Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Зои Салдана обвинила Голливуд в снобизме

Зои Салдана неожиданно присоединилась к неутихающей после «Оскара» 2017 критике американской киноиндустрии, обвинив Голливуд в «элитизме». Звезда «Стражей Галактики» считает, что киноиндустрия слишком снобистски относится к фильмам в жанре экшн – хотя именно этот жанр является одним из самых популярных у тех, кто действительно ходит в кино.

Зои Салдана обвинила Голливуд в снобизме

«Голливуд придерживается элитистского подхода к контенту – все стремятся снимать фильмы, которые обеспечат тебе номинацию или фильмы, которые обеспечат тебе обложку престижного журнала, - и пренебрегает аудиторией, которая любит экшн-фильмы», заявила Салдана.

 

По словам актрисы, на тех, кто создает блокбастеры (и, в первую очередь, фильмы о супергероях), лежит большая ответственность – потому что именно таким фильмам проще всего «достучаться» до детей:

«Когда дети пытаются найти свое место в мире, они не смотрят утонченные интеллектуальные фильмы для руководства. Быть может, кто-то так и делает, но большинство считают своими примерами для подражания супергероев».

 

Напомним, ранее Джеймс Кэмерон, в свое время получивший несколько «Оскаров» со своим «Титаником», обвинил Киноакадемию США, организатора премии «Оскар», в предвзятом отношении к блокбастерам.

 

«Да, несколько раз в истории «Оскара» популярные фильмы хорошо принимались Киноакадемией, но обычно Киноакадемия занимает такую позицию: «Наша обязанность как аристократов говорить черни, что смотреть» и не награждает фильмы, которые люди действительно хотят смотреть, за просмотр которых они готовы платить деньги», заявил Кэмерон. «Киноакадемия как будто говорит – «да, вы думаете, что вам нравится вот это, но на самом деле вам должно нравиться вот то».

 

«Пока Киноакадемия считает это своим долгом, на высокие рейтинги надеяться не стоит. Можно рассчитывать на хорошее шоу, но не нойте о своих рейтингах», заявил Кэмерон - и оказался прав: рейтинги Оскара-2017 оказались рекордно низкими.

 

 

 

Источник 

Комментариев: 56 Просмотров 5735 Опубликовано 07 марта 07:58

комментарии

56 Написать новый

А чё, в её словах что-то есть.... )))

Sunny butterfly 07 марта 2017, 08:41
2157

Претенциозность и снобизм оскаровских киноакадемиков…

Посмотрев «В джазе только девушки» (и не один раз!) и узнав, что он номинировался на на Оскар, теперь частенько, когда слышу упоминание об «Оскаре», вспоминается как «В джазе только девушки» прокатили в своё время на Оскаре 1960 года.

Ведь было ведь 6 номинаций:

за лучшую мужскую роль - Джек Леммон (несравненная Дафна) ,
лучшему режиссеру Билли Уайлдеру (да!),
за лучший адаптированный сценарий,
за лучшую работу оператора (ч/б фильмы),
за лучшую работу художника (ч/б фильмы) и
за лучшую работу художника по костюмам (ч/б фильмы),
и именно всего-то за лучшая работу художника по костюмам (ч/б фильмы) этот фильм и получил Оскар… Жуть.

А кто теперь помнит, кем был получен Оскар в этих номинациях...

Теперь это актуально и для других жанров.

judgyk 07 марта 2017, 08:46
935

Жаль Дафне не дали.
Он же прелесть что такое

fanfan 07 марта 2017, 16:20
7348

Дафне дали Бафту и Глобус, а Леммон два раза получал оскар... хотя я бы дала фильму Оскара.. сколько смотришь и всё с удовольствием

Ириска 07 марта 2017, 18:35
14866

да, Леммон получил свой Оскар (даже 2), но за другие работы, а за эту работу - роль Дафны он также заслуживал свой Оскар, но остался только номинированным...
Также как и режиссёр.

judgyk 08 марта 2017, 09:36
935

Правильный подход - и Кэмерон, и Салдана обсуждают и осуждают Оскар именно с точки зрения кинематографа.

Robin 07 марта 2017, 08:55
31318

Абсолютно с ней согласна!!

йцук 07 марта 2017, 09:50
1286

Они оба абсолютно верно говорят
Фильмы не только должны трясти проблематику,но и высмеивать её,фантазировать о ней и развивать воображение,— это и есть комедии,экшны и фэнтези.
Кино это шоу,на хрена там вечные проблемы с черными геями,цветными трупами и доминированием Козлов над зайками?) Гораздо сложнее заставить людей смеяться,умиляться или заставить поверить,что это он летит на космическом корабле,)))

TUSA 07 марта 2017, 09:56
21131


fanfan 07 марта 2017, 16:19
7348

я тут пожалуюсь вот о чем.
у нас в городе фильмы, которые попадают, как правило, на оскар, днем с огнем не посмотришь в кино. например, я очень хотела посмотреть джеки, но на фильм было нереально попасть! два сеанса в день, один в 4 часа дня и ты как бы с работы не уйдешь на него, второй в 10 вечера в жопе города, где даже парковки нет, бросай машину вдоль дороги,в соответствующем районе.. зато 50 ос у нас шли по 50 сеансов во всееех кинотеатрах.. тоже самое было с девушкой из дании, хрен прорвешься, так и не попала тоже на нее в кино.
так что тут просто возможности нет посмотреть те фильмы, про которые они с джеймсом говорят и ты как бы вынужден идти на всякие блокбастеры и экшены, ибо ими забито все время проката. перефразируя джеймса, я бы лучше платила за вышеназванные фильмы, но прокатчики решают за меня..

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 10:25
27758

ну прокатчики думают о кассе и об окупаемости... что ж им капнет с некассовых фильмов... да ничего

Ириска 07 марта 2017, 18:41
14866

действительно, но рассуждать в контексте - "это нравится людям, они действительно готовы смотреть и готовы платить", при этом не учитывая факта, что люди просто не имеют альтернативы. рады бы заплатить за что-то другое, что действительно хотят посмотреть, да не могут. это даже как-то подло и двулично звучит в итоге.

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 18:54
27758

ну может раньше.. в эпоху безинтерента это было бы... скажем так... не честно... а сейчас.. да... кинотеатры на самоокупаемости, да и блокбастеры безусловно для большоооооого экрана, а вы спокойненько можете скачать себе любую кинушку и глянуть её, лёжа на мягком диване... тем более, что большой экран, как правило, таким фильмам и не нужен... и камерность очень даже в тему...

Ириска 07 марта 2017, 19:04
14866

очень не соглашусь) всегда приятно посмотреть хорошее кино на большом экране. тем более, когда существуют кинотеатры с диванами и официантами, которые в процессе кинопоказа вас обслуживают) плюс не забываем про различные вип-залы)
да и согласитесь, приятно посмотреть кино в хорошем качестве и дубляже, скажем так, сразу, чем ждать того момента, когда он появится в сети в hd или blu-ray качестве.
повторю приведенный мной выше пример, я не смогла попасть на джеки в виду отсутствия удобных сеансов и теперь буду ждать ее появления в сети в качестве. а все почему? потому что прокатчики показывали бесконечно 50 ос.. то, что люди "хавают" и за что платят, к сожалению..

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 19:16
27758

не пойму.. почему к сожалению... Кэмерон с вами точно не согласен... такие фильмы надо не только смотреть и за них платить... им вон оскара уже надо давать... а вы.. к сожалению не любите вы народ... я смотрю
а вот про .. которые тебя обслуживают во время сеанса... я конечно понимаю.. у богатых свои причуды... но меня раздражает даже когда рядом шепчутся... а уж если мельтешат вокруг... ещё и в процессе просмотра... это вообще помоему ужас

Ириска 07 марта 2017, 19:44
14866

нене, про официантов чисто пример, в такие места невозможно ходить по другим причинам - там еще более причудливый народ сексом занимается спокойно. так что лично мой случай максимум вип-зал. вот там шикарно - диван удобный и никого вокруг, ибо все эти шепчутся и хрустят я тоже не люблю. к слову, официанты ходят оооочень незаметно, тем более для зала на 5-10 человек)
мое "к сожалению" относилось исключительно к одной трилогии - 50 ос) да и народ любить не обязана, если уж на то пошло))

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 19:53
27758

официанты ходят оооочень незаметно по пластунски что ли шучу)) нетнет... вы вообще никому ничего не обязаны... мы ж просто обмениваемся мнениями... безотносительно

Ириска 07 марта 2017, 19:59
14866

там намного проще все, диваны располагаются на одном уровне, и их мало в зале, а официанты подходят сверху, т.е. вы их у себя за спиной даже не видите. при этом проецированному изображению они не мешают, естественно.
надо же хоть где-то нормальный сервис налаживать)

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 20:05
27758

уютненько вы пристроились к просмотру.
Они наверное знают моменты когда можно чашку кофею подать...а то вот встань у меня за спиной на интересном моменте с подносом, а не дай бог ещё и звякни фарфором, я ж занервничаю...тем более я всё чую что за спиной творится)

fanfan 07 марта 2017, 20:22
7348

так они приходят же только по вашему собственному требованию о_О
от чего ж тут нервничать

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 20:25
27758

тогда от того что отвлекаться с требованием придётся.
Да потом ещё и за спиной маячить будет, а ну как момент интересный будет в этот момент, да ещё и звякнет чем-нить.
ну тут вобщем то кому как удобно, тот так и смотрит.
Мне вон в кровати удобнее, стоп,пауза, плей под рукой, без никого кроме себя, это ж мне кайф

fanfan 07 марта 2017, 20:50
7348

ой точно.. стоп пауза.. без этого ж вааще уже никак

Ириска 07 марта 2017, 21:50
14866


и перемотка

fanfan 07 марта 2017, 22:09
7348

ну я где то так и представила себе.. конечно... но наверное билетики на такой сервис кусаются?

Ириска 07 марта 2017, 21:48
14866

честно, нынешних цен не знаю. была там один раз года три назад и больше не тянет, ибо пафос на пафосе и пафосом погоняет у всех (ну и плюс совоокупляющийся народ иногда встречается). но тогда были где-то 1500-2000 (за диван, т.е. цена за двоих).
сейчас у нас вип-залы стоят 900, но там проще, просто отдельная комната, диван на двоих и сиди смотри, никого вообще нет больше.

Nasty_Fly_Girl 08 марта 2017, 06:07
27758

Почему к сожалению? Платят - значит нравится.
Да и отдохнуть душой людям нравится, а не только мораль всякую сомнительную хавать
Кино это всё ж развлечение по большей части, а любителям напряга можно книги почитать

fanfan 07 марта 2017, 19:46
7348

повторюсь - я исключительно применила это выражение к 50 ос.

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 19:53
27758

ну тут все претензии к прокатчикам которые не посталяют/закупают разнообразие фильмов, а не к людям.

fanfan 07 марта 2017, 20:16
7348

спрос рождает предложение)

Nasty_Fly_Girl 07 марта 2017, 20:21
27758

Не всегда.
Есть большой спрос на разнообразие фильмов....а нету.
Одно и тоже по тыщу раз снимают и интерпретируют.
Да и со спросом они могут ошибаться. По сборам по кинотеатрам о спросе судить?
Так Вы тоже попадёте в число их статистики посещая такие сеансы, а то что вы при выходе из кино плеваться от фильма будете в расчёт же никто не возьмёт.

fanfan 07 марта 2017, 20:39
7348

..а потом можно подумать есть спрос у людей на фильмы с полюбовью геев.
Их пихают и никого не спрашивают.
Диктуют они, а не мы

fanfan 07 марта 2017, 20:41
7348

Я могу предположить, что блокбастеры тоже должны получить свою номинацию, но ни Стражи галактики, ни другие схожие фильмы Оскар как лучший фильм не заслуживают! Да, давать награду просто за острую социальную тему тоже так себе решение, но я не вижу как Аватар или Мстители могут встать в один ряд с Старикам тут не место, Властелин колец или даже Титаник. Хотя в то же время Терминатор достаточно хорош для престижной награды.
Все слишком субъективно, мое мнение и взгляд на фильмы меняется с возрастом.
А в снобизме Голливуд кто только не обвинял.

DELIS 07 марта 2017, 12:16
6007

конечно дело вкуса.
Мне Аватар очень нравится. Шедевр.
Старикам тут не место не нравится, но Хавьер как персонаж в фильме ооочнь атмосферным получился...страх господень.

fanfan 07 марта 2017, 16:18
7348

Ну, по сути, все так и есть.

Novela 07 марта 2017, 12:56
1800

Всё правильно говорит.
Если бы экшны не пренебрегались бы критиками, они возросли до более высокой планки, что б конкурировать с другими фильмами.
Разнообразие хорошая штука....ну хоть Безумного Макса не обидели и за то спасибо

fanfan 07 марта 2017, 16:13
7348

возросли до более высокой планки Фаныч... это в смысле главный герой там будет чернокожий гей?

Ириска 07 марта 2017, 18:59
14866

мамадарахая а ведь так оно и получится по их планкам, эт как пить дать.
ну иво этот Оскар тогда от греха подальше

fanfan 07 марта 2017, 19:21
7348

а представляешь... третий Тор совершит каминг-аут.. и тут ему... Оскар

Ириска 07 марта 2017, 19:46
14866

Хоть я его и не смотрела, но все шансы на Оскар тогда будут у него.
Даже и не сомневаюсь

fanfan 07 марта 2017, 20:04
7348

Не согласна. То есть вы хотите сказать, что 88 лет традиционно Оскар давал премии интелектуальным фильмам, и тут на те, должны давать блокбастерам, экшн-франшизам и прочему "зелёному экрану" потому что сейчас так модно? Вы серьёзно? Нет уж, не путайте ширпотреб с эксклюзивным пошивом. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Оскар и так даёт премии за лучшие спец-эффекты соответствующим фильмам, этого и достаточно.

Lagarto 07 марта 2017, 17:23
184

а что значит модно, ширпотреб и мухи в контексте премии "Оскар"?...

На мой взгляд, тот же "Титаник" - ширпотреб при всех его спецэффектах, что там интеллектуального-то... а 14 номинаций (прожужжали об этом, рассказывая о "Ла ла Лэнде")...

judgyk 07 марта 2017, 17:35
935

Титаник, Властелин Колец - сильные фильмы, внёсшие новшества спецэффектов в киноиндустрию (много лет назад), тем самым и удостоились заслуженных премий. Сейчас спецэффектами никого не удивишь.

Lagarto 07 марта 2017, 17:50
184

Lagarto, если "88 лет традиционно Оскар давал премии интелектуальным фильмам",что интеллектуального в "Титанике? (спецэффекты и я отметила)

judgyk 07 марта 2017, 20:08
935

Интеллектуальные фильмы эт которые без зелёного экрана?
смишно.
Приведите один пример лучшего фильма по Оскару без зелёного экрана, а я для вас найду море интеллекта в фильме по зелёному экрану....например...эмммм...да хоть в *Люди в чёрном*
*Ширпортреб*...*эксклюзив*...опять смешно...это в искусстве-то? где в оценках балом правит вкусовщина
Представляю...сидит такая дама в боа и мундштуком на шкуре медведя перед камином, прётся от *человеческой многоножки*(покоя мне она не даёт)от которой большинство блюёт и говорит: зато я вся такая исклюзивная...не то что вы ширпотребные

fanfan 07 марта 2017, 19:32
7348

та ты зараза... я теперь как что тоже её вспоминаю ужас прям

Ириска 07 марта 2017, 19:51
14866


...дык он прям как банный лист чёрт задери в жёлтом дому этого режиссёра

fanfan 07 марта 2017, 20:06
7348

хде ты его вообще откопала

Ириска 07 марта 2017, 21:53
14866

Ужастик искала что б посмотреть, а там мол *Вы сюда не ходите без крепкой нервной системы и тазика* вот я и пошла проверить свою нервную систему. А оно вишь как аукается по сих пор
Система моя ни к чёрту не годна
С тех пор читаю мнения зрителей и если очень много плохих отзывов фильм не скачиваю ибо часто убеждаюсь, что они правы.
Зрителю доверяю

fanfan 07 марта 2017, 22:17
7348

Да моя то вроде как нормальная.. тьфутьфутьфу.. но засела эта гадость конкретно

Ириска 07 марта 2017, 22:22
14866

Ещё знаешь какой фильм...ужасный?. Он конечно другой и потрагичнее, но.... блин вот даже не знаю дать мне тебе его или не дать...жалко тебя

fanfan 08 марта 2017, 20:24
7348

Опять про "Многоножку"!

Robin 08 марта 2017, 21:36
31318

в этот раз она почему-то..даж не знаю как так у меня получилось...но дама её по камину смотрит

fanfan 08 марта 2017, 23:09
7348

Если вы не знаете ни одного примера лучшего фильма по Оскару без зеленого экрана, то о чём мне с Вами говорить тогда?))) Предпочитаю не вести пустые разговоры. Будьте здоровы)

Lagarto 08 марта 2017, 00:12
184

Знаю я лучшие фильмы по Оскару без зелёного экрана, но я не знаю (может не смотрела, а может запамятовала), что б вот прям лучшие интеллектуальные фильмы.
Вот Вы бы привели пример, а я бы вспомнила или посмотрела...если не видела.
В принципе я хотела для вас донести, что не мешает зелёный экран для подачи умности и интеллектуальной мысли создателя.
И Вам не хворать

fanfan 08 марта 2017, 10:45
7348

Только ленивый не обвинил в чем-то ''Оскар''

Соэ 07 марта 2017, 23:25
21882

они по своему то же правы, но сколько людей, столько и мнений....

Panchenko 08 марта 2017, 00:05
6500


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее