Журналисты и маркетологи подсчитали, сколько телеведущая Регина Тодоренко может потерять, если действительно уйдет из Instagram. Накануне знаменитость без объяснения причин заявила, что намерена оставить ведение соцсетей.
В эксклюзивном комментарии для PopCornNews интернет-маркетолог креативного агентства Элиас Макаров заявил: вряд ли Тодоренко действительно решится отказаться от Instagram, ведь в таком случае ее убытки составят десятки миллионов рублей в месяц.
«Никуда она не уйдет, потому что иначе она не будет интересна аудитории, ее не будут приглашать на ТВ. Одно за другое цепляется. Играть на чувствах аудитории глупо, это показал недавний опыт с Сашей Спилберг. Это однозначно пиар-история, потому что речь идет об огромном заработке. Это огромные деньги. Рекламные интеграции у нее довольно частые. Стоит реклама с ней — от 2 до 5 миллионов рублей. Пост — 300-600 тысяч, если речь идет о нативной рекламе. Регина не начинала с блога, она начинала с медийности. Такие люди оцениваются дороже», — рассказал специалист.
Что касается возможных причин такого решения, то Макаров отметил: Тодоренко умудрилась вновь загреметь в очередной скандал, после которого приходится спешно предпринимать хоть какие-то шаги, чтобы все исправить.
«Не так давно была пиар-компания с Sokolov, которая подверглась жесткому хейту из-за неосторожных высказываний. Ребята сделали оффер "Меня заводит его завод". С учетом того, что Тодоренко имела неосторожность неправильно высказываться о насилии, всех затравили. Сейчас она делает такие заявления, чтобы хоть как-то утихомирить публику. Правда, сделать этого ей не удастся — публика такое не забывает, пока она не даст новый положительный инфоповод», — прояснил он.