Мог закрыться: интересные факты о «Бумажном доме»
Проекту грозил провал, но его спас Netflix.
Читать на PopcornNews3 декабря на экраны вышла вторая часть пятого сезона «Бумажного дома». Сериал пользуется шальной популярностью, однако на первых порах мог закрыться. PopCornNews рассказал об этом в подборке интересных фактов о проекте.
Выход пилотного эпизода «Бумажного дома» собрал перед экранами 4,5 миллиона зрителей, чем показал свой большой потенциал. Однако с ростом количества серий проекта отмечалось сокращение его аудитории, что натолкнуло создателей на мысль о провале шоу. Все изменилось, когда с ними связался Netflix. Он купил международные права на сериал, применил свой опыт с рекламой и промоушеном, и теперь «Бумажный дом» — самое просматриваемое шоу за всю историю в Португалии, Франции, Бразилии, Италии, Чили, Аргентине. Весь мир смотрит этот проект.
Примечательно, что актеры «Бумажного дома» никогда не знали, что их ждет в следующей серии. Они получали сценарии исключительно перед съемками каждого эпизода.
«Фирменный» смех Денвера не является изобретением Хайме Лорэнтэ, актера, который его играет. Изначально создатели сериала прописали в сериале «дрянной смех», и всем, кто приходил на пробы, нужно было демонстрировать свое умение смеяться на камеру.
Прообразом Токио стала Матильда из фильма «Леон» (1994). Персонаж «Бумажного дома» вдохновлялся как прической, так и одеждой подружки киллера.
Считается, что сериал сделал популярной песню Bella Ciao, которая с первого сезона стала одной из «фишек» шоу. В проекте ее преподнесли как символ победы и восстания. Однако на самом деле это очень старая песня, и испанцы ее хорошо знают. А еще эта песня наряду с красными комбинезонами и масками Сальвадора Дали применялась в реальных протестах во Франции, Ливане, Чили и Ираке в 2019-2020 годах.