![](https://static.kinoafisha.info/k/movie_shots/canvas/640x360//upload/movie_shots/7/1/7/8353717/227e8816f627927f1c5e8657077988cb.jpeg)
Неожиданная авария заставляет компанию молодых людей свернуть в старый дом, где, к своему удивлению, среди множества жутких фотографий, они находят снимок их разбитого автомобиля. К тому же в одной из комнат обнаруживается старинный фотоаппарат, на который возможно и сделаны страшные снимки. Молодые люди оказываются втянуты в несущую смерть, кровавую карусель...
Убивает ли фотоаппарат? Случайны ли происходящие с ними события? Всё это предстоит выяснить оказавшимся в безвыходной ситуации героям.
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/319007206195.jpg)
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/272928685508.jpg)
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/638491540821.jpg)
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/152065248508.jpg)
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/913024211116.jpg)
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/521267344709.jpg)
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/565638470044.jpg)
![](https://static.kinoafisha.info/k/persons/canvas/60x80/upload/persons/892600726502.jpg)
- Дебютная полнометражная работа режиссера и сценариста.
- Фильм вошел в конкурсную программу фестиваля SITGES Festival Internacional de Cinema Fantàstic de Catalunya.
- На сюжет киноленты повлияла книга Стивена Кинга «11/22/63».
- Критики отмечают схожесть ленты с «Пунктом назначения», «Полароидом», «Селфи из Ада» и «Ошибкой времени».
- Постер «Фото на память» частично скопирован с постера «Селфи из Ада».
- При бюджете в 23 млн рублей кинофильм собрал 737 тысяч долларов.
- Виктору Бондарюку так понравилась идея, что первоначальный вариант сценария он написал менее чем за 3 недели. Причем большую часть времени работы над материалом сценарист находился в дороге.
- В первоначальной версии сценария на экране должен был появиться Сталин, а создателем фотоаппарата являлся Мессинг.
- По словам авторов проекта, фотоаппарат на самом деле не убивает, а только показывает смерть. Герои сами запускают цепь событий, ведущих к гибели.
Компания практически незнакомых друг с другом молодых людей собирается отдохнуть за городом, но по дороге попадает в аварию. Оставшись без машины, герои бредут по заснеженному лесу и выходят к хибаре. На первый взгляд кажется, что дом давно покинут, но при его детальном осмотре находятся подтверждения обратному. У развалюхи точно есть хозяин, и он явно был свидетелем аварии, но куда делся после нее и почему не спешит познакомиться с гостями?