Райан Филлипп в журнале Men's Health. Май 2010

Райан Филлипп в журнале Men's Health. Май 2010
110 комментариев
👍
0
👎
мммммм....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:44
👍
0
👎
Хоспедя...Он мне раньше больше нра...Не...Время его не украсило *хотя кого оно вообще красит*...Хдд
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Svetlanchik от 16 апреля 2010 11:45
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 16:42
👍
0
👎
ммммм ГОРЯЧО!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:45
👍
0
👎
Я его очень люблю, но мне кажется это не его мышцы! Еще недавно там ничего такого не было! Неужели можно так быстро такое сделать со своим прессом????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:46
👍
0
👎
Мне обложка не очень понравилась, а две последние фотки ничего
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:49
👍
0
👎
Ахх, он крутой, мне нравится)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:50
👍
0
👎
Секазз)Он очень крут))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:54
👍
0
👎
Ммм...тело что надо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:54
👍
0
👎
типа крутой парень ничего нового
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:55
👍
0
👎
Красавчик)))Тело супер))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:56
👍
0
👎
он такой классный, был.... че-то мне обложка не нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 11:59
👍
0
👎
Обложка и вторая фотка не понравились, а вот последние две да, правда мне там фон нравится. А не сам Райн.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:04
👍
0
👎
Мне понравилось! Такой горячий мачо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:05
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:05
👍
0
👎
Мужчина загляденье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:08
👍
0
👎
Красавец.....фигура у него ах.....просто супер!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:11
👍
0
👎
Фигура ничего, но на лицо он мне никогда не нравился. Раньше его никак не воспринимала и теперь он мне побоку.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:17
👍
0
👎
Торс у Райана накаченный,красивый.Куда же бежишь ты?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:18
👍
0
👎
тело красивое и сам ничо так жаль что с Риз разбежались, красивая была пара
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:28
👍
0
👎
какой лапочка обожаю его!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:30
👍
0
👎
боже! как он похож на моего бывшего одноклассника!!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:32
👍
0
👎
не плохой фотосет)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:36
👍
0
👎
Оуу...оу))) мне нравится...такой секси))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:40
👍
0
👎
Очень очень очень классно!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:40
👍
0
👎
Красиво, кокое тело!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:41
👍
0
👎
не плохо, но обложка не айс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:43
👍
0
👎
мне нравится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:44
👍
0
👎
хорошее тело!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 12:48
👍
0
👎
Вот это я понемаю тело. Не то что у некоторых.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:04
👍
0
👎
вау...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:06
👍
0
👎
класная фигурка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:09
👍
0
👎
Фига се он прокачался, а был то дрищ -дрищем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:14
👍
0
👎
Красавец мужчина!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:16
👍
0
👎
НУ ЭТО ВААААААЩЕ ПИПЕЦ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:19
👍
0
👎
вау!!! вот это тело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:24
👍
0
👎
тело классное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:27
👍
0
👎
Вай...какая горячая фотосессия))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:29
👍
0
👎
Ммм... Почаще бы так)) Но если они надеются, что показав его мускулы, мы все сразу же забудем его подвиги в прошлом?? О нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:38
👍
0
👎
в честь чего это вдруг о нём вспомнили?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:50
👍
0
👎
мне нравится!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:50
👍
0
👎
раньше он был более интересным, но и сейчас неплох)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:55
👍
0
👎
ооо КАЧЁГГГГГ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:55
👍
0
👎
Какой фактурный мужчина
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:10
👍
0
👎
Дааа,тело классное!!!А вообще раньше он симпатичнее был!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:19
👍
0
👎
Вот он, объявился! А то что-то все про него забыли (кроме преданных фанатов со времён "Жестоких игр") Над телом конечно молодцы, художники, поработали))) Какой мускулистый стал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:24
👍
0
👎
а я и не знала, что у него такое богатство под рубашкой прячется..хихих
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:25
👍
0
👎
класс)тело супер)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:42
👍
0
👎
ммм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:44
👍
0
👎
тело конечно не плохое, но как по мне раньше он был лучше....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:45
👍
0
👎
Ммм...какой он)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 14:54
👍
0
👎
ммммммммм...................торс................
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 15:17
👍
0
👎
я думаю что пресс на фотках это хороший шоп..не припомню у него такого пресса..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 15:19
👍
0
👎
Хорошее тело, я даже не ожидала...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 15:29
👍
0
👎
вау вау вау.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 15:42
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 15:46
👍
0
👎
такой красавчик...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 16:18
👍
0
👎
Нравится) Но раньше я как то не замечала, что он такой качок*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 16:22
👍
0
👎
мммм...хорошо выглядит. а то пропал совсем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 16:39
👍
0
👎
красавчик,класно виглядає
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 16:44
👍
0
👎
тело красивое)*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 16:52
👍
0
👎
последнее фото - это что-то!!!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 17:01
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 17:03
👍
0
👎
Глаза у него ВАААААААХ! И лицо интересное (наверно из-за глаз)!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 17:25
👍
0
👎
вот это тело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 17:46
👍
0
👎
мужественный такой, тока обложка не понравилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 17:48
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 17:58
👍
0
👎
зачем ему на голову натянули что-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 18:15
👍
0
👎
Боже, я опять в него влюбилась!!!*)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 18:40
👍
0
👎
Какое тело.СЕКаС.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 18:41
👍
0
👎
Ммм, красавчик. Только одно но...мало фоток
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 19:01
👍
0
👎
о,какое тело!какой мужчина!!!я болждею!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 19:09
👍
0
👎
ооочень хороший мужчина
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 19:15
👍
0
👎
У него такое тело?! Фантастика!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 19:44
👍
0
👎
я знала, что Райан накаченный, но не думала что на столько)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 20:15
👍
0
👎
такой милый)))е мае, красавец просто))))) у Риз Уизерспун таике красивые мужчины блин, что Райан, что Джейк......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 20:39
👍
0
👎
обожаю его со времён Жестоких игр
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 21:30
👍
0
👎
эээ кто это???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 21:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bezlapa от 16 апреля 2010 21:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 23:09
👍
0
👎
фотки конечно красивыено мне кажется это не его стиль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 21:46
👍
0
👎
не плохо!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 21:56
👍
0
👎
Вааааааай,прям секси-секси,особенно 3-я фота)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 23:16
👍
0
👎
Аррркакой мальчик
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 23:29
👍
0
👎
Нет слов...одни слюни.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 01:06
👍
0
👎
Третья фота очень нравится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 11:35
👍
0
👎
Как будто лицо и торс от разных людей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 16:35
👍
0
👎
Аааааа... он такой классный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 17:06
👍
0
👎
Красавец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 18:47
👍
0
👎
ниче такой дядечка ;)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 20:04
👍
0
👎
да реально парень накачался ради обложки !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 21:45
👍
0
👎
какое тело))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 21:56
👍
0
👎
а обложка...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 21:56
👍
0
👎
на так долго куда-то изчез.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 22:39
👍
0
👎
.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 22:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meg от 17 апреля 2010 22:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 23:10
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2010 10:14
👍
0
👎
КРУТО.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2010 11:24
👍
0
👎
капец, какой красивый
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2010 14:47
👍
0
👎
Красавец!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2010 17:33
👍
0
👎
А он изменился, стал казаться более мужественным)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2010 18:04
👍
0
👎
Классный фотосет!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2010 11:21
👍
0
👎
[i][b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2010 14:19
👍
0
👎
Тело у него конечно умопомрачительное...все эти кубики меня дезориентируют но люблю его в первую очередь за его лицо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2010 19:22
👍
0
👎
Обложка супер
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2010 19:23
👍
0
👎
очень красиво. Но заставляет задуматься - его ли это мускулатура???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2010 23:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Pandar от 19 апреля 2010 23:13
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2010 12:49
👍
0
👎
вот что значит,мужчина шикарен!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2010 16:39
👍
0
👎
Неужели это его тело...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2010 20:57
👍
0
👎
красавец
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2010 14:33
👍
0
👎
классный торс!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 июня 2010 14:14