Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Бруклин Бекхэм в журнале T Magazine. Ноябрь 2014

Старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм стал героем нового выпуска T Magazine. 15-летний Бруклин Бекхэм принял участие в черно-белой съемке для издания. Быть может, это начало блестящей модельной карьеры?

Бруклин Бекхэм в журнале T Magazine. Ноябрь 2014






Комментариев: 61 Просмотров 7283 Опубликовано 31 октября 14:02

комментарии

61 Написать новый

Сын пошёл не по папкиным, а по мамкиным стопам.)))

Robin 31 октября 2014, 14:05
28341

копия Виктории!

aisa 03 ноября 2014, 14:59
345

че эт) он уже заключил контракт с юношеским арсеналом кажется)

fioletka21 11 ноября 2014, 16:52
91

Комментарий удален

Mallory 31 октября 2014, 14:05
42766

мне понравилась только 1 фотка с собачкой. Может это была такая спец задумка - показать неглянец, которая, по моему скромному мнению, провалилась...Фотки ужасные, даже чб не спасает положение. Не быть ему моделью))))

bolleeend 31 октября 2014, 16:01
337

Внешность у него заурядная для модели
Изюминки нет никакой пока что
Ну, кроме, родителей

ВенеRа 31 октября 2014, 14:17
568

обыкновенный английский школьник

Лона 31 октября 2014, 14:40
2602

Как раз есть.Не слащавый и очень умные глаза.

alya13 31 октября 2014, 14:50
863

симпатишно

who is who 31 октября 2014, 14:23
75654

Милый

Fashion5 31 октября 2014, 14:24
12703

Да, внешность не заурядная и рост не очень для модели.

Ayu_Baldan 31 октября 2014, 14:36
569

Он еще подросток.

alya13 31 октября 2014, 14:51
863

А может он и не хочет быть моделью.Слишком умен для этого.Что бы быть вешалкой.

dilan20 28 декабря 2014, 02:40
285

А может он и хочет быть моделью?Он еще молод.Сам решит.

kalina77777 26 декабря 2014, 11:54
64

Только с расческой понравилось и с собачкой.

Лона 31 октября 2014, 14:39
2602

Хорошенький такой)

Lela' 31 октября 2014, 14:40
1200

Мальчик чудо. Хороших детей воспитали Вики и Дэвид.

alya13 31 октября 2014, 14:50
863

Не поспоришь.Главное никто не хочет быть девочками.Все нормальные

dilan20 28 декабря 2014, 02:40
285

обычный пацан, не катит он в модели

KOLIN 31 октября 2014, 14:59
5324

Самая заурядная внешность...

chernichka 31 октября 2014, 15:30
91

Сет так себе. Единственное фото что запомнилось - с расческой. И собачка понравилась.

Городской сумашедший 31 октября 2014, 15:57
14105

На некоторых фото прям взрослый,а на других прям дитя...

До Выходных 31 октября 2014, 16:31
841

В это весь секрет.

kalina77777 26 декабря 2014, 11:53
64

Не нравится

Олишна 31 октября 2014, 17:38
2605

А мне нравится.У них вообще дети класс.

dilan20 28 декабря 2014, 02:39
285

i dont like pictures

Wayfarer 31 октября 2014, 18:29
8142

Не очень...

Сумеречная09 31 октября 2014, 19:02
24628

Мамины глаза у парня

Posted 31 октября 2014, 19:35
503

ух,15!серьезно!на первом фото выглядит как будто все 30.и дело не в антураже.
на маму похож.

live_like_me 31 октября 2014, 21:47
191

Неплохой сет. У парня есть будущее

Малыш 31 октября 2014, 22:38
22114

Симпатичный)но модельная карьера не для него

just me* 01 ноября 2014, 11:44
2362

внешне весь в мамку
Дэвид покрасивей был в юности
и вообще не вижу в нем модель
фя

Foxxy Cleopatra 01 ноября 2014, 20:02
16116

Зря вы так.Хороший парень.У него свое,у папы свое.

kalina77777 26 декабря 2014, 11:52
64

да ладно..как-будто он читает наши комменты ))

Foxxy Cleopatra 26 декабря 2014, 13:42
16116

У каждого своя красота.

dilan20 28 декабря 2014, 02:38
285

ага, красота в глазе смотрящего))

Foxxy Cleopatra 28 декабря 2014, 22:39
16116

На маман похож...не цепляет

элеонора 02 ноября 2014, 23:00
1228

Забавный на фото,местами серьёзный.
Понравилась фотосессия.

Пользователь удален 02 ноября 2014, 23:28 ! пожаловаться

На маму похож

alex-ty 03 ноября 2014, 12:36
6617

Позирует как папка, там где серьезный :)

Kreativ Girl 03 ноября 2014, 15:55
7674

ОН славный и естественны.

dilan20 28 декабря 2014, 02:38
285

фото схожи на любительские

fasca 04 ноября 2014, 10:43
54106

какой клевый

vanilka*223 04 ноября 2014, 19:26
1236

Комментарий удален

Daenerys 07 ноября 2014, 09:33
122044

Freefree 20 декабря 2014, 03:55
60

Freefree 20 декабря 2014, 03:55
60

Freefree 20 декабря 2014, 03:55
60

Freefree 20 декабря 2014, 03:55
60

Freefree 20 декабря 2014, 03:55
60

Freefree 20 декабря 2014, 03:55
60

Какие дети у Вики классные.

zoro13 26 декабря 2014, 10:22
381

Это точно.Голосую за них .Пара супер.

ло лала 27 декабря 2014, 05:19
133

Да они же и Дэвида детки.Молодцы.

zoro13 26 декабря 2014, 10:22
381

Славный такой.

сонечка5 26 декабря 2014, 10:43
216

Какой парень вырос.Прям секси.

kalina77777 26 декабря 2014, 11:51
64

Бруклин,ты супер.

ирмаа 26 декабря 2014, 12:40
21

Тоже так считаю

ло лала 27 декабря 2014, 05:18
133

Супер пацан!

сорри 26 декабря 2014, 21:41
128

Бруклин это что-то

dilan20 28 декабря 2014, 02:37
285

ВОТ ИМЕННО,что-то.

lenina 29 декабря 2014, 05:13
20

Бруклин, ты классс!!!!!

lenina 29 декабря 2014, 05:13
20


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее