Исследователи выяснили, что поклонники «Игры престолов» любят кофе и не любят животных
Поскольку сериал «Игра престолов» является наиболее успешным проектом последнего десятилетия, внимание к сериалу со стороны СМИ стало повышенным. Исследователей заинтересовало, кто же смотрит этот сериал и что они любят.
Читать на PopcornNewsКомпания Viant опубликовала результаты своего исследования, которое провела, чтобы выяснить потребительские привычки зрителей «Игры престолов». После этого были выявлены некоторые закономерности. Например, оказалось, что поклонники сериала на 27% чаще покупают кофе и пончики в сетях Starbucks и Dunkin' Donuts, а также предпочитают супермаркеты Nordstrom знаменитому Walmart. Интересный момент касается выбора домашних питомцев. Выяснилось, что зрители «Игры престолов» на 5% реже обычных телезрителей заводят собак и на 12% реже — кошек. Скорее всего, подобное исследование сильно повлияет на показ рекламы во время показа сериала, поэтому, например, любителям «Игры престолов» и кошек придется искать другие источники рекламы.