Видео: съемки фильма "Бурлеск"

Access Hollywood побывал на съемках фильма «Бурлеск», главную роль в котором играет Кристина Агилера. Они полностью сняли сцену выступления героини Кристины в ночном клубе.

Видео: съемки фильма "Бурлеск"
72 комментария
👍
0
👎
Хочу хочу хочу фильм!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:13
👍
0
👎
интересненько))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:14
👍
0
👎
хочу фильм хочу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:14
👍
0
👎
УХ интересно. надо будет посмотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:14
👍
0
👎
хочу посмотреть этот фильм...из-за Кэма
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:15
👍
0
👎
не на эту смотреть ни за что не пойду, фффффффффффффуууууууууууууууууууууууууууу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:16
👍
0
👎
интересно, в обработке хочется посмотреть)) У кристины на костюме эти руки лишними были как мне кажется. Без них было бы лучше))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:17
👍
0
👎
Прикольно!!)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:17
👍
0
👎
Выступление а ля Мулен Руж....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:17
👍
0
👎
Красиво! На Мулен Руж очень похоже.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Neodymium от 30 апреля 2010 13:20
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:51
👍
0
👎
Класс....оч охота посмотреть фильм)!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:22
👍
0
👎
[i]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:23
👍
0
👎
постер у фильма красивый)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:23
👍
0
👎
Мне понравилось!!!Жду фильма!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:28
👍
0
👎
Кристина пока не впечатлила, но если взять фильм целостно, то может быть он и ничего...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:31
👍
0
👎
Может фильм и окажется интересным...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:33
👍
0
👎
обожаю Кристину Агилеру и преклоняюсь перед ее творчеством)))потрясающий голос,потрясающая внешность,потрясающий талант)))браво!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:35
👍
0
👎
Хотя не любитель мюзиклов...но посмотреть охота как на Кристину в качестве не только певици, а и актрисы.. Также Кэм Джиганде..умм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:50
👍
0
👎
Вааааау)))))))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:51
👍
0
👎
по-моему,это выступление не под эту мелодию,которую здесь включили!хотелось бы послушать в оригинале)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:51
👍
0
👎
Здорово! Очень понравилось))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 13:58
👍
0
👎
прикольно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:01
👍
0
👎
Красиво.Смотреть можно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:03
👍
0
👎
мне не особо нравиться этот ее уклон в джаз,в кабаре.мне кажется нужно создавать свои образы,а не заимствовать из прошлого.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:17
👍
0
👎
красивый постер и отрывок мне оч понравился, быстрей бы фильм посмотреть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:18
👍
0
👎
Все-таки Кристина-талантливая, очаровательная и сексуальная не только певица, но и актриса!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:33
👍
0
👎
а про что фильм?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:39
👍
0
👎
ну ждемс , ждемс=)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:59
👍
0
👎
классно))) жду фильм))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 14:59
👍
0
👎
Супер! Хочу посмотреть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 15:05
👍
0
👎
жду фильма)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 15:07
👍
0
👎
не люблю я мюзиклы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 15:27
👍
0
👎
мне очень нравится) очень хочется посмотреть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 15:35
👍
0
👎
Все рано Кристина самая лучшая..чтобы не говорили о ней,что якобы копирует Гагу,и тому подобное... **** джаз ей очень идет,дерзай,Кристи=))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 15:42
👍
0
👎
ух ты=) посмотреть бы))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 16:25
👍
0
👎
Интересно так! Очень фильм жду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 16:51
👍
0
👎
Даа. Это в стиле Кристины. Кабаре, джаз...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 16:54
👍
0
👎
давайте,посравнивайте еще с Гагой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 17:15
👍
0
👎
фильм хочу!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 17:18
👍
0
👎
обязательно посмотрю, оч мнтересно как вместе споют Крис и Шер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 17:49
👍
0
👎
Интересно фильм посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 18:06
👍
0
👎
Ооо,супер!!!Супер!! Фильм!!Скорее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 18:10
👍
0
👎
красиво мне оч понравилось жду фильм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 18:28
👍
0
👎
Название фильма - прямо в точку) Хочу увидеть Кэма)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 19:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение a_pieds_nus от 30 апреля 2010 19:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 00:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение :-(violet)-: от 1 мая 2010 00:12
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 10:03
👍
0
👎
обезьяна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 19:23
👍
0
👎
качество видео плохое(( лучше уж фильм дождаться)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 19:33
👍
0
👎
zaja
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 20:14
👍
0
👎
Уууу.....классно!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 20:42
👍
0
👎
Хотелось бы посмотреть!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 21:24
👍
0
👎
Ой,прикольно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 21:28
👍
0
👎
КРУТО.))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 21:41
👍
0
👎
Какие танцы! Кристина настоящая звезда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 22:33
👍
0
👎
ахах!Костюмчик у нее классный! Прм как в "Арлетт"=)))Двигается хорошо. Думаю фильм будет отличный..и динамичный))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 23:37
👍
0
👎
ооо....посмотрела бы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 00:30
👍
0
👎
неплохо кристина как всегда в своем репертуаре
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 00:58
👍
0
👎
Такое смотреть не собираюсь((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 02:33
👍
0
👎
Вау, хочу посмотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 04:30
👍
0
👎
Кристина мне оч нравится, но только вот танец немного подкачал...((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 12:42
👍
0
👎
Напомнило клип Ain't no other man.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 16:05
👍
0
👎
Похоже на Мулен Руж.Вот такая Кристина мне нравится)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 18:49
👍
0
👎
Хочу хочу хочу фильм!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2010 23:48
👍
0
👎
Поскорей-бы фильм!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2010 12:13
👍
0
👎
Очень уже хочется посмотреть фильм...в частности из-за Агилеры, она супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2010 19:45
👍
0
👎
постер очень классный, нарисованная Кристинка красотка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2010 19:46
👍
0
👎
Вроде будет интересный фильм) Буду смотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2010 10:58
👍
0
👎
фильм мною ожидаем)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 мая 2010 16:44
👍
0
👎
Нравится,как Агилера танцует со стулом,прям Профи:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 мая 2010 21:55
👍
0
👎
Агилера отлично двигается, поскорее бы фильм уже!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июня 2010 11:26
👍
0
👎
Надо будет фильм посмотреть))) Жду))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 июля 2010 22:47