Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Стоп-кадр: Мадонна, Кэтрин Хайгл, Кейт Босуорт, Рианна и другие

Мэрайя Кэри на шоу "Good Morning America".

Стоп-кадр: Мадонна, Кэтрин Хайгл, Кейт Босуорт, Рианна и другие

Мадонна с дочерью Лурдес в аэропорту Лос-Анджелеса.

Рианна в клубе Mahiki в Лондоне.

Кэтрин Хайгл с матерью в Беверли-Хиллз.

Роуз МакГауэн приехала в салон Byron & Tracey в Беверли-Хиллз.

Кейт Босуорт с бойфрендом Майклом Полишем в Лос-Анджелесе.

Аль Пачино и Лучия Сола в Дублине.



Фото: Splash News
Комментариев: 326 Просмотров 26424 Опубликовано 22 февраля 18:25

комментарии

326 Написать новый

А чего это на шее у Рианны?
Кери зря нацепила такое платье, оно утяжеляет её и без того не шибко худую фигуру.

Эймик 22 февраля 2012, 18:28
2601

Да ну,Мэрайя вон как похудела!Мне кажется,она сейчас даже стройнее,чем до беременности была.

Lady Winchester 22 февраля 2012, 18:30
12817

надолго ли.. бесит что она это всем хочет показать, пока опять не раздулась.

АГЕНТ_0077 22 февраля 2012, 19:21
423

Ну и у Рианны очки!

julia de france 22 февраля 2012, 22:22
3149

Лурдес отвратна.

zer 22 февраля 2012, 18:28
14913

полностью согласна))))
отвратительная особа(((

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:33 ! пожаловаться

Аль Пачино клёвый)

Blacky* Black 22 февраля 2012, 18:28
2886

Что с МакГоуэн?

zer 22 февраля 2012, 18:28
14913

Мэрайя здорово похудела!
Ри хороша,только синие туфли явно не в тему к желтому платью...хД

Lady Winchester 22 февраля 2012, 18:28
12817

У Рианны засос на шее? Фанат постарался?

zer 22 февраля 2012, 18:29
14913

Что с Мадонной? Выглядит, мягко говоря, непрезентабельно. Тяжелый перелет?

вьюга 22 февраля 2012, 18:29
4281

Рианка вообще стрёмно выглядит, и походу у неё засос на шее

Blacky* Black 22 февраля 2012, 18:29
2886

Мэрайя все преображает фигуру, молодец!!!

Hesta 22 февраля 2012, 18:29
32026

Что за меховое нечто на Сола?

zer 22 февраля 2012, 18:29
14913

Мэрайя похудела, хорошо выглядит)

Katрин 22 февраля 2012, 18:29
10610

Кэри симпатично выглядит.....

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 22 февраля 2012, 18:29
2731

Ри красивая*)

LoReN 22 февраля 2012, 18:29
6401

все такие страшные
Понравились только Кэтрин и РОуз

LC 22 февраля 2012, 18:29
1850

Лурдес без макияжа гораздо милей и симпатичней

Hesta 22 февраля 2012, 18:29
32026

Лурдес на 2 фотке будто плачет, Марайа бесит, Рианна мне нравится,точнее ее песни, но что-то она по клубам часто шатается...

Сильвер 22 февраля 2012, 18:30
478

а что плохого в клубах? ))

Ema 22 февраля 2012, 18:46
1822

клубы это вообще классно0))

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:51 ! пожаловаться

Ри классно выглядит. Нравится мне она.

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:30 ! пожаловаться

Хайгл бы другие брюки....и погладить.

zer 22 февраля 2012, 18:30
14913

Рианна что попало на себя напялила.

Katрин 22 февраля 2012, 18:30
10610

Кэтрин и Роуз красотки)

I am diva 22 февраля 2012, 18:30
1518

Кэри достала.

LoReN 22 февраля 2012, 18:30
6401

Босуорт что-то раздражает

Hesta 22 февраля 2012, 18:31
32026

Хаахаха,вот это ржачные у Ри очки
Аль красавчик

Darin'chik_=)* 22 февраля 2012, 18:31
10317

Кэтрин милаха

Hesta 22 февраля 2012, 18:31
32026

что у Рианны со вкусом то стало?!такие стремные носки напялила,вообще ни к чему))

meteora 22 февраля 2012, 18:31
394

Что это Лурдес такая расстроенная?

Amelika 22 февраля 2012, 18:31
13882

мадонна наказала))ахахххх

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:34 ! пожаловаться

Может, ты даже знаешь, за что?

Amelika 22 февраля 2012, 18:51
13882

ахахх))
да)))
хотела парня у мамаши отбить)))пхаххх

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:59 ! пожаловаться

Да, за это стОит наказать.

Amelika 22 февраля 2012, 19:32
13882

конечно)))
вот так вот
бедная Лурдес))ахаххх

Пользователь удален 22 февраля 2012, 19:48 ! пожаловаться

Кажется, она чихнуть собирается...

вьюга 22 февраля 2012, 18:34
4281

И расстроилась?

zer 22 февраля 2012, 18:35
14913

Интересная версия.

Amelika 22 февраля 2012, 18:50
13882

Мэдж снова запретила телек смотреть!

Lenusick 22 февраля 2012, 18:42
14805

Кэтрин милая))

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 22 февраля 2012, 18:32
2731

Ри МЕГАкрасотка!!!

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:32 ! пожаловаться

Рианна одета странно.

Vestra 22 февраля 2012, 18:32
16174

Ри и Кейт понравились)))

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:33 ! пожаловаться

а спутница Аля его пассия что ли

Hesta 22 февраля 2012, 18:35
32026

Мэрайя Кэри похудела, выглядит стройнее чем до родов.

Vestra 22 февраля 2012, 18:35
16174

Марайя шикарно выглядит

Love_RobSten=)) 22 февраля 2012, 18:35
6517

Ри забыла 3D очки снять.

zer 22 февраля 2012, 18:36
14913

что-то забыла снять..но больше забыла надеть)

amanches 22 февраля 2012, 18:39
2509

Брезентом закрыться полностью.

zer 22 февраля 2012, 18:42
14913

хахахх) и синие туфли с носками(чулками или что это там) в сетку к этому платью как то бееееееее)

_нЯмк@_ 22 февраля 2012, 20:42
294

Лурдес вообще рыдает.

zer 22 февраля 2012, 18:36
14913

что у всех за очки?? им самое место в коллекции элтона джона)

amanches 22 февраля 2012, 18:37
2509

Бусуорт вообще на себя в зеркало не смотрит.

zer 22 февраля 2012, 18:37
14913

У Рианны такие долбаные очки, зачем она их одела, солнце в глаза светит?

Vestra 22 февраля 2012, 18:38
16174

Ну, как же! Луна же отражает солнечный свет!

zer 22 февраля 2012, 18:39
14913

Может там у неё фингал? Опять ведь с бывшим тайком встречается.

Vestra 22 февраля 2012, 19:06
16174

Засос на глазу.

zer 22 февраля 2012, 21:04
14913

и такое бывает?

fasca 22 февраля 2012, 21:07
54106

Vestra 22 февраля 2012, 21:38
16174

какие вы злые

Nasty_1 22 февраля 2012, 21:40
18119

А что делать?

Vestra 22 февраля 2012, 21:47
16174

рианна....шлюшает на глазах...

amanches 22 февраля 2012, 18:39
2509

Стареет.

zer 22 февраля 2012, 18:39
14913

Пачино прилично выглядит! Где бы записать?

Lenusick 22 февраля 2012, 18:39
14805

Мэрайя отлично выглядит!

Lenusick 22 февраля 2012, 18:39
14805

у Рианны платье опять же понравилось..
И Кейт понравилась

Ansty 22 февраля 2012, 18:40
6959

Мешок-платье блевотного цвета, синие ужасные туфли и носки в сеточку. Икона стиля, ёпт!

Lenusick 22 февраля 2012, 18:40
14805

Вторая Вайкуле.

zer 22 февраля 2012, 18:41
14913

Роуз столько коллагена в губы закачала, что лицо у неё кажется вечно обиженным.

Lenusick 22 февраля 2012, 18:41
14805

Мэрайя так не взначай показала попку

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:47 ! пожаловаться

Ри напялила безвкусные носки и туфли

Bree Black 22 февраля 2012, 18:48
3823

Кэтрин обаятельная особа))

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:49 ! пожаловаться

У Рианны что-то на шее интересное!)

Марайя пухленькая такая))

Ester 22 февраля 2012, 18:50
201

Мадонну не узнала бы в толпе полная экипировка,очки и шляпа

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:51 ! пожаловаться

У Роуз фигурка высший класс!

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:51 ! пожаловаться

У Мэрайя Кэри очки как у черепахи Тартилы.

Vestra 22 февраля 2012, 18:52
16174

Кейт такая худенькая,такие тонюсенькие ножки

Пользователь удален 22 февраля 2012, 18:53 ! пожаловаться

Мэрайя хорошо выглядит

GRACE_KELLY 22 февраля 2012, 18:53
10697

Ри отлично выглядит))

ульянушшкаа 22 февраля 2012, 18:54
8667

Рианна шикарна! но туфли нужно было другие одеть

Nicaa 22 февраля 2012, 18:55
5319

Мэрайя супер выглядит!!!

darya 22 февраля 2012, 18:57
10321

Кэри неплохо над собой поработала!
босоножки - блеск!

MrsDV 22 февраля 2012, 19:00
51530

и не говори! до родов и то полнее была)
И по поводу обуви согласна)

from26rus 22 февраля 2012, 19:10
36060

Лурдес пендель отхватила мама Мэдди держит доцюшу в железных рукавицах

MrsDV 22 февраля 2012, 19:02
51530

Кэтрин одета как-то странно.
Как она с мамой похожа.

Vestra 22 февраля 2012, 19:02
16174

Лурдес что случилось? Это маманя тебя до слёз довела?

Vestra 22 февраля 2012, 19:02
16174

Роуз хорошо выглядит)))

Vestra 22 февраля 2012, 19:03
16174

РиРи что за банно-прачечный вариант одёжки!

MrsDV 22 февраля 2012, 19:03
51530

У Мадооны ужасная шляпа! На блошином рынке купила?

Vestra 22 февраля 2012, 19:04
16174

Аль сходил в парикмахерскую, шевелюру подкрасил )))

MrsDV 22 февраля 2012, 19:04
51530

очки у Ри не понравились совсем(((

Пользователь удален 22 февраля 2012, 19:08 ! пожаловаться

засос оставил ей,ее любимый крис,Как можно быть такой глупой*

Nonse 22 февраля 2012, 19:09
36

да((я вот вообще не пойму зачем ей этот урод(((

Пользователь удален 22 февраля 2012, 19:32 ! пожаловаться

Никто не понимает.... Видимо,это дано понять только ей...

Lady Winchester 22 февраля 2012, 19:40
12817

у НЕГО ЖЕ ДЕВУШКА ВРОДЕ ЕСТЬ.

Lady Roblina 22 февраля 2012, 19:46
1031

да(((
неужели снова хочет что бы он бил её?((

Пользователь удален 22 февраля 2012, 19:47 ! пожаловаться

Интересно, чейта Лурдес чуть ли не плачет?

from26rus 22 февраля 2012, 19:11
36060

Очки Ри убили платье прикольное, а вот моду на носки с туфлями никогда не пойму
Кэтрин с мамой хорошо выглядят
Роуз хороша, никак не привыкну к её губам, столько времени им уже, а все так же поражают

from26rus 22 февраля 2012, 19:12
36060

У Аль Пачино такая красивая подруга!

Vestra 22 февраля 2012, 19:13
16174

Кэтрин замечательная! И Кэри тоже=)))

Лилия 22 февраля 2012, 19:17
976

Кейт с парнем классно смотрятся
У Аль Пачино симпатишная спутница

from26rus 22 февраля 2012, 19:18
36060

Абсолютно не понравилось, как выглядит Риана!

Лилия 22 февраля 2012, 19:18
976

Все безбожно круты!! Аль Пачино вообще везунчик! Девушка красавица просто!

Andie 22 февраля 2012, 19:20
334

шикарный засос у Ри))))))0

LeronChika 22 февраля 2012, 19:21
222

ри красотка, с короткими волосами ей лучше, даже когда она их просто закалывает

АГЕНТ_0077 22 февраля 2012, 19:23
423

Смешные очки что у Мэрайи, что у Рианны, а вот авиаторы Босуорт понравились - хочу себееее!!!

KALISA 22 февраля 2012, 19:23
4979

у лурдес просто ужасные брови
Ри хорошо выглядит
Мерайя хорошо похудела!

rena 22 февраля 2012, 19:35
477

Наряд Рианны полный кашмар!!!!!

Mayflower 22 февраля 2012, 19:39
5767

Особенно туфли)

Anutic 22 февраля 2012, 20:34
1901

а точнее сочитанияяе этих отвратительных туфель с этим платьем

Аделя 22 февраля 2012, 20:41
608

Рианна она и мне не нравилась
А вот дочь Мадонны класс)))

Zhan_Mk 22 февраля 2012, 19:41
32

Мэрайя Кэри Люблю её=)) замечательный голос у неё=))!!!!!

Nikke 22 февраля 2012, 19:44
284

Рианна классная,но носки ни к чему.кейт отличненько

Lady Roblina 22 февраля 2012, 19:48
1031

Капец,меня эта Мэрая Кери бесит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kimberly 22 февраля 2012, 19:49
1182

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2012, 19:55
331172

Кери хорошо стала выглядеть))

Вале 22 февраля 2012, 19:56
1521

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2012, 19:57
331172

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2012, 19:57
331172

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2012, 19:58
331172

Марайя так похудела) Молодец!

alya1992 22 февраля 2012, 19:58
169

Мэрайя отлично выглядит, похудела, похорошела
Этот образ Ри что-то совсем непонятное. Носки просто песня :D

Крина 22 февраля 2012, 19:58
1785

Аль Пачино)

Fleur de Lys 22 февраля 2012, 19:59
1580

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2012, 19:59
331172

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2012, 20:00
331172

Комментарий удален

Mallory 22 февраля 2012, 20:01
42766

Комментарий удален

javoronok 22 февраля 2012, 20:01
331172

Рианна крутая в очках!

Kreativ Girl 22 февраля 2012, 20:06
7674

Кэри похудела так

Гу3лик... 22 февраля 2012, 20:09
3796

Роуз и Мэрайя просто супер-пупер!

Сумеречная09 22 февраля 2012, 20:10
24628

У меня такие же носки как у Рианны, только черные. Никогда бы не додумалась так их применить. Жуть!!!
Кэтрин со своей мамой - одно лицо, как сестра без приувеличения!!! Красотки!!!!

Forbidden 22 февраля 2012, 20:14
283

Аль Пачино клевый дядька

AliceBella 22 февраля 2012, 20:15
7182

Комментарий удален

Mallory 22 февраля 2012, 20:17
42766

Комментарий удален

Mallory 22 февраля 2012, 20:18
42766

Кейт - симпатяга)

a_pieds_nus 22 февраля 2012, 20:21
18788

Мэрайя снова в отличной форме!

a_pieds_nus 22 февраля 2012, 20:22
18788

ну не зря ей столько заплатили))))))

Nasty_1 22 февраля 2012, 21:39
18119

Только Роуз понравилась

Serena 22 февраля 2012, 20:27
2556

Рианна великий клабер! из клуба в клуб!

*Zavarka* 22 февраля 2012, 20:27
4180

скажите мне чем занимается Роуз Макгоуэн?? кроме как вечерники и посещение салонов красоты?!...

*Zavarka* 22 февраля 2012, 20:28
4180

Госпадиии...ладно безмозглые олигархи таскают за собой девочек втрое младше как красивое приложение но Аль Пачино!...не ожидала

показать изображение

*Zavarka* 22 февраля 2012, 20:30
4180

ну почему же всем можно а ему нельзя дедушка решил развлечься

Аделя 22 февраля 2012, 20:39
608

Кейт отлично выглядит)
Очень нравится Кэтрин)

Пользователь удален 22 февраля 2012, 20:34 ! пожаловаться

Хайгл красивая)

Carolina 22 февраля 2012, 20:37
13023

у мараи туфли клёвые

Аделя 22 февраля 2012, 20:43
608

Мэрайа отлично выглядит.
Роуз понравилась.
Как Кэтри с мамой похожи) отлично выглядят обе.
Почему Лурдес плачет? Или фото такое.

Ali 22 февраля 2012, 20:44
12141

не плохо похудела Мэрайя.....
Кетрин обаяшка...
Роуз милашка...

Сaramel 22 февраля 2012, 20:45
13777

в этот раз мне не нравится как одета Ри, вообщем из всех Кэтрин нравится но только если бы она другие штаны одела тогда был бы класс

SELENA 22 февраля 2012, 20:49
6079

Кэтрин хорошо выглядит

Аделя 22 февраля 2012, 20:49
608

никто не понравился
разве что только Кейт

Stasy Loving 22 февраля 2012, 20:53
7125

у мадоны дочь симпатичная только ей бы одеться нормально и расчесаться выглядела бы отлично

Аделя 22 февраля 2012, 20:55
608

Марайя красивая, туфли супер

kukolka555 22 февраля 2012, 21:02
2548

Лурдес плачет? такое вырождение лица ..

fasca 22 февраля 2012, 21:03
54106

у Мараи цвет волос

fasca 22 февраля 2012, 21:03
54106

Кейт Босуорт понравилась как выглядит
Кэтрин Хэйгл с мамой безумно похожи

*Эkzotika* 22 февраля 2012, 21:03
11667

смотрю на обувь Мэрайи и что то не то, по ходу маленькие, у нее пальцы на пол метра вылазят

fasca 22 февраля 2012, 21:06
54106

Мэрайя мне не нравится уже((
такая некрасивая и толстая стала(((

Пользователь удален 22 февраля 2012, 21:14 ! пожаловаться

Кэрри похудела таки, хвала хвала ей
Хайгл обожаю, такая красивая
Ноги Босуорт будто хрустнут вот вот, тощачка

I_were_a_boy 22 февраля 2012, 21:27
2745

Марайя Кэри хорошо выглядит))))

Nasty_1 22 февраля 2012, 21:37
18119

Риана вроде не плохо выглядит, но эти носки вообще ни к селу ни к городу.

Nasty_1 22 февраля 2012, 21:38
18119

Хэйгл красотка=)

Nasty_1 22 февраля 2012, 21:38
18119

Мэрайя хорошо выглядит)) Только очки на ней как на черепахе смотрятся

Соэ 22 февраля 2012, 21:40
21380

Ри такая худая...

Соэ 22 февраля 2012, 21:41
21380

Роуз выглядит отлично)

Соэ 22 февраля 2012, 21:44
21380

Альфредо...))))))))) Какой шикарный мужчина! Даже возраст ему не помеха))

Соэ 22 февраля 2012, 21:45
21380

Дочь Мадонны будто плачет

Е ж е в и к а 22 февраля 2012, 21:50
237

Молодец Мэрайя! Возвращает себе прежние формы

Nancy*_* 22 февраля 2012, 22:01
4878

Не понравился наряд Рианы

Nancy*_* 22 февраля 2012, 22:02
4878

Роуз отлично выглядит)

Nancy*_* 22 февраля 2012, 22:04
4878

Рианна ужасна просто..буэээ. Мэрайя выглядит хорошо!Молодчина

Faffka 22 февраля 2012, 22:28
4748

роуз здорово выглядит))) Аль Пачино как всегда бесподобен!

_Veritas _ 22 февраля 2012, 22:31
1521

Риана классная)) а вом Мэрайя на лошадь похожа..

Ovi* 22 февраля 2012, 22:33
23

М.Кэри уже не плохо похудела

kris2810 22 февраля 2012, 22:33
5876

Эмм...Рианна WTF?

###VISHENKA### 22 февраля 2012, 22:38
3565

Лурдес расстроенная какая то.
А у Рианны очки как будто бумажные

Юлька 22 февраля 2012, 22:39
1255

Всё-таки Кетрин Хейгл блондиночкой намного лучше!!!

Альфа 22 февраля 2012, 22:44
13624

4ё это Рианна на ноги нацепила?!не в тему вообще

LoVe SuPPLy 22 февраля 2012, 22:46
5559

Теперь я знаю, на кого так похожа Хайгл

МаЛаНья 22 февраля 2012, 22:58
309

Мэрайа хорошеет, молодец!

la Luna 22 февраля 2012, 23:19
14759

Роуз сплошная, ходячая пластическая операция!

la Luna 22 февраля 2012, 23:19
14759

Кетрин такая простая

Aika-luna 22 февраля 2012, 23:28
568

А че у Рианы на шее, неужели примерение с Крисом Брауном уже дает о себе знать

shika 22 февраля 2012, 23:32
728

а Кэри похудела))

GreenCat97 22 февраля 2012, 23:55
1476

что у Ри за обувь?!

GreenCat97 22 февраля 2012, 23:56
1476

Роуз как будто восковая

GreenCat97 22 февраля 2012, 23:57
1476

Кэтрин красотка))

GreenCat97 22 февраля 2012, 23:58
1476

Марая похудела?

Lady Roblina 23 февраля 2012, 00:06
1031

Сначала родила, а потом избавлялась от лишних кг набранных во время беременности

amanches 23 февраля 2012, 00:53
2509

Очки Кэри вообще не идут

Ксюша1209 23 февраля 2012, 00:22
758

Ри такая прямо блонди)))

6Symphony 23 февраля 2012, 00:26
2749

У Мэрайи офигенные туфли,у Рианны чумовые очки,а у Аль Пачино шикарная женщина))

Veron 23 февраля 2012, 01:09
138

мэрай красотка

An Leto 23 февраля 2012, 01:10
10784

лурис или как там её ужасна

An Leto 23 февраля 2012, 01:11
10784

рианна карсотка!

An Leto 23 февраля 2012, 01:11
10784

кэтрин милашка

An Leto 23 февраля 2012, 01:12
10784

роуз сильно поменялась

An Leto 23 февраля 2012, 01:12
10784

быстро кейт себе нового парня нашла

An Leto 23 февраля 2012, 01:12
10784

аль пачино отлично выглядит!

An Leto 23 февраля 2012, 01:13
10784

Роуз! Сколько лет сколько зим!

_Allice_ 23 февраля 2012, 01:20
80

Из Рианны прямо таки прет любовь к жизни, всегда столько красок, энергии... Красотка, она мне нравится, по крайней мере- ее творчество))

_Allice_ 23 февраля 2012, 01:23
80

рианна ужасна

kannibalo4ka 23 февраля 2012, 01:42
323

Мэрайя молодец,отлично выглядит,постройнела очень.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 02:48 ! пожаловаться

Мэдж классная.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 02:49 ! пожаловаться

Лурдес лапочка,мамина копия только в более темном варианте.))

Пользователь удален 23 февраля 2012, 02:50 ! пожаловаться

у Ри очки смешнючии)

Lokachka 23 февраля 2012, 02:53
141

У Ри клевое платье,для тусовки в клубе самое то.С синими туфлями дерзко и стильно.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 02:57 ! пожаловаться

Кэтрин Хайгл очень милая в повседневном,На маму похожа))

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:00 ! пожаловаться

У Роуз Макгоун шикарная фигурка.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:03 ! пожаловаться

Босуорт с парнем клевые,одеты одинаково,круто!

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:05 ! пожаловаться

Ал все еще отвязный дедуля! Спутница слишком вульгарно накрашена.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:07 ! пожаловаться

Кейт Босуорт так круто одета!леггинсы,полуботы,пальто-все идеально!

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:10 ! пожаловаться

На Мэрайе шикарные украшения,браслет очень красивый.Платье не очень.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:11 ! пожаловаться

У Ри очень веселые очечки.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:14 ! пожаловаться

Лурдес растет хипстером,красава

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:15 ! пожаловаться

А что с губами у Роуз?По моему они у нее всегда такими были.

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:16 ! пожаловаться

Рианна каждый день в клубах тусует

Пользователь удален 23 февраля 2012, 03:18 ! пожаловаться

пусть веселится девка,пока молодая)

AshAlice 23 февраля 2012, 08:41
13468

у Рианны на шее засос как будто.хоть бы замазала что ли.

Night Libra 23 февраля 2012, 03:41
1606

Роуз Макгоун конечно одета ничего,но губы зря накачала.они у нее и до этого были нормальные)

Night Libra 23 февраля 2012, 03:43
1606

Марайя вроде даже схуднула немного.

Night Libra 23 февраля 2012, 03:44
1606

У Кетрин брюки не нравятся.

Night Libra 23 февраля 2012, 03:45
1606

Аль Пачино улыбчив и позитивен))Так держать)))

Night Libra 23 февраля 2012, 03:46
1606

У Кейт прикид симпатичный.

Night Libra 23 февраля 2012, 03:47
1606

Мадонна с дочерью устало выглядят после перелета.

Night Libra 23 февраля 2012, 03:48
1606

Ри супер но синие туфли ето ужас

NikaCocaCola 23 февраля 2012, 04:19
6

а чего лурдес-то плачет??!!
рианна,куда к желтому платью синие туфли??!!
кетрин оч похожа на маму!!!

Blair_18 23 февраля 2012, 05:49
12315

Это ж надо, Кэри, Кокой себе "Копенгаген" отрастила....

missoni21 23 февраля 2012, 05:52
46

У Кейт Босуорт очень красивый фасон пальто)) Прям взгляд приковывает)

Rabiosa 23 февраля 2012, 06:43
8

Рианна страшная(((

Darinka 23 февраля 2012, 07:32
5387

Лурдес классная, Мэрайа худеет) и Кейт отлично выглядит!

ann heavenly 23 февраля 2012, 07:37
3405

Не нравятся очки Ри.

Loving Life 23 февраля 2012, 08:17
5242

Марайа худеет..) явно заметно,тем более не видела уже фотки с ней давненько,сразу в глаза бросилась)

AshAlice 23 февраля 2012, 08:37
13468

удобная такая у Мадонны сумочка)

AshAlice 23 февраля 2012, 08:38
13468

Ри красотка)
очки вообще крутые

Oops! 23 февраля 2012, 16:06
8547

Рииша) зачеет очки вообще супер

AshAlice 23 февраля 2012, 08:39
13468

Кэтрин,Роуз такие свеженькие)

AshAlice 23 февраля 2012, 08:39
13468

Аль Пачино - веселенький мужичок)

AshAlice 23 февраля 2012, 08:41
13468

мэрайя стройнее стала )

who is who 23 февраля 2012, 08:50
75654

риана, по-моему мнению, совершенно не умеет одеваться... ну что за обувь, да еще и носки в сеточку синие

Zolotce 23 февраля 2012, 09:07
260

Аль Пачино на этих фотках симпатичен, а то все последние фото что видела с ним, были просто пугающе ужасны

selena-l 23 февраля 2012, 09:23
5651

мне нравится внешний вид рианны в последнее время, она молодец, взялась за себя)

moongirl1995 23 февраля 2012, 09:30
1205

все какие-то страшные...без обид

kem 23 февраля 2012, 09:46
4911

кто обидел лурдес(((((((((

alex-ty 23 февраля 2012, 10:16
6617

Вау какая Рианна *_*

A_nastya 23 февраля 2012, 12:21
673

Кери отлично выглядит)

дагонет 23 февраля 2012, 12:31
3241

у Рианны прически и очки понравились)
но одежда и туфли, ужасны

Foks* 23 февраля 2012, 12:42
339

согласна.насколько я её люблю,но наряд

girl ka 23 февраля 2012, 13:03
1207

Лурдес прикольная

girl ka 23 февраля 2012, 12:56
1207

Мэрайя как всегда фигуриста))

girl ka 23 февраля 2012, 12:57
1207

Кэтрин милашка.безумно на маму похожа))

girl ka 23 февраля 2012, 13:01
1207

Аль Пачино хорошо выглядит))

girl ka 23 февраля 2012, 13:02
1207

Кетрин Хайгл с мамой просто одно лицо

Ирисcка 23 февраля 2012, 13:56
2338

Эммм... а Кейт разве не встречалась с другом Роберта Паттинсона? может я че-то путаю

Ирисcка 23 февраля 2012, 13:58
2338

Аль Пачино очень харизматичен

Ирисcка 23 февраля 2012, 13:59
2338

Мадонна с дочей не выспались или накраситься не успели?

Ирисcка 23 февраля 2012, 14:00
2338

У Ри очки красивые.

11:00am 23 февраля 2012, 14:16
617

Ри не плохо выглядит)

kamilo4ka^^ 23 февраля 2012, 15:54
1013

Мэрайя такая красивая, улыбчивая

Oops! 23 февраля 2012, 16:04
8547

Мэрайя молодец, похудела)
браслетик понравился.

Oops! 23 февраля 2012, 16:08
8547

Аль Пачино прикольненький мужичок.
улыбка такая

Oops! 23 февраля 2012, 16:09
8547

Ри красавица)

• BlairWaldorf • 23 февраля 2012, 16:10
8656

у рианны платье оч понравилась)
везде очень хорошо надеватся начала.

Oops! 23 февраля 2012, 16:11
8547

Мэррайа прям худеет на глазах! Классно выглядит! А Роуз себе лицо испортила ботоксами( Риана одеваться не умеет, с каждым разом все хуже...

Nortosha 23 февраля 2012, 16:20
5

мэрайя в хорошей форме

sunni 23 февраля 2012, 16:53
1675

Марайя просто шикарна!

Kiranes 23 февраля 2012, 17:17
2908

Туфли у Мэрайи понравились.

Obstinate 23 февраля 2012, 18:28
21430

Что случилось с Лурдес?

Obstinate 23 февраля 2012, 18:29
21430

Рианна хорошо выглядит.

Obstinate 23 февраля 2012, 18:29
21430

Кейт мила.

Obstinate 23 февраля 2012, 18:29
21430

Что с губами у Роуз.

Obstinate 23 февраля 2012, 18:30
21430

Кейт ничо так выглядит.

Obstinate 23 февраля 2012, 18:30
21430

Мэрайя классно выглядит

~~~Julia Ermakova~~~ 23 февраля 2012, 19:09
77

У Ри странные туфли, но все равно классно выглядит!

TinaNumberOne 23 февраля 2012, 19:36
366

так давно Роуз не видела.. аж забыла ее

Wayfarer 23 февраля 2012, 20:37
8142

Ну вы то все тут собрались и МОДЕЛИ С ИДЕАЛЬНЫМИ ПРОПОРЦИЯМИ И МОДНИЦЫ С ЧЕРКИЗОНА))))))))))))))))))))

Tabita 24 февраля 2012, 06:56
18

Мэрайя в отличной форме!!!! хорошо выглядит, тока эти очки ей не идут...

♥..Goddess..♥ 24 февраля 2012, 09:14
5733

Мадонна что-то не ахти выглядит....у Ришки такая классная фигурка стала!!!!! красоточка)

♥..Goddess..♥ 24 февраля 2012, 09:15
5733

Кетрин такая жизнерадостная всегда) Кейт милаха)

♥..Goddess..♥ 24 февраля 2012, 09:17
5733

у ри на шее засос?

Musya1 24 февраля 2012, 10:07
450

www.selenagomez.ucoz.ua ,нужны помощники

SelGomez_Fan 24 февраля 2012, 10:07
6

мдааа.... что же произошло с мадонной...дежалась, держалась ....ииииииииииииииииии..настигла все таки ее старость(((обидно....
Ри хорошо выгладит.понравились мне ее очи)

ArxitectoR 24 февраля 2012, 11:15
142

кери похудела и теперь будет таскать миниплатья везде чтоли?

Nasty_Fly_Girl 24 февраля 2012, 13:50
26832

лурдес плачет? Оо

Nasty_Fly_Girl 24 февраля 2012, 13:58
26832

у ри на шее то, что я подумала?..

Nasty_Fly_Girl 24 февраля 2012, 13:58
26832

роуз блин накачалась вся..

Nasty_Fly_Girl 24 февраля 2012, 14:00
26832

кейт хорошая
только ножки уж очень тоненькие

Nasty_Fly_Girl 24 февраля 2012, 14:00
26832

Кетрин красавица )

Selena_Robsten 24 февраля 2012, 15:14
2271

Марайя похудела)

elen@ka 24 февраля 2012, 16:02
24301

Ри классная))
А остальные...так себе!

Yullove 24 февраля 2012, 21:50
2421

Кэри эти очки ужасно не идут!

L*VICA 24 февраля 2012, 23:07
9103

Зачем Риана одела эти короткие носочки под туфли??!!

L*VICA 24 февраля 2012, 23:07
9103

когда марайя научится нормально одеваться?

N@tusik 25 февраля 2012, 11:57
13957

Рианна прикольная)

N@tusik 25 февраля 2012, 11:58
13957

нравится как Кетрин одевается в жизни)

N@tusik 25 февраля 2012, 11:58
13957

кейт просто шикарная)

N@tusik 25 февраля 2012, 11:59
13957

Мэрайя красотка

Roskosh 25 февраля 2012, 12:41
8

Мэрайя супер)))оч хорошо выглядит)))
Лурдес что, плачет????
а Рианна очень красивая)))но у неё на шее чтото странное.....

Пользователь удален 25 февраля 2012, 16:41 ! пожаловаться

Мэрайя похудела

Малыш 26 февраля 2012, 00:00
22114

Лурдес как-будто плачет

Малыш 26 февраля 2012, 00:01
22114

Не понравилось как оделась Рианна

Малыш 26 февраля 2012, 00:02
22114

Кэтрин хорошенькая

Малыш 26 февраля 2012, 00:02
22114

Роуз неплохо выглядит

Малыш 26 февраля 2012, 00:02
22114

Кейт миленькая....

Малыш 26 февраля 2012, 00:03
22114

Аль Пачино как-то неряшливо смотрится

Малыш 26 февраля 2012, 00:04
22114

Не нравятся очки у Мэрайи.

пупсяша 26 февраля 2012, 11:42
21984

Чёй то Лурдес так скривило на втором фото...

пупсяша 26 февраля 2012, 11:43
21984

Не нравится тут Рианна.

пупсяша 26 февраля 2012, 11:44
21984

да, есть такое

Miss Ann Pattinson 28 февраля 2012, 12:41
5908

Кэтрин прикольная ) Всегда такая позитивная )

пупсяша 26 февраля 2012, 11:45
21984

На Роуз отлично эти джинсы смотрятся.

пупсяша 26 февраля 2012, 11:45
21984

Нравится пальто у Босуорт.

пупсяша 26 февраля 2012, 11:46
21984

Спутница Пачино не нравится.

пупсяша 26 февраля 2012, 11:47
21984

Мэрайя такая симпатяшка
Ри круто выглядит, но те носки ей вообще не идут

Eve Ackles 26 февраля 2012, 15:41
2660

у Рианны на голове всегда отпад, обожаю все ее прически.
Кейт Босуорт одевается отлично и на данном фото превосходно.

KrisStep 26 февраля 2012, 19:20
74

Кери схуднула...

Miss Ann Pattinson 28 февраля 2012, 12:40
5908

Мерайя отлично похудела.

D_Dayna 28 февраля 2012, 13:04
12168

У Рианны ужасные туфли, к тому же к жёлтому платью

D_Dayna 28 февраля 2012, 13:05
12168

Ещё и с носками.

D_Dayna 28 февраля 2012, 13:06
12168

Хочется Роуз соску в рот воткнуть.

D_Dayna 28 февраля 2012, 13:06
12168

Кейт понравилось как выглядит.

D_Dayna 28 февраля 2012, 13:07
12168

Пачино классный.

D_Dayna 28 февраля 2012, 13:07
12168

все понравилиьс

CountesS 29 февраля 2012, 17:37
4741

у рианна обувь ужас

***izabelll*** 07 марта 2012, 17:56
2387

обувь мерайя понравился

***izabelll*** 07 марта 2012, 17:58
2387

у роуз рот а сама красивая

***izabelll*** 07 марта 2012, 17:59
2387


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее