
Паша Смольников — курьер московской службы экспресс-доставки. Однажды ночью, доставив посылку в отель, он становится свидетелем нападения на таинственную постоялицу Дану. Павел вмешивается и спасает девушку от преступников, обладающих удивительными, сверхъестественными способностями. Приехавшие на место инцидента представители тайной спецслужбы предлагают ему работу в засекреченном отделе «Н» столичной полиции, который работает с нечистью, ежедневно осуществляя учет и контроль всех проживающих в городе существ, не относящихся к породе людей: домовых, леших, русалок.
Паша поступает стажером к опытному оперативнику Гамаюну и расследует нападение в отеле. В поиске правды они спускаются на самое дно оккультной Москвы и выясняют, что столица стала ареной очередного витка борьбы за власть между могущественными кланами вампиров, а Дана — одна из них.
В этой схватке Паше приходится найти и проявить в себе сверхъестественные качества, а для этого — победить человеческие страхи и поверить в собственные силы.










- «Фонд кино» поддержал этот проект в 2014 году. Бюджет картины – 230 млн рублей, сборы составили всего 32 млн.
- 30% фильма снято на хромакей. Самыми сложными, по словам руководителя студии компьютерной графики Main Road Post Армана Яхина, оказались эпизоды трансформации и смерти вампиров и бой в движущемся поезде метрополитена.
- «Спецпоезд метро» строили в течение трех недель, он получился 22 м в длину, 3,5 м в высоту, 2,70 м в ширину. Идея взять реальные списанные вагоны не прошла – декорация должна была быть мобильной и ремонтопригодной.
- Для «Зеркальной комнаты» использовали 95 м2 зеркал из каленого (из соображений безопасности) стекла. Среди них были зеркала-шпионы, прозрачные с одной стороны – для удобства оператора.
- Гримеры рисовали эскизы грима больше месяца. Применялись 140 клыков для упырей, 70 л жидкости, имитирующей кровь, красные линзы. Вампирскую лидершу Стефу (Сабина Ахмедова) гримировали три часа.
- Любовь Аксенова (Дана) до начала съемок пошла заниматься тайским боксом и карате, научилась владеть ножом.
- Леонид Ярмольник (майор Гамаюн) признался, что создавал образ «настоящего полицейского», схожий с работами Высоцкого и Габена. Но когда увидел себя в зеркале – лысого и с пистолетами, – назвал свою роль «мытищинским Брюсом Уиллисом».