Дэниел Рэдклифф стал вампиром

Дэниел Рэдклифф озвучил одну из серий «Симпсонов», посвященную Хэллоуину. В сериале он будет вампиром по имени Эдмунд, в которого влюбилась Лиза.

Дэниел Рэдклифф стал вампиром

FOX уже опубликовали изображение его героя. Естественно, он выглядит точно также, как Эдвард Каллен в фильме «Сумерки». Этот эпизод выйдет в эфир 7 ноября.

118 комментариев
👍
0
👎
Реально на кабачеллу похож:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:24
👍
0
👎
Я этот эпизод посмотрю)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:24
👍
0
👎
Тьфу ты, Господи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:24
👍
0
👎
Все хотят хоть не много но побыть вампирами! Это просто мания какая-то!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:25
👍
0
👎
похож на патисона)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:25
👍
0
👎
люблю Сипсонов!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:26
👍
0
👎
оборжаться хД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:26
👍
0
👎
А зачем тогда Дэниел озвучивал? Если ради прикола тогда ладно =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:27
👍
0
👎
уже патинсона в симсоны засунули
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Deja Vu от 11 октября 2010 15:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение elena_ от 11 октября 2010 15:31
Сумерки наше всё)))Я думала что Эдмунта должен Роб озвучивать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Deja Vu от 11 октября 2010 15:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:09
👍
0
👎
зачем интересно ему это нужно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение black-symphony от 11 октября 2010 15:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Walton от 11 октября 2010 20:10
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 14:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение black-symphony от 12 октября 2010 14:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 19:45
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:28
👍
0
👎
круто))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:30
👍
0
👎
обожаю Симсов,посмотрю этот эпизод
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:30
👍
0
👎
Ох Сумерки продолжают покорять телесериалы, передачи, мультфильмы, интеернет ... в общем весь МИР!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:31
👍
0
👎
Похож, ну прям только ленивый не сделал пародию на Сумерки!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:34
👍
0
👎
Лиза и Эдмунд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:36
👍
0
👎
Эпизод называется «Treehouse of Horror XXII». А отцом этого персонажа будет САМ ГРАФ ДРАКУЛА))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:41
👍
0
👎
Люблю Симпсонов.. по настоящему весёлый мульт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:41
👍
0
👎
Забавно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:42
👍
0
👎
эх...Сумерки проникли во все...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:43
👍
0
👎
а почему его озвучивал не Паттисончик?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:51
👍
0
👎
Ух,а я то уже подумала=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:54
👍
0
👎
прикол))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:54
👍
0
👎
эдгар вяземский всё рано самый крутой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Olechka^^ от 11 октября 2010 15:55
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:12
👍
0
👎
Хах, круто сделали, реально похож на Роберта)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:58
👍
0
👎
Смешно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 15:59
👍
0
👎
кстати для этого эпизода Бэнкси сделал заставку она очень милая! вот ссылочка на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=DX1iplQQJTo
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:01
👍
0
👎
прикольно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:03
👍
0
👎
это же эдвард вроде о_О
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:06
👍
0
👎
Он красивее Паттинсона я смотрю))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:14
👍
0
👎
Интересно будет посмотреть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:15
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:17
👍
0
👎
Уже из всего вампиров делают Задолбали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:17
👍
0
👎
ахах,ппц!))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:21
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:23
👍
0
👎
АААААААА, класс.Пародия на сумерки.круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:29
👍
0
👎
Сюжет СУМЕРЕК Интересно бы было посмотреть эту серию
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:32
👍
0
👎
Мне кажется, или это уже было?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:38
👍
0
👎
да порадовали, а что Роб то не озвучил?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:43
👍
0
👎
круто, надо будет посмотреть)) вампирюка на кабачка реально похож)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:46
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dalriada от 11 октября 2010 16:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:02
👍
0
👎
Об этом уже год назад говорили. Неужели одна серия снимается так долго?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 16:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение night girl от 11 октября 2010 16:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:14
👍
0
👎
хаха смешно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:00
👍
0
👎
Нет, помоему Эдвард Каллен стал симпсоном...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:03
👍
0
👎
хех)) надо посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:20
👍
0
👎
Хах, прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:21
👍
0
👎
вахаха, обожаю Симпсонов!))) И ООООООООООООООЧЕНЬ хочу посмотреть эту серию!) Тем более у меня день рождения перед Хэллоуном.... хороший подарок!)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:25
👍
0
👎
хааа.....он такой смешной
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:26
👍
0
👎
не похож на Дэниела
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:30
👍
0
👎
обожаю симпсонов.и особенно серия с хеллоином
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:37
👍
0
👎
Хахах уже слышала об этом... сейчас все над сагай стебутся кому не лень
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:39
👍
0
👎
Хаха) Хочу это услышать*_*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:41
👍
0
👎
Ба, супер просто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:52
👍
0
👎
Эдвард в симпсонах, прикольно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:53
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 17:54
👍
0
👎
Да что ж вы заладили - не похож на Дениела.Что,правда не видите чья у него внешность?)Вообще уже в почках сидят все программы,использующие этот образ,реально глаза уже болят.А как все хорошо начиналось... Пысы - воющий очкарь это вообще умат
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:01
👍
0
👎
а при чем тут Рэдклифф?!?!71
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:02
👍
0
👎
на это стоит посмотреть )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:03
👍
0
👎
ахахахахахах хочу посмотреть!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:05
👍
0
👎
наверно будет здорова! ну уж лучше придумали что нибудь другое! а то этот кабачелла у меня уже в печенке сидит!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:05
👍
0
👎
ахахахах, жесть. а на постере выше Милхауз, безнадежно влюбленный в Лису, воет как оборотень ахах, Джейкоб номер 2 хДДД только вот зачем Редклиффа сюда, уже пригласили б самого Роба хДД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:16
👍
0
👎
Умора, Гарри Поттер озвучивает Эдварда... то есть Эдмунда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:22
👍
0
👎
Нужно будет обязательно скачать! Ахахах! Идея супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:23
👍
0
👎
Смешались сумерки с Поттером - все мы знали,что это случится*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:24
👍
0
👎
не люблю симпсонов!!беее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:24
👍
0
👎
хпхахахах симпотичный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:28
👍
0
👎
Ахах и туда добрались)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:37
👍
0
👎
Хочу посмотреть.))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 18:53
👍
0
👎
Хех Прикольно)))) Только вот, почему выбор пал на Дэна?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 19:01
👍
0
👎
Прическа как у Паттинсона!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 19:04
👍
0
👎
фотка - угарная)) Обожаю Сумерки, но и посмеяться над ними тоже можно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 19:20
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 19:38
👍
0
👎
прикольно! поскорей бы мульт посмотреть))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 19:45
👍
0
👎
ахаха....ржачная будет серия наверное))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 19:48
👍
0
👎
Прикольно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 19:54
👍
0
👎
Ахах, похож ХДД я б посмотрела..... в оригинале)))) дано этого ждала...)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:08
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:11
👍
0
👎
хаха) красава))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:15
👍
0
👎
уже и в симпсонах!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 20:58
👍
0
👎
блин..прочитала заголовок и подумала что Дэниел тоже в фильме про вампира снимается..!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 21:03
👍
0
👎
ахахаха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 21:09
👍
0
👎
ахахах..Эдгар Вяземский №2:DD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 21:16
👍
0
👎
Надо будет обязательно посмотреть. :DD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 22:05
👍
0
👎
интересно посмотреть :D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 22:24
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 22:38
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 22:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Arish от 11 октября 2010 22:56
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 19:46
👍
0
👎
Пахаха....*под столом* Что только не придумают))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 октября 2010 23:07
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 00:37
👍
0
👎
Лучше бы Роберт Паттинсон озвучил!Это его роль! Посмотрю обезательно! Сумерки!!!А!ОБАЖАЮ!Я их поклонница!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 01:49
👍
0
👎
да никуда "сумерки" не проникли... они уже порядком надоели... Хороший стеб, Дэн молодец... Кроме юмора и издевательства - ничего я в этой новости не вижу! молодцы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 07:40
👍
0
👎
ахахах)) Посмотрюю))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 07:48
👍
0
👎
хммм дааа как то симпсоны с опозданием отреагтровали)))уже почти все использовали сумеречный ожиотаж в свою пользу)))от трусов до шоколада)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 08:10
👍
0
👎
прикольненько
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 08:21
👍
0
👎
Хахахах, эт че, типа, плагиат на сумерки в Симпсонах??))))хахах! Уржаться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 08:40
👍
0
👎
класс-класс-класс) хочу увидеть его ;)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 10:45
👍
0
👎
посмотрим)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 12:50
👍
0
👎
Ха-ха...опять Сумерки породируют...ха-ха)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 14:31
👍
0
👎
Класно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 19:05
👍
0
👎
хДДД Вылитый Эдик)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 октября 2010 20:14
👍
0
👎
Эту серию обязательно посмотрю!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 октября 2010 16:14
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 октября 2010 20:07
👍
0
👎
Ахахах, посмотрим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 октября 2010 17:23
👍
0
👎
обажаю Симпсонов за такие моменты0)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2010 16:17
👍
0
👎
Смех да и только
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 октября 2010 22:30
👍
0
👎
Рэдклиф озвучивает Паттинсона! Это нечто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 октября 2010 19:25
👍
0
👎
Укатайка......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2010 14:09
👍
0
👎
прикольно получилось...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 октября 2010 20:08
👍
0
👎
да уж)) посмотрим 7 ноября)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 октября 2010 14:16