Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер поругались на публике из-за его новой девушки

Несмотря на расставание, состоявшееся больше двух лет назад, Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер по-прежнему много времени проводят вместе – ради детей. Однако похоже, что отношения между экс-супругами достаточно напряженные. На днях папарацци удалось «подловить» звездную пару как раз в тот момент, когда они ругались прямо на улице.
Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер поругались на публике из-за его новой девушки
Бен и Дженнифер вместе отправились на баскетбольный матч, в котором принимал участие их сын Сэмюэл – а после, собираясь отвозить ребенка домой, начали ругаться прямо на глазах у прохожих (к вящей радости папарацци, которые преследуют звезд без перерыва и отдыха). По словам очевидцев ссоры, причиной конфликта стала новая девушка Бена, Линдси Шукус – актер собирался взять ее с собой на игру сына, а Дженнифер утверждала, что это выходит за всякие рамки.










Комментариев: 41 Просмотров 18771 Опубликовано 07 февраля 12:27

комментарии

41 Написать новый

Чот Бен совсем двинулся на этой бабе. Ну ладно он на игре один был бы, а тут бывшая жена под боком, мероприятие детское, ребёнок с родителями, а он "новую маму" тащит. Как минимум неудобно будет всем, неужели непонятно?

Robin 07 февраля 2018, 12:32
31846

Таки, да. Идешь к ребенку, нафига со скандалом туда эту тетку тащить, если не те отношения чтобы тянуло всем вместе проводить время. Ребенку вообще эта баба на его игре нужна? Или она там нужна только папе? Так пусть уделит время сыну, а с бабой играет в другое время.

Gatta 07 февраля 2018, 13:05
410

с одной стороны она не права. они теперь не вместе и он имеет право (ровно как и она) строить свою личную жизнь.
с другой стороны, девушка эта его скорее собутыльница и детям такое видеть вообще ни к чему, и ей, как матери, необходимо их оградить от этого.
но, независимо от всего, теперь несчастную джен будут стервой выставлять после таких новостей.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 12:34
28026

они теперь не вместе и он имеет право (ровно как и она) строить свою личную жизнь.
Так она и не мешает. Видимо, просто просит, чтобы её оградили от присутствия новой подружки, имеет право.
И не будут её стервой выставлять, тут, скорее, Аффлек дураком выглядит.

Robin 07 февраля 2018, 12:41
31846

она не выкинет новую подружку из своей жизни совсем, это бред.
а если они поженятся? заведут еще детей?
он будет иметь право водить свою новую жену с собой куда захочет, в том числе на игру сына от предыдущей жены.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 12:48
28026

А неуважение к бывшей супруге и матери твоих детей не бред? Тут банально человеческие ценности, поэтому претензии могут быть только к Аффлеку.

Robin 07 февраля 2018, 13:46
31846

неуважение в чем проявляется? что он нашел новую любовь и хочет ей уделять время?
а не будет ли не уважением ее постоянно отфутболивать из-за пожеланий бывшей жены?
здесь нет единственно правильного решения, в такой ситуации каждому нужно научиться уважать каждого и идти на какие-то компромиссы.
постараюсь вкратце историю озвучить.

соседи на предыдущей квартире были, разошлись оч внезапно, остались у них старший сын и маленький, 4 года. выгнала его жена т.к у него от другой женщины, как оказалось, есть ребенок, едва ли младше их второго сына. и жила она в соседнем доме, куда он переехал (до нашего переезда мы их постоянно в магазинах соседних встречали). естественно, он желал проводить время с двумя детьми, приводил новую жену (официальную) и ребенка. а старая жена такие истерики закатывала.. ну наверное знаете, какая слышимость в домах в нашей стране. там ор выше гор с матами был на мужа и новую жену, нам даже пару раз приходилось полицию вызывать, а то стены дрожали, да посуда билась. она даже его мать выгоняла со скандалами, уж бабушка то детям чем навредит..
и, предвосхищая вопросы, к нему младшего ребенка не пускала, только чтобы с ней всегда был. старший то уж школу заканчивал, сам решал что и как. ох мы и наслушались в свое время эту психопатку..

конечно, по человечески, по женски, ее понимаешь. но уже случилось то, что случилось. запрещать теперь отцу видеть детей и знакомить с новой женой и сводным братом? глупо. просто нужно принять уже ситуацию и адекватно себя вести.
развод он на то и развод, что с этого момента нужно идти на кучу компромиссов.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 14:00
28026

Одно дело, если бы он взял свою девушку на прогулку с детьми, но другое, когда он хотел притащить ее туда, где была Дженнифер. Бывшая или нет, но это неуважительно по отношению к ней. Он хочет общаться с детьми? Ну так пусть общается, с какой стати Дженнифер должна общаться с его подружкой?
Вот эта позиция мужчины из вашей истории "приводил новую жену", а он спросил, бывшей жене это надо вообще, общаться с новой женой? Да, бывшая тоже вела себя неидеально, но и он ни о каких компромиссах явно не думал.

P.S. Я "дитя развода" и мой отец прежде чем знакомить меня со своей новой женой сначала поинтересовался хочу ли я этого, а не ставил свою "хотелку" превыше всего. И свою новую жену он на какие-то наши мероприятия не таскает, если знает, что там будет моя мама, потому что ей это будет неприятно.

Miss Marie 07 февраля 2018, 14:23
5137

так он приводил не к жене, к детям. а она, как их мать, там была. ситуация, как и здесь. я ж говорю, правых и виноватых здесь нет, просто нужно всем, бывшим, новым, самим мужьям - привыкать к такой вот обстановке новой формы семьи.
кстати, не дай боже мне оказаться в такой ситуации, но я бы, как новая жена, обижалась бы, если бы мой муж меня куда-то не водил. и новые жены, ровно как и бывшие, тоже заслуживают уважения.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 14:28
28026

Ну, в моей ситуации, учитывая то, что "новая" жена увела мужа из семьи, то вряд ли ей было бы приятно находится в обществе человека, то есть "старой" жены, который ее ненавидит с:
Конечно одно дело, когда супруги расстаются полюбовно, но другое, когда муж уходит из семьи к другой женщине и вот тут я вообще не представляю, как "новая" и "старая" жены могут ладить. По крайней мере ни одного примера не видела.

Miss Marie 07 февраля 2018, 14:38
5137

Естественно, он желал проводить время с двумя детьми, приводил новую жену (официальную) и ребенка.
Вот третья часть предложения как раз-таки неестественна. Неужели это не очевидно?

Robin 07 февраля 2018, 14:27
31846

это его новая семья, почему он должен их удалять из своей жизни? он хотел, чтобы новая жена общалась с его детьми, а старая жена детей к ней домой не отпускала. как ему быть? кого бросать? нового ребенка или двух старых?
я без намеков, но вы словно обиженная женщина, слепо только на стороне бывшей жены) как будто муж обязан пожизненно только ей теперь угождать и плевать на новую семью.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 14:35
28026

Почему нельзя общаться на нейтральной территории? Зачем обязательно мозолить глаза бывшей жене, которая очевидно не хотела общаться ни с новыми детьми, ни с новой женой? Приводить домой новую жену к старой это тоже не ахти какое решение.

Miss Marie 07 февраля 2018, 14:36
5137

так она не пускала младшего никуда. даже с бабушкой, его матерью. вы бы слышали те крики!
только при ней было общение и куда деваться ему от такого ультиматума? я почему и говорю, что некоторые женщины загоняют мужчин в капкан - или я, или новая жена.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 14:43
28026

А мне кажется, это Вы, наоборот, слишком обижены. То есть, поиск компромисса, при котором и он со старыми/новыми детьми и новой женой время проводит, и двух своих недружелюбно настроенных женщин в одной комнате не собирает - это муж пожизненно только бывшей угождает и плюёт на новую семью?

Я понять не могу, его бывшая жена настаивала, что ли, чтобы он приходил исключительно с новой женой и ребёнком? Настаивала, чтобы он приходил каждый день? Или он "воскресный папа", который ну никак не может выйти из дома на день ради детей от первого брака (Именно детей!) и провести время с ними?

Robin 07 февраля 2018, 14:51
31846

мне то на что обижаться, у меня ни мужа, ни детей)) а у вас вроде как есть.. может был..
а как он может не собирать, если старая жена ставит условие - встреча с ребенком только при мне? накидывать на нее мантию невидимку чтоли?) или вы читаете не внимательно?)
а новую он знакомил с детьми от первого брака. в том числе и сына от нее с ними же, которого она тоже не хотела пускать к старой жене-истеричке, мало ли что сотворит. и это в присутствии старой, которая детей от себя не отпускала.
давайте-ка, раскидайте мне ситуацию по полочкам.
в третий раз говорю - КАЖДЫЙ участник подобного действа обязан уважать друг друга, мой главный посыл всего.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 15:09
28026

Ну, может, у Вас парень любимый...был...
Короче, Вы ушли в дебри какой-то конкретной истории, которая даже мало не похожа на ту, что в посте. Читала я всё внимательно поэтому по этим двум историям и лаконично:

- ваш сосед - мягкотелый подкаблучник, которым вертят две нехорошие женщины. Обе манипулируют им через детей, в итоге плохо, похоже, всем. В данной ситуации все не уважают друг друга. Детей жаль;

- вверху страницы ситуация, в которой мужик не уважает женщину, которая любила его, родила ему детей и сделала всё, чтобы выйти из скандалов вокруг их семьи с максимальным достоинством не только для себя, но и для него. Даже по желтушным новостям очевидно, как тяжело давалась и даётся Дженнифер эта ситуация, и как максимально красиво и правильно она из неё выходит. А Аффлек, видимо, решил её добить.

Robin 07 февраля 2018, 15:20
31846

слава богу есть, обожаемый и обожающий неимоверно меня) пойду расцелую обниму) и, тьфу тьфу, никогда никто меня в жизни не бросал, к счастью)
а вот историй жизненных я уж насмотрелась и от соседей, и от друзей семьи..
мой посыл то изначально и был про уважение. и, опять таки повторюсь, если отойти от этих двух конкретных случаев, бывшим женам тоже стоит проявлять уважение к мужьям и их новым пассиям, потому что время вспять не повернешь и уже что случилось, то случилось.
а вот однобокий подход аля только" мужчина должен.." все еще чувствуется в ваших словах.. не только он должен, все должны проявлять терпение и уважение)

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 15:36
28026

Да хватить уже чувствовать в моих словах то, чего там нет.))) Я изначально говорила только про Аффлека и Гарнер. И вот тут да, он ДОЛЖЕН проявить уважение! Потому что это логично, правильно и по-человечески. Потому что Джен постоянно проявляет уважение к нему. Тут, в данной конкретной ситуации, не надо сразу вспоминать кучу историй про отмороженных баб с неимоверными запросами.

Robin 07 февраля 2018, 15:43
31846

я ж не виновата, что оно там чувствуется))
а я говорила, что независимо от вообще какой-либо ситуации, оба должны уважать друг друга.

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 16:02
28026

Ну да, каждый видит и чувствует то, что хочет видеть и чувствовать, тут спорить не буду.)))

А в данной ситуации мужик явно не уважает бывшую жену, увы.

Robin 07 февраля 2018, 16:05
31846

но и она ставит ультиматумы.
короче, каждый со своей колокольни смотрит вроде правильно, просто кто-то более узко, а кто-то шире. тут к консенсусу не придешь, так что оставим финальным факт такой - в любой вообще сфере жизни взаимоуважение важно)
пойдет?)

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 16:08
28026

Пойдёт.)))

Robin 07 февраля 2018, 16:22
31846

Я таки влезу!)
Что значит будет иметь право водить ее куда угодно? Это что за принц—спиртометр? Срать пойдет—вот и пусть с собой ее возьмет,а туда,где она нужна как собаке кошачья моча—вряд ли. Это не односторонние отношения,тем более дышать на детей двойным перегаром—это уж извините!
Я джен поддерживаю,а вы чота путаете!)

TUSA 07 февраля 2018, 20:17
21334

На этой радостной ноте искренне желаю вам никогда не оказаться в статусе новой жены, которой ваш мужчина и его бывшая скажут- "да нужна ты тут, как кошачья моча, на детей табаком дышать!" и засим откланиваюсь)

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 20:52
28026

Вы меня не приплетайте,это уже грубость
Мозги должны быть,чтоб не лезть туда,где тебя не хотят видеть—это я о новых,старых женах и собутыльницах.
Вы тут столько нагородили)Мысль дипломатичная,но не в той теме и не к тому месту приложена,звучит по дилетански,да и слава богу—оставайтесь несведующей в этой хне)

TUSA 08 февраля 2018, 00:06
21334

да и тоже, как посмотреть, "не мешает".
а что если у него это (допустим! в обычной жизни такая ситуация 100% возможна) единственный выходной, воскресенье и он, как отец, хочет провести время с сыном, и, как мужчина, с девушкой. таки тоже имеет право.
если абстрагироваться, сколько таких семей видела, где жены бывшие мужиками крутили, заставляя выбирать между собой и ребенком и новыми отношениями.. что хорошего..

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 12:57
28026

Пусть сходит к сыну, а вечер проведёт с девушкой. Пусть возьмёт сына и проведёт день с ним и с девушкой. Зачем вписывать сюда бывшую супругу?

Robin 07 февраля 2018, 13:48
31846

выше историю рассказала. это реальная жизнь и иногда времени у людей расписывать одних сюда, других туда просто нет. (это абстрагированно от конкретно их ситуации)

Nasty_Fly_Girl 07 февраля 2018, 14:03
28026

Реальность семьи из этой новости такова, что от Аффлека детей никто не прячет, ему ничего не стОит общаться с ними, оградив свою бывшую от своей нынешней.

Robin 07 февраля 2018, 14:28
31846

Вы за него все выдумываете и выдумываете,словно на полставки у Бени
Беня б меньше лопал и в казино играл—сидел бы с детьми,а то прям разрывается между бабой,которую, пусть и смутно,видит 7 дней в неделю и детьми,которых видит раз в неделю
Тяжкое бремя алкаша

TUSA 08 февраля 2018, 00:12
21334

Зачем тащить свою новую пассию, которая тебе не невеста/жена, на баскетбольный матч сына? Вполне нормально, что Дженнифер была против ее присутствия на этом сугубо семейном мероприятии. Тем более девица эта какая-то мутная

Miss Marie 07 февраля 2018, 12:49
5137

Всё правильно, была бы жена - это один разговор, а так девушка-подружка, завтра будет другая и опять всё сначала? Зачем это детям?

Сranberry 08 февраля 2018, 14:18
29

На фото Аффлек выглядит так, как будто накануне пил весь день

Lehane 07 февраля 2018, 12:58
70

Очевидно Джен всё ещё любит его, хоть и отпустила, и присутствие другой женщины унижает её, тем более на мероприятии их ребёнка. На семейном мероприятии. Делать ей там нечего. Правильно, обозначила территорию.

Dzhamilevna 07 февраля 2018, 12:59
12328

Согласна. Если Бен хочет, чтобы его дети были знакомы с новой пассией, то может договориться с Джен взять детей на выходные к себе.

Alice Castle 07 февраля 2018, 14:22
295

а сынуля молодец! не стал слушать и ушёл с мороженкой

vesna-vesna 07 февраля 2018, 14:44
604

Чего он рвёт пятую точку за эту подружку? Была б там хоть приятная девушка, я б поняла...но на месте Джен я бы была против тоже. Не тот случай, что б её приводить, как мне кажется.

Sunny butterfly 07 февраля 2018, 17:55
2204

и зачем эта тетка на матче нужна? Чтобы все сидели нервничали? Да и ребенку это радости явно не доставит

Na*Ta*LI* 07 февраля 2018, 18:13
791

боже какой Бен стал - ужас, а такой был привлекательный мужчина,,,,,, Дженнифер жалко , она с тремя детьми мается , а это еще нервы мотает со своей " девушкой" - идиот........

Panchenko 07 февраля 2018, 20:29
6809

Фигею с рожи новой подружки Бена. Как можно было Джен променять на ЭТО!

Evil Evil Witch 13 февраля 2018, 07:28
12183


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее