Голливуд, подвинься: Netflix назвал себя новой «фабрикой звезд»
Еще каких-то 5-7 лет назад основным источником дохода Netflix была рассылка по почте дисков с фильмами – а сегодня стриминговый гигант по количеству (и, главное, качеству) оригинального контента, фильмов и сериалов, почти сравнялся с крупнейшими американскими телеканалами. Следующий «оппонент» Netflix – голливудские студии, и руководство сервиса настолько уверено в успехе, что заранее окрестило Netflix новой «фабрикой звезд».
Читать на PopcornNewsИсполнительный директор Netflix Рид Хастингс подчеркнул, что стриминговый гигант прошел очень длинный путь с тех пор, как 5 лет назад выпустил один из первых своих оригинальных сериалов – «Карточный домик». В этом году оригинальные проекты Netflix (40) собрали в общей сложности 112 номинаций на премию «Эмми» и по количеству побед сравнялись с HBO (по 23 статуэтки).
А еще Netflix, по словам Хастингса, стал «стартовой площадкой для запуска» нового поколения мировых звезд – таких, как Милли Бобби Браун, Гейтен Матараццо (оба – «Очень странные дела», Ноа Сентинео («Всем парням, которых я любила раньше»). «Когда наш сервис помогает нашим талантам сформировать огромную фан-базу… Мы можем привлечь самые яркие таланты в мире».