Жизель Бундхен представила новые шампуни от Pantene Pro-V

Жизель Бундхен, которая давно борется за экологию нашей планеты, с радостью объявила о том, что новая линия средств по уходу за волосами Procter & Gamble будет выпускаться в экологических флаконах, из сахарного тростника!

Жизель Бундхен представила новые шампуни от Pantene Pro-V

Жизель является лицом марки Pantene и на презентации нового шампуня рассказала эту радостную для защиников экологии новость. В списке марок, которые будут использовать натуральные компоненты для создания флаконов, оказались: Pantene Pro-V, CoverGirl и Max Factor.

131 комментарий
👍
0
👎
выглядит замечательно такая солнечная!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eva BoomBox от 13 августа 2010 14:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Eva BoomBox от 13 августа 2010 14:40
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 23:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение ♥ Fany Girl ♥ от 14 августа 2010 23:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 14:39
👍
0
👎
круто,бориться за экологию,зато будет тростник для бутылочек вырубать....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение •••Ника••• от 13 августа 2010 14:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Deja Vu от 13 августа 2010 15:30
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 11:13
👍
0
👎
Такая красавица такую гадость рекламирует.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lara от 13 августа 2010 14:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ю-ю от 13 августа 2010 14:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:55
👍
0
👎
флаконы из сахарного тростника- прикольно!!! Молодечик!!! Классно выглядит!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:41
👍
0
👎
Подумать страшно сколько тросника на это дело уйдет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Убийца неадыкватных от 13 августа 2010 14:41
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 19:49
👍
0
👎
otli4no vugleadit
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:42
👍
0
👎
она молодчинка) и красотка тут)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:42
👍
0
👎
она такая высокая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение kukolka555 от 13 августа 2010 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:53
👍
0
👎
Жизель такая позитивная,и когда она все успевает... Она умничка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:42
👍
0
👎
платье неплохое, но цвет его убивает........ а пантин - кому-то же он подходит:) раз такие продажи по всему миру
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:42
👍
0
👎
Фигура хорошая, но лицо ее не нра!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:42
👍
0
👎
мой любимый шампунь! но в последнее время пантин разлюбил мои волосы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:43
👍
0
👎
И что за чудо-формула будет у флакона? 98% пластика и всякой химии + 2% тростника?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:43
👍
0
👎
платье вроде бы простое-но ей очень идёт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:43
👍
0
👎
мило выглядит!! шампунь думаю хороший)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:44
👍
0
👎
какие у нее ногиии
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:44
👍
0
👎
Жизель милая, а шампунь г...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение natalya2808 от 13 августа 2010 14:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 17:19
👍
0
👎
Я вот заметила у всех сейчас маничка на платья подобного фасона. Но ей идет. Так держать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kristin_Monter от 13 августа 2010 14:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Стюша от 13 августа 2010 15:05
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 20:43
👍
0
👎
хорошо выглядит платье замечательное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:46
👍
0
👎
пофиг на шампунь!! какая у неё фигрука шикарная!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:46
👍
0
👎
если бы еще и запах был)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:47
👍
0
👎
Боже, в России урожай погиб, а тут бутылки из тростника, какие глобалии
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jelly от 13 августа 2010 14:47
Из тростникаЧто только не придумают))))) Эт ж сколько "добра" уйдет на эти бутылки?)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:20
👍
0
👎
Красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:48
👍
0
👎
платье классное!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:49
👍
0
👎
А моим волосам этот шампунь не подходит((,но зато Сьес классный шампунь)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:50
👍
0
👎
она тут так прекрасно выглядит,вот только бутылка всё портит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:51
👍
0
👎
Жизель замечательно выглядит, в прочем как и всегда))) Бутылки из тростника??!!ОМГ...для чего это??может, можно найти ему более рациональное применение??...в России этот прикул точно не поймут не примут...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:52
👍
0
👎
Круто))) Я обожаю эту марку))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:53
👍
0
👎
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:54
👍
0
👎
Срубать тростники для какого-то шампуня это нормально??? Ни за что не куплю этот шампунь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:54
👍
0
👎
ну ноги у нее от ушей)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:57
👍
0
👎
Шампунька наверно хорошая) а она красотка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 14:57
👍
0
👎
интересно, сколько им это стоило.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:02
👍
0
👎
Какая высокая и худющая на последней фоте.. красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:03
👍
0
👎
хорошо выглядит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:03
👍
0
👎
Жизель и Пантин...оч сомневаюсь,что она моет им волосы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:15
👍
0
👎
красавица волосы у нее шикарные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:23
👍
0
👎
выглядит потрясающе!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:33
👍
0
👎
красотка) платье супер. отлично сидит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:42
👍
0
👎
давно бы так))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 15:49
👍
0
👎
красота...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:01
👍
0
👎
Люблю Pantene.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:04
👍
0
👎
такая хорошенькая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:12
👍
0
👎
красавица.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:19
👍
0
👎
Рад, за них....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:32
👍
0
👎
Просто супер красотка!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:46
👍
0
👎
какая все таки у нее фигурка...))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 16:49
👍
0
👎
оЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПЛАТЬЕ)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 17:09
👍
0
👎
Такими темпами планета без тростника останется... Особенно если акцию ещё парочка корпораций-гигантов поддержит. Или они его специально выращивать будут?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 17:16
👍
0
👎
Что за хрень...............из тростника
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 17:22
👍
0
👎
хорошо выглядит!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 17:27
👍
0
👎
Очень свежа! Бороться за экологию это крута!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 17:43
👍
0
👎
Красавица. Да, экология точно станет лучше если вырубить нахрен весь сахорный тросник! яхоу меньше тросника больше бутылочек для шампуня!!! может лучше использывать вторсырьё...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 18:26
👍
0
👎
отлично выглядит) красотка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 18:27
👍
0
👎
Выглядит классно))Платье красивое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 18:27
👍
0
👎
да и шампунь отстой!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 18:27
👍
0
👎
Не нравится она мне здесь. А задумка с шампунями интересная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 18:37
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 18:56
👍
0
👎
нда.потрясающая новость..теперь и сахарный бамбук занесут в книгу исчезающих растений
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 18:58
👍
0
👎
красиво выглядит... а насчет тростника...кто знает во что оно потом выльется...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 19:13
👍
0
👎
выглядит хорошо...но все равно не нравится она мне...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 19:40
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 19:43
👍
0
👎
Посмотрим на эти бутылочки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 19:46
👍
0
👎
Выглядит очень красиво)) Приятно на нее смотертЬ!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 19:47
👍
0
👎
она как всегда очаровательна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 19:58
👍
0
👎
мне фотки понравились...Жизель так хорошо виглядит!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 20:31
👍
0
👎
она прекрасно выглядит))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 20:36
👍
0
👎
хммм...больше нечего рекламировать????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 20:44
👍
0
👎
отлично выглядит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 20:55
👍
0
👎
замечательно выглядет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 22:16
👍
0
👎
Жизель - очень красивая девушка с потрясающей фигурой и чудесными волосами! Выглядит просто на "отлично", ну впрочем, как и всегда! Очень здесь нежная, позитивная и солнечная! Молодечик!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 22:46
👍
0
👎
Господи!да она просто светится!Шикарная)))) самая лучшая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 22:55
👍
0
👎
И как она все успевает, и всегда так хороша!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 23:00
👍
0
👎
И шампунь хорош сам по себе,и Жизель как всегда сногсшибательна!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 августа 2010 23:09
👍
0
👎
Терпеть не могу Pantene!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 00:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Iritel от 14 августа 2010 00:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 23:27
👍
0
👎
Изображает радость))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 00:24
👍
0
👎
СупеР!!!!Молодцы!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 06:50
👍
0
👎
Жизель красавица, отлично выглядит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 08:12
👍
0
👎
Какие шикарные ноги у Жизель,вай!:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 08:53
👍
0
👎
Это хорошо=))* Жизель замечательно выглядит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 09:21
👍
0
👎
здоровенная то елы палы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 10:40
👍
0
👎
я смотрю, нынче все в таких вот платьях.... когда-то любила Pantene, надо опять попробовать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 11:14
👍
0
👎
Выглядит потрясающе! Молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 13:18
👍
0
👎
Какие же ноги красивые....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 14:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Grais от 14 августа 2010 14:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 23:31
👍
0
👎
Можно было бы и обычными флаконами пользоваться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 16:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение ВеЛиКаЯ от 14 августа 2010 16:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 11:15
👍
0
👎
Жизель красивая, платье прямо для неё сшили!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 17:08
👍
0
👎
Жизель молодец)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 17:49
👍
0
👎
платье класс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 18:13
👍
0
👎
в этом платье она кажется еще выше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 18:56
👍
0
👎
На ком-то я уже видела подобное платье)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 20:17
👍
0
👎
Классно, я этим шампунем всегда пользуюсь, мне нравится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 20:43
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 21:12
👍
0
👎
Выглядит отлично!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 21:36
👍
0
👎
Красавица) Выглядит шикарно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 21:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ali от 14 августа 2010 21:54
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 23:20
👍
0
👎
пантин люблю)отличный шампунь! фигура отличная у неё)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 00:15
👍
0
👎
Жизель шикарна!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 11:17
👍
0
👎
лучше бы она не одевала это платье, она конечно красаица и всё такое, но в нем она как бревно прямое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 11:44
👍
0
👎
купить себе что ли этот шампунь....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 12:56
👍
0
👎
вау! отличная новость))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 13:15
👍
0
👎
прикольно!! шампуни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 13:18
👍
0
👎
Жизель-красавица)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 16:06
👍
0
👎
Хорошо выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 16:26
👍
0
👎
Молодец! И правильно.....приподу надо защищать!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 16:48
👍
0
👎
новые бутылочки.... вот это новость
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 августа 2010 22:43
👍
0
👎
какой-то бред про флаконы из тростника=) и шампунь не очень=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2010 00:13
👍
0
👎
Интересно сколько ей заплатили за рекламу этой дешевки, продающейся даже в пешеходных переходах?! А, даже и не интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2010 00:57
👍
0
👎
красивая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2010 10:05
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2010 10:18
👍
0
👎
прикольно! а на вид, вроде обычный пузырек!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2010 13:11
👍
0
👎
Krasavicaaa!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 августа 2010 23:03
👍
0
👎
какое же у нее тело.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 августа 2010 19:36
👍
0
👎
Отлично выглядит)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 августа 2010 20:37
👍
0
👎
Ножки супер)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 сентября 2010 14:26
👍
0
👎
Хорошенькая такая)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 декабря 2010 01:12