Видео «походка Лео» стало новым YouTube хитом

Фото Леонардо ДиКаприо со съемочной площадки фильма «Начало», где он идет, размахивая руками, очень понравились пользователям интернета, раз они сделали столько фотожаб и видео, назвав все «походкой Лео».

Видео «походка Лео» стало новым YouTube хитом

В песне к видео поется о том, что это новые движения: «поднимите локоть. Сделайте шаг правой ногой. Наклоните голову в сторону. Улыбнитесь широко. Это походка Лео».

Видео посмотрело уже более 150 000 человек на YouTube за шесть дней.

165 комментариев
👍
0
👎
ППЦ сказано америкосы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:07
👍
0
👎
видео прикольное=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:07
👍
0
👎
больные люди
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:08
👍
0
👎
чет не смешно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:08
👍
0
👎
Мне очень понравилось видео))) И нет ничего необычного,что оно стало новым хитом!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:08
👍
0
👎
что только не придумают.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:09
👍
0
👎
им что не новость,то они делают хитом,бред какой то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:09
👍
0
👎
жееееееееееееееесть!!!!оч. смешно!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:10
👍
0
👎
улыбнуло))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:12
👍
0
👎
Настроение поднимает,прикольно:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:12
👍
0
👎
мне так поднимает настроение это видео))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:13
👍
0
👎
Мне понравилось, забавно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:13
👍
0
👎
Видос не о чём, фотки сами по себе прикольней выгледят!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:13
👍
0
👎
Из такой мелочи сенсацию зделали.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:13
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:14
👍
0
👎
Видео было классненькое)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:14
👍
0
👎
СУПЕР!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:15
👍
0
👎
причем здесь только Мунк и его Крик..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:15
👍
0
👎
Фотки ппц..))) К битлам он классно вписался!=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:15
👍
0
👎
Ну и придумали же...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:22
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:22
👍
0
👎
смешно )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:22
👍
0
👎
Странный юмор у америкосов, а вот клип отличный)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Pandora от 5 октября 2010 13:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:28
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:25
👍
0
👎
Хахахаха...а видео ржачное))) А фотки вообще смешные...ха)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:25
👍
0
👎
ха-ха-ха-ха))) класс)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:27
👍
0
👎
Ну и фантазия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:27
👍
0
👎
классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:29
👍
0
👎
куда только его фотку не вставили
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:30
👍
0
👎
а что за гей на последнем фото?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение ragazza от 5 октября 2010 13:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:50
👍
0
👎
Юмор у них всегда отличался,у нас он более тонкий.Они постоянно ржут над ерундой,но вот фотки понравились.и как я раньше говорила клип с Лео с мистером ЛОЛО лучше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALyonKa от 5 октября 2010 13:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 14:41
👍
0
👎
прикольно..хи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:33
👍
0
👎
Хахах))Прикол
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:34
👍
0
👎
Везде прям подходит!Чушь полнейшая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:34
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:37
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:39
👍
0
👎
под столом :DDDDDD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:43
👍
0
👎
Веселуха!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:47
👍
0
👎
Новый мем? Смешно, но "Грустный Киану" все равно круче
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:52
👍
0
👎
Забавно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:54
👍
0
👎
ржачно )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 13:57
👍
0
👎
Супер! Зарядилась позитивом на весь день!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:02
👍
0
👎
Фотка с Гитлером смешная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:07
👍
0
👎
ахахаах.... Видео и правда прикольное)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:08
👍
0
👎
Люблю фотожобы)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:13
👍
0
👎
Классное видео, правда)Заставляет улыбнуться)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:16
👍
0
👎
Хахахахах...ну дают)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:24
👍
0
👎
ахаххахх с единорожками из видео самая тема :DDD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:25
👍
0
👎
ахаха)))прелесть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:30
👍
0
👎
Походка Лео..взорвет инет нах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:31
👍
0
👎
ахахахаххахахаха посмеялась от души
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:36
👍
0
👎
да ладно вам, прикольно же)))))) хотя я думала он сам и в правду так шагал))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:37
👍
0
👎
хахаха...видела...мне дико понравилось......отлично поднимает настроение....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:39
👍
0
👎
ахахахаххахах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:43
👍
0
👎
Ахахаха, Лео отжег)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:44
👍
0
👎
КЛАССНО!!! Ахахахахахахах .....Лео супер!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:49
👍
0
👎
Ха-ха...такой прикол))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:49
👍
0
👎
Фотка корошная!!!!!! но блин видео не оч,тупое какое-тО!!!! но фотка классная!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:53
👍
0
👎
ухахахах я в угаре!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 14:54
👍
0
👎
видео реально крутое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:01
👍
0
👎
Хах, ну все Лео пора на Бродвей!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:01
👍
0
👎
фотка,где он с Киану вообще убойная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:01
👍
0
👎
ахах! угарно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:02
👍
0
👎
))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:03
👍
0
👎
во приколюга))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:04
👍
0
👎
Да уж, умеют люди из ничего сенсацию сделать))) Забавно получилось))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:12
👍
0
👎
ахаха фотки вообще отпад) ахахаххахха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:17
👍
0
👎
Классно) Нравится сама фотка Лео первая.) Такой прям ути-пути))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:18
👍
0
👎
Классно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:18
👍
0
👎
Он самый довольный рядом с битлами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:22
👍
0
👎
хахах))классное видео)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:27
👍
0
👎
аааааааааааааааа... это взрыв мозга
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:39
👍
0
👎
Хах) угарно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:48
👍
0
👎
Улыбнуло
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:50
👍
0
👎
пхаха ражала долго Лео такой милый, как ребенок) Песня клевая ,хит number 1!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:51
👍
0
👎
Позитивное видео,ничего не скажешь =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:52
👍
0
👎
А еще фото классное!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:52
👍
0
👎
Это не бред, просто американцы забавные и чудные люди, не то что мы.. расслабтесь, блин!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:52
👍
0
👎
Весело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 15:54
👍
0
👎
Прикольно)))) Особенно про битлз понравилось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:06
👍
0
👎
Очередной раздутый прикол
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:20
👍
0
👎
Лео молодчинка. Походка такая позитивная!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:29
👍
0
👎
Я блин обожаю эту песню, очень забавная вещь, главное в голове заседает на весь день)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:31
👍
0
👎
ахаха атаас :D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:32
👍
0
👎
лол
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:34
👍
0
👎
׸
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:36
👍
0
👎
пусть это странно и несерьезно, зато очень мило и прикольно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:39
👍
0
👎
Господи, так мило!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:42
👍
0
👎
Обожаю его!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:44
👍
0
👎
Лео красавчик) Видео классное*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:48
👍
0
👎
хахахахаха:)))))))))) здорово сделали:))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 16:54
👍
0
👎
Афигеть!! Сначала раскручивали падение Lady Gaga, теперь Лео ДиКаприо))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:02
👍
0
👎
ржака)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:16
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:17
👍
0
👎
такой позитивный, и фотки угар!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:19
👍
0
👎
Настрой подняло)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:20
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:23
👍
0
👎
Люди юмористы)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:24
👍
0
👎
прикольно, но когда смотришь один раз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:28
👍
0
👎
Прикольные фото! Особенно последняя!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:36
👍
0
👎
да очень мило и смешно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:38
👍
0
👎
Внезапно, мем уже стал бородатым.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 17:47
👍
0
👎
:D
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 18:08
👍
0
👎
Блин,ещё не просмотрев вчера видео,думала - чушь...Но когда посмотрела меня порадовало,надо же было так скреативничать,молодцы создатели!!! +10
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 18:32
👍
0
👎
класс, очень понравилось) и видео, и фотки))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 18:34
👍
0
👎
классно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 18:35
👍
0
👎
прикольно))содлатели-молодцы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 18:42
👍
0
👎
ничего такого смешного не увидел)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 18:42
👍
0
👎
с Битлами фотка клевая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 18:45
👍
0
👎
ничто не испортит день Лео, старая фишка, но нравится:)он такой милый)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 19:07
👍
0
👎
сто лет этой теме
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 19:20
👍
0
👎
Отлично сделано))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 19:28
👍
0
👎
ахаха...милаш
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 19:31
👍
0
👎
аххахахх) мне нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 19:33
👍
0
👎
Забавно, последняя фотка супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 20:24
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 20:29
👍
0
👎
ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 20:47
👍
0
👎
Прикольно..... Лео каким был таким и остался....ОБОЯШКА!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 20:56
👍
0
👎
забавно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 21:13
👍
0
👎
Лео очаравошка)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 21:31
👍
0
👎
прикольное видео фаны просто молодцы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 21:36
👍
0
👎
ахахах я ещё мнооооооооого стёбов на эту тему виделаа хаха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 21:38
👍
0
👎
прикольное видео, последняя фотка вообще угар, дурдом на прогулке)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 21:39
👍
0
👎
Ржач, особенно последнее фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 21:51
👍
0
👎
хахахаха, вот хоть эту тему мусолят не меньше Гагиного мясного наряда, меня она все равно не перестает забавлять))) такой милаха))) и все фотожабки очень веселые - все!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 22:11
👍
0
👎
Забавно! Лео мне нравится все больше и больше!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 22:34
👍
0
👎
первая фота вообще улет где сзади Киану и где Битлз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 23:06
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 23:54
👍
0
👎
ххахахах....смешную подборку сделали!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 октября 2010 23:55
👍
0
👎
видео действительно веселое)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 00:36
👍
0
👎
забавные видео и фото, мне очень понравились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 07:06
👍
0
👎
хех))ллюблю Лео...и ролик тоже классный))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 07:10
👍
0
👎
Лео отжег, сам наверно не понял что сделал))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 07:26
👍
0
👎
Прикольно))) Лео красавчик.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 07:43
👍
0
👎
Прикольная походка! посмешище сделали...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 09:50
👍
0
👎
ха ха прикол...мне понравилось))) и фотки классные и видео))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 11:59
👍
0
👎
А то на заднем плане не Киану Ривз:?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 15:23
👍
0
👎
и че здесь такого смешного?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 16:22
👍
0
👎
Лео диктует модные новинки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 17:15
👍
0
👎
Здорово у Лео получилось! Весело!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 18:03
👍
0
👎
супер! и песня прикольная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 18:59
👍
0
👎
ахахаха)) Лео выжеег) Видео офигеенное, песня балдёжная) Всёё, теперь буду ходить "походкой Лео" уж очень понравилаась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 20:18
👍
0
👎
Помоему даже смешное)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 20:37
👍
0
👎
прикольно!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 20:44
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 октября 2010 21:52
👍
0
👎
прикольно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2010 10:12
👍
0
👎
Прикольно!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2010 11:52
👍
0
👎
XD
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2010 15:02
👍
0
👎
Фотка с Гитлером это ппц! я так ржала, это что-то! А видео с современными технологиями можно было и покруче сделать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 октября 2010 15:05
👍
0
👎
да ну че стебиться? он такооой милый на фоте, так бы и усосала всего))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 октября 2010 12:30
👍
0
👎
хехех, забавно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 октября 2010 20:58
👍
0
👎
Видео прикольное, фотки смешные. А вообще, я просто его обожаю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 октября 2010 17:07
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 октября 2010 20:32
👍
0
👎
Удивил!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 октября 2010 21:02
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 октября 2010 22:17
👍
0
👎
как-то не смешно особо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 октября 2010 18:46
👍
0
👎
круто)))мне оч понравилось!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 ноября 2010 13:53
👍
0
👎
Лео с Бешеными Псами это конечно шедевр:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 января 2011 12:56
👍
0
👎
ну что сказать...класно придумали=) но что то весело нисколько не стало...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 мая 2011 14:31
👍
0
👎
хи хи хи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2011 11:18
👍
0
👎
интересно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 июня 2011 00:36