Джемма Артертон: делать эпиляцию больнее, чем тату

Джемма Артертон рассказала, что после съемок в фильме «Принц Персии», она сделала себе тату, крылья ангела за ухом.

Джемма Артертон: делать эпиляцию больнее, чем тату

Все мужчины отговаривали меня и говорили, что делать тату больно. Но это не было так уж болезненно. Ребята, а вы попробуйте эпиляцию в зоне бикини. Тогда вы узнаете, что такое настоящая боль».

24-летняя британская актриса, которая помолвлена с каскадером, также рассказала, какие мужчины ей больше нравятся: «Мне нравятся мужчины, у которых есть небольшой животик. Крепкие руки, которыми бы он мог меня обнять и защитить. То есть мне нравятся бицепсы и небольшой животик».

«Сама я должна оставаться в форме. Но если вы постоянно считаете калории, вы пропускаете важную часть своей жизни. Я из тех женщин, у которых своя большая грудь и задница».

112 комментариев
👍
0
👎
Пусть покажет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:20
👍
0
👎
большая грудь? ну а вот тату это прикольно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sama Sima от 7 июня 2010 16:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sama Sima от 7 июня 2010 16:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 10:44
👍
0
👎
Татушка наверное совсем маленькая, я тоже ненавижу депиляцию!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение esmeraldabest от 7 июня 2010 16:22
молодец,дала тему для розмышления!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 21:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение esmeraldabest от 7 июня 2010 16:22
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2010 15:18
👍
0
👎
«Сама я должна оставаться в форме. Но если вы постоянно считаете калории, вы пропускаете важную часть своей жизни. Я из тех женщин, у которых своя большая грудь и задница». аххахах молодчинка, что так считает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:22
👍
0
👎
не понравилась она мне в ПП! Я согласна с ней...!Тату и вправду менее болезненно...Хотя,смотря где его делаешь,у кого и т.д....есть много нюансов.*по себе знаю))*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:22
👍
0
👎
Аминь!Я с тобой согласна))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:22
👍
0
👎
мы девочки знаем как это больно =))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:22
👍
0
👎
О вкусах не спорят..............Хотя мне нравятся, когда людт коворят все что они думают.главное не повторяться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:23
👍
0
👎
ха...хорошо сказала)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:25
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:25
👍
0
👎
Да уж это точно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:26
👍
0
👎
Эпиляция действительно больно.Только там мгновенная боль,быстро проходящая,а тату делают на протяжении нескольких часов,в зависимости от размера конечно. Не соглашусь с ней по поводу эпиляции,а вот относительно фигуры,солидарна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:26
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:28
👍
0
👎
а тату намм не покажут?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:29
👍
0
👎
О, насчет эпиляции ее понимает, пожалуй, любая женщина. А вот насчет форм: да не такая уж у нее грудь большая, насчет 5-ой точки вообще ничего не знаю.:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lara от 7 июня 2010 16:29
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 7 июня 2010 16:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 00:55
👍
0
👎
ХА ХА! точно Эпиляция ................ да и в той зоне... сравнение достойное!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:29
👍
0
👎
мне когда тату делали, даже приятно было, что не могу сказать про эпиляцию.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:31
👍
0
👎
мне она так нравится..милашка такая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:32
👍
0
👎
Прикольное место для тату она выбрала:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:33
👍
0
👎
Согласна. Я делала тату на щиколотке - это одно из наиболее ранимых мест - - по сравнению с эпиляцией - так пустячок!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:39
👍
0
👎
мда...эпиляция...это КапеЦ....насчет тату не знаю...но всегда хотела иметь))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:40
👍
0
👎
а вообще не люблю у женщин тату ( по моему не красиво) но если захотела ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:41
👍
0
👎
про эпиляцию правда! поддерживаю её
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:55
👍
0
👎
Насчет груди и задницы можно еще поспорить.... а на счет тату, прикольно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 16:57
👍
0
👎
Класс! Молодчинка (насчет своей груди и задницы)!!! Лучше большая попка и грудь,чем анарексия! Кстати она права!Парни думают,что они такие храбрые и терпеливые,и мужественные,что мы слабее их... я бы посмотрела как они вытерпят эпиляцию! Особенно в зоне бикини...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:06
👍
0
👎
Думаю татушка классная!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:09
👍
0
👎
Мой животик еще актуален...ППЦ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nikes от 7 июня 2010 17:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 8 июня 2010 13:49
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 14:16
👍
0
👎
зачем тату за ухом?..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:11
👍
0
👎
А мне нравятся маленькие татушки, но в меру!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:21
👍
0
👎
кому она это рассказывает....можно подумать, что она одна в мире делает эпиляцию...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:41
👍
0
👎
ого, какая она уверенная!!! понизить бы ей уровень самооценки!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:50
👍
0
👎
какая она классная! британка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 17:52
👍
0
👎
Да женщины более терпеливы чем мужчины
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:02
👍
0
👎
Ну задница может у нее и большая, а вот грудь не уверена!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:06
👍
0
👎
И молодец, красивая и гордится этим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:07
👍
0
👎
Какая откровенная шутница.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:09
👍
0
👎
крутая телка!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:14
👍
0
👎
Ахах)) Прикольная! Так просто все объяснила!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:25
👍
0
👎
хахаха....прикольная такая))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:33
👍
0
👎
вполне правильные суждения!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:39
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение YA ^_^ от 7 июня 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение YA ^_^ от 7 июня 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение YA ^_^ от 7 июня 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение YA ^_^ от 7 июня 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение YA ^_^ от 7 июня 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение YA ^_^ от 7 июня 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение YA ^_^ от 7 июня 2010 18:47
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 23:21
👍
0
👎
Ну всё по существу сказала, только что посмотрела Принца Персии, офигеннский фильм и парочка Джемма и Джейк мне безумно понравилась, оч хочу продолжения но его процентов 80 - снимать не будут(((((((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:47
👍
0
👎
как она утерла нос парням))честно я не увидела большую грудь...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:49
👍
0
👎
Да она молодец,что так сказала но по поводу животика у мущин как то не очень???Да кстати фильм принц Персии мне оч понравился
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:51
👍
0
👎
А где она нашла у себя большую грудь??)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 18:56
👍
0
👎
Классная тату.....)!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:11
👍
0
👎
Истину молвит!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:11
👍
0
👎
тату не делала не могу сравнить.. животик у мужчин не люблю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:13
👍
0
👎
Нравиться она мне. Согласна с ней полностью.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:38
👍
0
👎
Про эпиляцию это она точно сказала, а вот вкусы на мужчин моим не соответствуют)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:47
👍
0
👎
Татушка мне нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 19:56
👍
0
👎
я делала и то и другое помоему роды самое болючее,а всё остальное укус комара
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:02
👍
0
👎
Прикольно смотрится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:21
👍
0
👎
у нее большая грудь???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:38
👍
0
👎
Оригинально!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:39
👍
0
👎
Ну и пральна) Свое лучше, чем силиконовое) А тату страшное( Небольшой животик...как это мило)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:45
👍
0
👎
красотка она....правильные вещи говорит))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 20:57
👍
0
👎
Классная тетка,однако!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 21:11
👍
0
👎
Ух, я только вчера убедилась в её словах) Женщины действительно знают, что такое боль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 21:34
👍
0
👎
ДАже не верится что это она играетв принце персии!!! совсем лругая!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 21:52
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:05
👍
0
👎
я бы не сказала, что у нее большая грудь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:08
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:09
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:14
👍
0
👎
как-то не очень ее тату!!( а слова точно в цель, пусть сначала попробуют!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:26
👍
0
👎
тату вместе с ухом ужасно смотрится! издалека напоминает повторение контура уха а не крыла. в общем Н Е НРАВИТСЯ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:51
👍
0
👎
молодец девушка!!!! правильно мыслит!!!! хоть какое-то разнообразие!!!!!!!!!! КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, СВОЯ ГРУДЬ, СВОЯ ЗАДНИЦА, СВОИ НОРМАЛЬНЫЕ ФОРМЫ!!!!!!! и не заморачивается насчёт каждой калории, и дистрофика из себя не делает, и выглядит хорошо!!!!!! а татушка.... крылышки ангела могли бы быть немного понежнее, как на мой взгяд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 22:56
👍
0
👎
ух ты))интересная актриса)ит туатушка у нее прикольная))) а вот на счет эпиляции она права как никто другой...=0000
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 23:07
👍
0
👎
Не согласна с ней,делала себе и то и другое.. ТАТУ ОДНОЗНАЧНО БОЛЬНЕЕ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 23:22
👍
0
👎
Она миленькая, такая боевая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 01:30
👍
0
👎
Пусть не гонит,я делала и то и другое и могу точно сказать,что тату куда делать больнее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 05:00
👍
0
👎
А мне она понравилась в "Однокласницах"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 07:33
👍
0
👎
Не нравится она мне. Пришла к не слава щас будет распинаться какая она вся из себя и тд. И грудь у неё небольшая пха-ха. И вообще девушка судя по интервью некоторым, недалёкая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 09:27
👍
0
👎
татушка вроде неплохая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 09:31
👍
0
👎
Странно,что ей нравятся мужики с животиками.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 09:35
👍
0
👎
хаа хорошо сказала)))))))она классная) но тату наверно лучше в другом бы месте сделать..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 10:06
👍
0
👎
вот умничка))) Хорошо ответила!!!!))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 11:54
👍
0
👎
Повезло с ей с большой грудью и задницей)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 12:07
👍
0
👎
умничка,красавица)))Повезло ей и формы хорошие и вообще внешность и талант есть......и свадьба недавно была))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 12:10
👍
0
👎
мне она понравилась,а татушка серьёзно не очень, я тоже тату хочу((((((((((((((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 17:20
👍
0
👎
ну не очень!! как будто не профес. делал. как то по детски! Ожидала лучшего.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 18:11
👍
0
👎
в этом она права
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 19:51
👍
0
👎
аа..я тоже тату хочу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 21:36
👍
0
👎
Тату глупо смотрится. А за своего каскадера она вышла замуж.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2010 00:31
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2010 00:32
👍
0
👎
милая она) а эпиляция вобще смерть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2010 22:26
👍
0
👎
Мне не нравяться мужчины с животом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2010 22:58
👍
0
👎
Она мне очень нравиться как Актриса)))) рада, про эпиляцию правда больно(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2010 15:10
👍
0
👎
у меня картинка в фотографиях есть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2010 01:42
👍
0
👎
она мне сначал не нравилась, но после слов про внешность свою и мужика - зауважала! молодец, респект
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 июня 2010 21:43
👍
0
👎
Симпатичная она))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2010 15:20
👍
0
👎
такие заявления...сказать ничего умнее не смогла
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 июня 2010 18:13
👍
0
👎
А говорят тату больнее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июня 2010 20:23
👍
0
👎
она молодец что не парится из-за веса)) у нее красивая,женственная фигура)) можно даже сказать как у Мэрилин Монро,а она была секс-символом))) так что Джемма и Мэрилин рулять!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 июня 2010 21:21
👍
0
👎
она очень милая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 июня 2010 09:57
👍
0
👎
Эххх...взглянуть бы на эту татушку!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 августа 2010 06:48
👍
0
👎
тату не так и больно делать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 декабря 2010 15:12
45 дней фильмов и сериалов по промокоду POPCORN45