Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Стоп-кадр: Жизель Бундхен, Том Круз, Зои Салдана, Джейми Дорнан и другие

Шайа ЛаБаф удивил окружающих своим нарядом

Стоп-кадр: Жизель Бундхен, Том Круз, Зои Салдана, Джейми Дорнан и другие



Миа Васиковска на премьере фильма "Мадам Бовари" в Лондоне




Влюбленные Зои Салдана и Марко Перего гуляют в Лос-Анджелесе




Том Круз прилетел в Монако




Жизель Бундхен и Баз Лурман на презентации нового ролика Chanel №5




Микки Рурк, похоже, подражает стилю Шайи ЛаБафа




Дакота Джонсон и Джейми Дорнан на пересъемке сцен для "Пятидесяти оттенков серого"





Бритни Спирс возвращается из спортзала






Фото: Splash News, All Over Press, legion-media

комментарии

89 Написать новый

Том хорош. Доката дочь Милани и ее второго третьего мужа. Красавица.Бритни как всегда неряшлива.

дусяня 14 октября 2014, 18:29
657

неряшлива, потому что идёт с тренеровки!!! а вот Микки Рурк жжёт по настоящему!!

Nactenochka 14 октября 2014, 18:32
867

Не дай Бог во сне приснится. Тапками не отмашешься....

Sirafima 14 октября 2014, 19:14
1914

а че...щас модно чтоб мужики ласины носили...
и чем ярче , тем лучше...
и главное в обтяжку... как можно сильней

Foxxy Cleopatra 14 октября 2014, 18:33
16116

блин, у Брит ноги-как батоны

Foxxy Cleopatra 14 октября 2014, 18:33
16116

я так понимаю "дни лосин среди мужчин"

therabbit 14 октября 2014, 18:36
63

Да, и где они их взяли? т.е. как им в голову пришло такое купить???

LoveJoke 15 октября 2014, 13:01
397

Да, и где они их взяли? т.е. как им в голову пришло такое купить???

LoveJoke 15 октября 2014, 13:06
397

Рурк и Шайа сделали мой вечер..

who is who 14 октября 2014, 18:41
75654

Том красавчик

who is who 14 октября 2014, 18:41
75654

Жизель ниче так выглядит

who is who 14 октября 2014, 18:42
75654

а вот интересно , что на заднице Лабафа написано))
что он хочет донести на этот раз миру?

Foxxy Cleopatra 14 октября 2014, 18:42
16116

"Ellen for the cure" там написано)))

Anslee 14 октября 2014, 19:46
1518

это он об Елене Дженерс?

Foxxy Cleopatra 14 октября 2014, 19:50
16116

это она ему на шоу подарок такой сделала))
вот ссыль: http://www.youtube.com/watch?v=ilEvl7_sT1c

Anslee 14 октября 2014, 19:54
1518

ясно)

Foxxy Cleopatra 14 октября 2014, 21:10
16116

Зои прекрасна

who is who 14 октября 2014, 18:42
75654

Джейми красавчик

who is who 14 октября 2014, 18:42
75654

Не долго Дакота была блондинкой

who is who 14 октября 2014, 18:42
75654

Бри нужно усердней работать

who is who 14 октября 2014, 18:43
75654

You better work, b***h!))

sun_eclipse 15 октября 2014, 05:09
510

Шайя и Микки это конечно что-то

miss del rey 14 октября 2014, 18:49
19486

Жизель прям сияет))

miss del rey 14 октября 2014, 18:49
19486

чего это они там переснимают для "50 оттенков"? нидайбох еще премьеру отодвинут

GRACE_KELLY 14 октября 2014, 18:54
10678

У Шайи кризис 30 летнего возраста, или что? Почему он все время надевает эти несуразные лосины в обтяжечку? Бунтует чтоль?

JuicyJane 14 октября 2014, 18:58
134

втянулся

Alko-tigra 14 октября 2014, 19:06
707

Ну Рурк то уже нэ удивляет, он всегда красавэц)))

kseniy 14 октября 2014, 19:25
1313

Том отлично выглядит)))

Соэ 14 октября 2014, 19:27
21364

Жизель солнечная)))

Соэ 14 октября 2014, 19:27
21364

Шайя все-таки надел треники, которые ему Эллен подарила :DDD
"Done deal!" Молодец, сдержал слово!

Anslee 14 октября 2014, 19:41
1518

Жизель замечательно выглядела.

Городской сумашедший 14 октября 2014, 19:44
14060

Мия тоже неплохо.

Городской сумашедший 14 октября 2014, 19:45
14060

Усмехнулась, увидел Шайя. Но Рурк просто пробил на смех

Шестерёнка 14 октября 2014, 20:12
2465

Шайя и Микки убили лосинами

Vitola 14 октября 2014, 20:23
18458

Бритни в отличной форме

Малыш 14 октября 2014, 21:02
22114

Шайа шокировал еслт често

Малыш 14 октября 2014, 21:02
22114

Микки седина в голову и туда же...

Малыш 14 октября 2014, 21:03
22114

У Мии наряд не понравился

Малыш 14 октября 2014, 21:03
22114

Жизель красавица

Малыш 14 октября 2014, 21:03
22114

Вот все равно не нравится мне актерский состав фильм "50 оттенков серого"

Малыш 14 октября 2014, 21:03
22114

Том качек

Малыш 14 октября 2014, 21:04
22114

Фотографии Зои шикарны

Малыш 14 октября 2014, 21:04
22114

Зои с мужем милые)

Jo_Bi 14 октября 2014, 21:37
2561

Шайа и Микки милахи блин

sofy 14 октября 2014, 21:51
8713

Классные штаны у Микки Рурка)

Jaisona 14 октября 2014, 22:04
3972

Мужики совсем с ума посходили!

Milla4 14 октября 2014, 22:22
941

Шайя и Микки просто сделали мой вечер!!!!

Temperance 14 октября 2014, 22:48
2105

Брит, ты классная!!

Everytime03 14 октября 2014, 23:22
144

Все таки Лето в лосинах смотрится лучше, ахааха, но Шайа тоже хорош:-)

Tina_Meysen 14 октября 2014, 23:42
105

бритни как обычно на анстиле

Ils 15 октября 2014, 02:11
1229

Я бы не отказалась прикупить ту серую футболочку, что на Бритни

sun_eclipse 15 октября 2014, 05:09
510

Жизель красотка!

Fashion5 15 октября 2014, 05:11
12703

Миа тут ещё ничего.

Evil Evil Witch 15 октября 2014, 05:12
11074

Муж у Зои С. хорош!

Evil Evil Witch 15 октября 2014, 05:12
11074

Жизель красотка.

Evil Evil Witch 15 октября 2014, 05:12
11074

смотрю на Шайюи вспомнилась ооочень старая песня..твои зелёные розовые лосины, во мне самом родят лося..))

пупсяша 15 октября 2014, 07:45
21984

Микки как престарелая бабулька..зачем ты надел эти лосины, не идут тебе как ни старайся , с удивлением вся улица смотрит..Рурк переоденься )) (с)

пупсяша 15 октября 2014, 07:47
21984

ахаххаха омг Шайа и Микки. капец) веселятся мужики

Vikikatniss 15 октября 2014, 09:48
2074

Том классно выглядит!

Фирюза 15 октября 2014, 13:00
4446

Жизель шикарная)

Сумеречная09 15 октября 2014, 17:48
24628

Мужики конечно лосины выбрали неожиданные

Faffka 15 октября 2014, 20:35
4748

Комментарий удален

Daenerys 16 октября 2014, 18:14
121975

Комментарий удален

Daenerys 16 октября 2014, 18:15
121975

Комментарий удален

Daenerys 16 октября 2014, 18:16
121975

ох уж этот Шайа

elen@ka 24 октября 2014, 13:00
24277

Комментарий удален

javoronok 24 ноября 2014, 07:00
331172

Комментарий удален

javoronok 24 ноября 2014, 07:02
331172

Комментарий удален

javoronok 24 ноября 2014, 07:04
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:28
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:31
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:33
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:35
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:37
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:39
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:41
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:43
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:45
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:47
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:49
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:51
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:53
331172

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2015, 10:55
331172

Комментарий удален

javoronok 28 марта 2015, 06:57
331172

Комментарий удален

javoronok 28 марта 2015, 07:00
331172

Комментарий удален

javoronok 28 марта 2015, 07:04
331172

Комментарий удален

javoronok 28 марта 2015, 07:13
331172

Комментарий удален

javoronok 28 марта 2015, 07:17
331172

Ахаха, никто еще не носил розовые лосинки с таким серьезным лицом)))

Daenerys 30 ноября 2015, 13:14
121975

Жизеля очаровательна

Daenerys 30 ноября 2015, 13:15
121975


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее