Гвинет Пэлтроу на серебристом мопеде

Вчера 37-летняя Гвинет Пэлтроу прокатилась по оживленному городу на серебристом мопеде. Одетая в спортивном стиле, актриса все же сумела сохранить звездый статус, благодаря своему шлему от Gucci.

Гвинет Пэлтроу на серебристом мопеде

Наверное, дети Гвинет, 6-летняя Эппл и 4-летний Мосес, гордятся своей смелой мамой.

46 комментариев
👍
0
👎
Смело)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:03
👍
0
👎
это типа круто?:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:04
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:04
👍
0
👎
как то постарела она
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:04
👍
0
👎
Ну,надоели видно мерсы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:05
👍
0
👎
что тут смелого???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:05
👍
0
👎
надож ... незнала шо Гуччи и шлемы делает )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:11
👍
0
👎
выглядит хорошо..ей идет такой образ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:15
👍
0
👎
Миленько) Гвинет,даж в этом образе хорошо)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:17
👍
0
👎
в полной экиперовке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:18
👍
0
👎
чё тут смелого понять немогу,у нас в России 15 летние гоняют так,что пыль столбом,и водители машин в ужасе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 24 сентября 2010 13:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение rose_of_the_world от 24 сентября 2010 13:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 24 сентября 2010 13:58
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:09
👍
0
👎
И что в этом героического? Обычная езда на мопеде!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:20
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:30
👍
0
👎
и что тут смелого? чем гордиться??7
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:41
👍
0
👎
ха-ха=)шлем от Гуччи)подобного можно было ожидать только от Пэрис ХилтоН!!=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 13:49
👍
0
👎
шлем от Гуччи - для меня это новость)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:05
👍
0
👎
Молодец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:08
👍
0
👎
ШЛЕМ ОТ ГУЧЧИ???? ахах ооо да!!!))) ахаха угар!)) ахха
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:09
👍
0
👎
Пусть погоняет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:14
👍
0
👎
и че? прокатилась....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:15
👍
0
👎
Круто!!!Я тоже хочу мопед!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:15
👍
0
👎
Такие мотики табуретками кличут, не больно то на них разгонишься)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:18
👍
0
👎
не люблю женщин на мотоцикле
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:20
👍
0
👎
ну.. кому что!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 14:36
👍
0
👎
Такая занимательная новость.Что же еще расскажут.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 15:37
👍
0
👎
Кому что, действительно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 16:01
👍
0
👎
Смелая дама.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 16:13
👍
0
👎
она классная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 16:21
👍
0
👎
Крутая она!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 17:22
👍
0
👎
шлем от гуччи?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 17:26
👍
0
👎
крутяг)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 17:55
👍
0
👎
Классная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 18:34
👍
0
👎
Ну просто шиик*)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 19:42
👍
0
👎
ух)крут)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 20:13
👍
0
👎
Я б не отважилась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 22:06
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 сентября 2010 22:36
👍
0
👎
хм, так теперь и вертолет водить не страшно))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 09:43
👍
0
👎
да ну....это не предел....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 14:21
👍
0
👎
Оригенально.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 17:33
👍
0
👎
Хех....прикольно!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 18:11
👍
0
👎
выглядит как деревня, даже в Гуччи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 20:59
👍
0
👎
пойду убьюсь от зависти.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 сентября 2010 12:11
👍
0
👎
При чём тут смелость, это не так и страшно, прокатится на мопеде...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 сентября 2010 22:15