ПопкорнNews

Все самые актуальные и обсуждаемые новости из жизни звезд России, Голливуда и мирового шоу бизнеса.

PopcornNews

Трудные времена глянцевых журналов США

11 августа 2011 15:19

Журналу Vogue есть за что благодарить Lady Gaga. Благодаря ее появлению на обложке одного из номеров резко возрос рост продаж этого модного глянцевого журнала.

Читать на PopcornNews

Речь идет о номере, где Гага позирует с розовыми волосами, фиолетовыми губами в белом платье. Этот номер был продан тиражом более чем 100 000 копий в марте 2011 года.

В целом продажи других журналов, кроме Allure, упали. InStyle упал на 8%, Glamour на 17,5%, Marie Claire на 21,5 и т.д.. «Продажи, в частности нашей категории, поднимались и опускались в зависимости от появления хороших сильных женских фильмов, - сказала главный редактор Marie Claire Джаонна Кроус, ссылаясь на успех «Секса в большом городе 2». – В этом году, фильмы для женщин гораздо меньше интересны публике».

Коулс также вязала для примера три месяца – апрель, май и июнь - у этих номеров редакция экспериментировала с обложками:

мужской-женский ансамбль Брэдли Купер и Эбби Корниш

обложка с актрисами сериала «Хор»

и ансамбль женщина-женщина, где были Джиннифер Гудвин и Кейт Хадсон

«Мы просто хотели посмотреть, какая обложка сработает. Так обложка с «Хором» прошла хорошо, но люди не реагировали на две другие. Обложка с Купером и Корниш провалилась. Я не думаю, что женщины любят мужчин на обложках женских журналов», - сказала Коуолс.

Ниже можно посмотреть самые лучшие и худшие обложки женских журналов по продажам.