Келлан Латс для The New York Times: "Я могу только надеяться на карьеру, как у Марка Уолберга"

"Я могу только надеяться и молиться о карьере, как у Марка Уолберга", - делится своими мыслями с The New York Times новая звезда Келлан Латс, одаренный мускулатурой молодой актер, чьи самые яркие карьерные успехи на данный момент составляют роли второго плана в качестве брата вампира и очередной жертвы Фредди Крюгера, но зато чьи рекламные постеры в десятки метров украшают здания Нью-Йорка и других крупных американских городов.

Келлан Латс для The New York Times: "Я могу только надеяться на карьеру, как у Марка Уолберга"

Хотя прошло уже 7 лет с тех пор, как он прошел путь от работы полуобнаженным консультантом в магазине Abercrombie & Fitch в Лос-Анжелесе до модели на обложке одного из его неряшливых каталогов, и от небольшого эпизода в "Дерзких и красивых" до становящихся все более частыми появлений в образе симпатяг в сериале "90210" и "Сумерках", не стало большой неожиданностью, что мистер Латс все еще больше известен как парень, который не из команды Джейкоб, но так же с идеальным прессом - хоть белье стирай!

Это не значит, что Келлан Латс испытывает недостаток в актерском таланте или более грандиозных амбициях, достаточно вспомнить, как далеко может пойти любой актер, следуя простому примеру, сформулированному мистером Марком Уолбергом – если угодно, школой Марки Марка. Всего один урок – "успех заключается в кубиках на животе".

В конце концов, задолго до того, как Марк Уолберг стал номинантом на оскар за роль в "Отступниках" и продюсером любимого сериала американского президента "Красавцы" на канале HBO, он был кошмарным рэппером, отвратительным крикуном и, вполне вероятно, самой известной моделью нижнего белья из когда-либо известных в мире. Неудивительно, что он кажется примером для мистера Латса, который числится среди последнего урожая актеров и атлетов, выступающих в главных ролях у Кельвина Кляйна. В 1992, когда реклама с мистером Уолбергом появилась в первый раз, на щите на Таймс Сквер и в коммерческих передачах вместе с еще одной звездой, полуобнаженной Кейт Мосс, он вырос из звездного рэппера с внушающей аудиторией MTV-фанатов до международной сенсации с рекламными роликами, альбомом и крылатой фразой, которая соответствует его головокружительному, словно при взгляде в прошлое его что-то смущает, успеху: "Бах!"

"Это, действительно круто, если мне повезет, и я, однажды проснувшись на Олимпе, удержусь на нем до конца", - сказал 25-летний мистер Латс на прошлой неделе во время телефонного интервью для The New York Times со съемок одного из последних трех фильмов с его участием, находящихся в производстве, включая романтическую комедию с Мэнди Мур и гладиаторскую ленту с Самуэлем Ли. Редакция The New York Times пишет - все может быть, харизма - есть, кубики на животе - подавно!