0
👎
раз так много денег...и их уже некуда девать, то дайте мне чуток))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:08
👍
0
👎
Маразм крепчал ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 16:57
👍
0
👎
А язык Кани не боится порезать? Или закатать губу например:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 17:18
👍
0
👎
зачем это делать!?? А в 80 лет он тоже с ними ходить будет?? Бред!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 17:25
👍
0
👎
Какой ужас((( Бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 21:28
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 21:30
👍
0
👎
Прикольно))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 23:19
👍
0
👎
ахахахах >< это уже маразм! скоро он будет удалять все части своего тела, меняя на золотые протезы с бриллиантами!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 02:31
👍
0
👎
какой ужас! идиотизм!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 09:17
👍
0
👎
что за мир-одни бриллианты во рту вместо зубов носят,другие умерают,поскольку у них нет средств,чтоб купить еды,или вылечится...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 18:28
👍
0
👎
мда...пусть мозги себе купит для начала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 20:32
👍
0
👎
Какой только фигне не страдают эти мажоры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 20:34
👍
0
👎
теперь он будет облдать "блестящей" улыбкой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 20:35
👍
0
👎
в 90-х помню золотые в моде были
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 октября 2010 20:35
👍
0
👎
ха-ха-ха))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 14:31
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 15:30
👍
0
👎
маразм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 октября 2010 19:24
👍
0
👎
дебил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2010 09:08
👍
0
👎
фу............
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 ноября 2010 10:49
👍
0
👎
Деньги не куда больше деватьь...(:
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 ноября 2010 11:20