Жизель Бундхен спела для H&M
Жизель Бундхен отныне может называть себя не только моделью, но еще и певицей. 33-летняя бразильянка, которая в этом сезоне является лицом марки H&M, лично записала саундтрек для рекламного ролика новой коллекции.
Читать на PopcornNewsЖизель перепела песню All Day And All Of The Night группы The Kinks. Ее вокальный дебют не только украсит рекламный ролик шведского бренда, но и послужит благому делу. За каждое скачивание композиции из iTunes H&M сделает пожертвование в фонд ЮНИСЕФ. Собранные средства будут направлены на приобретение факцин для детей.
«Я так рада быть лицом H&M этой осенью, - сказала Бундхен. - Мне нравится уличный стиль и тот факт, что мы сможем собрать средства на благое дело. Надеюсь, каждый из вас скачает мою песню».