Джерард Батлер и его француженка гуляют по Парижу

Вот и появились фото Джерарда Батлера из Парижа. А мы-то гадали, почему нет фотографий пронырливых папарацци. оказывается есть.

Джерард Батлер и его француженка гуляют по Парижу
166 комментариев
👍
0
👎
хорошо смотрятся)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:33
👍
0
👎
Они мне очень импонируют...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Леди Лара Крофт от 12 апреля 2010 14:33
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:25
👍
0
👎
А мне она не нравится, надеюсь у них только дружеские встречи...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:34
👍
0
👎
Мило смотрятся)) Он упорно пытается что-то ей рассказать))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:34
👍
0
👎
Но ней видно, что втрескалась сразу. А у него всегда такой вид, фиг его знает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:35
👍
0
👎
У него каждую неделю по новой француженке, итальянке, англичанке и пр.))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:35
👍
0
👎
Я его убью!!!Это не в какие рамки не лезит.... А можт он спецально с ней гуляет....чтобы слухи от энистон отвести??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:36
👍
0
👎
Ого....но мне кажется что они не встречаются!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:36
👍
0
👎
Ну и о чем эта прогулка у всех на виду говорит?! Ту скрипачку он хоть поцеловал на глазах у папарацци! Батлер, ты по ходу дуришь всех)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 12 апреля 2010 14:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 12 апреля 2010 14:36
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:58
👍
0
👎
ну и фиг с ним. Хотя итальянка или кто она там страшная. Жаль конечно, что не с Джен Но этот бабник все равно до невозможности крут и любить его меньше я не перестану
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:36
👍
0
👎
не думаю, что между ними что-то было, просто погуляли, поболтали)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:37
👍
0
👎
Так... Что же это получается?...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:37
👍
0
👎
называют её так*француженка*хДД нет что бы нормально)по имени или по статусу)так нет,француженка)хДД но между ними явно что то есть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:38
👍
0
👎
....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:39
👍
0
👎
Классно смотрятся вместе :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:40
👍
0
👎
странный он какой то за попу анистон держит а по парижу с ней гуляет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:42
👍
0
👎
иш какая фифа..и так улыбнется и этак повернётся...они явно не один раз встречались
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:42
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Пиратка от 12 апреля 2010 14:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:38
👍
0
👎
Не помню ни одной скущающей дамочки рядом с Джерри! Красавчик, с ним просто невозможно грустить, просто сгусток позитива!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:42
👍
0
👎
Ну все! Теперь его точно предадут анафеме американцы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:42
👍
0
👎
А девка эта кокетка такая - и жеманно улыбнется, и ручками взмахнет, и на груди сложит, и картинно головку то наклонит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:43
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:43
👍
0
👎
Франция... так романтично
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:44
👍
0
👎
ну как то не скажешь что у них роман.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:44
👍
0
👎
снова эта дамочка, на лошадь похожа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:45
👍
0
👎
Фигура у неё, конечно, ничего, но вот на личико как-то не особенно зацепила... Джен симпотичнее будет!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:45
👍
0
👎
Хм.интересно...по крайней мере они с ним смотрится, очень даже мило.Вот только не думаю что это все серьезно и надолго...пусть поразвлекается)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:46
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:46
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:46
👍
0
👎
Неужели правда роман? Или его просто переглючило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:48
👍
0
👎
Мне бы их пара с Дженнифер больше нравилась, очень жаль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:49
👍
0
👎
а может и интервью. Кто его знает - девка то однозначно кокетничает, а Джерри все равно, мне кажется он со всеми девушками в такой манере общается. В том всмысле что вполне возможно что между ними вообще ничего нет. Но и с Джен у него тоже ничего нет - он бы так себя вести не стал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:49
👍
0
👎
я ж говорила что ничего между ним и Дженнифер нет и не будет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:50
👍
0
👎
Одна, вторая, третья. Не удивлюсь, если еще какая нибудь поклонница его таланта появится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 14:58
👍
0
👎
Да и кстати, если бы что-то было, они б не стали так разгуливать свободно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:03
👍
0
👎
Прощай Энистон!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:03
👍
0
👎
ну, гуляют... руки в карманы, руки перед собой... ничего интересного. с коллегами по работе люди и то раскованней себя на прогулках ведут )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:04
👍
0
👎
фанаты Энистон наверное в скорби! а на самом деле он такой ей и нафиг не нужен! видать все то было просто грамотным пиаром!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:05
👍
0
👎
Ааааа, блин, заголовок только сейчас внимательно прочитала:"Батлер и ЕГО француженка..." обалдеть, с чего это она его вдруг стала????))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:05
👍
0
👎
красивая девушка!!! красивая пара!!!! я еще очень сильно удивлялась,что может нравиться такому Мужчине такая Энистон!!!! рада за него!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:07
👍
0
👎
Такие хорошенькие!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:12
👍
0
👎
о, так тут все серьезно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:14
👍
0
👎
дженифер эдистон лучшее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:15
👍
0
👎
да ну...мне кажется, что это просто чтобы заглохло всен про ДЖен. Типо," вы думайте думайте, что мы не пара!. Нам это на руку!"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:18
👍
0
👎
Вот вам и роман с Энистон...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:18
👍
0
👎
А мне она не понравилась, и не смотрятся они вместе, ничего особенного в их прогулке не заметила. Все как-то обычно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:20
👍
0
👎
Ну что?Молодцы,ходят по Парижу,воздухом дышат!..)))))) Продолжайте в том же духе!)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:27
👍
0
👎
удачи им. фигуристая тетка:) и волосы обалденные
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bananka от 12 апреля 2010 15:27
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:04
👍
0
👎
что-то мне эта новость не по душе а француженка то,смотрите какая она счастливая!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:31
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:35
👍
0
👎
Промо тур фильма закончен, он перестал скрывать свю девушку. Люблю Голливудский пиар))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Samantha от 12 апреля 2010 15:35
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:49
👍
0
👎
нееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!! я не верю!!!!!!!!!!!! даже если есть фотки я все равно не верю!!!!!!!!!!!!!!! я хочу чтобы он был с джен!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:40
👍
0
👎
а она-то ему глазки строила)))) хотя ее можно понять <_<
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:41
👍
0
👎
Роман или не роман?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:41
👍
0
👎
Отлично смотрятся)) Она длинноногая такая))) На счет Джен.....фильм прошел и химия прошла((((.........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:41
👍
0
👎
Ну и что? Да ничего явного эти снимки не говорят. Все осталось по прежнему - ЗАГАДКА отношений Б. и Э.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:43
👍
0
👎
мммм а как же Дженифер?????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:44
👍
0
👎
Так-с, что же получается....???НЕТ!!!Только не это!!!Я не отдаем его какой-то дамочке - простушке!!!!Руки прочь!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 15:59
👍
0
👎
Ну Джерри ловелас)))Не удивлюсь, если через неделю у него будет новая пассия)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:01
👍
0
👎
Он Дженнифер не пара. Она достойна лучшего!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:05
👍
0
👎
Так я не понял, а Джен???!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Cullen Clan от 12 апреля 2010 16:21
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:36
👍
0
👎
Француженка эта, конечно, с Джен и рядом не стоит)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:21
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:22
👍
0
👎
С Энистон лучше смотрится!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:28
👍
0
👎
хмм ясно, что ничего на самом деле не ясно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:33
👍
0
👎
Как-то мне эта француженка не сильно нравится...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:42
👍
0
👎
Он похотливый самец,тут и говорить нечего!!!пользуется своей внешностью и приятным голосом .если у них что-то и есть,то это не надолго !!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 16:51
👍
0
👎
она ничё такая... Джерри красава, думаю тип мужчин что-та типа Клуни, ну я рада за него что не с клушей Энистон... молодчик Джерри
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:06
👍
0
👎
Джен в сто раз лучше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:07
👍
0
👎
мммммм...Прелестно, прелестно! Наконец, он сменил пластинку.Хоть с ним красивая девушка появилась.Какой он прекрасный!Глаз невозможно оторвать!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Franklyn от 12 апреля 2010 17:08
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение алла от 12 апреля 2010 17:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:59
👍
0
👎
Она жуе "ЕГО" француженка? Эх, Батлер, только прогулялся с девушкой по городу, а уже роман приписали...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:17
👍
0
👎
А я надеялась, что он с джен встречается. Из них ъорошая бы пара получилась:))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение forumlenok от 12 апреля 2010 17:26
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 15:28
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:27
👍
0
👎
Ну, и ладно)) пусть гуляет пока молодой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:29
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 17:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение алла от 12 апреля 2010 17:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение алла от 12 апреля 2010 17:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 17:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:01
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:49
👍
0
👎
Вот и хорошо))) Она симпатичная)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:52
👍
0
👎
Погулял с девушкой и все. будет она его девушкой.Вперед! Видно Дженнифер не сумел уговорить. Все-таки его связь с Джен( его с ней совместный фильм) сделала его более популярным. Не известно выиграл он от этого или нет. Но то,что Джен не захотела романа,это понятно.Что теперь переживать.Пусть еще побегает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 17:54
👍
0
👎
а Джен была ЛУЧШЕ,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:03
👍
0
👎
Эта баба конечно вся просто растеклась, а ему просто параллельно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:12
👍
0
👎
Ха-ха!!! Ну и где же ваша хвалёная Энистон? А как же он так смог? Как же она одна будет носить под сердцем ребёнка от него? Молоток, Джерричка!!!! Я в тебе не сомневалась!))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:22
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:28
👍
0
👎
Ну вроде им весело, мило вместе выглядят!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:33
👍
0
👎
она хорошенькая...но Энистон ЖЕНЩИНА с большой буквы...она мне больше нравится) но не подтвержден роман ни с той, ни сэтой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:38
👍
0
👎
Он красавчик, а она нет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:46
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 18:46
👍
0
👎
такие счастливые) она очень хорошенькая) приятная пара)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:14
👍
0
👎
Ну и ладно..деваха симпатишная...глаза, ноги,зубы,волосы - все как надо. Джерька жмурится как довольный кот....деваха сияет и видит себя на обложке Вог...или в гостях у Опры...ну посмотрим но вряд ли что то из этого выйдет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Logi-Logi от 12 апреля 2010 19:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 21:31
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 19:23
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:32
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:24
👍
0
👎
у них роман??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:27
👍
0
👎
Рокнролл и Алиска знаете девчонки, прочла я все ваши писанины и тоже выскажусь...уж пардоньте если что не так... Версия про использование всех этих скрипачек-моделей-ведущих конечно хороша но сильно сомневаюсь что это так. Вряд ли Джен, как и любая женщина ,настолько не имеет самолюбия чтобы позволить своему возлюбленному зажиматься на улицах со вскими деффчонками лишь бы скрыть роман..Это ведь всего лишь роман а не убийство с отягчающими... во вторых - я все таки думаю это был оччень грамотный пиар.Они стопицот мильонов раз могли чиста-канкретна сказать "между нами ничего нет и точка". Но ведь нет...всегда оставлялись лазейки..полунамеки "ах она моя семья" "ах, он мне самый родной"...которые давали разгуляться фантазии поклонников...все эти типа оговорки по фрейду сладострастно муссировались в прессе...а про палец в попе я уже молчу.... И вот кстати этот палец меня наводит на мысль что секс все таки был...уж больно сытый вид был у Джерьки и уж больно цвела и пахла Джен...даже больше обычного. И по моему глубочайшему убеждению (конечно сделайте скидку на то что я очччень испорченная, прям как Джолька - привет алла)))это очень даже хорошо...Секас - он полезен для здоровья, а секас с таким мужиком - наверное раза в три полезней. Ну и конечно жаль что это ни во что серьезное не вылилось..я уже предвкушала разборки "чьи дети круче")))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Logi-Logi от 12 апреля 2010 19:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 19:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение alya13 от 12 апреля 2010 19:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 19:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Logi-Logi от 12 апреля 2010 20:06
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 19:57
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение eva от 12 апреля 2010 20:19
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 20:32
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Logi-Logi от 12 апреля 2010 20:38
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 20:42
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение alya13 от 12 апреля 2010 19:43
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 19:39
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:57
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:46
👍
0
👎
очередной пиар!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:47
👍
0
👎
На парочку и не похожи) Даже за руки не держатся)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:57
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 19:59
👍
0
👎
мне эта типша не понравилась(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:14
👍
0
👎
Кстати оч симпатичная девушка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:35
👍
0
👎
Но все же хотелось бы видеть его исключительно с Джен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:35
👍
0
👎
классный мужчина: Батлер своей улыбкой километры озаряет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:43
👍
0
👎
Что-то девушка эта не очень красивая внешне.....хотя может поразила его внутренней красотой?)))) Но Джен ему больше подошла бы! ваще суперская пара была бы!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:44
👍
0
👎
хорошо смотрятся вместе!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:45
👍
0
👎
боже)) она просто счастлива)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:49
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Alissa Mon от 12 апреля 2010 20:50
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 21:01
👍
0
👎
а как жк энистон??!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 20:51
👍
0
👎
Погуляли, пофлиртовали, ничего особенного.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 21:05
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 21:13
👍
0
👎
ох уж этот Батлер.. совсем запутал))) везде со всеми успеет погулять... но он же привлекательный, простой мужчина, его можно понять)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 21:25
👍
0
👎
Девушка интересная конечно,а Джерри мутный тип,однако))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 21:46
👍
0
👎
для него Дженнифер Энистон будет лучшей парой! И для нее он
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 21:56
👍
0
👎
вот черт,значит правда...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 22:21
👍
0
👎
Какой ужоснах. Пройду, пожалуй, повешусь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 22:32
👍
0
👎
хм...а я так надеялась!!!!хотя тут тоже сто поцентной уверенности нет!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2010 23:57
👍
0
👎
это специально, чтобы отвлечь внимание от Энистон.) хотя может быть всякое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 01:03
👍
0
👎
не оч симпотичная, но по моему ему с ней весело)0
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 01:26
👍
0
👎
Даа, а некоторые и счастливы, им кто угодно, неважно кто, хоть конь в пальто- главное, что Энистон "в пролете"! Да? Смешноооооооо:))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 02:48
👍
0
👎
Подумаешь прогулялись, это не значит что они вместе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 09:42
👍
0
👎
Такие милые!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 10:07
👍
0
👎
Что-то не похоже что у них роман...Не выглядят они как влюбленные. Просто мило болтают..И всё!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 14:17
👍
0
👎
Батлер,ты не офигел ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 15:24
👍
0
👎
Ну может они просто друзья?! Ну просто любят проводить время вместе...очень веселые) никаких обниманцев и т.д. не вижу....думаю что просто друзья))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 15:28
👍
0
👎
Да успокойтесь, встречаются они, ну и хорошо. Конечно с Джен тоже неплохо бы смотрелись вместе, но они не вместе, и причем оь этом в каждом своем интервью заявляют. Причины конечно были подозревать Джен и Джера, что они пара. Особенно после того кадра, где он ее сильно потрогал за попу Но таких фоток, где они вместе весело гуляют, я не видила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 15:39
👍
0
👎
мда......ну и лошадь , ...почти вровень по росту с Джери, .......как два фонарных столба вместе смотрятся)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 17:10
👍
0
👎
друзья....это видно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 18:08
👍
0
👎
Ну и дурак! Дженн в 2 раз круче! Потом еще жалеть будет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 18:49
👍
0
👎
И его француженка...............хорошо звучит=)))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 20:20
👍
0
👎
Он таким образом развеял слухи о том что встречается с Дж. Эн.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 21:08
👍
0
👎
Гы...француженка то гриваногая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 21:10
👍
0
👎
ну как друзья гуляют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 22:05
👍
0
👎
у него по ходу в каждом городе есть девушка...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 22:08
👍
0
👎
симпатичная девушка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 апреля 2010 23:36
👍
0
👎
хочу быть француженкой..........
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2010 15:57
👍
0
👎
Джен лучше)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2010 19:29
👍
0
👎
Да она же огромная лошадь! У неё челюсть как кирпич! Нах онв ему такая страшная!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2010 02:56
👍
0
👎
обидно, чтто он не с ДЖен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2010 13:41
👍
0
👎
Нет нет нет нет!!!!!не надо быть с француженкой!!!!Она плохая!!!!!!Джен лучше!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2010 19:14
👍
0
👎
Неужели у него роман с ней(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2010 18:43