Рассел Брэнд продает котенка Кэти Перри

Рассел Брэнд открывает магазин обмена, где нельзя купить вещь, ее можно только обменять. Идея английского комика заключается в том, что повысить интерес к вопросу потребительской культуры и поощрять повторное использование продуктов общества. Это социальный эксперимент нацелен на изучение привычек потребителей и в то же время обеспечивает возможность Расселу поговорить напрямую с людьми и сделать соц. опрос.

Рассел Брэнд продает котенка Кэти Перри

Многие из нас покупают вещи, которые им не нужны или, например, покупают какую-то тех новинку еще до того, как предыдущая модель не вышла из строя. Магазин предоставит возможность своим клиентам обменять вещи на что-нибудь нужное. Главное - это не ценность вещи, а ее необходимость и функциональная применимость для клиента.