ПопкорнNews

Все самые актуальные и обсуждаемые новости из жизни звезд России, Голливуда и мирового шоу бизнеса.

PopcornNews

Режиссер хоррора «Мы» не хочет, чтобы зрители наряжались в героев его фильма

31 октября 2019 09:30

Очевидно, за этим стоят личные переживания.

Читать на PopcornNews

Хэллоуин не за горами, так что тема выбора самого зловещего костюма весьма актуальна. И если вы планировали облачиться в красный комбинезон и прихватить с собой ножницы, чтобы повторить образ главной героини хоррора «Мы», лучше обдумайте свою идею дважды. Этот фильм стал одним из главных жутких релизов года, а потому наверняка многие захотят представить себя пугающим безмолвным героем. Но автору картины Джордану Пилу такое совершенно не по душе.

Хоть неутихающая популярность фильма определенно радует режиссера, в интервью Variety он заявил, что в преддверии праздника «видит повсюду людей в костюмах «Связанных», что не очень-то комфортно». По словам Пила, ему нравится то, какой резонанс вызвала лента, но в том, что люди наряжаются в ее героев, есть что-то отталкивающее. Они будто оказывают режиссеру чрезмерное и слишком навязчивое внимание, то есть, попросту говоря, ведут себя как сталкеры.

Кажется, мне просто не стоит думать об этом,

— заключил режиссер.

Хоррор «Мы» рассказывает историю обычной семьи, которая приехала отдохнуть в свой загородный дом, но неожиданно была атакована группой агрессивных двойников, одержимых желанием украсть их жизнь. А главное, оказывается, что так называемые «Связанные» не только внешне похожи на главных героев, но и объединены с ними одной душой.

Кстати, Пил отдал дань и таланту Лупиты Нионго, сыгравшей в «Мы» главную роль, отметив, что она невероятно вжилась в образ потусторонней героини в красном, привнеся в фильм по-настоящему жуткую атмосферу. Очевидно, леденящие душу ощущения, возникшие у режиссера во время съемок, до сих пор сильны и тоже повлияли на его нежелание видеть вокруг людей в комбинезонах.

Напомним, хоррор «Мы» вышел в марте этого года и при бюджете в 20 миллионов долларов собрал в прокате более 250 миллионов.