Чарли Шин и Дениз Ричардс в Диснейленде

Чарли Шин и Дениз Ричардс ненадолго объединились, чтобы отметить день рождение их общей дочери Лолы. Бывшие супруги отправились в Диснейленд.

Чарли Шин и Дениз Ричардс в Диснейленде

Все мы знаем, как неприятно закончились отношения Денихз и Чарли. Но спустя какое-то время они вновь научились ладить друг с другом. Пока актера обвиняют в домашнем насилии, он пытается изображать хорошего отца в компании бывшей жены и дочери.

Источник фото: Celebrity Gossip

60 комментариев
👍
0
👎
это так мило! молодцы родители!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:15
👍
0
👎
Детки милашки)))Дениз великолепна) Семейный отдых
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:16
👍
0
👎
не понимаю почему она терпит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:16
👍
0
👎
ух ты......я тож туда хочу.....Я просто согласна жить там)))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:16
👍
0
👎
Дениз красотка!) и девочки красивенькие)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:16
👍
0
👎
Детки такие милашки!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:16
👍
0
👎
Дениз выглядит шикарно, а про Шина точно сказано "пытается изобразить хорошего отца"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:17
👍
0
👎
притырок папашка)) ваще кляма упала в чувака))))) а Дениз красотка и девочки милахи))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:18
👍
0
👎
Дениз хорошо выглядит!!!! дети у нее милые)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:19
👍
0
👎
видно,дети постоянно рядом с Дениз,а Шин где-то сзади плетется (по крайней мере на фото)! не доверяет она ему больше.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:21
👍
0
👎
Я тоже в Дисней хочу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:22
👍
0
👎
Дениз и девочки хороши! Кстати их кажется нет в рубрике звездные дети.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:25
👍
0
👎
Все милашки!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:25
👍
0
👎
Диснейленд это отличная идея!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:27
👍
0
👎
Дениз, хорошо выглядит))) малышки прелесть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:28
👍
0
👎
Дениз отлично выглядит....____)))!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:34
👍
0
👎
Дети у них очень милые=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:40
👍
0
👎
такие девчонки прикольные)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:46
👍
0
👎
дети хорошенькие. Молодец что изображает правильного папочку, хороший пример детям)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:51
👍
0
👎
Дениз красивая. а Чарли не люблю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 11:52
👍
0
👎
Развод же и на детях сказывается!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 12:04
👍
0
👎
девчонки такие милашки!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 12:05
👍
0
👎
кто-бы мог подумать,что он на такое способен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 12:13
👍
0
👎
Ну всё таки у детей должно быть двое родителей, так что хорошо, что они решили отдохнуть вместе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 12:21
👍
0
👎
вот и правильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 12:47
👍
0
👎
Молодцы,что пытаются поддержать хорошие отношения.Для детей это очень важно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 13:08
👍
0
👎
молодцы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 13:09
👍
0
👎
Дети такие разрисованные))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 14:00
👍
0
👎
Дениз хороша! Девочки милые))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 14:03
👍
0
👎
ради детей можно потерпеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 14:30
👍
0
👎
хорошо что они ненадолго подружились ради ребёнка, это очень важно.Тем более ДР.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 15:03
👍
0
👎
Надо же примерный папаня.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 15:20
👍
0
👎
хорошее воссоединение, хоть даже и на время
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 15:41
👍
0
👎
Ой какие сладкие!!! А Дениз прекрасна!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 16:05
👍
0
👎
ну...что сказать?рада что они хотя бы ладят) детишки просто прелесть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 16:16
👍
0
👎
Молодцы! Не многие сохраняют норм. отношения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 16:30
👍
0
👎
Верно! Дети не должны страдать)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 16:50
👍
0
👎
омг..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 17:00
👍
0
👎
хорошо..а то ведь дети......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 18:45
👍
0
👎
Младшая дочка такая прелестная)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 19:26
👍
0
👎
Хорошо,что стараются ради детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 19:44
👍
0
👎
Дисней-это круто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 19:56
👍
0
👎
Красивая семья,красивые дети,красивый семейный отдых-молодцы!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 20:48
👍
0
👎
Какие красивые у нее дочурки) Да и саму Дениз всегда считала необычайно привлекательной женщиной
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 21:21
👍
0
👎
А вот Шин на всех фото как уголовник,да и вообще держится как будто он не причем и семья то не его....ну ладно Дениз,но доченьки...не вижу у него никаких теплых отцовских чувств...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 21:22
👍
0
👎
классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 21:41
👍
0
👎
Я все-таки считаю его конченым дебилом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 июня 2010 22:51
👍
0
👎
Такие девченки красивые,модницы маленькие)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июня 2010 12:18
👍
0
👎
Милые детки!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июня 2010 16:29
👍
0
👎
Дениз - красавица!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июня 2010 20:55
👍
0
👎
вообще никогда Шин не нравился, и в этот раз - вообще усугубил к себе отношение - Дениз с детками - а он сам. мен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 июня 2010 12:48
👍
0
👎
Да, это мило)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 июня 2010 14:37
👍
0
👎
такая офигенная семья могла быть и чё этим мужикам ещё надо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 00:39
👍
0
👎
Хорошо что ради дочери помирились
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 11:09
👍
0
👎
клево днюху в диснейленде справлять.да?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июня 2010 21:48
👍
0
👎
Он ужасный человек!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 июня 2010 17:09
👍
0
👎
мне он не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 июня 2010 20:13
👍
0
👎
Надеюсь у него хватает ума при детях вести себя прилично!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2010 13:36
👍
0
👎
А сам-то отстраненный такой,идет поодаль.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 12:49
👍
0
👎
Девчушки такие забавные,разрисованные:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 августа 2010 12:49
Вам подарок 🎁 45 дней подписки на фильмы и сериалы