Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Стоп-кадр: Кейт Хадсон, Скарлетт Йоханссон, Антонио Бандерас, Джессика Альба и другие

Джессика Альба и Кэш Уоррен на днях были замечены во время прогулки по Беверли-Хиллз вместе со своей старшей дочерью Онор. В отличие от еще одной звездной модницы Сури Круз, Онор предпочла кожаную куртку девчачьим розовым платьям с рюшами.

Стоп-кадр: Кейт Хадсон, Скарлетт Йоханссон, Антонио Бандерас, Джессика Альба и другие

Лив Тайлер вместе со своим сыном Майло на днях была замечена в Нью-Йорке. В Качестве защиты от дождя и папарацци мальчик вооружился огромным зонтом.

Мадонна утешает свою дочь Лурдес, расстроенную чем-то после мероприятия в центре Каббалы.

Хилари Дафф вместе со своим мужем Майком Комри в Толука-Лейк.

Дженнифер Гарнер вместе со своей старшей дочерью Вайолет в Санта-Монике по пути на занятия балетом.

Пэрис Хилтон представила свою новую коллекцию сумок в Мумбаи, Индия.

Антонио Бандерас приехал на церемонию закрытия кинофестиваля в Сан-Себастьяне, Испания.

Скарлетт Йоханссон приехала на вечеринку Dolce & Gabbana  по случаю Недели моды в Милане.

Джулианна Мур на съемках нового фильма «Что знала Мейзи» в Нью-Йорке.

Линдсей Лохан на показе Philipp Plein на Неделе моды в Нью-Йорке.

Сэльма Блэр наслаждается радостями материнства. На днях она гуляла вместе со своим бойфрендом Джейсоном Блэйком и сыном Артуром в одном из парков Лос-Анджелеса.

 

Кейт Хадсон и Мэтт Беллами были замечены в прошедшие выходные на севере Лондона во время прогулки со своим сыном Бингэмом.



Фото: Splash News, All Over Press, legion-media.ru

комментарии

300 Написать новый

уии)
одни мамаши и папаши)
и беременные )

Love_RobSten=)) 26 сентября 2011, 18:57
6517

И Пэрис со своими сумками))))) ахаха

Dashik94 26 сентября 2011, 19:02
15

Все неплохо одеты),А дочька у Альбы просто лапочка!!!)))

alia12 26 сентября 2011, 18:57
89

Омг, одни дети вокруг =)

trinidad 26 сентября 2011, 18:58
1910

Джессика Альба и её семья прекрасны))))

Olechka_383 26 сентября 2011, 18:58
577

да))
самая лучшая семья))))

Пользователь удален 27 сентября 2011, 08:47 ! пожаловаться

все классные!!

Пользователь удален 26 сентября 2011, 18:58 ! пожаловаться

ну Онор в отличии Сури всегда причесана, с хвостиками, а не как Сури растрепанная, У Сэльмы сынуля лапочка

Olivia ) 26 сентября 2011, 18:59
6725

детишки такие лапочки))

Enka^^ 26 сентября 2011, 18:59
175

дочь у мадонны не айс выглядит

kukolka555 26 сентября 2011, 18:59
2548

Онор модняшка потешная

Hesta 26 сентября 2011, 18:59
32026

Кейт и Мэтт прекрасная пара))

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:00 ! пожаловаться

Лохан однозначно че то сделала со своей челюстью

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:00 ! пожаловаться

блин, мельком глянула думала у Кэша в руках не игрушка, а новорожденная дочка...

Hesta 26 сентября 2011, 19:00
32026

какая дооочка красивая у Альбы=))

munira9721 26 сентября 2011, 19:00
8

ващеее))

Айрис 26 сентября 2011, 19:50
669

детодень) Черно-белая сумка от Хилтон мне даже понравилась...

a019721 26 сентября 2011, 19:00
3887

Скарлетт - очень красивая!)

kissloo 26 сентября 2011, 19:00
3053

Джессика несмотря ни на что красотка и милашка))))

Hesta 26 сентября 2011, 19:00
32026

малышка Онор такая модница =)))

=) ...Нюша...=) 26 сентября 2011, 19:01
10

че там с лурдес интересно случилось???

Di@no4k@ 26 сентября 2011, 19:01
9

Альба красотка)а дочка у неё милашка)

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:02 ! пожаловаться

Лив сказочная женщина

Hesta 26 сентября 2011, 19:02
32026

Бандерос конечно красавец мужчина, но вот эта прическа или стрижка аля-Кобзон не идет ему

Hesta 26 сентября 2011, 19:03
32026

Онор милашка...
сынок у Лив милый блондин...
Антонио мачо....

Сaramel 26 сентября 2011, 19:03
13777

Онор милая такая,первая фотография очень понравилась))

Victoria1 26 сентября 2011, 19:03
1040

Онор такая милашка.
Лурдес такая здоровая, выше и плотнее Мадонны.
И как всегда тошнотная Пэрис

Эймик 26 сентября 2011, 19:04
2601

пэрис как маникен на втором фото

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:04 ! пожаловаться

Нет,манекеном она,скорее,выглядит на третьем!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:15
4000

Манекеном она выглядит везде и всегда

вьюга 26 сентября 2011, 19:22
4279

У Джессики Альбы такая брутальная дочка!

Lenusick 26 сентября 2011, 19:04
14805

Кейт и Мэт прекрасные! Джессика красавица и дочь тоже!!!
У Вайолет губы мамины

Mandy Ann Kiedis 26 сентября 2011, 19:04
742

Дочка у Джессики - копия папы.. смешная

Ema 26 сентября 2011, 19:04
1822

Дженифер Гарнер хорошенькая такая, наверное мальчик будет...

Hesta 26 сентября 2011, 19:05
32026

...или девочка на папу будет похожа

вьюга 26 сентября 2011, 19:32
4279

Филипп Плин офигенная марка! и с какого они вдруг выбрали Лин лицом их компании?? ужас

*Zavarka* 26 сентября 2011, 19:05
4180

у метью прическа СУПЕРРРР

libra 18 26 сентября 2011, 19:05
631

Лив чудесно выглядит!

oO 26 сентября 2011, 19:05
12

при всей моей симпатии к персоне Хилари Дафф, боже что она нацепляла на себя, неочень ....

Hesta 26 сентября 2011, 19:06
32026

Джулианна клевая!!

*Zavarka* 26 сентября 2011, 19:06
4180

У Лив классные сапожки!Я тоже себе такие хочу!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:07
4000

Скарлетт Йохансон не прогадала с маленьким черным платьем - скромно и со вкусном :)

Ema 26 сентября 2011, 19:07
1822

хотелось бы задать вопрос Мадонне:"Зачем втягивать детей в свои причуды?"

Hesta 26 сентября 2011, 19:08
32026

Гарнер сильно набрала в весе!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:08
4000

Онор - стиляга)

a_pieds_nus 26 сентября 2011, 19:08
18788

Пэрис обворожительна просто!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:09
4000

ну у перис и лапа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ignorance 26 сентября 2011, 19:09
6594

Линдси очень идёт с косичкой!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:09
4000

все детишки очаровательны) сумки Перис как и туфли что на ней выглядят безвкусно и дешево) Джулиана и Кейт прекрасны)

niya_ya 26 сентября 2011, 19:10
106

Скарлетт понравилась) и Джессика

Ansty 26 сентября 2011, 19:10
6958

Не люблю я такие платья с чашечками,как у Скарлетт!Они зрительно уменьшают грудь!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:10
4000

Мадонна и Лурдес - это дамы, которые хотят создавать стиль для других! Дизайнер одежды! Наличие финансов не прибавит чувства стиля и вкуса. Мама в кальсонах, дочь в каких-то треньках...

Hesta 26 сентября 2011, 19:11
32026

Бандерас прекрасен,а вот фильм("Кожа,в которой я живу") ужасен!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:11
4000

Онор такая милашка))))))красивая девочка)))))

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:12
18116

Перис как деревянная везде с одинаковым прищуром глаз...

Hesta 26 сентября 2011, 19:12
32026

Ваша ава, не далеко от этого прищура ушла, перчик млять...

Mr.GaGa 26 сентября 2011, 23:50
6381

Здесь Джуллианна немного смахивает на Брайс Даллас Ховард!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:12
4000

Джес и Кэш хорошие родители, так второй фотке Онор так смотрит на Джес)))приятно смотреть на эту семью))))))

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:12
18116

у Сэльмы такой сурьезный малыш и глазки такие выразительные, милый кроха!!!!

Hesta 26 сентября 2011, 19:13
32026

Какой большой мальчуган у Лив)))))Симпатичный паренёк растёт)))))

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:13
18116

Сумки у Пэрис зачётные!

miatoretto 26 сентября 2011, 19:13
4000

Кейти и Мэттью такие счастливые, оч приятно смотреть на них!!!

Hesta 26 сентября 2011, 19:14
32026

Лурдес скоро мамку по росту перегонит)))))
Бесит эта секта в которую они ходят.

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:14
18116

Онор-маленькая модница)))

Alice Jerremy 26 сентября 2011, 19:14
3375

коляска у Кейт прикольная издалека видно))

Hesta 26 сентября 2011, 19:15
32026

Джен Гарнер красотка))))Вайолетт такая милая)))))

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:15
18116

Пэрис хороша)))))сумки симпатичные)))))

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:16
18116

Джулиана Мур не понравилось как одета, хотя сама хороша

Hesta 26 сентября 2011, 19:16
32026

Скарлет красотка)))))мне нравится её платье))))

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:16
18116

Онор!!!!!!1Просто улееееееееет!

MaryLoo 26 сентября 2011, 19:17
610

Скарлетт вроде и с прической и платье неплохое, но вот как-то безвкусно нарядилась и такие туфли разве еще в моде?! они еще больше подчеркивают ее косолапость

Hesta 26 сентября 2011, 19:17
32026

Эммм...вроде ж были такие фото о Кейт и Мэтта...

_Origin_ 26 сентября 2011, 19:18
2411

Джулианна Мур хорошо выглядит, но что за жест??интересно что звёзды этим пытаются добиться????

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:19
18116

Онор такая милашечка!!!!!

alana90 26 сентября 2011, 19:19
249

Линдсей с показа не выгнали, может быть с этого начнется её возрождение, надеюсь, что это будет так...

Hesta 26 сентября 2011, 19:19
32026

Комментарий удален

вьюга 26 сентября 2011, 19:20
4279

Лохан по ходу взяла себя в руки, привела в порядок, молодец, на последнем фото такое выражение лица

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:20
18116

Онор милая
Хилари нацепила что-то непонятное на себя...
Дженн хороша, беременность ее только украшает )))

_Origin_ 26 сентября 2011, 19:20
2411

Карапуз у Блэр такой чудный

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:21
18116

Кейт и Мэтт хорошие родители всё время с малышом))))))

Nasty_1 26 сентября 2011, 19:22
18116

C Линдси все ясно), я о Плейне хочу высказаться - не понимаю я его популярности, ничего нового, такое ощущение, что сплошной плагиат... На днях какой-то журнал смотрела, в нем представлена вещь из его новой коллекции - свитерок с каким-то мультяшным героем в стразах, наверное, долго шел к гениальной идее...

Hesta 26 сентября 2011, 19:22
32026

классно

malaya003 26 сентября 2011, 19:23
11289

Из данных стоп-кадров, можно сделать вывод, что дети украшают родителей

вьюга 26 сентября 2011, 19:24
4279

семья хадсон классные..доча джессики альбы такая модница и милашка)лив хорошо выглядит..на хил одето что-то странное,хоть она тоже симпотяшка..лин лучше стала выглядеть))

Вале 26 сентября 2011, 19:26
1521

Столько мамочек с детишками)
Лив и Майло такие хорошие,Лив вообще офигенная))
Малышка Онор стильная,буду свою дочурку так же одевать.
Сэльма прямо светится от счастья)

Miss Marie 26 сентября 2011, 19:26
4819

Альба и Йохансон красотки!

Nusikk 26 сентября 2011, 19:27
426

Комментарий удален

Mallory 26 сентября 2011, 19:30
42766

Комментарий удален

Mallory 26 сентября 2011, 19:34
42766

Какие все милые. Особенно Кейт и Мэтт. Обожаю их. Моя любимая пара.

HAARPy girl 26 сентября 2011, 19:35
4238

Онор стильная

mila6ka_160@mail.ru 26 сентября 2011, 19:36
3205

Онор такая милашка

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:38 ! пожаловаться

Все семьями семьями... Пэрис, пора бы и тебе.. 30 лет как никак

Yana Yana 26 сентября 2011, 19:39
199

Согласна... но ей это наверное не надо.. на вечеринках интереснее...

Miss Ann Pattinson 26 сентября 2011, 22:44
5908

Хилари с Майком отлично выглядят

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:40 ! пожаловаться

Онор на мою племяшку похожа. Милаха такая))))))))

Еlla 26 сентября 2011, 19:41
1260

Скарлетт такая красотка
ей очень идет этот фасон платья

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:41 ! пожаловаться

Джулианна красавица!

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:41 ! пожаловаться

Онор мне уже однозначно травится
Йохансон как всегда восхитительна
Лохан пускай лутше по показам мод ходит

sour_apple 26 сентября 2011, 19:42
663

Линдсей неплохо выглядит

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:42 ! пожаловаться

не смотря на возраст Бандерос все так же хорош

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:43 ! пожаловаться

Кейт выглядит такой уставшей

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:43 ! пожаловаться

Онор такая милашка :)

London girl 26 сентября 2011, 19:44
4084

родительский день

olgin 26 сентября 2011, 19:47
3551

у Сальмы ужасные штаны

Пользователь удален 26 сентября 2011, 19:47 ! пожаловаться

у хилари обувь *_*

verululko 26 сентября 2011, 19:48
580

как мне не нравится дочь у Мадонны((

Айрис 26 сентября 2011, 19:50
669

Джессика и Кэш прекрасная пара) А Онор очень классно выглядит
Лив с сыном очень милые)
Дженнифер так хорошо выглядит. Молодец она.
Пэрис хорошо выглядит.
Лин тут красивая.
Хилари и Майк милые. Очень хорошая пара.
Сальма прекрасно выглядит. Такие счастливые. Малыш у них чудесный.

Ali 26 сентября 2011, 19:57
12141

Кейт и Мэттью молодцы. Так часто вместе гуляют с малышом.

Ali 26 сентября 2011, 19:59
12141

Какой то "семейный фотосет"

Yullove 26 сентября 2011, 20:03
2421

Комментарий удален

Mallory 26 сентября 2011, 20:11
42766

Комментарий удален

Mallory 26 сентября 2011, 20:14
42766

Комментарий удален

Mallory 26 сентября 2011, 20:15
42766

Комментарий удален

Mallory 26 сентября 2011, 20:20
42766

Онор прелесть ! В отличие от Сури .

лампочка 26 сентября 2011, 20:26
12895

У Лив очень милый мальчик )

лампочка 26 сентября 2011, 20:27
12895

Альба и ее семья предмет для подражания ,,,
Мур классная

AliceBella 26 сентября 2011, 20:27
7182

Хилари нравится )

лампочка 26 сентября 2011, 20:28
12895

Перец тут шикарна выглядит

Kristallik 26 сентября 2011, 20:29
2675

Онор няяяша

Гу3лик... 26 сентября 2011, 20:29
3796

У Пэрис прическа понравилась )

лампочка 26 сентября 2011, 20:30
12895

Хилари)))

олесечкка 26 сентября 2011, 20:30
354

Скарлет хорошо выглядит )

лампочка 26 сентября 2011, 20:30
12895

ЛиЛо хороша )

лампочка 26 сентября 2011, 20:31
12895

Сальма Блэр очень хорошо выглядит ! )) Малыш чудесный )

лампочка 26 сентября 2011, 20:32
12895

у Альбы такая милая доча)))

PoPi 26 сентября 2011, 20:32
579

реально Онор классная такая и модная)

)))АльКа))) 26 сентября 2011, 20:33
2830

Хадсон-Беллами великолепны )))

лампочка 26 сентября 2011, 20:34
12895

Сегодня сплошные родители )))

лампочка 26 сентября 2011, 20:34
12895

я обожаю этих двоих Мэтта и Кейт)

)))АльКа))) 26 сентября 2011, 20:35
2830

хех Пэрис с Линдсей не в теме тут)

ROXY 26 сентября 2011, 20:40
1205

Лив Тайлер и Хилари Дафф очень стильные и красивые сегодня.

Скарлетт и Линдси просто красотки. Очень хорошо выглядят обе. Платье у Скарлетт - просто шик!

Кейт и Мэтью - милахи, как всегда)))

Софи 26 сентября 2011, 20:41
2007

Лурдес высчипала брови и стала выглядеть лучше, но одета по-дурацки, да и просто не нравится мне.

Софи 26 сентября 2011, 20:42
2007

да, ей так намного лучше.

ROXY 26 сентября 2011, 21:02
1205

О, Боже! Какой размер ноги у Перис???

MsDianaqueen 26 сентября 2011, 20:46
113

42 или 44Точно не помню)))

Arwen Undomiel 27 сентября 2011, 00:07
4738

Хилари с мужем милая)Джесс отлично выглядят,дочь прелесть,люблю их семью)Линдс не плохо выглядит)

Пользователь удален 26 сентября 2011, 20:50 ! пожаловаться

Онор хорошенькая)Скарлетт хорошо выглядит,но все-таки раньше она была лучше!!!

Katrin Leto 26 сентября 2011, 20:54
267

Онор милашка)

LoReN 26 сентября 2011, 20:54
6401

Детки просто бесподобны))
У Джесс малышка такая модная))
Скарлет хорошо выглядит))

FairyTale 26 сентября 2011, 20:56
2978

столько мам и пап с детьми ))))
всех прям на прогулку потянуло :)))

Selena_Robsten 26 сентября 2011, 20:58
2271

Онор такая милашечка,а также маленькая модница)
Лурдес вся в папаню пошла.
Антонио красавец.
Скарлетт наконец-то себя в порядок привела.
Линдси как ни странно очень хорошо выглядит.

Silver 26 сентября 2011, 21:02
17265

Черное платье Скарлет ей очень идет!!!

Meriko 26 сентября 2011, 21:10
11089

Дочка Джесики очень милая!!!

Meriko 26 сентября 2011, 21:11
11089

линдсей хорошо выглядит)) Йохансон -ужасные туфли

rena 26 сентября 2011, 21:12
477

Онор шикарна

Alenka_G 26 сентября 2011, 21:16
90

Надеюсь дочь у Альби вырастит не капризная стерва.

ПяТеРнОй ПоЗиТиФФ 26 сентября 2011, 21:17
918

Блэр, в пижамных штанах, очаровательна

Lena163 26 сентября 2011, 21:20
14380

класная куртка Онор

Potteromanka 26 сентября 2011, 21:22
5169

Онор, забавная девчушкавидно, что егоза прелесть

Lena163 26 сентября 2011, 21:22
14380

Антонио, красавец мужчина

Lena163 26 сентября 2011, 21:23
14380

малышка Онор гораздо лучше Сури Круз!

Love*94 26 сентября 2011, 21:31
2944

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2011, 21:40
331172

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2011, 21:40
331172

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2011, 21:41
331172

Комментарий удален

javoronok 26 сентября 2011, 21:41
331172

Онор такая красотуличка! В милиарды раз лучше Сури!!! И семья у них классная!
Интересно что так растроило Лурдес...
Хиллари Дафф и Майк Комри- красивая пара.
У Пэрис туфли прикольные.
У Скарлетт ужасная ттатуировка на руке!Чем думала когда делала..
Линдсей хоть более менее выглядит за последнее время.

Nicaa 26 сентября 2011, 21:54
5319

У Онор классная куртка)))
Скарлетт шикарна!!!
Джулианна на 1 фотке крутая)))

inna13 26 сентября 2011, 21:58
239

Нравятся Кейт и Мэтт))
У Беллами такой шухер)))

inna13 26 сентября 2011, 22:03
239

У Сэльмы очаровательный малыш)

dieNett 26 сентября 2011, 22:08
2150

КрасотищаФ!
Все просто супер выглядят!
Но где малышка Альбы??

$$$- Bella -$$$ 26 сентября 2011, 22:12
1332

фотографии хорошие)))

putnik 26 сентября 2011, 22:51
415

одежда у многих прикольненькая)))

putnik 26 сентября 2011, 22:52
415

Онор классная)
Вайолет - копия мамы)

Stasy Loving 26 сентября 2011, 23:17
7125

Онор такая лапочка

*KsU* 26 сентября 2011, 23:20
168

На фоне девушки с боку Лин выглядит прямо, как свежая роза)))

esmeraldabest 26 сентября 2011, 23:23
31199

Мне понравился Антонио, он просто обалденный, не смотря на время и возраст, все так же неотразим!

Люлблю Лив за ее непосредственность.

Джесс с семьей попадает в объективы чаще всех, но всегда неповторима и не возмутима)

esmeraldabest 26 сентября 2011, 23:25
31199

У Альбы дочь чудо!)))А на Кейт с Мэттом как всегда приятно смотреть)))они всегда вместе)))прекрасная пара!

Криспик=) 26 сентября 2011, 23:25
2229

все такие счастливые, с детишками )

JS 26 сентября 2011, 23:34
572

Антонио все хорошеет...оч понравился!!!!!

Kimberly 26 сентября 2011, 23:38
1182

Онор, такая милая, прям вся в Джессику))
Интересно, что произошло с Лурдес. Я сначало думал, что фотки неудачные, но здесь, что-то по-серьёзней...

Mr.GaGa 26 сентября 2011, 23:55
6381

ЛИВ!!! Красотулечка

Скарлетт идет быть темненькой, чем блондинкой

Arwen Undomiel 27 сентября 2011, 00:09
4738

Онор прелесть... Какая милая девчушка

Малыш 27 сентября 2011, 00:09
22114

Альба неплохо выглядит

Малыш 27 сентября 2011, 00:10
22114

Лив хорошенькая обожаю ее

Малыш 27 сентября 2011, 00:11
22114

У Лив такой сынок миленький. Как солнышко...

Малыш 27 сентября 2011, 00:11
22114

Чем же это Лурдес расстроена???

Малыш 27 сентября 2011, 00:12
22114

Хилари классно выглядит

Малыш 27 сентября 2011, 00:14
22114

Дженнифер великолепна. Просто светится вся...

Малыш 27 сентября 2011, 00:17
22114

Вайолет копия мамы...

Малыш 27 сентября 2011, 00:17
22114

Пэрис выглядит классно Боже, какие же у нее ноги... Наверное 45 размер...

Малыш 27 сентября 2011, 00:18
22114

классные сумки представила Пэрис. Хочу все...

Малыш 27 сентября 2011, 00:19
22114

Да уж, Антонио постарел...

Малыш 27 сентября 2011, 00:19
22114

Скралетт выгядит классно Платье понравилось. Радует также цвет волос

Малыш 27 сентября 2011, 00:21
22114

Обожаю Джулианну Мур. Она классная актриса.

Малыш 27 сентября 2011, 00:22
22114

страшилище(((

Пользователь удален 27 сентября 2011, 08:48 ! пожаловаться

своё мнение держи при себе, идиотина!

MilleR 27 сентября 2011, 08:50
5186

да что ты
утихни детка))
ещё слишком мала что бы мне указывать

Пользователь удален 27 сентября 2011, 08:56 ! пожаловаться

да что я!
а ты слишком глупа, что бы затыкать мне рот.
кто-то же должен тебя на место поставить!

MilleR 27 сентября 2011, 08:59
5186

пхаххх
но не ты малышка
подрости немного а потом поговорим

Пользователь удален 27 сентября 2011, 09:21 ! пожаловаться

долго же ты рассуждала над ответом.
расти надо тебе. причём как в росте, так и в складе ума.
удачи тебе!

MilleR 27 сентября 2011, 09:24
5186

а это адресовано тебе!!!
показать изображение

MilleR 27 сентября 2011, 08:55
5186

У Лохан понравилась обувь

Малыш 27 сентября 2011, 00:23
22114

Какой забавный малыш у Сельмы...

Малыш 27 сентября 2011, 00:23
22114

Сегодня какой-то родительский день...

Малыш 27 сентября 2011, 00:24
22114

Кейт и Метт хороши как всегда.

Малыш 27 сентября 2011, 00:25
22114

все такие милыыыыыыыые))))))

`Гермиона` 27 сентября 2011, 06:03
378

Обожаю Кейт)) Джес красотка и дочурка класс7но выглядит))

ульянушшкаа 27 сентября 2011, 06:36
8667

дочь альбы такая модница

kem 27 сентября 2011, 06:39
4911

У Альбы малютка просто ангел)))))
Кейт замечательная))))
Линдсей красотка)))
Пэрис помоему никогда не постареет, так и останется завсегдатаем тусовок)))) Выглядит она шикарно!)

LiNa Winchester 27 сентября 2011, 07:14
8090

фига, какая онор моднявая!!

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 07:43
26822

о, у лив сын блондин..

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 07:45
26822

мадонна все по каббале детей таскает..

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 08:07
26822

что ещё с придурошной старухи взять(((

Пользователь удален 27 сентября 2011, 08:48 ! пожаловаться

хил молодец, во всем удобном
правильно, мамочка же будущая)

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 08:13
26822

я так рада за бена и дженн!

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 08:43
26822

Джессика такая красотка)))
Онор прелесть)))

MilleR 27 сентября 2011, 08:44
5186

Лив с сыночком гуляют)) Как мило))))
Чё то тоже детей охото... Хотя нет! Лучше поживу пока простую, почти беззаботную жизнь 14-летнего подростка.

MilleR 27 сентября 2011, 08:46
5186

Чем же так расстроена Лурдес?

MilleR 27 сентября 2011, 08:47
5186

Хилари))))))

MilleR 27 сентября 2011, 08:47
5186

Дочь Дженнифер Гарнер занимаеться балетом?? Хорошее дело! Умница, Вайолет!

MilleR 27 сентября 2011, 08:49
5186

Антонио

MilleR 27 сентября 2011, 08:51
5186

Скарлетт в чёрном...Прикольно!

MilleR 27 сентября 2011, 08:53
5186

Джуллиана клёвая)))

MilleR 27 сентября 2011, 08:54
5186

Классная косичка у Линдсей)))

MilleR 27 сентября 2011, 08:55
5186

Сэльму не узнать...О_О

MilleR 27 сентября 2011, 08:56
5186

Онор милаха, у Лив симпатичный мальчишка.

nastem 27 сентября 2011, 08:57
2506

В новостях всё чаще стали появляться фотки, где Мэтт и его жена, прогуливаются по городу с коляской)) Как это мило!

MilleR 27 сентября 2011, 08:57
5186

опять эта хилтон с обувью своей

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 09:01
26822

Лив, Мадонна, - все такие милые. Антошечка просто - супер!!!

Фирюза 27 сентября 2011, 09:02
4452

скарлетт шикарна!

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 09:03
26822

джулианна вапще крута!

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 09:04
26822

кейт и метт *_*

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 09:07
26822

сельма с сыном такие милые

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 09:07
26822

лило все народ пугает..

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 09:08
26822

антонин конечно клевый

Nasty_Fly_Girl 27 сентября 2011, 09:08
26822

Ой, какая у Альбы доча-лапуля! Ну прЭлесть просто!

Солнышко - Маруся 27 сентября 2011, 09:19
2273

Онор - милаха! Приятная девчушка!

Loving Life 27 сентября 2011, 09:50
5242

все такие милые! с детишками!

Янусек 27 сентября 2011, 10:17
6101

Онор очень круто выглядит!)))

aleksa6ka 27 сентября 2011, 10:21
2182

Хилтон больше нечем занятся, каждый раз представляет новую ерунду.

|Valeri| 27 сентября 2011, 10:33
607

какие боты у Хилари классные!!!

Лера 27 сентября 2011, 10:36
2396

Онор модняшка

MrsDV 27 сентября 2011, 10:43
51530

Лив и Майло такие цветные )

MrsDV 27 сентября 2011, 10:44
51530

у Хиллари кофтейка с шарфом понравилась!

MrsDV 27 сентября 2011, 10:45
51530

Скарлетт почти хорошо выглядит ) разукрашка на руке всё портит )

MrsDV 27 сентября 2011, 10:48
51530

какой угрожающий взгляд у сына Блэр )

MrsDV 27 сентября 2011, 10:49
51530

Все понравились.

Miss Neuer 27 сентября 2011, 11:11
5532

Онор такая милая)))

*Malvinka* 27 сентября 2011, 11:35
7930

Большинство семейных парочек.

D_Dayna 27 сентября 2011, 12:55
12168

Джесс хорошо выглядит.

D_Dayna 27 сентября 2011, 12:55
12168

Сэльма с бэбиком классные.

D_Dayna 27 сентября 2011, 12:56
12168

Дафф милаха.

D_Dayna 27 сентября 2011, 12:57
12168

Все такие классные)
Онор стиляга))

Amber 27 сентября 2011, 12:58
1463

Три мои любимые актрисы в одном файле: Кейт, Джессика и Сэльма очаровательны, счастья им)))

Шпионка 27 сентября 2011, 13:49
98

Беременность и дети - прям чума какая-то!

ATARI 27 сентября 2011, 13:51
898

Альба такая красотка! Обажаю ее!

Darin'chik_=)* 27 сентября 2011, 14:17
10317

Красивая дочка у Джессики

Пользователь удален 27 сентября 2011, 15:16 ! пожаловаться

Альба красивая и дочь растит прекрасную)

festival 27 сентября 2011, 15:28
47

Онор милая))

(Iri) 27 сентября 2011, 15:40
10588

Кейт и Мэтт классные)))

(Iri) 27 сентября 2011, 15:45
10588

Скарлетт красотка)))

(Iri) 27 сентября 2011, 15:46
10588

Дженифер миленькая, сынок у Лив очаровательный, Сэльма, Скарлет и Кейт хорошо выглядят))))

Gloria! 27 сентября 2011, 16:43
2

аа!!как же мне нравится Онор!)

AshAlice 27 сентября 2011, 16:44
13468

Дженнифер,Кейт,Скарлетт - красотки))

AshAlice 27 сентября 2011, 16:57
13468

Ой, ну Онор и стильная девочка! Как и мама)

BeautifuLie 27 сентября 2011, 17:04
1582

Онор такая модная в этой курточке

Naughty Girl 27 сентября 2011, 17:29
4305

Онор такая лапочка! а интересно пока они гуляют кто с малюткой сидит!
ЛиЛо красотка!

sunni 27 сентября 2011, 17:41
1675

Хилтон всё красуется

*SEPTEMBER* 27 сентября 2011, 18:30
12126

I pravda, stolko mamochek :) Daje udivlieshsia, kogda oni uspeli :D

Lanushka 27 сентября 2011, 21:32
1710

Дочка Альбы такая классная в кожаной куртке..красавица..маленькая рокерша
Сальма кайфовая
Лурдес лавная девочка выросла
а малый Лив такой неоднозначный ..прикольный в этих штанях

Камила 27 сентября 2011, 23:11
4413

Манюня Онор просто ЧУДО

Wayfarer 27 сентября 2011, 23:27
8142

Перис понравилась.. такая элегантная ..

Wayfarer 27 сентября 2011, 23:27
8142

Онор такая классная в курточке :) прямо все с детьми :) Сын у Блэр прикольный таакой

lilivanili 28 сентября 2011, 01:43
662

Джесскик прекрасно выглядит,доченька у нее супер))))

Nastyshk@ 28 сентября 2011, 14:02
13557

Линдси хорошо выглядит молодец))))

Nastyshk@ 28 сентября 2011, 14:04
13557

Меттью и Кейт отличная пара)
Скарлет отлично выглядит!
И чем же так растроилась Лурдес?

An Leto 28 сентября 2011, 15:31
10784

Пантовая дочка у Альбы)

An Leto 28 сентября 2011, 15:31
10784

Хадсон и Беллами милые такие)
Онор прелесть.
Сальма милая)

Пользователь удален 28 сентября 2011, 17:58 ! пожаловаться

Джессика Альба и Дженнифер Гарнер прекрасные,оба красавицы , и детки у них милашки

JusDean 28 сентября 2011, 18:06
4184

милая дочурка и Джесики-маленький клон)
а дочка Дженифер Гарнер-ее точная копия,особенно ушки))

RocknrollandKoks 28 сентября 2011, 19:02
390

Линдси хороша!

KatrinaSalvatore 28 сентября 2011, 21:42
2301

милые фотки

selena-l 28 сентября 2011, 23:51
5651

Ах, Мэттью какая лапочка! Красиво они вот так смотрятся) Милая симейка)))

Похищенная 29 сентября 2011, 20:15
107

Онор забавный ребенок.

Obstinate 30 сентября 2011, 15:22
21430

Онор маленькая очаровашка.

Unknown 01 октября 2011, 10:13
1501

Перис выглядит как восковая копия самой себя)

elen@ka 04 октября 2011, 13:13
24287

Мадонна как Шапокляк, а Мур похожа на Альбину Джанабаеву или наоборот.))))))

Mitsuoko 04 октября 2011, 20:03
528

Дети это прекрасно...все такие классные, у всех счастье=))

juliy-95 07 октября 2011, 12:22
20

жаль, что дочка Джессики не на маму похожа ))

Ema 07 октября 2011, 21:08
1822

Лурдес такая кобылка)

Ema 07 октября 2011, 21:08
1822

Пэрис на втором фото, как манекен держит сумку )

Ema 07 октября 2011, 21:09
1822

Бандерас весь в джинсе.. как -то не очень..

Ema 07 октября 2011, 21:10
1822

у сальмы сын красивый
ненавижу татуху скарлет,такая она чмошная

CountesS 11 октября 2011, 11:19
4741

*Прикольные сумочки от Пэрис*

inna-skh 29 октября 2011, 07:42
1301

Онор вылитая мартышка!

RELIZ 29 ноября 2011, 22:35
5048

Майло лапочка)))))

RELIZ 29 ноября 2011, 22:36
5048

С разноцветной одежкой, веселенько))

RELIZ 29 ноября 2011, 22:36
5048

Нравятся куртка и сапоги Лив)

RELIZ 29 ноября 2011, 22:37
5048

Лурдес так повзрослела!

RELIZ 29 ноября 2011, 22:37
5048

Майк и Хилари милая парочка)))

RELIZ 29 ноября 2011, 22:38
5048

Джен милаха))

RELIZ 29 ноября 2011, 22:39
5048

Некоторые сумки Перис нравятся)

RELIZ 29 ноября 2011, 22:40
5048

Антонио красавец!!!!!!!!

RELIZ 29 ноября 2011, 22:40
5048

У Скарлет симпатичное платье)

RELIZ 29 ноября 2011, 22:41
5048

Джулиана как не стыдно факи раздавать?????

RELIZ 29 ноября 2011, 22:42
5048

Лохан страшная

RELIZ 29 ноября 2011, 22:42
5048

Какую рожицу скорчил сынок Сэльмы

RELIZ 29 ноября 2011, 22:43
5048

Милая у нее семья))

RELIZ 29 ноября 2011, 22:43
5048

У Мэтта смешной причесон

RELIZ 29 ноября 2011, 22:44
5048

Классное у них с Кейт семейство**

RELIZ 29 ноября 2011, 22:45
5048


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее