Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Премьера фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в Лондоне

В Лондоне состоялась европейская премьера фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды". Это событие не смогли обойти вниманием даже особы королевских кровей: принц Гарри с удовольствием посетил показ фильма о Бэтмене и последующую вечеринку. Картину представили Энн Хэтэуэй, Кристофер Нолан, Кристиан Бэйл, Джозеф Гордон-Левитт, Марион Котийяр и другие.

Премьера фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в Лондоне

Энн Хэтэуэй
Энн Хэтэуэй
Энн Хэтэуэй
Кристиан Бэйл и Сиби Блэйзик
Кристиан Бэйл
Кристиан Бэйл и Сиби Блэйзик
Марион Котийяр
Марион Котийяр
Марион Котийяр
Нуми Рапас
Нуми Рапас
Кристофер Нолан и Эмма Томас
Кристофер Нолан
Гай Ричи и Жакуи Эйнсли
Гай Ричи и Жакуи Эйнсли
Кристиан Бэйл и Том Харди
Том Харди и Шарлотта Райли
Том Харди и Шарлотта Райли
Том Харди
Шарлотта Райли
Шарлотта Райли
Джозеф Гордон-Левитт
Джозеф Гордон-Левитт
Киллиан Мерфи
Морган Фриман
принц Гарри
принц Гарри
Бенедикт Камбербэтч
Энди Сэмберг
Дакота Блю Ричардс
Дакота Блю Ричардс





Фото: Splash News, All Over Press, Legion Media

комментарии

244 Написать новый

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:32 ! пожаловаться

Комментарий удален

((((J.B)))) 19 июля 2012, 11:34
1022

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:38 ! пожаловаться

Комментарий удален

((((J.B)))) 19 июля 2012, 11:39
1022

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:44 ! пожаловаться

УРА!! все такие красивые))

((((J.B)))) 19 июля 2012, 11:33
1022

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:33 ! пожаловаться

Бейл так улыбается, просто покаряет без слов, с женой отлично смотрятся вместе

Hesta 19 июля 2012, 11:33
32026

Жаль, что не часто он нам эту радость дарит!

kukuha 19 июля 2012, 11:44
474

оно и обидно, но зато когда увидишь такую прелесть и сама расплываешься в улыбке

Hesta 19 июля 2012, 11:58
32026

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:33 ! пожаловаться

у Энн подобие гербария на плечах не понравилось

Hesta 19 июля 2012, 11:34
32026

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:34 ! пожаловаться

Комментарий удален

((((J.B)))) 19 июля 2012, 11:37
1022

Марион красавица, одета с французским шиком, только эта прическа не понравилась

Hesta 19 июля 2012, 11:35
32026

Нуми по хулигански смотрится

Hesta 19 июля 2012, 11:36
32026

всем дамам красную помаду выдали что ли перед премьерой и обязали накраситься ею

Hesta 19 июля 2012, 11:36
32026

странно как-то)

((((J.B)))) 19 июля 2012, 11:37
1022

Марион такая красотка))

Kanye 19 июля 2012, 11:37
462

Без Хита никакого интереса лично во мне сей комикс не вызывает(

Bastin-da 19 июля 2012, 11:38
5426

И зря. Комикс не Хитом единым жил и творился.

kukuha 19 июля 2012, 11:43
474

Да я понимаю, просто меня не интересуют комиксы) "Тёмного рыцаря" - 2008 я смотрела только из-за Хита.

Bastin-da 19 июля 2012, 12:04
5426

Бэйл бы на удивление грустный. Ему тяжело прощаться с франшизой, но старался много улыбаться и много общался с журналистами.
Кристиан был в хорошем настроении, или старался быть в хорошем настроении, я оценила
Правда, расстраивает, что они с женой всё время появляются в чёрном, Сиби - красивая женщина - ей подошло бы что-то и других цветов, а не только чёрного. Впрочем как и Кристиану.

Но на премьере все очень понравились, особенно как расписывался Джозеф и на его фоне такой старательный как ученик первых классов Бейл - каждую буквочку выводил - всем поименно подписывал!

kukuha 19 июля 2012, 11:38
474

У Дакоты Блю Ричардс ужасная прическа и макияж!
Больше всех понравилась Жакуи.

Городской сумашедший 19 июля 2012, 11:39
14123

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:39 ! пожаловаться

Марион и Энн говорили о том, что в восторге от работы с Кристианом и являются поклонниками франшизы Бетмэна.
Джозеф говорил какие-то общие фразы и практически промчался по ковровой дорожке.
Том Харди, кстати, к удивлению многих оказался очень лёгким в общении человеком: много улыбался, фоткался с каждым по отдельности, особенно с детьми, в этому ему ассистировал менеджер и подруга.
И наконец-то он с оформленной бородкой, правда с зализанными волосами, но плащик что надо.

kukuha 19 июля 2012, 11:41
474

ай какой Бэйл в костюме неотразимый

MrsDV 19 июля 2012, 11:44
51530

у тя седня праздник, там Фасси, тут Бейл)))

from26rus 19 июля 2012, 13:37
36060

да каждый день бы так

MrsDV 19 июля 2012, 14:05
51530

ой, ты гляди, губехи раскатала
*не обращай внимания, дорогулик, это я на фоне полного отсутствия новостей о стэтхе обзавидовалась*

from26rus 19 июля 2012, 14:12
36060

не могу оставить тебя в беде, на фоне своего празднества души )
показать изображение

MrsDV 19 июля 2012, 14:22
51530

гы, дорогулик)))
*впала в ступор*

from26rus 19 июля 2012, 14:32
36060

хих
показать изображение

MrsDV 19 июля 2012, 14:38
51530

оооо, вот за это тройное спасибо, у мну такой неть! *тащит в норку!*
ПС мы тут как-то не в тему, тебе не кажется?

from26rus 19 июля 2012, 14:43
36060

показать изображение

MrsDV 19 июля 2012, 14:54
51530

ну, зачем сразу зэ энд? можем просто перейти на другую личность, шоб в тему мыло)
итак, меняемся

показать изображение

from26rus 19 июля 2012, 15:00
36060

дадададададада
показать изображение

MrsDV 19 июля 2012, 15:14
51530

рыжулик доволен? тада и мну доволен))
показать изображение

from26rus 19 июля 2012, 15:28
36060

а Карлсонито доволен?
показать изображение


показать изображение

MrsDV 19 июля 2012, 15:43
51530

Карлсонито этот образ как-то не очень, лучче из старого
показать изображение

*завис мну*
и вам нате старенького

показать изображение
показать изображение
показать изображение
показать изображение

from26rus 20 июля 2012, 11:24
36060

показать изображение
ыыыыыыыыыыыыыыы
мерси за прыятное начало дня

показать изображение

MrsDV 20 июля 2012, 11:45
51530

хехе, рад стараться) и вам мерси *умирающим голосом из под стола*
показать изображение

from26rus 20 июля 2012, 11:57
36060

не нравится курящий Бэйл Фасси - да, Бэйл - нэ
не умирай Карлсонито
показать изображение

MrsDV 20 июля 2012, 12:20
51530

вот ради таких гифок и не умру, дорогулик))
таак, запомнила, учту. А чем собсна разница?
тада мы за ЗОЖ. Мэй би, танцы?
показать изображение

показать изображение

from26rus 20 июля 2012, 12:31
36060

да нет, мы не ЗОЖи, просто не нравится он с цыгаркой и всё )))
тынцы это мы завсегда пожалста )))
показать изображение

MrsDV 20 июля 2012, 12:33
51530

не поняла, ну и ладно.)
Потанцуем?))
показать изображение

пс: загляни в домик, я там щас похвастаюсь)

from26rus 20 июля 2012, 12:44
36060

показать изображение

я не поняла: я не поняла или ты не поняла?
бегу

MrsDV 20 июля 2012, 12:57
51530

я не поняла, почему один с сигаретой нравится, а второй - нет?)
показать изображение

from26rus 20 июля 2012, 13:55
36060

у Фасси сигарета как-то органично вписывается в хулиганскую картинку, Бэйлу это просто не идёт Гайюсик, моя логика не поддаётся пониманию, смирись

показать изображение

MrsDV 20 июля 2012, 14:13
51530

дык я и смирилась, я ж там написала "ну и ладно", а тут расписала, чтоб ты поняла, что я не поняла)))
показать изображение

from26rus 20 июля 2012, 14:31
36060

повторение мать учения )))
показать изображение

MrsDV 20 июля 2012, 14:37
51530

ок, учитЭль)))
показать изображение

from26rus 21 июля 2012, 12:12
36060

а ну не умничать мне тут
показать изображение
показать изображение

MrsDV 21 июля 2012, 13:21
51530

Господи,до чего ж породистый и красивый мужчина.....

Оливка 19 июля 2012, 17:43
2675

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 19:43 ! пожаловаться

Нуми хулиганисто выглядит

MrsDV 19 июля 2012, 11:45
51530

Кстати, в нете вызвал ажиотаж платье Энн... Н у Вы сами понимаете - платье довольно неоднозначное.
Марион - красавица, правда причёска немного развалилась, но ведь и не мудрено - там был жуткий ветер, а потом ещё и дождь начался.

kukuha 19 июля 2012, 11:46
474

Рыжик на премьеру серьёзно так пришагал

MrsDV 19 июля 2012, 11:47
51530

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:47 ! пожаловаться

ой и Беня и Гарри даже пришли, красавцы

Hesta 19 июля 2012, 11:48
32026

рыжик

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:49 ! пожаловаться

Хардик с женой такие голубки влюбленные, приятно посмотреть

Hesta 19 июля 2012, 11:50
32026

Симпатичная премьера:)

Jaisona 19 июля 2012, 11:50
3984

Нуми поразительно идет этот костюм

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:51 ! пожаловаться

что за значок красный у Джозефа уже не в первый раз на костюме

Hesta 19 июля 2012, 11:51
32026

у Нолана жена такая серьезная дама

Hesta 19 июля 2012, 11:51
32026

Вчера смотрела прямую трансляцию лондонской премьеры, у них там холодно было, дождь накропал, все в куртках стояли, смотрела на Марион и думала , как ей не холодно......
Хотя платье у Марион красивое)

LeraBarton 19 июля 2012, 11:51
2526

Уже второй ребенок на подходе!??...молодец девочка,не теряется ни секунды!
показать изображение

*Zavarka* 19 июля 2012, 11:52
4180

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:55 ! пожаловаться

а че терять, когда такой мужик рядом?

from26rus 19 июля 2012, 13:49
36060

Платье у Энн мне не понравилось( как мешок

LeraBarton 19 июля 2012, 11:53
2526

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:53 ! пожаловаться

мамочкиииии......... предлагаю скинуться человеку на стоматолога,ну или хотя бы на зубную пасту...
показать изображение

*Zavarka* 19 июля 2012, 11:53
4180

Какие мамочки?! Нормально парень выглядит... Захочет и сделает что-то со своими зубками, а если ему так удобно, то пусть ходит дальше)

kukuha 19 июля 2012, 11:57
474

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:58 ! пожаловаться

На своих двух, наверное. Я просто поражаюсь Вам, идеальные люди!!!

kukuha 19 июля 2012, 12:00
474

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 12:04 ! пожаловаться

Комментарий удален

((((J.B)))) 19 июля 2012, 11:59
1022

вообще-то он уже исправил себе зубы и данный вариант его устраивает, ибо дальше он послал всех нахер. Он актер, не рекламист зубной пасты.

Nasty Dupea 19 июля 2012, 12:31
1952

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 12:32 ! пожаловаться

Ой, твою ж дивизию, ты на зубы Ксюши Собчак посмотри, вот это не красиво. Том Харди мужик, зубы у него нормальные, как видим из фото, его это нисколечко не колышит. Он даже с такими зубами один из самых красивых мужчин в мире, а уж какой актер шикарный и так все знают. Ну кроме тебя.

Nasty Dupea 19 июля 2012, 12:49
1952

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 12:58 ! пожаловаться

LOL
у меня слов нет.

Nasty Dupea 19 июля 2012, 13:00
1952

мне кажеться "ровные красивые зуби" вообще клеймо какое-то!!!!нормальные у него зубки, это его фишка, красота в недостатках.У Мадонны и Джонни Деппа тоже улыбка на любителей, так что им теперь выбить все зубы и вставить новые, чтоб всяким недалеким понравилось, вы уж извините, но вы пишете самые глупые коментарии на этом сайте!!!

Танюська 19 июля 2012, 15:53
68

Подписываюсь под каждым словом. Надоели все гламуренные мужики, на которых клюют смазливые девчонки. На игру актёров всем стало наплевать, а ведь ради игры актёры как раз и идут играть! И вот его неидеальные зубки ничуть не мешают ему в его деле.

kukuha 19 июля 2012, 13:04
474

вот, золотые слова!))

Nasty Dupea 19 июля 2012, 13:11
1952

хотела тоже высказать свое мнение противоположное мнению автора коммента но тут уже все сказано. ППКС, леди
Хотелось бы еще добавить что в моих лично глазах жто придает ему очарования - сразу видно что зубы свои,а не стандартные голливудские виниры. Вобщем заверните мне Тома, беру со всеми недостатками...и Бенечку тоже заверните....мрррк

Logi-Logi 19 июля 2012, 13:40
10264

извольте, Том мой!))))))))))))))))))) ну а вообще договоримся)))

Nasty Dupea 19 июля 2012, 15:58
1952

две адекватные дамы всегда смогут договориться, я уверена. можно так - мне по четным дням недели - тебе по нечетным...по воскресеньям так и быть, будем его к Шарлотте отпускать...милый,милый......

Logi-Logi 19 июля 2012, 19:29
10264

Точно))) хотя я сплю и вижу, чтобы его у Шарлотты, Шарлиз на Безумном максе увела))) Эх, какой мужик...

Nasty Dupea 19 июля 2012, 20:11
1952

Покажи свои зубы, Королева Красоты.

Italik 19 июля 2012, 13:42
4240

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:54 ! пожаловаться

не знаю кто такая Дакота

Hesta 19 июля 2012, 11:55
32026

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:57 ! пожаловаться

у Бени странные хлопья на пиджаке в области плеч, может ему пора к Head&Shoulders прибегнуть

Hesta 19 июля 2012, 11:55
32026

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:56 ! пожаловаться

у Гая жена красавица, и пара у них оч симпатичная

Hesta 19 июля 2012, 11:56
32026

Кристиан красавчик) Бенедикт

Vitola 19 июля 2012, 11:57
18458

Морган Фримен талантливый актер.Всегда рада видеть его на ковровых дорожках

Пользователь удален 19 июля 2012, 11:57 ! пожаловаться

И Гарри там) Решил на премьеру сходить, по дорожке пройтись?

Vitola 19 июля 2012, 11:58
18458

Фриман клевый актер

Hesta 19 июля 2012, 12:00
32026

У Марион такая талия, Джозеф красивый

*Эkzotika* 19 июля 2012, 12:06
11667

Какие же выразительные глаза у Мерфи!!

Веснушка 19 июля 2012, 12:09
297

Гарри душка

Веснушка 19 июля 2012, 12:09
297

Марион как всегда очаровательна. Нуми одна из моих любимых актрис, рада ее здесь увидеть. Том потрясающий и его жена тоже.

Denise 19 июля 2012, 12:12
1347

На Энн жуткое платье

лампочка 19 июля 2012, 12:16
12895

Гарри *__* Рыжий лапочка =))

лампочка 19 июля 2012, 12:17
12895

Бенедикт красив =)

лампочка 19 июля 2012, 12:17
12895

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 12:18 ! пожаловаться

Энн красотка

Катя Каббинс 19 июля 2012, 12:18
2899

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:19
331172

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:19
331172

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:19
331172

Том бородку привел в порядок)))

Lalika 19 июля 2012, 12:20
8807

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:20
331172

Какое нелепое платье на Дакоте(((

Lalika 19 июля 2012, 12:21
8807

Кристиан красив, просто прелесть!)))

Lalika 19 июля 2012, 12:21
8807

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:21
331172

На Энн оригинальное платье

Lalika 19 июля 2012, 12:22
8807

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:22
331172

Не видела бы надпись новости, подумала бы что это про фильм Начало, много лиц оттуда

I_were_a_boy 19 июля 2012, 12:22
2745

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:22
331172

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:23
331172

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:24
331172

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:24
331172

Комментарий удален

javoronok 19 июля 2012, 12:25
331172

дакота блю ричардс молодец

sophiekowalsky 19 июля 2012, 12:26
63

И вообще почему Тома Харди не указали в главной роли каста в перечислении присутствующих, отодвинув его к категории "и другие"... это нормально, вторая роль после Бейла в фильме.

Nasty Dupea 19 июля 2012, 12:33
1952

Не нравится платье Энн.

пупсяша 19 июля 2012, 12:33
21984

Гарри такой лапочка
Марион и Энн хорошо выглядят
Том красавчик

LC 19 июля 2012, 12:33
1850

Жена Кристиана, Сиби, отлично выглядит.

пупсяша 19 июля 2012, 12:34
21984

Марион огорчила. Не нравится её наряд.

пупсяша 19 июля 2012, 12:35
21984

Нуми Рапас отпадная дама )

пупсяша 19 июля 2012, 12:36
21984

Девушка Тома Харди симпатишная барышня.

пупсяша 19 июля 2012, 12:37
21984

Джозеф отлично смотрится в этом костюме.

пупсяша 19 июля 2012, 12:44
21984

Принц Гарри рыжая очаровашка.

пупсяша 19 июля 2012, 12:46
21984

Энн просто слов нет, восхитительна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

American 19 июля 2012, 12:46
355

у Марион не понравилась помада и прическа. образ Нуми в целом просто ужас, ведь такая красивая женщина, а что с собой сделала Киллиан и Бенедикт как всегда прекрасны

GRACE_KELLY 19 июля 2012, 13:03
10697

Не могу не упомянуть, насколько молодо выглядит жена Бэйла(если кто не знает ей уже 42 и она на 4 года моложе своего избранника). Очень достойная женщина и прекрасная пара.

kukuha 19 июля 2012, 13:06
474

Марион веоиколепна!

Anna_Freedom 19 июля 2012, 13:12
215

Энн очень мила

Anna_Freedom 19 июля 2012, 13:13
215

Энн БОГИНЯ МОЯ****

эленка 19 июля 2012, 13:22
737

ах, Кристиан, Кристиан

Blackberry 19 июля 2012, 13:24
879

у Марион наряд довольно неплохой

Blackberry 19 июля 2012, 13:24
879

Эн красавица просто. всегда жизнерадостная

Blackberry 19 июля 2012, 13:25
879

Марион отлично выглядит
Джозеф хорош)

Stasy Loving 19 июля 2012, 13:34
7125

Платье Энн не нравится, ткань ниачем, а фасон вообще спрятал её фигурку, на фоне того ужаса, что у неё сейчас на голове. надо было хоть тело в выигрышном варианте подать!

from26rus 19 июля 2012, 13:39
36060

Кристиан - шевелюра не нрав, а вот в целом хорош, костюмчик сел)

from26rus 19 июля 2012, 13:39
36060

Марион с помадой промахнулась, эх...
Платье интересное

from26rus 19 июля 2012, 13:40
36060

нуми классно смотрится! Одобрям1 Я бы только галстук заменила, а в остальном ооочень понравилось!

from26rus 19 июля 2012, 13:42
36060

моя сосредоточенная прелесть.....
показать изображение

Logi-Logi 19 июля 2012, 13:42
10264

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 13:54 ! пожаловаться

я полагаю он пил воду..а потом ему понадобились обе руки а бутылку деть было некуда, а моя прелесть слишком хорошо воспитана чтобы кидать мусор прямо на землю,вот....ну это я так полагаю а там на самом деле ХЗ

Logi-Logi 19 июля 2012, 14:04
10264

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 14:09 ! пожаловаться

определенно для того чтобы ты спросила об этом xDD

Nasty Dupea 19 июля 2012, 15:59
1952

Комментарий удален

Пользователь удален 19 июля 2012, 18:13 ! пожаловаться

Ричи - шикарен, крутой мужик
его герла снова беременна?))) да что ж им неймется-то?))

from26rus 19 июля 2012, 13:42
36060

Хаааарди ты ж моя прелесть... (ток волосы в порядок приведи!)

from26rus 19 июля 2012, 13:43
36060

Марион такая женственная...вот,наконец то подобрала к ней определение - она очень очень женственная...красавица

Logi-Logi 19 июля 2012, 13:43
10264

Джозеф вообще не меняется, такой же. как всегда)
эти точечки на костюме - перхоть, что ли? О_о

from26rus 19 июля 2012, 13:44
36060

а почему не было Гэри....почему Гэри просачковал????

Logi-Logi 19 июля 2012, 13:44
10264

Рыжик хорош, классно смотрится в любом виде)

from26rus 19 июля 2012, 13:45
36060

Бенедикт, отращивает кудри? Ой, зряя

from26rus 19 июля 2012, 13:47
36060

Дакота такая вся миниатюрная, а грудь вон какая)

from26rus 19 июля 2012, 13:48
36060

Блииин, кто сказал энн улыбаться?показать изображение

from26rus 19 июля 2012, 13:50
36060

А с Шульманом они прям неразлучны)
показать изображение

from26rus 19 июля 2012, 13:50
36060

Том лапочка)

CHERY BOMB 19 июля 2012, 13:51
1320

как же мне нравятся Том с Шарлоттой!

Anslee 19 июля 2012, 13:53
1518

ооох, Кристиан, Том, Беня, Гарри - это уже перебор

geronimo. 19 июля 2012, 13:58
448

прям пиршество для глаз, согласна

Logi-Logi 19 июля 2012, 14:05
10264

Энн восхитительна)

who is who 19 июля 2012, 14:12
75654

платье Энн понравилось)

who is who 19 июля 2012, 14:13
75654

Марион милашка)

who is who 19 июля 2012, 14:13
75654

Энн такая милашка)))))) и это причёска и безусловно идёт)))))))))) но всё же жаль...

Nikki_Reed 19 июля 2012, 14:15
2173

поздравляю Гай и Жакуэ с прибавлением))

who is who 19 июля 2012, 14:17
75654

номи мне нравится как она одета

who is who 19 июля 2012, 14:18
75654

нарад Шарлоты не очень

who is who 19 июля 2012, 14:18
75654

Мерфи глаза супер))

who is who 19 июля 2012, 14:19
75654

прЫнц Гарри

who is who 19 июля 2012, 14:19
75654

Марион понравилась,помада ааааах!

sofy 19 июля 2012, 14:32
8713

Киллиан,такой взгляд!

sofy 19 июля 2012, 14:33
8713

Энн безформенна и неприметна в этом мешке!

sofy 19 июля 2012, 14:33
8713

Нормальные зубки- сравнительно беленькие! Посмотрите на зубы Фассбендера в предидущем файле-желтушные на нет!

Guma 19 июля 2012, 14:47
1524

Платье Энн вызывает неоднозначные эмоции.Вроде и неплохо,но как-то не очень.

ФаНаТкО 19 июля 2012, 14:55
3569

У Шарлотты Райли дурацкая длина платья! Ноги смотрятся коренасто и некрасиво. Итак маленькая ростом да еще и ноги "обрезала" себе.

Bad Cocaine 19 июля 2012, 15:00
294

Энн прелесть!

Tompson 19 июля 2012, 15:28
583

жду премьеры со страшной силой!

ashusha 19 июля 2012, 15:53
439

Все мои любимые красавчики в одном месте! Скорей бы у нас премьера!

Levitt 19 июля 2012, 16:09
43

Энн милашка

annanaf 19 июля 2012, 17:20
2377

жена у Кристиана молодо выглядит для своего возраста)

annanaf 19 июля 2012, 17:22
2377

Марион не узнать, очень элегантна и красива

annanaf 19 июля 2012, 17:22
2377

Киллиан Мерфи такой голубоглазик

annanaf 19 июля 2012, 17:23
2377

Джозеф Гордон-Левитт эххх
не быть ему моим

annanaf 19 июля 2012, 17:24
2377

принц Гарри такой пупси на втором его фото

annanaf 19 июля 2012, 17:25
2377

Замечательно.Все понравились.Кристиан как всегда неотразим,хоть и уставший заметно..Глаза без привычного блеска..Энн не люблю,но здесь она очень трогательная,беззащитная,как оленёнок Бэмби.
Отзывы на фильм радуют очень. Фильм,судя по всему удался.Жду ,когда смогу пойти,точнее побежать))

Оливка 19 июля 2012, 17:40
2675

Энн милашка)

JJJJ* 19 июля 2012, 18:52
1222

Марион потрясающе выглядит

JJJJ* 19 июля 2012, 18:54
1222

Джозеф хорош)

JJJJ* 19 июля 2012, 18:55
1222

Харди супер)

JJJJ* 19 июля 2012, 18:55
1222

Энн милая!!
Принц Гарри классные!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 19 июля 2012, 19:01
9202

Нормальные зубы у Харди, это его "фишка"!

laurapalmer 19 июля 2012, 20:20
19

Ну Марион и оделась. Где французский шарм? Помада красная, топ оранжевый, кольцо зеленое.

Стрекоzа 19 июля 2012, 20:31
10

Энн как статуэточка, платье понравилось

ромашка585 19 июля 2012, 21:05
1055

у Марион понравился образ) да все сегодня хороши)

ромашка585 19 июля 2012, 21:06
1055

Знающие люди всё это уже видели на Кинопоиске, во время онлайн-премьеры.

Lenusick 19 июля 2012, 21:51
14805

Платья Энн и Марион не понравились абсолютно.

Lenusick 19 июля 2012, 21:51
14805

Нуми Рапас, похоже, надоело, что все ругают её за выбор платьев для красной дорожки, и поэтому решила прийти в костюме. Даже не знаю, смело это или глупо.

Lenusick 19 июля 2012, 21:53
14805

Кристиан тут шикарен! Впечатлил!

Lenusick 19 июля 2012, 21:53
14805

Определённо Бене тёмные волосы идут больше.

Lenusick 19 июля 2012, 21:54
14805

Бэйл как всегда очарователен)
Энн и Марион прекрасны)
Все понравились

Across the Line 19 июля 2012, 22:13
176

Энн как flower child!

Foxxy Cleopatra 19 июля 2012, 22:14
16116

Эх, Лондон!
Поносишь уже премьерами!

Foxxy Cleopatra 19 июля 2012, 22:16
16116

нравится платье Котийяр, отлично выглядит)

KatieHale 19 июля 2012, 23:52
31

Дамы кошмарно одеты.

Mayflower 20 июля 2012, 00:21
5767

актерский состав блеск!!

Риша Форкс 20 июля 2012, 01:32
389

Кристиан Бейл с женой красивая пара.
Нуми Рапас не узнать в этом образе. Джозеф и Марион выглядят неотразимо.
И наконец-то Том привел себя в порядок, но без бороды было бы намного лучше.

Naughty Girl 20 июля 2012, 09:26
4307

что ж такое с Энн, ужасное платье - просто мешок(( а раньше такие наряды одевала ,другое дело Марион-слов нет, какая красавица

ann heavenly 20 июля 2012, 09:58
3405

Девушка Гая Ричи только понравилась

kris2810 20 июля 2012, 12:50
5876

платье у Энн не оч

Olivia ) 21 июля 2012, 18:21
6725

Кристиан стильный

Olivia ) 21 июля 2012, 18:23
6725

Марион красотка

Olivia ) 21 июля 2012, 18:23
6725

Поздравляю Гая и его жену с ребенком

Olivia ) 21 июля 2012, 18:24
6725

Джозеф классный

Olivia ) 21 июля 2012, 18:24
6725

Гарри очаровашка

Olivia ) 21 июля 2012, 18:26
6725

Харди шикарный мужик

LoVe SuPPLy 21 июля 2012, 22:31
5559

Джозаф красатун

LoVe SuPPLy 21 июля 2012, 22:32
5559

Марион и Нуми понравились)

Jerry Candy 22 июля 2012, 15:23
822

Энн лучше конечно с длинными волосами
Платье у нее милое но какой то простоватое что ли

Jerry Candy 22 июля 2012, 15:24
822

Марийон почти во всем хороша, кроме несоответсвия цвета помады и туфель(морковно-красный) и сумки (алый).
Талия у нее просто тонюсенькая.

6Symphony 22 июля 2012, 23:11
2749

Энн милашка

Yulka)))) 23 июля 2012, 10:20
14283

Кристиан красавец

Yulka)))) 23 июля 2012, 10:20
14283

Том и Джозеф красавчики

Yulka)))) 23 июля 2012, 10:21
14283

Котийар отлично выглядит

Yulka)))) 23 июля 2012, 10:21
14283

Гарри красавчик, прям не могу

Yulka)))) 23 июля 2012, 10:22
14283

Джосефф хорошо выглядит, на Энн платье не нравится

SELENA 23 июля 2012, 11:19
6079

Гарри охриненный!!!!!!!!!!!

Редкостная стервочка 23 июля 2012, 22:02
12

Джозеф красавец

Ansty 26 июля 2012, 20:46
6959

Кристиан такой красавчик))

*Fleur rebelle* 05 августа 2012, 13:41
1067

Комментарий удален

javoronok 03 января 2013, 16:57
331172

Комментарий удален

javoronok 03 января 2013, 16:58
331172

Комментарий удален

javoronok 03 января 2013, 16:58
331172

Комментарий удален

javoronok 03 января 2013, 16:58
331172

Комментарий удален

javoronok 02 июля 2013, 10:40
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее