ПопкорнNews

Все самые актуальные и обсуждаемые новости из жизни звезд России, Голливуда и мирового шоу бизнеса.

PopcornNews

Мама, я хочу стать блогером: какие бонусы получают приглашенные в Канны звезды соцсетей

18 мая 2018 17:08

В СССР дети мечтали стать, когда вырастут, космонавтами, в 90-е – актерами и певцами, ну а нынешние поколения, судя по всему, должны мечтать о статусе звезд соцсетей. А почему нет? Сегодня звезды соцсетей получают все те же бонусы, что и какие-нибудь голливудские актрисы (дизайнерские платья, приглашения на светские мероприятия и контракты с модными брендами) – и при этом им не приходится стоять в очереди за новыми ролями или получать эти самые роли «через диван». Издание Vanity Fair рассказывает, как весело и приятно быть звездой соцсетей в Каннах – и этой информацией мы решили поделиться с читателями Попкорнnews.

Читать на PopcornNews

Знакомьтесь: блогер Элиза Ле Бон Туё, которая пишет о моде и жизни в Париже на собственном сайте elisalesbonstuyaux.fr. У сайта-блога Элизы – 10 000 подписчиков, и этого достаточно, чтобы несколько месяцев назад она бросила свою работу в маркетинговом агентстве, чтобы успевать бывать на всех тех мероприятиях, куда ее, как известного блогера, приглашают различные бренды – не боясь при этом остаться без копейки в кармане.



60 евро за сутки Элиза платит за апартаменты, найденные через Airbnb, а на продукты ей и вовсе тратиться не приходится – на мероприятиях, которыми изобилует Каннский кинофестиваль, можно бесплатно наесться устрицами, салатами, круассанами на пару лет вперед, запивая все это эспрессо и шампанским.

Теперь Элиза любуется живописными видами Канн, «вживую» видит голливудских звезд, наслаждается всевозможными бесплатными ништяками и заодно «светится» перед представителями крупнейших международных брендов в качестве звезды соцсетей. «Светится» не просто так – в следующем году Элиза собирается приехать на Каннский кинофестиваль уже в качестве амбассадора какого-нибудь бренда, а это уже не просто бесплатное шампанское, но гарантированное покрытие всех расходов – на транспорт, проживание в отеле, еду, развлечения, – в обмен на посты в блоге.

Международные бренды таких вот звезд соцсетей любят больше, чем журналистов – по понятным причинам: журналисты зачастую непредсказуемы, негативно настроены, да и влияния (читай подписчиков) у них в 2018 году порой поменьше, чем у какого-нибудь 18-летнего мальчика из Instagram (на этом месте редакция Попкорнnews.ru печально вздохнула).

Вот, например, два блогера, которые в этом году «отрабатывают» рекламный контракт с производителем мороженого Magnum: Мэдисон Рамаже – блоггер с 180 000+ подписчиками в Instagram, – и Энзо Карини, манекенщик с 850 000 фолловеров в Instagram. Позировать для фотографа Magnum, наслаждаясь мороженым и солнышком на борту яхты – явно приятнее, чем… Да чем почти что угодно, будем честными.


I’m so happy to be here with @magnum for my first Festival de Cannes 🤵🏻🎬 having a wonderful time and the best ice cream, do you want some ? 🍦#takepleasureseriously #magnumcannes

Публикация от C A R i N i E N ZO (@enzo_carini)

За один рекламный пост в соцсетях бренды сегодня платят от 1000 до 20 000 евро, но за посты блогерам, которых в этом году пригласили в Канны, заплатили наверняка меньше. Зато, в качестве компенсации – бесплатный перелет на вертолете, например: французское агентство Agence des Medias Sociaux, которое было основано в 2010 году специально для работы с блогерами и прочими трендсеттерами, в этом году набрало целую «бригаду» своих подопечных звезд соцсетей и скопом отправило их из Ниццы в Канны на вертолете. Заодно агентство оплатило блогерам проживание (номера в отелях и отдельные виллы).


28-летняя Янина Узе, немецкая актриса и блогер (700 тысяч подписчиков в Instagram), в Канны приехала сразу по двум поводам – для продвижения анимационной ленты «Монстры на каникулах 3» (Янина поучаствовала в озвучке мультфильма для немецкого проката) и для участия в пиар-активностях всё того же производителя мороженого Magnum.



В комментарии Vanity Fair Янина честно признала, что на своем статусе трендсеттера благодаря рекламным контрактам зарабатывает больше, чем как актриса – и отметила, что это, в общем-то, уже давно ни для кого в индустрии не секрет.


Оригинал статьи Vanity Fair