Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Принц Уильям снялся для обложки ЛГБТ-издания

Королевская семья в Великобритании давно уже ассоциируется с классикой и многолетними традициями. Но е представители обладают весьма прогрессивными взглядами. Так, будущий монарх принц Уильям снялся для обложки ЛГБТ-издания Attitude.
Принц Уильям снялся для обложки ЛГБТ-издания
Недавно Уильям провел встречу с редакцией журнала в Кенсингтонском дворце. «Никого не должны осуждать из-за его сексуальной ориентации или по другим причинам. И никто не должен сталкиваться с такой ненавистью, с которой пришлось столкнуться этим молодым людям», - заявил Уильям.

«Молодые геи, лесбиянки и трансгендеры, с которыми я встретился благодаря Attitude, обладают огромной смелостью открыто делиться своими историями и давать надежду тем, кто сейчас сталкивается с ужасными издевательствами», - добавил он.



Комментариев: 52 Просмотров 3595 Опубликовано 15 июня 17:41

комментарии

52 Написать новый

Они преподносят это всё как нечто величественное что ли, такое бремя, которое бедные люди несут, и вот такие смелые молодцы, которые не боятся делиться своим опытом, надо их поддержать - НО ПРОСТИТЕ, ЧТО?! Это всего лишь сексуальные предпочтения, зачем вообще нужны эти сообщества, журналы?!?! Они не в войне участвуют, они не жизни спасают, не делают открытий, и как уже надоело это всё блин то, что произошло должно было умерить пыл, но видимо, сейчас всё станет ещё хуже, чем было((((((((

Sunny butterfly 15 июня 2016, 17:54
1491

В том-то и дело, что они участвуют в войне. Отвратительной и жестокой. Войне, в которой друзья детства в Москве, узнав, как вы говорите "всего лишь о сексуальных предпочтениях" своего товарища, сначала несколько часов издеваются над ним, а потом оставляют его умирать от внутреннего кровотечения. Это война, потому что люди жесткие, тупые и злые. И гомосексуалистам приходится отставить элементарное право ЖИТЬ такими, какими они родились! И это не единичные случаи, а массовые. Гомофобия везде. Чем менее развито общество, чем более необразованно и ограничено население, тем их больше.

LW 15 июня 2016, 18:09
4

Не в коем случае, я не за жестокость, считаю, что любите - кого хотите,и избивать за это дело последнее! Но когда мне и моим детям,самое главное, начнут навязывать это всё во всей красе, показывать в сериалах, передачах, мультиках и т.д - это уже беспредел, возможно, многих он и будет толкать на жестокость((

Sunny butterfly 15 июня 2016, 18:54
1491

показывают в сериалах передачах и мультиках, для того чтобы воспитать новое общество которое будет относиться к этому в порядке вещей, для того чтобы это стало нормой

KOLIN 15 июня 2016, 19:12
5304

Тут я с вами поспорю. Большинство не родились с такими предпочтениями как вы говорите. Кто рождается с ощущением не " такой как все" идут и меняют пол. ( Конечно кому финансы позволяют), одеваются и ведут себя в соотношении со своими ощущениями. Большинство же тех кто борется сейчас за свои так называемые права любят одинаковый со своим пол лишь из принципа это модно, хочу попробовать, поэкспереминтировать и т.д. Здесь же налицо такая пропаганда мама не горюй. У многих так называемых ЛГБТ есть и дети, были семьи. И вдруг бац в голове что то щёлкает. Зомбируют их что ли.

yulix 15 июня 2016, 22:42
1205

Комментарий удален

Matt 16 июня 2016, 09:56
56

Не удивляйтесь.Просто вспомните где вы?Но я вами полностью согласна.

vip-vip 16 июня 2016, 10:32
651

не разбираться в геях, трансах, лесби.. хто с кем, кто когда, кто в кого... дремучесть? внезапно в тупик поставили своими постулатами... даже не догадывалась, что это априори нужно знать всем

Ириска 16 июня 2016, 12:50
10554

Тогда вопрос. Если не разбираешься, на хрена лезть со своими рассуждениями и выводами? Не кажется это нелепым?

Matt 17 июня 2016, 07:15
56

. А ты смотрю самая умная тут. Поучать у себя в семье будешь, и оскорблять тоже. Мой комментарий. Написала как думаю. Без году неделя, хамка

yulix 16 июня 2016, 22:51
1205

Согласна, действительно "от природы", кто рождается таких гораздо меньше, чем нам кажется! Сейчас многие то ли по моде такими становятся, то ли психологически какие отклонения происходят...но это не норма, а разврат! И зачем такое поощрять?!..

KALISA 16 июня 2016, 10:09
4976

ага, только штырятся не так ка все.Тоже мне достижение, трахать мужику мужика.

Лона 16 июня 2016, 09:34
2601

Давно пора Прицу карты раскрыть

KittyKat 15 июня 2016, 17:57
15

Я искренне никогда не понимала, почему они так хотят пропихнуть свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Доподлинно известно, что пары с нетрадиционной ориентацией имели место быть во все времена, но разве это происходило вот так? Люди просто жили своей жизнью, любили, кого хотели. Я против любого насилия. Но считаю, что если с ним бороться, выделять лиц нетрадиционной ориентации не стоит. Насилие плохо в любом случае.
И в большинстве своем, я думаю, многих проблем можно было бы избежать, если бы геи и лесбиянки так рьяно не кричали ото всюду "мы такие, какие мы есть!".

Ndia 15 июня 2016, 19:42
792

Комментарий удален

Ndia 15 июня 2016, 19:43
792

А обложка какая подходящаяя как раз мол смельчаки, что говорят об ориентации, ЫЫЫ #ржунемогу

Олишна 15 июня 2016, 20:28
2604

Комментарий удален

TUSA 15 июня 2016, 20:41
19592

Комментарий удален

Alabama 15 июня 2016, 20:57
674

"Голубизна повсюду" потому что с этой темы табу было снято относительно недавно, а проблема есть. К чему браки и законы? Да потому что во многих странах провозглашено равенство всех. Другая сексуальная ориентация - это не болезнь, из-за которой могут быть ограничены определённые права, и тем более не преступление. И сексуальным меньшинствам хочется быть принятыми в обществе. Например, свободно сидеть после работы с коллегами в ресторане, делится впечатлениями о прошедшем отдыхе: "а вот я со своим супругом буквально недавно вернулся..." и не ловить на себе ошеломлённые взгляды, как будто они зверьки какие-то диковинные и заразные. Ну а то, что "в садиках и школах об этом с детьми беседуют" я надеюсь, поможет вырастить более гуманное поколение и предотвратить огромное количество самоубийств.

Шестерёнка 15 июня 2016, 21:29
2464

А как вам новость про педофилию? Или это тоже по вашему нормально? Хотят легализовать секс с детьми, и даже с новорождеными. Другая ориентация - не болезнь, а извращение. Вы в курсе, что только 2% всех геев и лесби являются таковыми от природы, остальные 98% от вседозволенности. И кстати, в Библии написано, что гомосексуализм - это кара Божья.

Alabama 15 июня 2016, 21:56
674

По поводу новости про педофилию: у меня подозрение, что вы не умеете фильтровать информацию и разбирать, что на самом деле имеется в виду за провокационными заголовками и пафосными словами, которыми журналисты зарабатывают себе на хлеб. Вы мне пишите, что другая ориентация - это извращение, и в следующем же предложении говорите о том, что по крайней мере 2% всех геев и лесби (не верю никакой статистике без ссылки на неё) такие ОТ ПРИРОДЫ. Помогу найти противоречие, чтобы в Гугл не лезть: извращение - противоестественное отклонение от физиологических и этических норм. И кстати, в мире есть атеисты :)

Шестерёнка 15 июня 2016, 22:14
2464

А вы проверьте мою инфу. Гаагский суд признал законной партию педофилов в Нидерландах. Да что я вам тут рассказываю. Если вам интересна истина, то вы найдете источники и сами определите достоверность. Биться словами здесь не есть моя цель. У меня есть ребенок и мне страшно. Появится у вас, и вам станет страшно. По поводу 2 % настоящих геев и лесби, то вы правы, это не извращение, а болезнь или отклонение. Извращение - это остальные 98%.

Alabama 15 июня 2016, 22:39
674

а вы сами её проверяли? партия самоликвидировалась в 2010 из-за того, что за неё не голосовали, а в США не идёт речи про легализацию секса с детьми (хотя информацию о том, о чем вы писали я вообще нашла только на откровенно жёлтых сайтах и на странице какого-то религиозного сообщества: и там, и там панику часто разводят из ничего)

Шестерёнка 15 июня 2016, 23:01
2464

странно что нигде по новостям нашим это не показывали

KOLIN 16 июня 2016, 09:54
5304

Гаагский суд судит уголовных преступников и такие темы - вне сферы его компетенции. Никакой партии педофилов нет и не было в Голландии, был маленький кружок, который давно запретили.

Matt 16 июня 2016, 09:58
56

Педофилы и гомосексуалисты разные люди.Одни преступники,другие просто другие.

vip-vip 16 июня 2016, 10:34
651

и эти .. просто другие иногда просто совращают мальчиков...

Ириска 16 июня 2016, 12:57
10554

У тебя такая каша в голове.Просвещайся,узнавай и не демонстрируй так свою ..тупость.

alex81 16 июня 2016, 10:38
472

К этому всё и идёт! Сейчас они гомосескуализм сделали нормой, следующая на очереди - педофилия! Потом - каннибализм и прочее. Так же в три горла будут орать, что вы ущемляете их права, назовут это педофобией и тд. Разве вы не видите, какой прессинг идёт: любите геев, уважайте их, геи, геи... Уже скоро нормальные семьи будут бороться за свои права, чтобы их не притесняли. Процесс сокращения численности населения планеты запущен. Запущен той шайкой, что руководит этим миром.

Мария_Вронская 16 июня 2016, 21:14
3

Вы слышали хоть что-нибудь о Конвенции о правах человека или Конвенции о правах детей (+защите детей от насилия)? Точные названия, честно, не приведу, но суть понятна. В большинстве развитых стран если не приняты эти документы, то существуют их аналоги. Педофилия, каннибализм напрямую нарушают их положения, чьи же права нарушают люди нетрадиционной ориентации, что им тоже "посчастливилось" оказаться среди преступников?

Шестерёнка 16 июня 2016, 22:34
2464

Отлично написано!!!!!!!!!

vip-vip 16 июня 2016, 10:33
651

молодая девушка у которой висит брюхо на джинсах тоже ловит ошеломлённые взгляды... почему же мужик на каблуках с накрашенными губами и в юбке должен вдруг меня не удивлять если мужчина выглядит как мужчина.. никто не отличит в толпе его сексуальные предпочтения, в принципе всем пофиг, что и с кем он делает у себя в спальне

Ириска 16 июня 2016, 13:02
10554

А для вас отношения ограничиваются спальней? А то, что люди совместно время проводят, в кино-театры-музеи ходят? Твой партнер - это огромная часть твоей жизни, это МАССА совместных занятий и впечатлений, и почему кто-то может свободно рассказывать о них и показывать умилительные фоточки, а кто-то для общества должен придумывать себе легенды о "давнем друге", "подруге детства", чтобы казаться "нормальным"? Я не говорю, что надо заявлять каждому встречному о своих предпочтениях; просто ты не можешь все время прятать часть своей жизни. То там, то тут о семейном статусе, о каких-то бытовых мелочах заходит речь

Шестерёнка 16 июня 2016, 14:04
2464

а для вас подруги ... или друзья... сходившие вместе в кино или поехавшие отдыхать ... уже изначально нетрадиционной ориентации, что ли и уж извините.. я не буду к таким парам приставать с вопросами про давнюю дружбу да и другим это вряд ли в голову придёт, даже если они где то там геи... поэтому мне и непонятно.. о какой части жизни вы тут распинаетесь занятно, что вам разговоры о семейном статусе ухо режут

Ириска 16 июня 2016, 21:15
10554

Мне кажется, я выразилась вполне доходчиво и не надо мои слова переиначивать. Причем тут все друзья и подруги? Вам придраться не к чему?
Если вам непонятно - извините, я не попугай, чтобы элементарное (и уже написанное) повторять. Семейный статус я привела всего лишь в пример и не надо искать тут никаких подтекстов.

Шестерёнка 16 июня 2016, 21:44
2464

вы себе льстите... совсем не доходчиво, потому и непонятно... но поскольку вы уже в подтексты ударились... а уж тем более перешли на .. придраться... я умываю свои традиционные руки

Ириска 16 июня 2016, 23:07
10554

Больше, больше многоточий! Так загадочней Умывайте, все равно спорить и дискутировать интересно и полезно только с человеком, который рационально рассматривает твои аргументы и свои нормально приводит, а вы абсурдными обобщениями (что здесь, что в комментах ниже) и попытками чуть ли не диагноз он-лайн поставить себя таковым точно не продемонстрировали)

Шестерёнка 16 июня 2016, 23:19
2464

обложка понравилась)Уильям хорош)

Кроша 15 июня 2016, 22:21
1397

Да ничем он не хорош, голова как дыня и лошадиные зубы.

Лона 16 июня 2016, 09:31
2601

Очень хорош.При этом умен,благороден и великодушен.Настоящий принц.

dilan20 16 июня 2016, 10:44
285

Комментарий удален

Alabama 15 июня 2016, 23:01
674

Примитивное заигрывание.

Лона 16 июня 2016, 09:32
2601

Я не оч общительный человек, но у меня есть примерно 70-100 человек, про которых я много знаю-ни одного гомосексуалиста. Муж - гиперобщителен - пара сотен человек с тем же результатом. Плюс знакомые знакомых,,, и т.п. Живу в Москве. Мне все равно кто с кем спит, меня не раздражают однополые пары в кино, но я не понимаю: откуда их так много? и почему я не видела ни одного живого гея или лесбиянку?

Эlen 16 июня 2016, 09:37
211

откуда вы знаете, может они просто это скрывают, что вы хотели чтоб у ваших знакомых это на лбу было написано

KOLIN 16 июня 2016, 09:56
5304

видели, разумеется. И в том числе - среди знакомых. Просто не знаете, что это гей. Вы думаете, они будут вам об этом сообщать? На фиг им это надо?

Matt 16 июня 2016, 09:59
56

вот и замечательно, пусть эта их тайна умрет вместе с ними.

Лона 16 июня 2016, 10:15
2601

Это уж как они пожелают.

Matt 16 июня 2016, 10:20
56

Это ты решила? А твоя тайна с кем умрет?

vip-vip 16 июня 2016, 10:35
651

2 вопроса в одном предложении, вы не из Израиля случайно?

Лона 16 июня 2016, 10:46
2601

а вы за всех всё знаете.. я смотрю...

Ириска 16 июня 2016, 13:07
10554

По статистики их браки человечные что ли и более крепкие.А то живут двое типа нормальные.Склоки,ругань,неуважения и гордые ,что они такие как все.А на деле уроды. Конечно есть пары и у натуралов крепкие,так там и люди умные.И не нападают на других только потому,что не знают и не понимают некоторые вещи.

alex81 16 июня 2016, 10:42
472

то есть те, кто не приемлет однополую любовь сплошь глупые.. ну это конечно аргумент

Ириска 16 июня 2016, 13:09
10554


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее