О чем фильм «Развод по собственному желанию», синопсис
Тренер, велогонщик в прошлом, Сергей и основательница сети книжных магазинов Елена уже двадцать лет вместе. Из неожиданно разгоревшейся супружеской ссоры возникает серьезный скандал, грозящий перерасти в развод.
Сиюминутное решение Сергея — начать все заново. Он уходит из дома и не подозревает, что жизнь может кардинально поменяться всего за несколько часов. Круговерть невероятных приключений, в которые втягивает лучший друг, и безумных ситуаций с близкими проверят на прочность крепость семейных уз Сергея и Елены.
О фильме
Премьера в Росcии
2015
Страна
Россия
Жанр
мелодрама, комедия
Возраст
16+
Время
79 мин.
/ 01:19
Персоны
Режиссер
Илья Северов
Актеры
Константин Юшкевич
Наталья Суркова
Вячеслав Коробицин
Юрий Гальцев
Наталья Ткаченко
Любовь Виролайнен
Антон Пулит
Артем Веселов
Екатерина Зорина
Артем Анчуков
Смотреть онлайн
Аренда
Okko
Платно
Кадры из фильма
Трейлеры
';
трейлер09 сен 201501:09
Факты о фильме
С этим фильмом Илья Северов дебютировал как режиссер в большом кино. Ранее он снимал лишь короткометражки, а также выступал как сценарист, оператор, монтажер продюсер и актер.
В фильме полно отсылок к советской комедийной мелодраме 1982 года «Влюблен по собственному желанию» Сергея Микаэляна. Обе ленты снял оператор Сергей Астахов. Причем картины снимались киностудией «Ленфильм». Да и в целом зрители могут увидеть немало сцен, напоминающих о самых известных советских комедиях.
На производство картины потратили 1,2 миллиона долларов. В российском прокате было собрано чуть более 7,5 тысячи.
Главная музыкальная тема фильма – композиция Сергей Трофимова (Трофима) «Не покидай меня». А кадры из картины вмонтированы в клип на эту песню.
Картина – первая киноработа, целиком выполненная киностудией «Ленфильм» после долгих лет запустения, бездействия и разрухи.
Премьерой фильма в главном здании «Ленфильма» открылся культурный центр.
Фильм показали в рамках основного конкурса кинофестиваля в Выборге «Окно в Европу».
Критика в основном негативно встретила картину, обвинив авторов в слабом подражательстве советскому кинематографу.