Промо к 20 серии "Дневников вампира"

Совсем скоро выйдет 20 серия сериала "Дневники вампира" под названием "Кровные братья".

Промо к 20 серии "Дневников вампира"
79 комментариев
👍
0
👎
Вай я взрываюсь от радости
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:14
👍
0
👎
не буду смотреть промо....буду ждать серию...а то потом не интиресно будет =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lerika=) от 23 апреля 2010 12:14
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 20:17
👍
0
👎
ааааа классно как и так все закрутили... очень интригует. после каждой серии задаешься вопросом: что же будет дальше??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:14
👍
0
👎
Я еще даже 17 не смотрела а у них уже 20!!!! очень жду)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:16
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:21
👍
0
👎
Супер так хочется посмотреть..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:22
👍
0
👎
я только сегодня 19-ую посмотрела)) жду недождусь когда 20 выйдет) сериал даже интересней чем книга...хотя они почти разные...только имена те же оставили
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:22
👍
0
👎
так не честно я еще 19 серию не видела!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:28
👍
0
👎
классно!!! хочу!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:29
👍
0
👎
Вау, классно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:36
👍
0
👎
19
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:46
👍
0
👎
А я 19 скачала,на английском правда,но мне так даже больше нравится)Очень хочу и 20-тую посмотреть)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:49
👍
0
👎
алалааа промка что надо)))) а я все жду не дождусь поцелуя Ленки с Деймоном ^ ^
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 12:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anna Bananna от 23 апреля 2010 12:58
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 13:32
👍
0
👎
Ну это вопще супер, жду не дождусь выхода серии.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 13:29
👍
0
👎
я уже синопсисы на все серии до конца сезона про4ла) уже ждать сил нету))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 13:37
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 13:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anna Bananna от 23 апреля 2010 13:37
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 18:30
👍
0
👎
Мммм....скорее бы!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 13:40
👍
0
👎
Остаётся только гадать, что там будет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 13:49
👍
0
👎
ааааааааааа ну скорей бы Я уже не могу ждать......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:00
👍
0
👎
интригует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nanochka от 23 апреля 2010 14:09
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:28
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:13
👍
0
👎
Да уж...жостко!!,.. жду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:19
👍
0
👎
Определенно нравится поворот, что проблемным братом становится Стеф)))) Вах, жду-жду-жду)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:19
👍
0
👎
ДА, Стефан разошёлся!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:27
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:28
👍
0
👎
аарр)поскорее бы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:45
👍
0
👎
я так люблю пятницу, т.к. выходит новая серия ДВ. УРРРА!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 14:56
👍
0
👎
аа..классно)) сюжет становится всё интригующей..обожаю этот сериал!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 15:02
👍
0
👎
все интереснее и интереснее!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 15:12
👍
0
👎
Супер)))))))))))))))))) поскорее бы увидеть эту серию...))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 15:21
👍
0
👎
почему серии такие короткие...40 минут серии пролетают как 5
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 15:34
👍
0
👎
Классно, это будет очешуенная серия.жду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 15:45
👍
0
👎
ааааа классно как и так все закрутили... очень интригует. после каждой серии задаешься вопросом: что же будет дальше??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 15:45
👍
0
👎
Настоящие вампиры должны пить кровь!мне нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 15:56
👍
0
👎
блин ролик не загружается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 16:23
👍
0
👎
классно) наверное очень интересная серия будет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 16:25
👍
0
👎
хм..лучше бы серию показали:))) будем дружно ждать новую серию, а пока завтра будем смотреть 19 серию:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 16:45
👍
0
👎
эх.. нам остается только ждать..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 16:47
👍
0
👎
уже, уже, уже очень скоро это будет просто невероятно!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 16:51
👍
0
👎
Вах, супер***
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 17:11
👍
0
👎
мало что понятно, однако жутко интересно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 17:32
👍
0
👎
да кардинально от книги отличается....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 17:42
👍
0
👎
Ух! Я в нетерпении))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 17:47
👍
0
👎
Очень круто!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 18:10
👍
0
👎
обожаю,жду,жду,жду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 18:23
👍
0
👎
я не буду смотреть промо видео,а то не интересно будет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 18:24
👍
0
👎
Блиииин, скорей бы уже!!!)))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 18:40
👍
0
👎
Клёвый сериал)) Жду с нетерпением)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 18:58
👍
0
👎
Воть мы и увидили bad...very bad boy..... Ах, Стефан....я всё равно люблю тебя.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 19:07
👍
0
👎
ааа.. супер) нет слов)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 20:34
👍
0
👎
а мне все равно,а мне все равно!!ля ля ля
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 21:06
👍
0
👎
Ну вот опять заинтриговали..еще 2 эпизода и конец сезона...ждать наверно придется целое лето....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 22:04
👍
0
👎
с каждым разом серии все интересней и интересней...ааааа...скорей бы.....)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 22:58
👍
0
👎
скорее .....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 апреля 2010 00:28
👍
0
👎
И нифига не ясно!!! ХОЧУ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 апреля 2010 00:39
👍
0
👎
Отличненько!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 апреля 2010 04:02
👍
0
👎
Ооо скорей бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 апреля 2010 08:52
👍
0
👎
сегодня буду 19 серию смотреть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 апреля 2010 19:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение elen@ka от 24 апреля 2010 19:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 апреля 2010 21:15
👍
0
👎
наконец-то завтра выйдет 19 серия...а эту тоже жду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 апреля 2010 23:45
👍
0
👎
Так круто!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2010 05:44
👍
0
👎
Оболденно как закрутили, в ожидании 20 серии))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2010 15:46
👍
0
👎
жДЕМЯ)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2010 18:34
👍
0
👎
ммм..только что посмотрела!!!! офигенная серия!! актёр ,который Джереми играет покрасился))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2010 20:01
👍
0
👎
клево!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2010 21:56
👍
0
👎
Классно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2010 11:36
👍
0
👎
да. . . 19 серия всех заинтриговала. ждемс с нетерпением продолжения:))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2010 20:48
👍
0
👎
быстрей бы)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 апреля 2010 16:47
👍
0
👎
Аааа....скорее бы ужее!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 апреля 2010 20:12
👍
0
👎
Здорово))Такие красавцы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 апреля 2010 21:25
👍
0
👎
Интересно, уже скоро можно будет посмотреть 20 серию
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2010 13:02
👍
0
👎
жду не дождуть))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2010 16:53
👍
0
👎
офигенный сериал ! ! !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 мая 2010 12:54
👍
0
👎
ааа.....народ эта просто бомбезная серия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 июня 2010 22:34
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 ноября 2010 18:38