ПопкорнNews

Все самые актуальные и обсуждаемые новости из жизни звезд России, Голливуда и мирового шоу бизнеса.

PopcornNews

Два поколения: Кейт Мосс и Джиджи Хадид в рекламной кампании Stuart Weitzman

15 января 2018 07:33

Кейт Мосс и Джиди Хадид снялись вместе в рекламной кампании новой коллекции обуви Stuart Weitzman. Для Джиджи это уже не первое сотрудничество с известным дизайнером, однако впервые юная модель поработала так близко с иконой 90-х Кейт Мосс.

Читать на PopcornNews

Определенно, создатели рекламной кампании хотели показать два разных поколения супермоделей – Кейт представляет 90-ые, а Джиджи поколение миллениума. Бренд Stuart Weitzman особенно любит и Мосс, и Хадид, поскольку сотрудничает с каждой из них уже несколько лет. Кейт была лицом марки до 2014 года, а Джиджи прошлой осенью презентовала свою собственную коллекцию обуви The Gigi Mules, созданную совместно с Stuart Weitzman, а летом 2017 приняла участие в рекламной кампании бренда. Идея новой коллекции - показать, что обувь Stuart Weitzman подходит всем женщинам независимо от их возраста.

Вот так проходили съемки рекламной кампании: