
Сайлас живет в будущем, в обществе, названном «Коллектив». Жители этого современного мира — новое поколение людей, называемое «Равными». Равные — это мирные, спокойные, вежливые и справедливые люди, и жизнь в «Коллективе» идеальна. В нем не существует ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций… Но над обществом нависает новая угроза: заболевание «SOS» или «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого подвергаются всему, чего, как они думали, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Если правительство обнаружит человека, зараженного «SOS», его сразу же заберут в Нору, после чего этого человека уже никто и никогда не увидит.
Когда главный герой обнаруживает, что он тоже заражен, он становится изгоем, но замечает одного человека, который, как ему кажется, понимает через что ему приходится проходить. В это время правительство заявляет о том, что лекарство от болезни «включенных эмоций» было найдено, и главные герои вынуждены искать способ выжить.









- Режиссер Дрейк Доримус представлял в главных ролях исключительно Николаса Холта и Кристен Стюарт. Если бы один из них не смог бы сниматься в проекте, его могло и не состояться.
- Общая концепция основана на истории о Ромео и Джульетте. Речь идет о двух влюбленных, которые разделены социальными ожиданиями и вынуждены скрываться. Финал тоже имеет определенное сходство с пьесой Шекспира. Для Николаса Холта это уже вторая лента, основанная на истории о Ромео и Джульетте. Первая – это «Тепло наших тел».
- Чтобы лучше понять друг друга и установить более тесную связь, Николас Холт и Кристен Стюарт в 4 часа утра отправились кататься на скейтбордах. В результате актер получил большой синяк на плече. Поэтому в эпизоде, где у его персонажа берут кровь, ему пришлось носить больничный халат.
- Когда главная героиня читает стихотворение – это строки, которые на самом деле написала Кристен Стюарт.
- Съемки велись в Японии и Сингапуре.
- СМИ сообщали, что Стюарт описывает фильм как вольную романтическую интерпретацию романа Оруэлла «1984», хотя на самом деле между ними нет ничего общего.
- Определенное сходство просматривается с лентой «ТНХ 1138» – антиутопия, белая одежда, эмоции под запретом.