Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Суд запретил Джонни Деппу приближаться к Эмбер Херд

О том, что Эмбер Херд подала документы на развод с Джонни Деппом, стало известно лишь несколько дней назад, однако скандальный бракоразводный процесс стремительно набирает обороты. На минувших выходных Эмбер пожаловалась на то, что супруг частенько ее избивал, после чего суд Лос-Анджелеса запретил Джонни Деппу подходить ближе, чем на 90 метров, к его почти уже бывшей жене.
Суд запретил Джонни Деппу приближаться к Эмбер Херд

По словам Эмбер Херд, жертвой насилия она стала на прошлой неделе – Джонни Депп якобы швырнул в нее мобильным телефоном и дал девушке пощечину. Также актриса сообщила, что неоднократно терпела со стороны супруга грубое отношение к себе, а порой и рукоприкладство. В качестве доказательства Эмбер даже выложила фотографии своего лица с синяками.

По последним данным, несмотря на отсутствие брачного контракта, Эмбер Херд всерьез вознамерилась отсудить у супруга половину его состояния – если судья встанет на сторону актрисы, она в результате развода получит порядка 200 миллионов долларов. Сам бракоразводный процесс состоится 17 июня.

комментарии

87 Написать новый

до чего ж неприятная ситуёвина, которая грозит карьерой Джонни Деппу.

Daenerys 30 мая 2016, 06:22
121975

не думаю ,что личная жизнь кого либо , должна отражаться на карьере

Meriko 30 мая 2016, 08:55
11089

Но это так.Некоторые поднимаются,другие опускаются.Закон шоу.

eva 30 мая 2016, 09:49
1482

попробовали для начала проверить этот синяк..вдруг она его нарисовала..

Sick Sad World 30 мая 2016, 10:50
1892

Надо быть полной дурой что б с нарисованным синякм в суд отправиться. Синяки они разными способами появляются.

Daenerys 30 мая 2016, 11:14
121975

Грозит.Хотя раньше думала,что прокатит.Он же опустился и ничего толком в последнее время не создает.

dilan20 13 июня 2016, 11:41
285

что и требовалось доказать..
без суда таки не обойдётся и имущество делить будут всё таки.. для чего и свадьба затевалась
попал Джонни...

AlexMax* 30 мая 2016, 06:28
6150

ибо нехрен за молодухами бегать) пожинает теперь

Mistika 30 мая 2016, 10:08
486

Избивал частенько, а синяки только к суду ближе вылезли?

Соэ 30 мая 2016, 06:57
21364

А что спрашивается сразу не ушла?

eva 30 мая 2016, 09:50
1482

Вот-вот! Хороший вопрос. Или скажет, что любила его без памяти и поэтому все ему прощала? И, пардон, не видела я ее синяки за все их время. Хотя, если частенько избивал, то какие-то следы должны были всплывать

Соэ 31 мая 2016, 23:51
21364

Многие не хотя себя позорить.Думают,что избиение это стыдно. И всячески скрывают.Дуры.

rok)))))) 13 июня 2016, 14:48
64

Очень жаль Джонни. Лоханулся он с этой бабенкой

Соэ 30 мая 2016, 06:58
21364

что бы не случилось и как бы все не происходило,и нас там не было свечку никто не держал...но какой надо быть тварью,чтоб заварить всю эту грязь во время потери и траура когда то "близкого" тебе человека...даже если зла,обижена,унижена,но что то должно же быть в тебе человеческое...но в любом случае я считаю с человеком НИКОГДА НИЧЕГО не происходит просто так...

Akbayashka)))))) 30 мая 2016, 07:13
992

документы на развод готовятся не один день. пока всё составили, подписали, уведомили вторую сторону... а не как всё преподносится, что мама Деппа умерла, а Херд на развод подала. она раньше подала, а не наоборот.
вообще не понимаю, чего все за Деппа трясутся. сидел бы спокойно себе, глава семейства. так не же, седина в бороду, бес в ребро, понесло налево. думаю, он и Ванессу поколачивал, просто мы об этом не знаем. может, и Херд об этом молчала и дальше, но по ходу такое гонево на неё, что решила рассказать о побоях, чтобы обезопасить себя.
не понимаю ни Эмбер, ни Шарлиз, чего их на мразматичных стариков тянет. молодых адекватов кругом полно.

Стерва 30 мая 2016, 07:33
1427

Ширлиз никто не бил.Не надо все в одну кучу валить.

eva 30 мая 2016, 09:51
1482

Ванесса официально заступилась за бывшего, сказала, мол, и мухи не обидит)
бей он ее, сомневаюсь, что выгораживала бы
хотя, кто знает

SempreN 30 мая 2016, 14:29
368

Это обычная практика защищать тех от кого дети.Ванессу может и не бил,но с Мосс был буйный.А уж если подсел на наркоту,спиртное и таблетки,то от этой адской смести любой буйным станет.

rok)))))) 13 июня 2016, 14:51
64

вы бредите? складывается впечатление что вы все знаете обо всех, и даже больше. Эмбер обычная низкопробная тварь, затеявшая все ради выгоды, иначе бы просто развелась не требуя каких то выплаталиментовраздела. Боже, да их брак и браком то назвать можно в ковычках. Я не защищаю Джонни (зря он бросил Ванессу), но я трезво оцениваю ситуацию.

KINA 30 мая 2016, 21:56
2274

странные у вас размышления на этот счет,все за Деппа трясутся потому что у него много почитателей,у него есть друзья в Голливуде,бывшие жены все уважительно о нем отзываются и Ваннеса которая прожила с ним 14 лет говорит,что он не трогал ее никогда и я ей верю...Эмбер не достойно себя ведет,все ее действия как мыльный пузырь,сначала ее якобы "бьют" до этого она тусит,после этого тоже веселая и довольная гуляет в обнимку с подружкой...если тебя действительно бил и унизил любимый человек и ты подаешь на развод и ты понимаешь,что брак разрушен и ты выносишь все это на всеобщее обозрение,миллионы людей видят все это,обсуждают делают свои выводы НИКОГДА адекватный челочек который любил своего супруга не будет вести себя как Херд...

Akbayashka)))))) 31 мая 2016, 07:19
992

Мне больше всего в этой ситуации его деток жалко. Вон Лили Роуз в инстаграме пытается отца оправдать...любая семья страдает от развода, а тут ещё все камеры на них направлены

Rachel Berry 30 мая 2016, 07:14
1528

Первыми в подобных ситуациях всегда страдают дети

Natalie_VK 30 мая 2016, 07:33
1865

Как вовремя у нее синяки проявились - как по заказу прямо! Помню свою подругу, которая после того, как ее избил пьяный муж, еле до двери доползла, чтобы мне открыть. На нее смотреть страшно было: лицо - один сплошной синяк, щелки вместо глаз с кровавыми белками, говорить не могла. Она после побоев очень долго в себя приходила. А эту так аккуратно били - вон, даже силы оставили по судам скакать и фотографией своей светить всюду. Не верю этой лживой с*чке - ни одному слову!

Natalie_VK 30 мая 2016, 07:25
1865

вы все так защищаете Деппа, но надо понимать, что у человека наркотическая зависимость, по словам эмбер, его месяц не было дома и тут он пришел, пьяный и ударил ее за то, что она п телефону говорила и подругой и в этот момент ее начали бить и жмбер кричала , чтоб вызвали полицию и полиция приехала. надо разделять, нормального деппа и деппа в месячном загуле

с кейт они тоже ой как ссорились, до крушения посуды.

просто подумайте, вот если ничего не случилось, зачем Эмбер разводиться с ним. он только начал ее раскручивать, ну не выгодно ей просто так разводиться с ним именно сейчас. подождала бы еще хоть год

CherryBomb! 30 мая 2016, 11:26
2026

А мне интересно, мама была каким-либо гарантом для Джонни? Просто вот только мама умерла - и сразу же и развод, и обвинения в избиении, и попытка оттяпать имущество. Совпадение? Не думаю!

З.Ы. Хотя и допускаю мысль, что Джонни от горя мог сорваться и втащить Хёрд.

Robin 30 мая 2016, 12:31
28268

С мамой были прекрасные отношения.Даже фото было.Он ее,вроде на Оскар или еще куда привел.Такая маленькая и очень он на нее похож.Умилительно фото.

dilan20 13 июня 2016, 11:37
285

Ей как раз таки очень выгодно сейчас разводиться. смысл ей от того, что ее раскручивают? У этой девочки нет никаких талантов,а на внешности далеко не уйдешь. А тут половину состояния оттяпала и довольная ходить будет

Jen 31 мая 2016, 12:46
81

Конечно, выгодно. Она шла к этому скандалу все 15 месяцев своего фейкового брака. Жертва домашнего насилия никогда не станет носить на морде такое довольное выражение. А у нее на лбу написано: результатом более чем удовлетворена.

Natalie_VK 31 мая 2016, 13:33
1865

Господи, какой же Депп лох оказался. Конечно, было сразу явно что ей от него нужны только деньги и статус, хотя и ему явно не ее внутренний мир приглянулся, а молодое тело и красивая мордашка, так что тут было взаимовыгодное сотрудничество. Мне в этой ситуации жалко детей Деппа и Ванессы и все. Депп пусть расплачивается, разрушил семью, опустился ниже плинтуса. Какая бы Херд там ни была, я вполне могу поверить что он ее стукнул, с учетом его наркоманского выражение лица и явного беспробудного пьянства. А Херд оказалась хорошим стратегом, которая и имя себе сделала и еще денег поимеет с идиота-старика. Фу, а ведь когда-то Депп был потрясающим актером.

KittyKat 30 мая 2016, 08:11
15

Прекрасно и верно написала

dilan20 13 июня 2016, 11:36
285

Если он Ванессу не избивал ,значит Херд напрашивалась ...Херд мне раньше очень нравилась,пока не стала демонстративно играть любовь и страсть на публику....а теперь жертву играет фууууууу

Meriko 30 мая 2016, 09:02
11089

Не бывает такого-напрашивалась. Не может держать себя в руках - пусть идет лечится. Никто никого не имеет права бить, ни женщина мужчину, ни мужчина женщину. Опустим моральную сторону вопроса, это противозаконно.

KittyKat 30 мая 2016, 09:10
15

если нагло спровоцировать можно не выдержать и ударить -регулярные избиение -вот что не надо терпеть!

Meriko 30 мая 2016, 09:28
11089

Это, конечно, личное мнение каждого. Но по мне рукоприкладство это низость и мне абсолютно все равно что она там ему наговорила. Опять же, не может держать себя в руках - прямая дорога к психиатру, раз не умеет словами доказывать свою правоту. Только потому что это знаменитый и любимый актер, не значит что он заслуживает особого отношения перед законом. Потом всякие Аллены и не получают по заслугам, именно потому что их любят миллионы.

KittyKat 30 мая 2016, 09:37
15

Действительно есть такие дамочки, которые сами нарываются на побои но даже в этом случае бить свою женщину низко. Раз сам такую выбрал и раз с другой, покорной, тебе не жилось тау терпи и руки не распускай. У него дочка есть, а если ее так какой-то дед престарелых изобьет? Он на чьей стороне будет? Хотя я и сомневаюсь в правдивости этой истории.

Daenerys 30 мая 2016, 10:46
121975

Что значит можно ударить? Бить нельзя. Если ты поднимаешь руку на человека - это признак неконтролируемого поведения. Не важно, спровоцировали или нет. Если уж так хочется лупануть - бей мебель, чашки и стены, но не человека.

~Sapphira~ 30 мая 2016, 11:01
1278

Тем не менее,если бил только ее,то вопрос есть.

eva 30 мая 2016, 09:53
1482

Странная логика. Вот я 30 лет жила себе и никого не избивала, а завтра пойду и застрелю какого-нибудь хама, который мне в метро не понравился. Ну а что? Я ведь тысячи других людей не убивала. Каждый должен отвечать за свои поступки.

KittyKat 30 мая 2016, 10:34
15

Почему только ее? Имеется зафиксированный в полиции инцидент с Кейт Мосс.

BecHa 30 мая 2016, 10:37
13530

Не инцидент, а целые батальные сцены, причём многократно.

molgmi 30 мая 2016, 16:44
7623

в 90-ые Депп был отпетым алкоголиком и наркоманом, дрался и крушил номера в гостиницах. вот лично я не удивляюсь, что он ударил Эмбер.

Lиza 30 мая 2016, 11:34
245

В качестве профилактики,когда совсем уж оборзела личность, иногда полезно пощечину влепить

Jen 31 мая 2016, 12:47
81

Вам уже влепляли или еще не оборзела? Скольская тема

dilan20 13 июня 2016, 11:34
285

фото подходящее, все получили по заслугам это так сказать "месть" за Ванессу(в моих глазах), так ему и надо

PERSIK 30 мая 2016, 09:27
3244

Это точно.Получил по заслугам.Предатели всегда получают по заслугам.Как бы мне не правился Депп,радует,что сам создал ситуацию.У кого-то это длиться дольше,а у него все сразу вылезло.

eva 30 мая 2016, 09:55
1482

А вот нех старым дедулькам с молоденькими профурсетками в койке куролесить и бросать ради этого жену и детей! Есть в мире справедливость.

БУ2 30 мая 2016, 09:56
2464

Любые кого тянет на грязненькое сволочи.И не важно предали только жену или детей.И я все думаю,ведь тут многие этой парой восхищались.А я вот у нее в глазах только счетчик видела.

Гала 30 мая 2016, 09:58
583

Дело даже не с старых дедульках,а в подлости по отношению к тому,кого любил и кто любил тебя и заботился.Получил по заслугам.Пусть теперь исправляет ситуацию хотя бы ради детей.

dilan20 13 июня 2016, 11:33
285

Ого..даже если это всё и правда, то она явно готовилась заранее...может сама его доводила специально..хотя, конечно, если он её действительно избивал, то ему нет оправдания.

L*VICA 30 мая 2016, 09:58
9100

Не верю я в это, не мог он ее избивать. В конце концов, с ним не только Ванесса была, до Ванессы были и другие женщины, как Вайнона и Кейт. И что-то никто никогда не говорил, что их били, хотя они то уж точно бы могли ничего не скрывать. В любом случае, слишком много шумихи. Зачем по сути ему ее избивать? Я верю в то, что он адекватный человек и всегда им был!

Тамила 30 мая 2016, 10:11
780

Это будет доооолгий судебный процесс.

DELIS 30 мая 2016, 10:44
4790

Мутная история, когда отметелили Рианну, ни у кого не возникло сомнения, что это как-то сфабриковано, там прекрасно было понятно, что Крис Браун неадекват, а тут я не верю, особенно после ее выхода из суда

Lenchik444 30 мая 2016, 10:48
7530

Потому что одно дело отметелить, а другое - швырнуть телефоном и залепить пощечину. Травмы будут разные, но суть одна и та же - распускание рук и неадекватное поведение.

~Sapphira~ 30 мая 2016, 11:00
1278

Она после так называемого распускания рук ходила на концерт группы Деппа и по магазинам и все с ее физей был более чем

Lenchik444 30 мая 2016, 11:30
7530

Любую ссадину легко замазать хорошим плотным тональником. Судя по фоткам, речь не идет об интенсивном и обширном синяке. А вообще, хронология событий у всех уже смешалась в кучу. В любом случае, запрет на приближжение без оснований не дается.

~Sapphira~ 30 мая 2016, 11:35
1278

Итак не сильно она нравилась, теперь ненавижу её, видно же что врёт во всём((((((

Sunny butterfly 30 мая 2016, 11:06
1491

Ну и облажался придурок.

Jangooo 30 мая 2016, 11:14
2130

Вся эта история их отношений пахнет жареным с самого начала. Надо было думать, Джонни, прежде чем связывать свою жизнь с молодой девочкой, которая пытается пробиться. Теперь пожинает плоды своей беспечности.

CJune 30 мая 2016, 11:30
787

28 лет не девочка. Да эта "девочка"прошла огни и воды.Смешно читать такое.

dido 30 мая 2016, 12:08
128

Ой, я тоже читаю и смеюсь. Она вдруг в девочку, чуть ли не несовершеннолетнюю, превратилась, а Депп в "старика" дряхлого )))))) Если их не знать, а только комменты прочитать, прям драматичная картина рисуется: престарелый "Хью Хэфнер" и 18 летняя нимфетка. Люди в запале совсем адекватность восприятия теряют:)

Человеческий детёныш 30 мая 2016, 14:31
149

Эмбер даже не 28, а 30 лет

XS Extreme Girl 30 мая 2016, 14:57
10855

dido, у них разница в возрасте больше 20 лет - на мой взгляд, для Джонни она как раз-таки девочка... Слава богу ещё, что да, ей не 18. Но кто такая Эмбер? Как часто она давала интервью и где-то снималась до романа с Деппом? А сейчас требует половину его состояния себе. Ага, конечно, у неё были чистые и прозрачные намерения в его адрес, ну да, ну да. Не спорю, что внешность у неё шикарная, но таких очень много. И характер, судя по всему - очень даже боевой. Зачем она тогда терпела столько в свой адрес? Да здесь все шито белыми нитками. Вся эта история просто из пальца высосана. Не думаю, что она стала бы терпеть со своим взрывным характером от него пьяные выходки и побои..

CJune 30 мая 2016, 17:11
787

Джонни ,жалко очень
он недостоин такого

Darinka 30 мая 2016, 11:30
5387

Вот ведь какая бабёнка то попалась. Не верю, что её Джонька избивал, врёт всё зараза

natashalomaeva 30 мая 2016, 11:37
532

можно любить ,но ударить(неоправдываю) ,но любя не затеешь того ,чего затеяла она - это точно -отсюда выводы -для чего ей все это

Meriko 30 мая 2016, 12:11
11089

Может большую часть разула пресса.Они же стервятники еще те.А у нее не хватило ума не поддерживать,а отвечать.Тут дело темное и грязное.

dilan20 13 июня 2016, 11:29
285

Может большую часть раздула пресса.Они же стервятники еще те.А у нее не хватило ума не поддерживать,а отвечать.Тут дело темное и грязное.

dilan20 13 июня 2016, 11:29
285

я пока боюсь на 100% осуждать Эмбер, потому что, а вдруг то, что она говорит - правда?

XS Extreme Girl 30 мая 2016, 12:19
10855

вот с.ка других слов нет...
отсудить состояние, не охринела ли она...

Ninel 30 мая 2016, 12:26
3496

Ну помимо запрета на приближение к собственной персоне, она просила запрет на приближение к собаке, которое суд отклонил. Также суд разрешил ей проживать в семейном доме, но она ещё просила с Деппа 50 тыс. в месяц на содержание этого дома, суд отказал.

GReeN. 30 мая 2016, 12:37
396

По поводу побоев - это всегда спорный вопрос о том можно ли бить женщину. Я считаю, что нанесение побоев категорически неприемлемо к животным, детям и старикам, тем, кто по определению слабее и беззащитнее. А некоторые взрослые, здоровые женщины имеют пагубную привычку "доводить". и есть люди, которые могут это терпеть, а есть....другие. Само собой, я осуждаю рукоприкладство, но когда, например, жена во время телефонного разговора с подругой унижает и оскорбляет мужа, его родственников, друзей, коллег и т.д., человек может и не сдержаться. (Это из личного опыта - за мной по пятам бегала жена братишки и говорила в трубку гадости обо мне своей маме, на мои замечания вообще не реагировала, если я об этом говорила её мужу-моему брату, она всё отрицала и обзывала меня сумасшедшей. Бить, конечно, я не била, но хотелось)

GReeN. 30 мая 2016, 12:47
396

Мама дорогая, это ж надо под старость лет так жидко обосраться. При Ванессе и выглядел хорошо, и карьера выше некуда, и любовь всенародная имелась.

Kendra 30 мая 2016, 13:10
174

Да, почему-то именно с Эмбер Джонни сильно испортился-потолстел, опухший стал. И нафига ему все это надо было?! Зачем женился на ней? Мог бы просто помутить и разбежаться, если уж так приперло с молодухой покувыркаться. Ванесса-лучшее, что было в его жизни.

JuicyJane 30 мая 2016, 13:46
134

И свои лучшие годы он отдал Ванессе.

Dzhamilevna 30 мая 2016, 18:05
8447

Сам довел себя до этого.Тут и аферисток не надо.

dilan20 13 июня 2016, 11:27
285

Джонни 200% больше не женится.

Альфа 30 мая 2016, 13:42
13614

я тут не поняла... она уже подвергалась или жертвой насилия она стала на прошлой неделе один раз и да.. мы конечно не присутствовали и руки распускать нельзя... но избиения и дать пощечину по моему это разные вещи

Ириска 30 мая 2016, 14:08
10582

Комментарий удален

Mallory 30 мая 2016, 14:33
42766

Не пытается, уже опорочила. Но люди-то не дураки, понимают всё, как и мы с вами.

Dzhamilevna 30 мая 2016, 18:05
8447

допускаю, что он способен на такое

GRACE_KELLY 30 мая 2016, 16:38
10678

Ага,а где доказательства? Синяк мог появиться откуда угодно,и зная эту барышню,не удивлюсь,что она все просто подстроила,чтобы бабла срубить.

Lady Winchester 30 мая 2016, 19:51
12783

цена вопроса 200 лямов... у девушки отличный аппетит

Лана 30 мая 2016, 23:30
8765

Кошмарно. очень возмущает домашнее насилие. чего эти яйценосцы себе позволяют?!

Evil Evil Witch 31 мая 2016, 05:42
11074

Ржунимагу, домашнее насилие швырнул в нее айфоном ,видать довела
попал мужик, теперь все захотят за него замуж ,хороший зароботок

elka 31 мая 2016, 06:55
161

Ого, Эмбер какая ты суч...а

kAlinka 31 мая 2016, 14:33
14822

Девочки,ведь такая бы она не была,но бить женщину последнее дело. Депп второй раз упал в моих глазах.тут будут писать ,что мое мнение ему по фиг,не важно.Написала то,что думаю.

dilan20 13 июня 2016, 11:26
285

Мне просто интересно а что он сделает с Островом? Он ведь не просто купил его ей но и назвал его ее именем.

Fiore88 14 июня 2016, 18:01
5


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее