Пенелопа Крус представила новую коллекцию Carpisa в Милане
6 ноября 2015 11:46
legion-media
Пенелопа Крус стала лицом итальянского бренда сумок и аксессуаров Carpisa. Актриса снялась в осенне-зимней рекламной кампании марки, а на днях представила в Милане новую коллекцию.
Читать на PopcornNews41-летняя испанка не просто рекламирует модный бренд. Актриса и ее сестра Моника создали для Carpisa собственную капсульную коллекцию. В ней можно найти сумки на любой вкус: от удобных шопперов до сумок-мешков из кожи до замшевых рюкзаков.
На презентации в Милане Пенелопа появилась в скромном casual-образе: голубые джинсы, свитер в черно-белую полоску, замшевые ботфорты на невысоком каблуке и широкополая синяя шляпа.