Братья Каулиц в рекламе Audi A1

Братья Каулиц в рекламе  Audi A1
116 комментариев
👍
0
👎
Какая тачка) Реклама хорошая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:02
👍
0
👎
По нежданчику) Как всегда)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:04
👍
0
👎
мдя.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:04
👍
0
👎
круто, машина классная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:05
👍
0
👎
о Боги,Бил такой худой)) так хочу его накормить уже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:05
👍
0
👎
фу нах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:05
👍
0
👎
ФУУУУУУУУУУУ(( как же они мне не нравятся... просто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:05
👍
0
👎
Слишком много понтов. Что это там у Билла под носом? Тату новое?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:06
👍
0
👎
не думаю, что они реклама хорошая тк на троечку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:07
👍
0
👎
боже, педики!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:09
👍
0
👎
Билл проколол себе нос??? зря,конечно. а реклама будет классной!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:10
👍
0
👎
А я их люблю!И мне пох чего у них там под носом,под ляжкой,за ушком...Ребята делают неплохую музыку.А данная реклама такой престижной компании - очередное подтверждение их статуса как состоявшихся личностей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 10 сентября 2010 13:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 10 сентября 2010 13:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 10 сентября 2010 13:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 10 сентября 2010 13:11
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 18:40
👍
0
👎
какая песня классная!!! И риклама ни чё так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:12
👍
0
👎
Ой сколько много косметики
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Эленас от 10 сентября 2010 13:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 14:32
👍
0
👎
На геев похожи...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:12
👍
0
👎
мне вообще не понравилось, ни реклама, ни их банальная песня,в их стиле
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:13
👍
0
👎
Хмыри страшные..фу бесят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:19
👍
0
👎
Том лучше, он хоть на мужчину похож, а Билл ну прям как девченка, я еще с их первого клипа подумала что солист - девушка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:21
👍
0
👎
хехе :DD вот они смешные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:21
👍
0
👎
так себе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:22
👍
0
👎
Не очень люблю Билла,но реклама хорошая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:22
👍
0
👎
красиво...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:22
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:24
👍
0
👎
Ну а теперь давайте, оставляйте кучу комментариев о том, что Билл девочка, что они выглядят как геи и т.д. и т.п. ведь вы все такие оригинальные и индивидуальные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Child In Time от 10 сентября 2010 13:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:15
👍
0
👎
Ну не знаю, обсуждать дикий вид Билла - уже не ново. А звучат как-то любительски, как самодеятельность подростковая. К машинам равнодушна, люблю винтаж.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:26
👍
0
👎
Ой, нашли про кого написать. Эти два (ну не буду говорить кто) давно уже никому не нужны.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:26
👍
0
👎
Классная реклама) мне понравилась. Ребята отлично выглядят.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:29
👍
0
👎
если бы Билл не красился косметикой и не прокалывал себе нос, то был бы очень даже симпатичным
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:31
👍
0
👎
Я бы даже в такую шикарную тачку с ними не села, если б предложили. Брр, воротит от их образа)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:32
👍
0
👎
бееееееееее.....сит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:43
👍
0
👎
О господи, очередное собрание гомофобок и гопотелок. И как вас всех сюда занесло? Особенно мне нравится когда всякую ересь пишут фанатки Паттинсона и Страус. Вас е**т как он выглядит?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lambert от 10 сентября 2010 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 14:53
👍
0
👎
ооо...этот чувак наконец-то на парня начинает походить ))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:50
👍
0
👎
машина классная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:52
👍
0
👎
бл... не понимаю людей!не нравятся тебе так не читай про них и не мусори комментами!!живите себе и не трогайте других елки!!достали по идее уже!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 13:57
👍
0
👎
Такие разные, но оба очень красивые!Эффектные, необычные... И реклама и фотосет мне понра, впрочем, как всегда)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 14:27
👍
0
👎
мне понравилось видео отличное) том на 4или 5 фотке такой красавчик)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 14:35
👍
0
👎
Отличная реклама, только вот грима на парнях многовато
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 14:52
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 14:56
👍
0
👎
Мафынка...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:03
👍
0
👎
клёвая тачка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:05
👍
0
👎
хорошая машинка!!!!=)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:11
👍
0
👎
ой ой!!! не люблю Каулицов(( вообще токио хотел не люблю(( а вот машинка класс)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:14
👍
0
👎
вам всем разве не должно быть пофиг как они выгледят и в чём ходят это их дело и раз у них есть фаны значит комута это нравится и ещё у вас всех есть привычка оценивать группу из-за 1 или 2 учасников,а песню всех уже не волнуют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:16
👍
0
👎
о, давно про них не слышала) прикольная реклама, Том милый, сережку Билла в носу бы снять еще, и ваще класс)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:16
👍
0
👎
машины подписали что бы напомнить нам кто из них кто???)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение PinkI от 10 сентября 2010 15:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 18:19
👍
0
👎
Тачки прикольные- пацаны отстойные...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 15:19
👍
0
👎
мужикииии
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 16:07
👍
0
👎
машины классные)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 16:10
👍
0
👎
Красавцы и машины классные и они! то что они рекламируют такую компанию должно вас подтолкнуть на кое какие мысли! музыка у них хорошая!и вообще оставте их в покое они молоды,красивы,умны у них ещё всё в переди. сколько можно повторять ,что у Билла просто такой стиль? люблюю вас ;* и жду творчествааа)) попробуйте завоевать весь мир как они!!!а ведь группе только 5 лет! ну вы астроумные,билл девочка и тд. боже уже блевать хочется! 2.38 факин щет что за взгяд!я расстаила!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 16:18
👍
0
👎
ЭЙ, привет Гопотелки (Lambert жжешь), а че так мало оригинальных комментов, я уж было думала страницы три нацарапаете!!! Вперед пишем все под копирку!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 16:22
👍
0
👎
Не нравятся мне парни с подведенными глазами и маникюром....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 16:26
👍
0
👎
Томас хороший, а Билли...эх...Билли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 16:33
👍
0
👎
Фууу. Не люблю я их, что поделать)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:01
👍
0
👎
Мда, не нравятся они мне, ну ни как не нравятся.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:07
👍
0
👎
хочу Токов в персоны
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:07
👍
0
👎
уродцы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:14
👍
0
👎
они меня бесят
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:14
👍
0
👎
Билл сними ЭТОТ УЖАСНЫЙ ПИРСИНГ В НОСУ, выглядит как КОЗЯВКА ))))))))))))))))))))))))) А так реклама КЛАССНАЯ , у одного из братьев есть такая тачка))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:23
👍
0
👎
Ну и страшные они...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:33
👍
0
👎
Билл сильно изменился
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:39
👍
0
👎
Как девочки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 17:48
👍
0
👎
машина классная) а эти двое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 18:13
👍
0
👎
Неплохо получилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 18:27
👍
0
👎
и на кого рассчитана эта реклама раз приглашены Каулитц??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 18:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jennifer Dilan от 10 сентября 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 19:19
👍
0
👎
Когда Билл уже примерит мужской образ?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 19:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Clemence от 10 сентября 2010 19:00
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 21:06
👍
0
👎
Они ужасны!! Но в рекалме смотрятся хорошо)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 19:19
👍
0
👎
*_*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 19:47
👍
0
👎
классноя рекламка:D ребята как всегда классно выгледят особено Билл(:
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 19:50
👍
0
👎
Ребятки неординарны и талантливы. Даже в рекламе смотрятся броско.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 20:33
👍
0
👎
ненавижу эту Беллу и Тамара.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 20:39
👍
0
👎
жеееееееесть, не куплю эту машину точно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 20:42
👍
0
👎
ролик понравился) и машина тоже))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 20:58
👍
0
👎
фе...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 21:40
👍
0
👎
А мне понравилось!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 22:00
👍
0
👎
Мне нравится идея рекламы. Думаю, ролик должен получиться очень даже =) Машины блеск.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 22:09
👍
0
👎
я даже не знала что они родные братья
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 22:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение LoReN от 10 сентября 2010 22:52
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 15:01
👍
0
👎
ААА...ТОММИ ДЕТК*)Он шикареннн
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 23:24
👍
0
👎
л***хи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 сентября 2010 23:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сильвия от 10 сентября 2010 23:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 08:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lambert от 11 сентября 2010 08:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2010 01:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lambert от 11 сентября 2010 08:15
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 00:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Сильвия от 10 сентября 2010 23:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 21:09
👍
0
👎
обожаю машины
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 01:09
👍
0
👎
А когда новость успели переименовать под "Нравятся ли вам ТН?" А то все пишут "нравится/не нравится", и так в каждой новости о них. Читать заглавие не пробовали?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 08:12
👍
0
👎
какие тачки! обалдеть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 10:47
👍
0
👎
Хорошо получилось)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 12:01
👍
0
👎
Мне понравилось =) Вс-таки мне Том больше нравиться,чем Билл!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 13:03
👍
0
👎
Не нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 13:17
👍
0
👎
Милые ребята.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 14:16
👍
0
👎
не....машина мне не нравится!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 15:00
👍
0
👎
Хорошая реклама
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 16:38
👍
0
👎
Хорошая реклама и замечательные фотографии )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 19:02
👍
0
👎
omg 4to s nimi slu4ilos... geys...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 19:32
👍
0
👎
ni figa oni ma6inu ume8t vodit'??? progress!!! ili mojet oni prosto sideli v nei radi prili4i9...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 19:33
👍
0
👎
mda bill va46e ofigev6ii vypendrivaets9 mnogo. a tom ne tak. on mne bo6 nrav
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 19:36
👍
0
👎
ого) неожиданно) а мне понра как не странно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 21:37
👍
0
👎
не нравятся они мне, но тот что без косметики, у которого глаза не накрашены так сильно. ещё более менее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 22:23
👍
0
👎
Ой блять,Билл с каждым годом всё хуже и хуже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 сентября 2010 23:09
👍
0
👎
а что, аудитория этих мальчиков может себе позволить audi? или целевой сегмент не важен и маркетологи отдыхают?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2010 01:14
👍
0
👎
блин, том какой то никакой стал, бил как всегда улыбчивый, а том напряженный какой то Оо наркота что ли... и что у Билла за сопля торчит из носа хахах)) когда он успел?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2010 01:45
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 сентября 2010 01:47
👍
0
👎
ну конечно самые крутые здесь тачки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 сентября 2010 13:01
👍
0
👎
если убрать 3,4 кадр, реклама очень даже хорошая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 15:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение fallen_angel от 25 сентября 2010 15:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 сентября 2010 17:52
👍
0
👎
Скорее сестры!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2011 12:32